Ислам молитва при входе в дом

Религиозное чтение: ислам молитва при входе в дом в помощь нашим читателям.

Ислам молитва при входе в дом

Дуа перед выходом из дома

اللّهُـمَّ إِنِّـي أَعـوذُ بِكَ أَنْ أَضِـلَّ أَوْ أُضَـل ، أَوْ أَزِلَّ أَوْ أُزَل ، أَوْ أَظْلِـمَ أَوْ أَُظْلَـم ، أَوْ أَجْهَلَ أَوْ يُـجْهَلَ عَلَـيّ

Перевод смысла: О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве.

Транслит: Аллахумма, ин-ни а’узу би-кя ан адилля ау удалля, ау азилля, ау узалля, ау азлима, ау узляма, ау аджхаля, ау йуджхаля ‘аляййа!

Дуа перед входом в дом

بِسْـمِ اللهِ وَلَجْنـا، وَبِسْـمِ اللهِ خَـرَجْنـا، وَعَلـى رَبِّنـا تَوَكّلْـنا

Перевод смысла: С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

Транслит: Би-сми Лляхи валяджна, ва би-сми Лляхи хараджна ва ‘аля Рабби-на таваккяльна!

Мусульман ский календарь

Самое популярное

Рецепты Халяль

Наши проекты

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

Священный Коран на сайте цитируется по Переводу смыслов Э. Кулиева (2013 г.) Коран онлайн

молитва при входе в дом

В разделе Религия, Вера на вопрос Мусульманская молитва над входом в дом заданный автором Starter лучший ответ это ЭТНИЧЕСКИЕ МУСУЛЬМАНЕ Среди татар 90% ни разу в жизни не читали намаз и даже не знают, как это делается, при этом ежедневная пятикратная молитва является одним из столпов ислама. Они ведут светский образ жизни и даже не пытаются побороть в себе пороки современного общества. Можно ли их назвать мусульманами? Да, можно. Но грешными мусульманами, и при условии, что они искренне верят в единого Бога. А вот это самое сложное. Дело в том, что «вера в какие-то силы» помимо Аллаха, может привести к язычеству и что самое удивительное к язычеству даже в мусульманской упаковке. Например, у большинства татар над входной дверью квартиры висит шамаиль – красивое изображение в виде рисунков мечети с каллиграфической надписью на арабском языке. С точки зрения мусульманина этот кусок картона с аятом из Корана не способен ни помочь, ни навредить жилищу и его обитателем. Это просто украшение, которое радует глаз правоверного. Но вот как только человек начинает считать шамаиль оберегом, то он помимо Аллаха начинает верить в силу материальных предметов. Суеверие и невежество – прямой путь к язычеству. Татар принято называть этническими мусульманами и это очень верное определение. Для большинства из них важна только обрядовая сторона: никах, имянаречение ребенка, похороны по мусульманскому обряду и т. д. Они раздают нуждающимся милостыню, по возможности помогают мечетям. Они знают главное – ислам это религия добра и мира и пытаются быть причастными к этому. Среди них есть немало серьезных меценатов, которые обеспечивают материальное обеспечение мусульманских приходов. Это своеобразный резерв, благодаря которому пополняются ряды мусульман. Хочется только молиться за то, чтобы Аллах смилостивился над ними и наставил на праведный путь. А пока, если они даже и мусульмане в глубине своего сердца, то все же не являясь прихожанами мечетей, и не входят в мусульманскую общину республики. Текст: Линур Мифтахов Над дверью молитва это образец, по которому должен молиться мусульманин охраняя свой дом или собираясь в путь. Вы можете Аллаху молиться приблизительно. Господи защити и сохрани или устрой мой путь. И Всевышний тебя благословит по искренней молитве. Ну если забываешь то можно написать на родном языке молитву. Это будет нормально. Ну а по арабски картинка или буквы это больше суеверия чем веры. Вера это когда ты с Аллахом как со своим отцом. Просишь и благодаришь потом.

Вешать молитву над входом в дом, это всё-равно, что пытаться наестся, смотря на кастрюлю с супом. Чтобы наестся, суп надо его есть, а чтобы был толк от молитвы его нужно читать.

Мезу́за (ивр. מְזוּזָה‎, букв. `дверной косяк`) — прикрепляемый к внешнему косяку двери в еврейском доме свиток пергамента духсустуса из кожи ритуально чистого (кошерного) животного, содержащий ча

Молитвы (дуа), читаемые при выходе из дома

بِسْمِ اللَّهِ توكَّلْتُ عَلَى اللَّهِ

وَ لا حَوْلَ و لاَ قُوَّةَ إلاَّ بِاللَّهِ .

Бисмилляяхь, таваккяльту ‘аляллаахь, ва ляя хавля ва ляя кувватэ илляя бил-ляяхь.

«С именем Всевышнего Господа! Я уповаю на Него. Истинная мощь и сила принадлежат только Ему».

اللَّهُمَّ إِنِّي أعوذُ بِكَ أنْ أَضِلَّ أو أُضَلَّ ،

أَوْ أَزِلَّ أوْ أُزلَّ أوْ أظْلِمَ أوْ أُظْلَمَ ،

أوْ أَجْهَلَ أو يُجهَلَ عَلَيَّ .

Аллаахумма иннии ‘ауузу бикя ан адылля ав удалля ав азилля ав узалля ав азлимя ав узляма ав аджхаля ав юджхаля ‘аляйя.

«О Аллах! Поистине, я прибегаю к Тебе, чтобы не сбиться с верного пути и не быть сведенным с него; чтобы не ошибиться самому и не быть вынужденным ошибиться; чтобы не поступать несправедливо самому и не быть притесненным; чтобы не быть невежественным и чтобы по отношению ко мне не поступали невежественно».

Ислам молитва при входе в дом

“МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ”

Дуа пророка при входе в дом, при входе в мечеть, при выходе из мечети.

Дуа при входе в дом

«БисмиЛляхи валяджна, ва бисмиЛляхи хараджна ва ´аля Рабби-на таваккяльна».

С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

Дуа при входе в мечеть

«А´узу би-Лляхи-ль-´Азыми, ва би-ваджхи-хи-ль-Кярими ва сультани-хи-ль-кадыми мин аш-шайтани-р-раджими. Би-сми Лляхи, ва-с-саляту ва-с-саляму ´аля расули-Лляхи. Аллахумма-фтах ли абваба рахмати-кя!».

Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!

Дуа при выходе из мечети

«БисмиЛляхи, ва-с-саляту ва-с-саляму ´аля расули Лляхи, Аллахумма, инни ас´алю-кя мин фадли-кя, Аллахум-ма-´сым-ни мин аш-шайтани-р-раджими».

С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана.

Смотрите так же:

СубханаЛлах, МашаАллах, ИншаАллах, АузубиЛлях

ЗАСТУПНИЧЕСТВО ПРОРОКА МУХАММАДА ﷺ В СУДНЫЙ ДЕНЬ

Какие дуа следует читать перед сном?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ислам молитва при входе в дом

Молитва при выходе из дома

“Би-сми Лляхи, таваккяльту ‘аля Лляхи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Лляхи”.

Перевод: “С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха. (Возможен перевод: “. лишь Аллах дает мощь и силу.”)”

“Аллахумма, ин-ни а’узу би-кя ан адилля ау удалля, ау азилля, ау узалля, ау азлима, ау узляма, ау аджхаля, ау йуджхаля ‘аляййа”.

Перевод: “О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве”.

Молитва при входе в дом

“Би-сми Лляхи валяджна, ва би-сми Лляхи хараджна ва ‘аля Рабби-на таваккяльна”.

Перевод: “С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме)”.

Ислам молитва при входе в дом

Слова поминания Аллаха при входе в дом

С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

بِسْـمِ اللهِ وَلَجْنـا، وَبِسْـمِ اللهِ خَـرَجْنـا، وَعَلـى رَبِّنـا تَوَكّلْـنا

Би-сми Лляхи валяджна, ва би-сми Лляхи хараджна ва ‘аля Рабби-на таваккяльна!

© 2017 Информационно-аналитический федеральный портал “Ислам Сегодня”.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.

При использовании материалов, гиперссылка на сайт Islam-Today.ru обязательна.

Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат ЧУ Издательский дом «Хузур». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Эл № ФС77-55671 от 09.10.2013 г.

Как правильно входить в дом по сунне

Ислам охватывает все аспекты жизни человека. В Священном Коране и в хадисах Пророка (мир ему и благословение Аллаха) имеются указания и рекомендации на все случаи жизни. В этой статье мы представляем вашему вниманию правила входа в дом, другие помещения, соблюдая при этом Сунну Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха):

Входите в дом с правой ноги

Входить в любое помещение, кроме туалета и т.п. следует с правой ноги, ибо это является Сунной нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) во всех одобряемых делах. Не следует при входе в дом или выходе толкать и не пинать дверь, и не нужно хлопать её.

Первым делом спрашивайте разрешения войти

Если вы собираетесь войти дом, первым делом спрашивайте разрешения у хозяина дома. Если разрешения хозяина не последует, то в этот дом нельзя входить. Возможно, тот человек, которого вы хотите видеть, занят, и поэтому вам лучше уйти.

От Абу Мусы аль-Аш‘ари (да будет доволен им Аллах) передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

الاسْتِئْذَانُ ثَلاثٌ، فإنْ أُذِنَ لَكَ وَإِلاَّ فَارْجِعْ

«Разрешения войти следует спрашивать трижды, и если тебе будет позволено войти, то входи, в противном же случае возвращайся обратно». (Бухари, Муслим)

Согласно сунне, сначала следует произнести слова приветствия, потом попросить разрешения войти, потом встать у двери дома таким образом, чтобы не видеть тех, кто находится внутри дома, а потом сказать: «Ас-саляму ‘аляй-кум, Мир вам, можно ли мне войти?» Если на это никто не ответит, те же слова следует произнести во второй раз, в третий, а потом уйти, если ответа не последует.

Можно ли продолжать спрашивать разрешения тому, кто трижды уже попросил разрешения войти, не получил ответа и решил, что его не услышали?

Имам Абу Бакр бин аль-‘Араби считал, что если он спросил разрешения, как указано выше, то не следует тотчас же продолжать спрашивать.

Представьтесь, как положено

Если человека, который попросил разрешения войти и постучал в дверь, спросят: «Кто ты?» – он должен ответить: «Такой-то, сын такого-то» или: «Такой-то, которого называют так-то» или сказать нечто подобное, чтобы тот, кто задал вопрос, получил о нём полное представление. В ответ на такой вопрос нежелательно говорить «Я», «Слуга», «Один юноша» или давать иные подобные ответы.

В известном хадисе о ночном путешествии, который передаётся от Анаса (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

ثُمَّ صَعِدَ بي جِبْرِيلُ إلى السَّماءِ الدُّنْيا فَاسْتَفْتَحَ ، فَقِيلَ: مَنْ هَذَا؟ قَالَ: جِبْرِيلُ، قيلَ: وَمَنْ مَعَكَ؟ قالَ: مُحَمَّدٌ، ثُمَّ صَعِدَ بي إلى السَّماءِ الثَّانِيَةِ والثَّالِثَةِ وَسائِرِهنَّ، وَيُقالُ في بابِ كُلِّ سمَاءٍ: مَنْ هَذَا؟ فَيَقُولُ: جبْرِيلُ

«…Потом Джибрил (мир ему) вознёс меня к нижнему небу и попросил открыть его врата. Его спросили: «Кто это?» Он сказал: «Джибрил». Его спросили: «А кто с тобой?» Он сказал: «Мухаммад», после чего вознёс меня ко второму, третьему и прочим небесам, и у врат каждого неба его спрашивали: «Кто это?» – а он говорил: «Джибрил». (Бухари, Муслим)

Человек может представиться так, как его называют все, и в этом не будет ничего плохого, особенно если тот, к кому он обращается, не знает других его имён или прозвищ. Так, например, он может назвать свою кунью (почётное прозвище по имени сына, например, Абу Ахмад (отец Ахмада)) или сказать: «Я – муфтий, кадий, шейх такой-то» или представиться иным подобным образом.

От Абу Зарра (да будет доволен им Аллах), которого звали Джундаб (говорят также, что его звали Бурайр) передается:

خرجتُ ليلةً من الليالي فإذا رسولُ الله صلى الله عليه وسلم يمشي وحدَه، فجعلتُ أمشي في ظلّ القمر، فالتفتَ فرآني فقال: مَنْ هَذَا؟ فقلت: أبو ذرّ

«Однажды ночью я вышел (из дома) и вдруг увидел посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который куда-то шёл в одиночестве. Я последовал за ним при свете луны, а через некоторое время он обернулся, увидел меня и спросил: «Кто это?» – на что я ответил: «Абу Зарр». (Бухари, Муслим)

При входе в дом начните разговор с приветствия

Согласно сунне, прежде чем говорить что-либо, следует приветствовать другого человека. Указанием на это служат многие достоверные хадисы, а также общеизвестная практика наших праведных предшественников и их последователей.

От Джабира (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

السَّلامُ قَبْلَ الكَلامِ

«Приветствие должно предшествовать любым иным словам». (Тирмизи)

Поэтому человеку, вошедшему в дом, первым делом следует поприветствовать тех, кто там присутствует.

Сообщается от Анаса (да будет доволен им Аллах), что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

يا بُنَيَّ إذَا دَخَلْتَ على أهْلِكَ، فسلم يكن بَرَكَةً عَلَيْكَ وعلى أهْلِ بَيْتِكَ

«О сынок, войдя в свой дом, поприветствуй (членов) своей семьи, и это станет благословением как для тебя, так и для твоей семьи». (Тирмизи)

Желательно также, чтобы человек, вошедший в свой дом, произнёс слова приветствия, даже если там никого нет. В таком случае человек должен сказать:

السَّلامُ عَلَيْنا وعلى عِبادِ اللَّهِ الصَّالِحِينَ

«Мир нам и праведным рабам Аллаха».

Так же желательно поступить и тому, кто войдёт в мечеть или в чужой дом, если там никого не будет. В таких случаях желательно говорить:

السَّلامُ عَلَيْنا وَعلى عِباد اللَّهِ الصَّالِحِين، السَّلامُ عَلَيْكُمْ أهْلَ البَيْتِ وَرَحْمَةُ اللَّهِ وَبَرَكَاتُهُ

«Ас-саляму ‘аляй-на ва ‘аля ‘ибади Лляхи с-салихин. Ас-саляму ‘аляй-кум ахля-ль-байти, ва рахмату Ллахи ва баракату-х(у)».

«Мир нам и праведным рабам Аллаха. Мир вам, о живущие в этом доме, милость Аллаха и Его благословение».

Также желательно прочитать дуа при входе в дом, и лучше всего прочитать те дуа, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

От Абу Малика аль-Хариса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Когда человек войдёт к себе домой, пусть скажет:

اللَّهُمَّ إِنِّي أسألُكَ خَيْرَ المَوْلِجِ وَخَيْرَ المخرج، بسم الله ولجنا، وبسم اللَّهِ خَرَجْنا، وَعَلى اللَّهِ رَبِّنا تَوَكَّلْنا،

«Аллахумма, инни ас’алю-кя хайра-ль-мавлиджи ва хайра-ль-махраджи. Би-сми Лляхи валядж-на, ва би-сми Лляхи харадж-на, ва ‘аля Ллахи, Рабби-на, таваккаль-на»

О Аллах, поистине, я прошу Тебя о благом входе (без вреда хозяину и себе) и о благом выходе. С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха мы вышли и на Аллаха, на Господа нашего мы полагаемся”, а потом поприветствует членов своей семьи». (Абу Давуд)

От ‘Абдуллаха Ибн ‘Амр бин Аль-‘Аса (да будет доволен ими обоими Аллах), передаётся, что когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) возвращался к себе домой днём, он говорил:

الحمد لله الذي كفاني وآوَانِي، والحَمْدُ لِلَّهِ الَّذي أطْعَمَنِي وَسَقاني، وَالحَمْدُ لِلَّهِ الَّذي مَنَّ عَليَّ، أسألُكَ أن تُجِيرَني مِنَ النَّار

«Аль-хамду ли-Лляхи ллязи кафа-ни ва ава-ни, ва-ль-хамду ли-Лляхи аллязи ат‘ама-ни ва сака-ни, ва-ль-хамду ли-Лляхи аллязи манна ‘аляййа! Ас’алю-кя ан туджира-ни мин ан-нар».

«Хвала Аллаху, Который защитил меня и дал мне приют. Хвала Аллаху, Который накормил и напоил меня. Хвала Аллаху, Который оказал мне благодеяние! Прошу Тебя защитить меня от огня». (Ибн Сунни)

Объявите о своем приходе

При входе в дом дайте знать о своем прибытии до того, как приблизитесь к домочадцам. Начинайте входить с приветствия и не начинайте свой разговор с криков, споров и тому подобного. Не пугайте своих домочадцев, приходя домой внезапно и входя резко.

Если в доме, в котором вы живёте, некоторые домочадцы отдыхают в своих комнатах, сначала также попросите разрешения войти, предварительно постучав в дверь. Не причиняйте им неудобств и не нарушайте их покой.

Если человек будет следовать всем вышеприведенным предписаниям, то он покажет высокий нрав мусульманина на этом свете и получит большое вознаграждение за это на том свете.

Подготовил Нурмухаммад Изудинов

Ду’а (молитвы) на все случаи жизни

Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Господь говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а – и Я отвечу вам”. В этой связи в Сунне Пророка (мир ему и благословение) встречаются многочисленные примеры того, как и каких случаях желательно обращаться ко Всевышнему, чтобы заслужить Его милость, снискать благословение (бакакят) и защиту.

Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас (то есть, послал нам сон, являющийся «братом» смерти), и к Нему воскресение.

Хвала Аллаху, который исцелил моё тело, вернул мне дух мой и позволил мне поминать Его.

Хвала Аллаху, который одел меня в эту (одежду) и даровал мне её, в то время как сам я ни мощью, ни силой не обладаю (то есть, не обладаю достаточной силой и хитростью, чтобы добыть себе одежду самостоятельно).

О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе её и благе того, для чего она была изготовлена, и прибегаю к Тебе от зла её и зла того, для чего она была изготовлена.

Да возместит тебе Аллах Всевышний, когда ты износишь ее.

Носи новое, живи достойно и умри смертью мученика за веру.

С именем Аллаха.

С именем Аллаха, о Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков (возможно также, что под “хубс” и “хабаис” имеются в виду злые духи обоего пола).

Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник.

О Аллах, причисли меня к кающимся и причисли меня к очищающимся.

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, прошу Тебя о прошении и приношу Тебе свое покаяние.

С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха. (Возможен перевод: “. лишь Аллах дает мощь и силу.”).

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве.

С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

О Аллах, помести в сердце моё свет, и в язык мой свет, и в слух мой свет и в зрение моё свет, и помести надо мной свет, и подо мной свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и передо мной свет и позади меня свет, и помести свет в душу мою, и сделай свет для меня великим, и сделай свет для меня большим, и зажги для меня свет, и сделай меня светом. О Аллах, даруй мне свет, и помести в мои сухожилия свет, и помести в мою плоть свет, и в мою кровь свет, и в мои волосы свет, и в мою кожу свет.

Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!

С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана.

“Аллахумма, би-кя амсайна, ва би-кя асбахна, ва би-кя нахйа, ва би-кя намуту ва иляй-кя-ль-масыру” (Это читается вечером).

О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и благодаря Тебе мы дожили до вечера, Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до вечера и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

О Аллах, Ты – Господь мой, и нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, а я -Твой раб, и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!

Достаточно мне Аллаха, нет бога, кроме Него, на Него я уповаю и Он – Господь великого трона. (Эти слова следует произносить семь раз).

Доволен я Аллахом как Господом, Исламом – как религией и Мухаммадом, – как пророком! (Эти слова следует повторять трижды. В день Воскресения Аллах обязательно проявит Своё благоволение по отношению к тем, кто станет делать это утром и вечером).

Слава Аллаху и хвала Ему (Если человек станет повторять эти слова по сто раз утром и вечером, то в день Воскресения нечто более достойное сможет принести с собой лишь тот, кто повторял их столько же или больше).

Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество. Ему хвала. Он всё может. (Эти слова следует повторять десять раз или же произнести один раз в том случае, когда человеком овладевает лень).

После этого следует провести ладонями по всему телу, начав с головы, лица и передней части тела. (Всё это необходимо делать трижды).

С именем Твоим, Господь мой, я улёгся на бок и с именем Твоим я поднимусь. Если Ты заберёшь душу мою, то помилуй её, а если отпустишь, то защити её посредством того, чем защищаешь Ты Своих праведных рабов.

О Аллах, с именем Твоим я умру и с ним оживу.

Нет бога, кроме Аллаха, Единственного, Господствующего, Господа небес, земли и того, что находится между ними, Всемогущего, Прощающего.

Прибегаю к совершенным словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне.

б) Обратиться к Аллаху за защитой от шайтана и от зла того, что он увидел (трижды).

А’узу биЛляхи мин аш-шайтани р-радажим

в) Никому не рассказывать об этом.

г) Перевернуться на другой бок.

д) Встать и совершить молитву, если человек пожелает этого.

О Аллах, поистине, я – раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей. (Здесь имеется в виду то, что люди чаще всего оказываются либо притеснителями, либо притесняемыми. Возможен также иной вариант перевода: “. и от того, чтобы оказаться в униженном положении среди людей”).

Нет бога, кроме Аллаха, Великого. Кроткого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого трона, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного трона.

Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.

Аллах, Аллах, Господь мой, никому не поклоняюсь я наряду с Ним!

“Довольно с нас Аллаха, Он – прекрасный Покровитель!” (Коран, 4:173.)

О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, будь для меня защитником от такого-то, сына такого-то, и его приспешников из числа творений Твоих, чтобы никто из них не поспешил обидеть меня или подвергнуть притеснениям (произносится имя того, кого боятся.) Силён тот, кого Ты защищаешь, великая хвала Тебе, нет бога, кроме Тебя!

О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!

б) Следует прекратить делать то, что вызывает сомнения.

Уверовал я в Аллаха и в посланников Его.

О Аллах, сделай так, чтобы дозволенное Тобой избавило меня от необходимости обращаться к запрещенному Тобой и по милости Своей избавь меня от необходимости нуждаться в ком бы то ни было, кроме Тебя!

Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

О Аллах, нет ничего лёгкого, кроме того, что Ты сделал лёгким, и если Ты пожелаешь, то сделаешь это затруднение лёгким!

Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал.

– Сильный верующий лучше пред Аллахом и более любим Им, чем верующий слабый, хотя в каждом из них есть благо. Стремись к тому, что принесёт тебе пользу, проси помощи у Аллаха и не опускай руки, а если постигнет тебя что-либо, не говори: “Если бы сделал я то-то и то-то!”, но говори: “Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал”-, ибо эти “если” открывают шайтану путь к делам его!

“Баракя-Ллаху ля-кя фи-ль-маухуби ля-кя, ва шакярта-ль-Вахиба, ва баляга ашудда-ху ва рузикта бирра-ху!”.

Да благословит тебя Аллах в том, кто был дарован тебе, да воздашь ты Дарителю благодарностью, да достигнет он полной зрелости и да будет тебе дано увидеть проявления его почтительности!

“Баракя-Ллаху ля-кя, ва баракя ´аляй-кя, ва джаза-кя-Ллаху хайран, ва разака-кя-Ллаху мисля-ху ва аджзаля саваба-кя!”.

Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения, и да воздаст Он тебе благом, и да пошлет тебе Аллах то же самое и да вознаградит Он тебя щедро!

“У´изу-кума би-кялимати-Ллахи-т-там-мати мин купли шайтанин, ва хамматин, ва мин купли ´айнин лямматин!”.

Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от любого шайтана, и насекомого и от всякого дурного глаза!

Прошу Аллаха Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя. (Эти слова следует произнести семь раз).

O Аллах, прости меня, помилуй меня и присоедини меня к высшему обществу (“Ар-Рафик аль-А´ля”. Здесь имеется в виду либо Аллах, одним из имён которого является имя “Рафик”, либо ангелы, пророки, праведники и т.д.)

“Ля иляха илля-Ллаху, инна ли-ль-маути ля-сакяратин!”.

Нет бога, кроме Аллаха, поистине, смерти предшествуют беды! (В данном случае речь идёт о физических и духовных страданиях умирающего, иначе говоря об агонии).

Нет бога, кроме Аллаха, Аллах велик, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, нет бога, кроме Аллаха, Ему принадлежит владычество. Ему хвала, нет бога, кроме Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха!

Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся! О Аллах, вознагради меня в несчастии моём и дай мне взамен нечто лучшее!

Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и всему Он определил свой срок. так проявляй же терпение и безропотно переживай утрату в надежде на награду Аллаха. (Эти слова Пророк (мир ему и благословение) велел передать одной из своих дочерей, когда у неё умер малолетний сын).

“А´зама-Ллаху аджра-кя, ва ахсана ´азаа-кя ва гафара ли-майити-кя!”.

Да сделает Аллах большой награду твою, и да пошлет тебе прекрасное утешение и да простит того, кто у тебя умер!

Мир вам, о лежащие здесь верующие, мусульмане! Поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам, и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше, и тех, кто задержался, и я прошу Аллаха об избавлении для нас и для вас!

O Аллах, поистине, я прошу Тебя о благе его, благе того, что он в себе несёт, и благе того, что с ним было послано, и прибегаю к Тебе от зла его, зла того, что он в себе несёт, и зла того, что с ним было послано!

Слава Тому, кому воздают хвалу гром и ангелы от страха перед Ним!

O Аллах, напои нас дождём спасительным, приятным, обильным, полезным, а не вредоносным, скорым, не поздним!

О Аллах, напои рабов Твоих и животных Твоих, и распространи милость Твою и оживи Твою мёртвую страну!

O Аллах, да принесёт дождь этот пользу!

Пролился на нас дождь по милости Аллаха и милосердию Его.

O Аллах, вокруг нас, а не на нас, о Аллах, на холмы и горные вершины, в вади (Высохшее русло; долина) и туда, где растут деревья!

Аллах велик! О Аллах, вознеси его над нами и даруй нам безопасность и веру, спасение (От болезней и утрат.), Ислам и содействие в том, что Ты любишь. Господь наш, и что угодно Тебе! Господь наш и Господь твой -Аллах!

О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя уповаю и дарованным Тобой разговелся!

– Прежде чем приняться за еду, пусть каждый из вас говорит:

“Бисми-Лляхи” – “С именем Аллаха“.

“Бисми-Лляхи фи аввали-хи ва ахыри-хи” – “С именем Аллаха в начале и конце еды“.

О Аллах, сделай это благословенным для нас и накорми нас тем, что лучше этого!

Хвала Аллаху, Господу миров, накормившему и напоившему и создавшему нас и числа мусульман.

“Аллахумма, барик ля-на фи-хи ва зид-на мин-ху!”.

О Аллах, сделай его благословенным для нас и добавь нам этого!

O Аллах, благослови их в том, чем Ты наделил их, и прости их и помилуй

Поистине, я пощусь, поистине, я пощусь!

“О Аллах, благослови для нас плоды наши, и благослови для нас город наш, и благослови для нас наши са´ и благослови для нас наши мудды! (Са´, мудд – меры объёма)

– Если кто-нибудь из вас чихнёт, пусть скажет:

“Аль-хамду ли-Лляхи!” (Хвала Аллаху!).

“Йархамукя-Ллаху!” (Да помилует тебя Аллах!).

“Йахди-куму-Ллаху ва юслиху баля-кум!” (Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведёт Он в порядок все дела ваши!).

Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения и да соединит Он вас во благе!

С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана и удали шайтана от того, кем (имеются в виду дети) ты наделил нас.

Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу Тебе своё покаяние!

Да воздаст тебе Аллах благом!

Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние!

Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная об этом, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я не знаю!

И тебя да благословит Аллах!

О Аллах, нет птиц, кроме Твоих птиц (в доисламские времена было принято гадать по полёту птиц, направление которого воспринималось как хорошее или дурное предзнаменование), нет блага, кроме Твоего блага, и нет бога, кроме Тебя!

Хвала Аллаху, хвала Аллаху, хвала Аллаху, Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик, слава Тебе, о Аллах! Поистине, я сам себя обидел, прости же меня, ведь никто не прощает грехов, кроме Тебя!

Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик!

Мы возвращаемся, каемся, поклоняемся и воздаём хвалу Господу нашему!

О Аллах, Господь семи небес и того, что они собой покрыли, и Господь семи земель и того, что они несут на себе, и Господь шайтанов и того, что они сбили с пути, и Господь ветров и того, что они развеяли, прошу Тебя о благе этого селения, и благе тех, кто его населяет, и благе того, что в нём есть, и прибегаю к Тебе от зла его, и зла тех, кто его населяет, и зла того, что в нём есть!

Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Живой, который не умирает; в деснице его – благо, и Он всё может!

Вверяю вас Аллаху, у которого не пропадает отданное Ему на хранение.

– Когда мы поднимались (например, в гору), то говорили: “Аллаху Акбару” (Аллах велик), а когда спускались, говорили: “Субхана-Ллахи!” (Слава Аллаху!).

Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он создал!

“Аль-хамду ли-Лляхи-ллязи би-ни´ма-ти-хи татимму-с-салихату!”.

(Хвала Аллаху, по милости которого свершается благое!)

“Аль-хамду ли-Лляхи ´аля кулли халин!”.

(Хвала Аллаху, что бы ни случилось!)

“Если услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела, если же вы услышите рёв осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осёл увидел шайтана”.

“Если услышите ночью собачий лай или ослиный рёв, обращайтесь к Аллаху за помощью от них, ибо, поистине, они видят то, чего не видите вы!”.

О Аллах, кого бы из верующих ни оскорбил я, сделай это для него средством приближения к Тебе в день воскресения!

“Если кому-либо из вас придется восхвалять своего товарища, пусть скажет:

“Ахсибу (. ) (имя того, которого хвалят) ва-Ллаху хасибу-ху ва ля узакки ´аля-Ллахи ахадан, ахсибу-ху кя-за ва кя-за”.

Я считаю такого-то таким-то (если он уверен в этом), но я никого не восхваляю пред Аллахом.

О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!

“Положи руку на то место, которое у тебя болит, и трижды скажи:

“Би-сми-Лляхи!” (“С именем Аллаха!”), после чего семь раз повтори:

“А´узу би-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!”.

(“Прибегаю к Аллаху и могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!”)

78. В случае испуга

Нет бога, кроме Аллаха!

79. Если кто-то опасается сглазить чего-либо или кого-либо

“Если кто-нибудь из вас увидит в брате своём, или в самом себе или в своём достоянии нечто такое, что ему понравится, пусть призовет на это благословение, ибо дурной глаз – это истина”.

Также желательно сказать: «Маша Аллах».

Это было угодно Аллаху

© Copyright 2000-2006 IIIC – ISLAM.RU. All Rights Reserved

Издание зарегистрировано в Минпечати РФ, свидетельство Эл. №77-6693 от 16 декабря 2002 года

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here