Фархат ата молитва

Религиозное чтение: фархат ата молитва в помощь нашим читателям.

Назначаю себя Богом

Целительство, религия или промывание мозгов? На минувшей неделе Комитет национальной безопасности завел уголовное дело в отношении одного из руководителей псевдорелигиозной организации “Алля-Аят”. Ее приверженцы заявляют, что исцеляют больных людей. На деле же их отлучают от официальной медицины и понуждают поклоняться другому Богу.

Бог для приверженцев “Алля Аят” – это Фархат-ата. Именно так называют они основателя организации – Фархата Абдуллаева, который сначала был простым шофером в небольшом поселке Чунджа на юге Казахстана, а потом неожиданно открыл в себе дар целительства. Свежеиспеченный лекарь и его жена убеждали своих пациентов: лечение недугов по методу Фархат-аты основано на применении энергии

солнца, пользе соленого чая и регулярном повторе набора слов и цифр, который является “формулой жизни”. Читать ее нужно несколько раз в день, как молитву.

Звучит эта формула весьма витиевато: “Алля Нина ана Создатель Фархат-дада, алля аят 37406810, алля Лязат Селенной, аят алля”. “Алля” здесь означает младенец, “Нина-ана” – жена Фархата, “Создатель Фархат-дада” – это сам Абдуллаев, а “Селенная” якобы ведет по жизни, оберегает. Цифры в этой формуле означают конкретные события: “37” – год рождения Фархата, “40” – год рождения его жены, у них “6” детей, семья – “8” человек. Число “10” в конце формулы – это сила Создателя, коим возомнил себя Фархат Абдуллаев. И именно это обстоятельство заставило религиоведов усомниться в исключительно целительской направленности учения Фархат-аты.

– Он говорил, что он – Творец. Что якобы он вместе с женой появился на свет 55 миллиардов лет назад. Что есть Вселенная – это космос, а есть Селенная – это то, что находится за космосом. Якобы он – создатель этой Селенной. И находясь там, он слепил из глины людей. То есть в его словах есть трактовка, что он хочет подменить Бога собой. А это попахивает уже не целительством, а самой настоящей религией, – рассказывает начальник отдела по делам религий департамента юстиции г. Астаны Дулат Баренов.

У псевдоучения появилась масса последователей. Всем им Фархат-ата обещал вечную жизнь. И хотя сам отец-создатель в прошлом году неожиданно скончался, многочисленные сторонники “продвигают” его дело в массы, обещая адептам сохранить их здоровье и уберечь от приближающегося конца света.

Потенциальных пациентов привлекает не только простота “лечения”, но и отсутствие тарифов. За сеанс смотрения на солнце каждый платит столько, сколько может. Зато каждый клиент “Алля Аята” обязан приобрести за 30 тенге фото Фархата-аты и его жены. Еще 250 тенге нужно выложить за экземпляр журнала под названием “Звезда Селенной”. Это яркое, иллюстрированное издание, в котором публикуются преимущественно откровения “излеченных” – с именами, адресами, номерами телефонов. Правда, проверка показала, что номера, указанные в издании, в действительности не существуют. Скорее всего, это обычный рекламный ход пиарщиков “Алля Аята”, рассчитанный на людей, готовых поверить в чудо.

Организация привлекает в свои ряды все новые жертвы. Активная пропаганда проводится преимущественно в аптеках, куда больные люди приходят за лекарствами. Именно им в качестве альтернативы сторонники псевдоучения предлагают энергию Солнца, которая, по их словам, исцеляет любые болезни, даже рак. Это одно из обстоятельств, которое заставило Комитет по делам религий заподозрить “Алля Аят” в его деструктивной направленности.

– Деструктивность – во вреде здоровью самих адептов, которым категорически запрещают обращаться в больницу, – считает Дулат Баренов. – Если в “Алля Аяте” хотят лечить людей, тогда они обязаны пройти процедуру лицензирования в Министерстве здравоохранения. Минздрав должен дать свое заключение. Если они действительно помогают людям исцелиться, пусть регистрируются в Минздраве. А если привлекают больных людей, преследуя цель наживы, чтобы под видом исцеления качать из них деньги? Тогда нам надо защитить наших граждан и сказать им: последователи этого учения – шарлатаны. Я считаю, что нашему Министерству здравоохранения нужно серьезно изучить деятельность этих целителей.

Тем временем прокуратура пришла к выводу, что учение Фархата-аты отрицательно воздействуют на психическое здоровье людей. В последние годы в Астане было выявлено несколько фактов развития первичных психозов и обострения психических заболеваний у граждан, которые посещали сеансы лечения по методике “Алля Аят”.

Так в 2004 году в Медицинский центр проблем психического здоровья г. Астаны поступила на лечение 32-летняя женщина с диагнозом шизофрения. Обострение заболевания у нее произошло после “лечения” у целителей из “Алля Аят”, в ходе которого больной демонстрировали видеоролики и читали своеобразные “молитвы”.

В 2005 году в стационар психдиспансера попала на лечение другая пациентка этой оккультно-мистической секты, которая на протяжении трех лет регулярно посещала сеансы лечения в “Алля Аят”, приобретала журналы и видеокассеты. Еще одной жертве этого учения, поступившей в столичный Центр проблем психического здоровья, постоянно казалось, что ее гипнотизируют, так как она постоянно произносила “формулу Фархат-аты”.

В психдиспансере вспоминают, как одна из пациенток, будучи успешной женщиной, сначала сама “подсела” на “формулу жизни” Фархат-аты, а потом стала привлекать к этому своего несовершеннолетнего ребенка. Увлеклась так, что готова была продать квартиру и переехать в Алматы, на родину “отца-создателя”.

– Она вдруг перестала заниматься семейными делами, бросила свой бизнес и полностью ушла в эту религию. Это, видимо, было началом ее психического расстройства, – вспоминают в психдиспансере. – Болезнь стала развиваться, и она попала к нам в больницу.

И все же психиатры не склонны огульно обвинять “Алля Аят” в том, что он разлагает психику человека. Говорят, тут важно понять, является ли увлечение нетрадиционными молитвами проявлением психической болезни человека, или это, наоборот, религиозное поклонение привело его к психическому недугу? Но в любом случае больной должен обратиться за помощью к профессиональным докторам! Лечить рак, глядя на солнце – значит обречь себя на верную погибель. А если человек ради веры готов уйти из семьи – это и вовсе серьезный сигнал.

На прошлой неделе Комитет национальной безопасности расслышал этот тревожный сигнал. Чекисты узрели в деятельности “Алля Аят” не только деструктивность в отношении здоровья адептов, но и разжигание межрелигиозной розни. Они обнаружили, что адептам этой организации не только запрещают принимать лекарства, но и призывают их отказаться от своей традиционной религии. В КНБ по данному факту завели уголовное дело.

Примерно в это же время группа общественных деятелей обратилась к законодателям и правоохранительным органам с просьбой не допустить в Казахстане увеличения численности полуподпольных сект и нетрадиционных религиозных течений. Однако сделать это будет непросто. В столичном отделе по делам религий пеняют на слабое законодательство, в котором до сих пор не прописаны понятия “секта”, “колдун”, “шаманизм”. И настаивают: закон о свободе вероисповедания и религиозных объединениях, принятый еще в 1992 году, требует внесения поправок и дополнений.

– Нужно в законе определить, кто такие целители, которые лечат людей с применением религиозной атрибутики. У многих из них на столе лежит Коран или Библия. Человек пришел, они начинают читать молитвы. Относится ли это к религии? Подпадает ли под деятельность религиозных организаций? Если отработать этот вопрос, тогда все станет ясно, – считает начальник отдела по делам религий столичного департамента юстиции Дулат Баренов.

Он просит помощи у Минздрава и МВД. Говорит, если разграничить целительскую и религиозную деятельность и внести необходимые изменения в закон, то у его коллег появятся четкие критерии работы с религиозными организациями. И возможно, тогда не будет путаницы между целительством, религией и заурядным промыванием мозгов адептам сект во имя наживы тех, кто сам назначает себя Богом.

Сайт апологетического центра во имя святителя Иоанна Златоуста при синодальном отделе по делам молодежи Украинской Православной Церкви

Фархат ата молитва

Полевой дневник исследований “Алля-аят” (“Фархат-ата”) в Бресте

«Выключаем логику и включаем сознание»

Сегодня, 27 марта, я впервые посетила организацию «Алля-аят» («Фархат-ата»). Предварительно созвонившись с ученицами Создателя, я договорилась о встрече. Инесса Георгиевна спросила меня о целях моего посещения. Мне пришлось выдумать историю о тяжком «заболевании», что и позволило приоткрыть завесу тайны и заодно дверь «Азбуки Жизни». Небольшой офис, без штор, чтобы в комнату попадало больше света, на стенах портреты Создателя и его жены, на подоконнике картонная коробочка, куда аятовцы бросали монеты на ремонт аят-центра, за небольшим шкафом чайник, соль, молоко и черный чай. Напротив меня сидит женщина лет сорока, с белокурыми волосами и бездонно голубыми глазами. Она задает мне вопросы, кто я, что меня сюда привело, что я знаю о «Фархата ата» и кто рассказал мне о них. Я честно отвечаю на все вопросы, рассказываю историю болезни, прошу помощи. Людмила, женщина, которая вызвалась избавлять меня от негативной энергии, поначалу смотрела на меня с опаской, как мне показалось это из-за того, что я была просто человеком с улицы.

Потом началась «обработка». Для начала она продемонстрировала мне сеанс очищения от негативной энергии на одной из женщин, которая пришла вместе со мной. Людмила и женщина стали друг напротив друга, Людмила положила свою руку на голову аятке и начала читать формулу жизни, женщина повторяла заученные наизусть слова, потом рука ученицы переместилась ей на живот, становилось жутко от того, что все это время у них был зрительный контакт, женщина словно была под гипнозом.

Уже позже я узнала, что эти жесты взяты из индийских практик. Очищение длилось 3 минуты. После чего, смахнув руками отрицательный поток энергии, Людмила улыбнулась и предложила сделать то же самое со мной. Я была морально неготова к подобному, поэтому вежливо отказалась. Людмила сориентировалась и предложила попробовать эткен-чай. По ее словам для того, чтобы чай стал заряженным положительной энергией нужно читать формулу жизни и помешивать его по часовой стрелке.

Мы разговорились и появилась почва для того, чтобы задать интересующие меня вопросы. Тема закрутилась вокруг церкви и Людмила привела сравнение, которое я оформила в отдельную таблицу.

Нет, аятовцы прямо не говорят: “станьте предателями своей веры, прекращайте ходить в церковь / мечеть и молиться”. Они просто “забрасывают удочку”, а дальше дело времени.

Кстати, «Журналы Селенной» на данный момент заменены на диски. А многие из постулатов данной организации представляют собой цитаты из Библии. Например, “Не сотвори себе кумира” или “Не сотвори себе кумира, не возвышай никого” – а как же тогда “Создатель Фархат-ата”, который однозначно признается аятовцами как самое великое существо в мире и во вселенной как таковой?

Есть еще один интересный момент, 23 декабря скончалась Нина-ана. Тело Нины-ана находилось в музее Фархат-ата, почему не в доме? Ведь по обычаям в последний путь тело должно быть в доме, но семья Абдуллаевых никого в дом не пускала, чтобы не было посторонних глаз.

Всем известно, что «Алля-аят» («Фархат-ата») отвергает религии, но Нина-ана была похоронена по исламским традициям и на похороны был приглашён мула, который читал и пел молитвы из Корана, одна из молитв называется “Джаназа”. Эта молитва для того, чтобы Аллах простил все прегрешения большие и малые, явные и скрытые, умышленные и неумышленные, воскресил её среди праведников и ввел в Рай. По исламским традициям человека обворачивают в ткань и хоронят, её так и похоронили. Вопрос: как у “матери селенной” могут быть грехи? Другие религии ведь отрицаются.

На похоронах Фархат-ата местный мула отказался приходить, так как он для верующих является “шайтаном”, над такими людьми молитвы не читаются и на мусульманских кладбищах не хоронятся, потому Фархат-ата и Нина-ана похоронены на общем кладбище. Скорее всего, на похороны Нина-ана был приглашен мула, который был не в курсе, кто она такая, чем занималась при жизни, так как ни один мула не будет читать молитвы над такими людьми, это является большим грехом. Скорее этот мула был обманут семьёй Абдуллаевых. Почему нельзя было просто похоронить? Скорее всего семья Абдуллаевых переживала, что Нина-ана не попадёт к Аллаху, так как такие люди к нему не попадают.

После смерти Нина-ана, семья Абдуллаевых распространила информацию, что весь “дар” Нина-ана перешёл к её детям. Вопрос: А как же все дети Создателя, ведь ученикам тоже переходит его дар?

Инструментами управления и манипулирования сознанием являются журналы “Звезда Селенной” из-за метода преподносимой информации, а также отсутствия знаков препинания.

Небольшое отступление. Многие аятовцы сами признались, что когда начинали читать журналы, у них болела голова, это происходило от того, что они пытались вдуматься, но из-за отсутствия знаков препинания не знали где сделать паузу, не могли осмыслить текст, в голове возникал полный “бардак”. А когда человек полностью подчиняется, он читает всё подряд и не пытается даже вдуматься, что написано, а точнее запоминает кодовые слова. Журнал – главный инструмент по удержанию человека в секте Алля Аят, как только человек перестаёт читать журнал, он отходит от аята и начинает жить своей жизнью, включается критическое мышление. Про журналы говорила О. Сосновская на сборе учеников в Москве после обысков в аят центрах. Сосновской были даны указания, а в частности она говорила: встречайтесь, общайтесь, всё рассказывайте, что твориться дома, танцуйте и т.д., всё это – правила по удержанию человека в секте, чтобы была тесная связь, если у человека сомнения в аяте и он обмолвится, ему быстро промоют мозги страхами и разумом. Достаточно почитать книги о манипуляции сознания человека, все правила в аяте указывают на притупление критического мышления. В аяте навязывают не смотреть телевизор (это во многих сектах), так как он в какой-то мере заставляет нас думать и сопереживать, смотря разные передачи, а это уже какое-никакое развитие. Вот и получается, что человек в аяте превращается в послушного “биоробота”, которого кроме аята ничего в жизни не интересует.

Небольшой контекстный анализ: если внимательно читать и слушать аятовские высказывания, то можно обратить внимание на то, что ряд слов используется в странном, своеобразном значении. Причем, оно понятно без объяснения включенным в секту людям (самим аятовцам), но вызывает недоумение и непонимание у окружающих. Такой прием (создание собственного языка и собственного словаря) позволяет отделить сектанта от окружающих его людей. Недопонимание из-за языкового барьера становится как бы изолирующим контуром, внутри которого сектантам комфортно и за пределы которого они, как правило, не стремятся. Создание собственного языка позволяет удержать сектантов как одну, монолитную группу, которая со временем становится все сплочённее. При этом эмоциональная связь с другим людьми ослабевает. Нередко сектант вообще отказывается от общения с людьми-несектантами.

Вот примерное значение слов, которые наиболее часто применяются в секте “Алля аят”:

Алля (эллэ) – Универсальное слово, не имеющее содержания и выполняющее целый ряд ролей: 1) эмоциональный возглас, выкрик, обозначающий радость или восхищение говорящего, 2) замена знаков пунктуации при письме, 3) обозначение разделений, пауз в устной речи, 4) «эхо», которое следует за словом или мыслью с негативным контекстом.

Негатив – универсальное понятие, обозначающее всё дурное, плохое, неприятное, не принимаемое и не одобряемое членами секты. В отношении людей может использоваться как ругательство.

Разум – некое нематериальное существо, несущее угрозу людям и стремящееся все разрушить.

Создатель – применяется только по отношению к основателю секты – Фархату-ата. Зачастую весь понятийный комплекс проговаривается полностью: «создатель Фархат-ата».

Выход – ухудшение состояния, обострение заболевания человека. Термин применяется в одобрительном, поощрительном значении, означает, что болезнь через обострение будто бы покидает тело больного.

По сути информация в самих журналах – полный абсурд. Вот пример. Сами ученики не в курсе – когда же все-таки “создатель” создал человечество:

“Дети земли вновь обрели родителей и вновь как 55 миллиардов веков тому назад …” 1 Звезда Селенной, № 7, стр. 15, автор: Раиса Хасанова

“Я Создатель Фархат ата Мама Селеннои Нина ана дали первое живое сознание 35 миллиардов веков назад” 2 Звезда Селенной, № 7, стр. 18, автор: Елизавета Пак

Журнал для семьи Абдулаевых – последний оплот удержания людей в секте. Когда умирал Фархат-ата, он раскаялся и призвал “не заниматься больше аятом”, поэтому старые ученики прекратили занятие по аяту и не общаются с аятовцами, для них это был шок, когда они столько верили в то, чего нет. Семья Абдуллаевых скрыла этот факт, а как доказательство, пыталась внедрить некий прибор (даже патент получили).

“Последователи” начинают носить все светлое, а есть ли цвет у безумия? Отражают ли цветовые симпатии психических больных психопатологическое содержание болезни? Что символизирует цвет для больного? О психиатрических учреждениях, нередко говорят — «желтый дом». В. Кандинский видит в «охлажденном» желтом «красочное выражение безумия», причем, как принято выражаться в быту, «не тихого помешательства», а яркого безумия, слепого бешенства.

Надо признать, что это не просто остроумная метафора. Желтый цвет при ряде психических болезней занимает особое место. У разных форм безумия имеется свой цвет. Использование белого, в том числе, и намеренное не закрашивание больших областей белого листа бумаги чаще всего отмечается у больных, бред и галлюцинации которых носят преимущественно религиозный характер, склонных к построению метафизических систем, увлекающихся нетрадиционными философскими и психологическими учениями.”

Однако, в статье “ Цветовой символизм древних народов Ближнего Востока, Центральной Азии и Египта ” мы читаем: “Одним из самых распространенных культов у народов, живших на этих территориях, был культ солнца, света, а также наиболее близкого подобия солнца — огня (зороастризм). Как и в Древней Индии, солнце почиталось верховным божеством, источником жизни и блага. Поэтому отношение к тому или иному цвету зависело от того, насколько он был «солнечным» — светлым и ярким. Цветами, в наибольшей степени похожими на солнечный свет были белый и золотой (желтый). Поэтому эти цвета считались божественными. Они были цветами богов, священных животных, жрецов и т.д.”

Однако, я считаю, огромное заблуждение – не видеть разницы между «быть» и «казаться». То есть вся эта разряженная толпа “последователей” никак не приобретает духовность, надев белое и жёлтое. Это слишком примитивный подход.

Меня заинтересовал вопрос: когда эткен-чай стал вдруг “авторской методикой”? Хорошо известно, что кочевые народы Монголии, Казахстана и др., употребляют его уже многие сотни лет. Эткен-чай сам по себе не является авторской методикой и не может ей являться. Но он может стать составляющей частью некоей авторской методики.

Авторская методика в случае аята является не эткен-чаем как таковым, а комбинацией разных приёмов, как-то: формула жизни, эткен-чай, созерцание солнца и чтение журналов. Если бы автор был честным, он должен был уточнить, что “…данная методика содержит в себе (использует) традиционный уйгурский напиток – еткен-чай”. А, поскольку этого не было, и в “методике” Фархата-ата прямо и недвусмысленно еткен-чай вместе с “формулой жизни” называется одной совокупной авторской методикой, получается, что его создал автор – Фархат-ата.

Фархат-ата просто использовал то, что было до него, включил в свое “творение” и все вместе выдал за результат собственной деятельности. Так что логика в данном случае указывает на обман и нечестность автора “методики”.

1) У моего учителя все чаще звучат высокопарные фразы типа: “на солнце не накинешь платок”, “мы – есть любовь и ничто нам не помеха”, “давайте радоваться, потому что важнее всего любовь” и так далее.

2) Все группы ВКонтакте, посвященные секте, удалены.

3) Любимая фраза аятовцев “мы не просим денег”. Нет, не просят, скорее просто настраивают людей приносить их каким-то другим способом. Мало ли существует слов, с помощью которых можно заставить человека отдать тебе деньги? Постоянные поборы, под видом “это не обязательно, но очень надо”. То на аренду помещения, то кому-то “надо помочь, свой же”, то день рождения у кого-то в очередной раз, то внук родился, то ученику, то кто-то из ближайших учеников с “гастролями” прибыл, надо бы устроить ему встречу… и так постоянно, то вообще причину толком не объясняют – просто пошла волна: “так, все скидываемся по N -ой сумме денег, отдаем во-он той Елене”.

4) В секте постоянно поддерживается псевдосемейная атмосфера: «новые братья», «новые родители». Для меня это «псевдо», а для них «псевдо» — все то, что было до вступления в секту. Истинные родители — это не те, кто тебя произвел на свет, а те, кого ты обрел в секте.

Отношение аятовцев к христианству.

Во время нашей третьей встречи с Людмилой я решила задать ей вопрос. Не смотря на очевидную ненависть аятовцев к христианству, они все же пытаются взять у него что-то. Я уже приводила пример цитаты «Не создай себе кумира». Ясно, что христианство – не просто мировая религия, это часть общечеловеческой истории, которая во все времена давала только правильные, достойные для подражания образцы внутреннего душевного устроения. Поэтому очень часто сектанты пытаются что-то «отщипнуть» от христианства, так как правильность и достойность его образцов не нуждается в доказательстве, в отличие от «образцов» придуманных самими сектантами. Людмила попыталась дать «толкование» на «Молитву Господню».

Для правильного понимания молитвы и дара ее истолкования нужно совершенно особое духовное состояние, доступное только святым. Поэтому и я не рискну объяснять эту молитву своими словами, а воспользуюсь толкованиями, которые даны нам святыми людьми. В частности, на объяснения святителя Игнатия Брянчанинова.

Самое интересное, что Людмила выбрала в молитве только то, что ей удобно было перетолковать по-своему, она объяснила лишь некоторые части молитвы. Большую же ее часть она не объясняет никак. И это понятно – в секте просто нет таких, духовных, понятий. Они выискивают то, что можно за уши притянуть к материальному миру и только такие места пытаются объяснять. Однако делают это неуклюже, неправильно и с совершенно неуместными выводами.

«Отче наш, Иже еси на небесех!» (Людмила трактует это как Солнце)

А вот объясняет их святитель Игнатий Брянчанинов: «Сын Божий, соделавшись человеком, соделал человеков сынами Божиими, Своими братиями. Он относится к Богу-Отцу по праву естества: «Отче наш!» и нам дарует благодатное право приступать к Богу, как к Отцу».

Итак, первые слова молитвы относятся вовсе не к солнцу, а обращены к Богу-Отцу.

«Хлеб нас насущный дай нам днесь» (Ученица Фархата-ата считает, что тут все сводится только к обычной, телесной пище.)

Но вот как об этом же отрывке говорит святой Свт. Игнатий Брянчанинов: «Хлеб, подаваемый Сыном Божиим, есть всесвятая плоть Его, которую Он дал «за живот мира» (Ин. 6:51) … Плоть Богочеловека дана в пищу верующим, кровь Его — в напиток.». «Богочеловек изобразил это состояние так: «Ядый Мою плоть, и пияй Мою кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем» (Ин. 6:56)». «Хлеб наш насущный — так пишется прошение святым евангелистом Лукою — подавай нам на всяк день» (Лк. 11:3). С прошением совмещено заповедание, возлагающее на христиан обязанность, столько ныне упущенную, ежедневного приобщения святым Тайнам.»

«И остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим».

Здесь Людмила почему-то решил припомнить отрывок из Евангелия от Матфея, в искаженном виде цитируя его слова: «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5; 45)». Очевидно, что сделать такой выбор её побудило слово «солнце» на которое у аятовцев рефлекс, как у собачек Павлова. Но в центре внимания здесь не солнце, а Тот, Кто повелевает солнцу. Разница просто огромная.

Вот что говорит свт. Игнатий Брянчанинов о словах молитвы: «Даровав грешникам возвышеннейшие блага, блага дражайшей цены, превысшие всякой цены, даровав их по бесконечной Своей милости, Господь требует и от нас милости к ближним нашим. Таинство искупления основано на милости».

«И не введи нас во искушение» (трактовка Людмилы: молиться нужно только создателю Солнца)

И снова цитаты из толкования на слова молитвы Господней: «Искушениями называются здесь те истинно несчастные случаи и бедствия, когда мы за наше собственное произвольное стремление к греху предаемся во власть диавола и погибаем». «Не только не попусти, чтоб возобладали нами страсти, посредством которых мы подчиняемся диаволу, но избавь и от того плена, в котором мы находимся у диавола по причине падения нашего! Не попусти нам увлечься греховною волею нашею, исполнением которой мы обманываем и губим себя! Не попусти обольститься мыслями и учениями ложными! Не попусти победиться сребролюбием, славолюбием, властолюбием! Не попусти, чтоб мы поработились сластолюбию и сладострастию в то время, как обилуем земными благами, а малодушию и ропоту, когда мы окружены лишениями! Не попусти нам согрешать! Не попусти, чтоб объяла нас гордость, когда проводим жизнь добродетельную, и не поглотили нас безнадежие и отчаяние при каком-либо преткновении.»

«Ибо твое есть Царство и сила и слава во веки» (Христиане ожидают Царства Небесного – того духовного обиталища, куда надеются попасть, чтобы обитать там с Богом. У аятовецев такого обиталища нет. Вот поэтому эти слова и не истолковываются Людмилой никак.)

Свт. Игнатий Брянчанинов: «Духовная свобода есть достояние совершенных христиан. О ней сказал апостол: «идеже Дух Господень, ту свобода» (2Кор. 3:17)». Эти слова об ожидании духовной свободы.

Вывод аятоцев: христианство насквозь пропитано солнечной тематикой.

Что касаемо темы “Аят против религии” ниже приведены цитаты из журналов “Звезда Селенной”, которые явно укажут отношение аята к религиям:

1) “Кто такие наши боги, откуда они взялись и почему помощь, которую мы не устаём коленопреклоненно вымаливать у них, с каждым го-дом все ощутимее идет на убыль?” 3 Звезда Селенной, № 1, январь, 2002, Стр. 3[/modern_footnote];

2) “Почему сегодня служители всех без исключения религий, среди прочих забот и обязанностей, главной своей задачей видят сокрытие от прихожан убийственной для культа тайны, заключающейся в том, что сила, прежде в избытке предоставляемая их эгрегором становится все слабее и ненадежнее?”[modern_footnote]Звезда Селенной, № 1, январь, 2002, Стр. 3 ;

3) “Что делает попавший в беду христианин? Он произносит: «Спаси меня, господи!» – а тот еще посмотрит спасать или нет” 4 Звезда Селенной, № 1, январь, 2002, Стр. 8 ;

4) «Я освободил вас от оков разума и бога» 5 Звезда Селенной, № 2, Стр. 17) ;

5) «ведь бог и высший разум жили за счёт вашей плюсовой энергии а взамен отдавая минусовую и жили вечно» 6 Звезда Селенной, № 2, стр. 17 ;

6) “Я стер эти записи разума и бога из сознания людей” (. ) 7 Звезда Селенной, № 4, Стр. 19 ;

7) «Мусульманство завоевывало власть мечом, кинжалом, силой и пропагандой. Поэтому многие люди боятся и против Фархат-ата ведется борьба» 8 Звезда Селенной, № 4, Стр. 37 ;

8) «Кто тебе сказал, что бога нет? Бог есть, но он мой сын … » 9 Звезда Селенной, № 4, Стр. 39 ;

9) «… то это и есть ложная любовь и добро высшего разума, бога, Ал-лаха и селенского дьявола, которые привели, приводят и и будут приводить к физическому уничтожению индивида и цивилизации …» 10 Звезда Селенной, № 4, Стр. 13 ;

10) «Бог и высший разум придумывали все новые и новые испытания для моих детей и давили давили чтобы уничтожить моих детей и планету Земля» 11 Звезда Селенной, № 3, стр. 5 .

Чем дольше ты в аяте – тем крепче рука на твоем горле. Когда я ходила в аят, в начале моих посещений меня любили и лишь мягко напоминали пить чай, смотреть на солнце и читать формулу. Пятое мое посещение закончилось тем, что ученица, глядя мне в глаза, жестко отчитала меня за серьги в виде щенят. Серьги – выбросить. Если новый адепт придёт в Секту Алля Аят, ему скажут, что все запреты – это всего лишь рекомендации, нет никаких запретов, каждый свободен в своём выборе, это дело каждого выполнять или нет.

Моя история закончилась тем, что Алля-аят не произвел на меня должного впечатления. Конечно, были моменты, когда я приходила из центра и на некоторое время уходила в раздумья, но терять самообладание я не собиралась. Единственное, что удалось аятовцам – избавить меня от болезни, которой в принципе и не существовало.

Ангелина Куцко, 2017 год

Добавить комментарий Отменить ответ

О нас

Консультация сектоведа в Беларуси. Помощь при столкновении с деструктивным сектантством: сектологический анализ и прогноз ситуации, консультирование по управлению взаимодействием с культистами, консультация по выходу и др. УНП: 192947769

Оценка 4.4 проголосовавших: 160
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here