Молитва гекате на греческом

Религиозное чтение: молитва гекате на греческом в помощь нашим читателям.

Геката: Молитвы и стихи

Молитва Селене[-Гекате] для любого [магического] деяния

Источник: Греческие магические папирусы, IV.2785-2870

Перевод и комментарии: Анна Блейз (с)

Ныне приди, о Селена триликая, милая сердцу,

Внемли, богиня, священным заклятьям моим благосклонно!

Ты — украшение ночи, сиянье несущая смертным,

Юная дочерь зари, ты быков огнеоких торопишь, (2790)

Что колесницу твою увлекают дорогою Солнца.

Тройственным телом своим ты подобна Харитам,

Кружащим в танце блаженном меж звездами ночи.

Ты — Справедливость, ты — нити незыблемых Судеб: (2795)

Клото, Лахесис и Атропос —

Ты, о триглавая! Ты — Персефона, Мегера, Алекто,

Многообразная, чадные факелы держишь в руках ты, (2800)

И на челе твоем вьются кудрями ужасные змеи,

Бычьего рева подобье тройные уста извергают,

Чрева покрыты бронею чешуй, и спадают на спины

Змей ядовитых потоки, сплетаясь под тяжкою цепью. (2805)

О плачея в темноте, быколикая, чуждая толпам,

Ты, быкоглавая, ты, быкоокая, ты, псоголосая, (2810)

Стан свой меж лапами львиными ты укрываешь.

Волчьелодыжная, стаи свирепых собак тебе любы,

Помня о том, называют тебя, о богиня, Гекатой, (2815)

Многоименной и Меной, пронзающей воздух, подобно

Мечущей стрелы сестре Аполлона; самой Артемидой;

Четвероликой, четвероименной, четверодорожной,

Блещущей в темной ночи, Персефоной, оленеубийцей,

Триждыгремящей, трезвучной, тригласой, триликой, (2820)

Триждыименной Селеной; о трех головах и трех выях;

Той, что подобна трезубцу; богиней тройных раздорожий,

Неугасимое пламя несущей в троякой корзине.

Трех десятиц госпожа, трех дорог еженощная гостья, (2825)

Внемли же мне, умоляю, на зов благосклонно ответствуй!

Ты, что весь мир необъятный в ночи укрываешь покровом,

Демонам трепет внушая и в дрожь повергая бессмертных; (2830)

Ты, чьих прозваний не счесть; ты, ведущая смертных к величью;

Ты, что рогами увенчана; ты, чье потомство прекрасно, —

Матерь богов, и людей, и Природы, Всеобщая Матерь!

Ты на Олимпе гостишь и плывешь над бескрайнею бездной, (2835)

Ты — и конец, и начало; единая, правишь ты всеми;

Вечная, всё из тебя изошло и в тебе завершится.

Узы великого Кроноса ты на висках своих носишь (2840)

Нерасторжимой, нетленной повязкою; держишь в руках ты

Скипетр златой, письменами такими по кругу обвитый

(Кронос их сам начертал и вручил тебе, дабы носила (2845)

И сохраняла порядок незыблемый в мире):

«Всё укротившая, всеукрощенная, мужей смирившая,

Сила, смирившая силу». И Хаосом тоже ты правишь,

Арарахарара эфтисикере. Так славься, богиня, — (2850)

Радость тебе и привет, — и внимай своим многим прозваньям!

Я воскуряю тебе фимиам, о рожденная Зевсом,

О стреловержица, сущая в небе, богиня заливов,

Ты, что блуждаешь в горах и хранишь перекрестки и тропы,

Ты, о ночная, подземная, темная, Аидонея, (2855)

Тихая, страшная, ты, что пируешь во тьме на могилах,

Ночь — ты, и Мрак — ты, и Хаос широкий; сама Неизбежность —

Та, от кого не укрыться; ты — Мойра, Эриния, мука, (2860)

Ты — Справедливость и Гибель; ты Кербера держишь в оковах;

Иссиня-черная, ты чешуею змеиной покрыта,

Поясом — змеи тебе, и власы твои змеями вьются;

Ты — кровопийца, несущая смерть и родящая гибель, (2865)

Ты пожираешь сердца и пируешь телами умерших до срока,

Ты на могилах стенаешь и смертных ввергаешь в безумье, —

К жертвам моим снизойди и сверши для меня это дело! (2870)

Перевод с древнегреческого выполнен по изданию:

  • Papyri Graecae Magicae. Die Griechischen Zauberpapyri. Bd. I. Herausgegeben und überzetz von Karl Preisendanz. Leipzig, Berlin: B.G. Teubner, 1928, 160-164.

Для сверки использовались:

  • немецкий перевод К. Прайзенданца (ibid.);
  • английский перевод Э. О'Нила под редакцией Г.Д. Беца (The Greek Magical Papyri in Translation. Vol. I. Ed. by Hand Dieter Betz. Chicago & London: The University of Chicago Press, 1986, 90-92);
  • английский перевод Д. Рэнкина и С. д'Эсте (David Rankine & Sorita d'Este, Hekate Liminal Rites. London: Avalonia, 2009, 133-135).

Гимн обращен к синкретической богине, объединяющей в себе образы Гекаты, Селены, Артемиды, Персефоны и ряда других божеств, преимущественно хтонических или связанных с темами судьбы и неизбежности.

…быков огнеоких торопишь: бык — одно из священных животных Гекаты и Селены. На некоторых изображениях и в описаниях Селена-луна предстает как едущая верхом на быке или на колеснице, запряженной двумя белоснежными быками. Ср. также Порфирий, «О воздержании…», III.17: «Геката же благосклоннее внимает, когда ее призывают именами быка, собаки и львицы».

Хариты (Χαριτης): богини радости, юности, изящества и прелести, благодеяний, веселья и полноты жизни, спутницы Афродиты. Традиционно изображались в виде трех прекрасных обнаженных дев, танцующих в кругу и держащих друг друга за руки и плечи.

2795: Справедливость: Дике (Δικη) — дочь Зевса, богиня правды и справедливости, олицетворение закона, управляющего миропорядком.

Персефона, Мегера, Алекто: Мегера (Μεγαιρα, «завистливая») и Алекто (Αλληκτω, «безжалостная») — имена двух из трех Эриний, богинь возмездия. Традиционное имя третьей Эринии — Тизифона (Τισιφονη, «мстящая за убийство»); К. Прайзенданц и Г.Д. Бец предполагают, что это имя было замещено здесь созвучным ему «Персефона» по ошибке.

факелы: традиционный атрибут Гекаты.

…змеи: священные животные Гекаты. Эринии также часто изображались змеевласыми. Образ Гекаты, обвитой змеями, относящийся к поздней традиции, встречается также во фрагментах «Халдейских оракулов» (№№IX и XVIII).

бычьего рева подобье…: см. комм. к 2790.

стан свой меж лапами львиными ты укрываешь: Геката (подобно Артемиде и Кибеле) иногда изображалась стоящей или восседающей между двумя львами. Г.Д. Бец отмечает, что этот образ указывает на архаическое представление о богине как «царице зверей».

…волчьелодыжная: волк — священное животное Артемиды, отождествляемой здесь с Гекатой и Селеной.

четвероликой: Тетрапрозопос (τετραπροσωπος), эпитет Гекаты, связанный с образом богини из «Халдейских оракулов». Во фрагменте оракула №XIXb Геката описывается как богиня с головами четырех животных (соответствующих четырем стихиям): коня (Огонь), быка (Воздух), гидры (Вода) и собаки (Земля). Следующие два эпитета из текста молитвы, четвероименная (Тетраонимос, τετραωνυμος) и четверодорожная (Тетраодитис, τετραοδιτις), по-видимому, восходят к тому же представлению и образованы по аналогии с эпитетами «триждыименная» и «тридорожная» (см. комм. к 2820).

…подобна трезубцу: Тринакия (θρινακια, вар. τρινακια), букв. «имеющая три острия», эпитет Гекаты. К. Прайзенданц предлагает еще два возможных толкования этого эпитета: тринакрийская (т.е. сицилийская) богиня и богиня, вооруженная трезубцем. Однако по другим источникам не прослеживается особенно тесных связей Гекаты с островом Сицилия, а трезубец не входил в число традиционных атрибутов этой богини. Более вероятным представляется, что этот эпитет связан с образом Гекаты Трехглавой.

…богиней тройных раздорожий: Триодитис (τριοδιτις, букв. «тридорожная»), эпитет Гекаты как покровительницы перекрестков трех дорог.

…неугасимое пламя несущей в троякой корзине: обычные атрибуты Гекаты — факел или два факела; здесь богиня предстает с тремя факелами — по одному в руке у каждой из трех ее ипостасей.

2825: Трех десятиц госпожа: десятица (декада, δεκας) — десятидневная неделя, принятая в древнегреческом календаре. Геката — покровительница лунного месяца, состоящего из трех декад.

…рогами увенчана: Кероэсса (κεροεσσα, букв. «рогатая»), здесь — эпитет Селены, которая иногда изображалась с бычьими рогами или с головным убором в виде полумесяца, напоминающего рога.

Природа: Физис (Φυσις), здесь — богиня, олицетворение природы (ср. орфический гимн X).

…Всеобщая Матерь: Панметор (παμμητωρ), эпитет Гекаты как великой богини из «Халдейских оракулов», в которых она предстает матерью всего сущего. В орфическом гимне X этот же эпитет отнесен к Природе (Физис), которая, в свою очередь, отождествляется с Гекатой в «Халдейских оракулах».

2835: …Ты — и конец, и начало… в тебе завершится: в «Халдейских оракулах» великая богиня, отождествляемая с Гекатой и Реей, называется источником всего сущего в материальном мире и всех «умозрящих созданий»,

2840-2845: …Узы великого Кроноса … в мире: несокрушимые цепи, в которые Зевс заковал Кроноса, низвергнув его в Тартар. В эллинистическую эпоху Геката отождествлялась с богинями Реей и Геей — супругой и матерью Кроноса, но еще у Гесиода, в древнейшем известном нам литературном описании Гекаты, упоминается власть, которую та получила над тремя мирами («на земле, и на небе, и в море») от титанов, т.е. во времена владычества Кроноса («Теогония», 421—426).

блуждаешь в горах: Орипланос (οριπλανος), здесь: эпитет Артемиды, тесно ассоциировавшейся с горами и нимфами гор — ореадами.

…Ночь… Мрак… Хаос: здесь Геката отождествляется с тремя древнейшими божествами греческой космологии: первозданным Хаосом (Χαος) и двумя его первыми порождениями: Мраком-Эребом (Ερεβος) и Ночью-Никтой (Νυξ).

Справедливость: см. комм. к 2795.

…на могилах стенаешь: Капетоктипос (καπετοκτυπος, букв. «шумящая» или «бьющая себя в грудь на могилах») — эпитет Гекаты как покровительницы плакальщиц и погребального плача, который был тесно связан с магическими практиками, основанными на обращении к подземным богам.

Греческие магические папирусы, IV.2785-2870

Перевод и комментарии: Анна Блейз (с)

Ведьмочка.net

Геката – темная богиня, покровительница ночи и мрака, властительница кошмаров и всевозможных чудовищ. Ее сопровождает жуткая свита из адских псов и неупокоенных душ, ее тело обвито змеей, а вокруг нее летают совы. Несмотря на свой устрашающий облик, Геката способна помочь колдующему. Если правильно обратиться к богине, то любое начинание будет успешным.

Стандартный ритуал вызова Гекаты

Призывать богиню рекомендуется людям, более-менее опытным в магическом искусстве. Колдуют на Y-образном перекрестке. Чаще всего читают традиционный Гекаст (Hecast):

«Явись же, адская, земная и небесная Геката, властительница путей широких да распутий забытых, ты, что бродишь в ночи, факел горящий в руке держа, ты, что дню светлому враг темный, ты, радующаяся виду крови свежепролитой, ты, танцующая под жуткий вой сук, ты, что бродишь меж захоронений древних среди призраков и духов неспокойных, ты, жаждой крови истомленная, ты, души людские леденящая, Гор-го, Мор-мо, Луна тысячеликая, милостиво жертвоприношение мое прими».

После произнесения заклинания требуется принести Гекате жертву: зарезать на распутье черного петуха или собаку, положить на землю сладкие булочки, мясо с кровью, вино, украшения с темными камнями. Ритуал призыва Гекаты допустимо использовать как для наработки личных отношений с богиней, так и для получения благ. В последнем случае следует высказать свое пожелание или провести соответствующий обряд. Например, можно наслать приворот. Для этого после чтения Гекаста и оставления подношений необходимо сжечь фотографию своей жертвы, а пепел развеять на перекрестке со словами:

«О Геката! Великая богиня мрака, над сердцем (имя) власть обрети, любить меня заставь».

Текст следует менять, руководствуясь конкретной ситуацией и собственными предпочтениями. Геката способна помочь в проведении ритуала любого типа (приворот, отворот, порча, раскрытие талантов, возвращение молодости и т. д.) Главное – не испытывать страха и выполнять работу с уважительным почтением к богине.

Ритуал правосудия Гекаты для того, чтобы восстановить справедливость и наказать врага

Обряд проводят только в случае абсолютной уверенности в своей правоте. Ни при каких условиях недопустимо возводить поклеп на недруга: богиня с легкостью распознает такую хитрость и покарает нерадивого мага. Ритуал правосудия Гекаты – это восстановления справедливости. Наказание получит тот, кто виноват на самом деле.

  • белая скатерть;
  • жестяная миска, наполненная чистой водой;
  • три черные свечи (желательно – сделанные самостоятельно);
  • откуп богине (свежее мясо, дорогое вино, качественные сладости или мед).

Вечером нужно уединиться. Необходимо накрыть стол скатертью, по центру поставить емкость с водой. Треугольником вокруг миски следует разместить свечи и зажечь их слева направо (острие фигуры должно быть направлено от колдующего). Подготовившись и погасив электрический свет, нужно двенадцать раз произнести заговор:

«О справедливости молю, о Геката, Богиня всесильная тьмы да мрака, враги мои злостные в прах обратятся, кто мне горе сулил, сам печаль узнает. Мира не видя, сна боле не ведая, враг мой дрожит, возмездьем преследуемый, пусть тьмою окружит его Твоя ночь, а коли так надо, могилы земля врага пусть поманит да примет в себя. Прошу правосудья, Геката-Богиня, госпожа всесильная ночи и мрака, в прах пыли врагов повергни навсегда, чтоб горе, мне обещанное, забрали в себя».

Свечам нужно дать догореть до конца. Оставив на столе посудину с водой, следует отправиться спать. На рассвете обряд продолжают. Необходимо вынести миску на улицу и выплеснуть воду в сторону, в которой живет неприятель. Вечером рекомендуется пойти на перекресток трех дорог и оставить откуп богине. Как и прочие ритуалы с Гекатой, обряд возмездия дает результат в течение нескольких недель.

Приворотный обряд Гекаты

Будучи покровительницей ведьм, богиня благосклонно относится к колдуньям, которые желают приворожить мужчину. Выполнять магическую работу следует в новолуние. Понадобятся:

  • красная скатерть;
  • девять восковых свечей;
  • нож;
  • • емкость из огнеустойчивого материала;
  • • фотография привораживаемого;
  • • сушеные лепестки розы;
  • • красное вино;
  • • откуп Гекате (глиняный горшочек с медом, свежее мясо, лепешки и т. д.)

После полуночи необходимо накрыть стол скатертью, поместить перед собой емкость, расставить вокруг нее свечи. Их нужно зажечь, двигаясь по часовой стрелке. В посудину следует положить фотографию и подпалить ее. В разгоревшееся пламя рекомендуется бросить лепестки и, сосредоточившись на огне, произнести заговор:

«О Геката трехликая, Богиня тени, повелительница ночи! Ты, что покоряешь себе каждого одним своим взором, я призываю тебя! Пылает костер в честь твою, душа (имя) горит во славу твою, о Богиня мрака. Погляди же на (имя) взглядом своим вечным, думать его обо мне заставь, любить меня заставь, желать лишь меня заставь. Пусть мудрость твоя извечная на помощь мне придет: как пламя это мрак развеивает, так и воля твоя пусть тьму души моей развеет, пусть светом любви (имя) ко мне ее озарит, пусть страсть (имя) ко мне никогда перегореть не сможет, как и огонь факелов твоих всегда на благо мира пылает. Прими же, Геката великая, кровь мою смертную, силу ее врожденную, чтобы задуманное мной исполнилось, чтоб (имя) меня до конца своих дней полюбил».

Закончив читать заговор, следует сделать надрез на руке и капнуть немного крови в пламя. Когда огонь потухнет, необходимо задуть свечи и отправиться на перекресток. Там рекомендуется прочесть Гекаст, вырыть в земле яму, засыпать туда пепел и щедро полить его вином. Далее нужно закопать углубление и положить по центру распутья принесенный откуп. Тут же можно оставить и свечные огарки. Миску заворачивают в скатерть и прячут дома. В дальнейшем эти атрибуты допустимо использовать, выполняя другие ритуалы Гекаты. Предметы, принимавшие участие в обрядах богини, усиливают свою энергетику с каждым новым разом.

Молитва Гекате для установления связи с богиней

Начиная практику общения с Гекатой, на первых порах следует ограничиться чтением молитв. Лучше всего произносить их во время специальных ритуальных действий, но допустимо проговаривать текст и про себя, к примеру, перед сном. Молитва к Гекате легко запоминается, если осознать ее:

«О Геката, ты трехликая, ты зришь в минувшее, видишь настоящее, знаешь грядущее, ты окружена сворой адских псов, что огненными очами глядят вперед, за тобой бредут мертвые души, на плечах твоих сидят совы, а тело твое обвито змеями, твоя колесница запряжена драконами, а в руке твоей вечный факел, что огнем преисподней тьму развеивает. К тебе, о Великая Богиня, обращаюсь, тебе славу пою, о твоих подвигах я размышляю, твоей власти покоряюсь, смиренно стою пред тобою на коленях, голову склонив, очи потупив, пред красотой твоей чудовищной замерев, пусть величие твое и далее мир озаряет, чтоб в лучах его мог я обогреться».

Познакомиться с богиней проще всего через кровь. Потому после чтения молитвы нужно капнуть немного своей крови в предварительно разожженный на перекрестке костер. Все обряды Гекаты должны выполняться в сосредоточении. Необходимо наблюдать за собственными переживаниями: часто богиня подсказывает своим последователям, как лучше общаться с ней. Например, она может потребовать какой-нибудь особый откуп: отказывать ей не рекомендуется.

В начале своего магического пути лучше просто читать молитвы и призывы к Гекате, не высказывая никаких просьб. Когда придет время и практикующий будет готов, богиня начнет оказывать ему поддержку.

Древнегреческие молитвы и гимны к богам

Артемида – в древней Греции богиня охоты, плодородия, покровительница всего живого на земле. Дарует счастье в браке и помощь при родах. Дочь Зевса и Лето (Латоны), сестра Аполлона.

1) О, Артемида! В сердце проникло мне

Желанье гимн, приятный тебе, соткать…

…Другая, золотом сияя,

Держа в руках крембалы меднощекие…

Тут начинало и течь, и струиться,

Как из источника чистая влага,

Млеко густое у маток всех.

Быстро наполнились млеком кувшины,

Скоро и амфоры не было в доме,

Каменной бочки, подойника, мехов,

Что до краев не наполнились млеком.

2) Мать тварей земных, Артемида,

Кто помнит, что первая ты?

Неважно тебе, все значенья,

Лишенные плоти – пусты!

Пусть помнят охотницей древней,

Что тенью скользит по лесам,

Даря смертоносные стрелы –

Что зайцам, что хищным волкам,

Но истина, в грозном величии,

Стекает как кровь с твоих губ –

Все твари тобою рождены,

И всех ждет язык твой и зуб!

Великая мать, ты не ищешь,

Как прочие, славы земной –

Как боги, что так же уходят,

Как блюда, на пир твой хмельной!

О ты, пробудившая к жизни,

Кого тебе может быть жаль?

Охота, и вечная тризна –

Еда – это жизнь, не печаль!

Печали в охоте нет места –

Есть слава, веселье, и нож!

Ты мать, ты же дева-невеста,

Надолго в мужья не возьмешь –

Возьмешь только страсть Актеона,

Чтоб бросить, использовав, псам:

“Чтоб мясу пропасть – нет закона.

Тебе ж? – Помоги себе сам!”

О ты, что страшна и прекрасна,

Безумна, сильна, голодна,

Всей жизни, тобой порожденной,

Уж чаща земная тесна –

Ты большего алчешь и жаждешь,

И ищешь все новых лесов,

В погоне за новою плотью

И кровью для губ и клыков –

Ты будишь к величию стаи,

Их хищность зовешь к небесам,

И псы твои – люди взлетают,

По следу, к далеким мирам!

Асклепий – в древней Греции бог медицины и врачевания. Как считается, сначала родился смертным, но получил бессмертие за высочайшее врачебное искусство.

Юноши, бога воспойте искусного,

Сына Лето, дальновержца Пеана, —

Радость великую смертным родил он,

Ложе в любви разделив с Коронидой

В отчей земле ее Флегейской.

Бога преславного, иэ, Пеан!

Ведь от него родились Подалирий,

Дочь Иасо, врачеватель Махаон, —

Эгла, Панакия, ликом прекрасная, —

Всё Эпионовы чада, и с ними

Чистая, славная Гигиея.

Бога преславного, иэ, Пеан!

Радуйся, бог, и, светло озирая

Город родной наш, пространноравнинный, —

Нас удостой в ликовании видеть

Света дневного сияние, с ним же

Чистую, славную Гигиею!

Бога преславного, иэ, Пеан!

Геката – древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного.

Я призываю тебя, о разящая метко Геката,

три заповедных пути предержащая грозная дева,

сжалься, сойди к нам в земной ипостаси, морской и небесной,

в пеплосе ярком: своей желтизною он с крокусом спорит.

Души умерших из бездн увлекая вакхической пляской,

Бродишь, Персеева дочь, средь могил затевая охоту.

Вслед за тобою бегут по безлюдным просторам олени,

Псы окружают тебя, о царица полночных видений.

Неодолимая, ты отзываешься свистом смертельным.

Дева ночная, тельцов приносящая в жертву;

Вселенной Ключница. Нет поясов на одеждах твоих похотливых.

Дионис – древнегреческий бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения.

Богу место дайте!

Бог желает, явившись во всем своем блеске,

Тебя, о Вакх, мы песнопеньем радуем,

Простой напев выводим переливчатый,

Веселый, новый, совершенно девственный,

Никем еще не петый прежде, ранее,

Нетронутый, чистейший начинаем гимн.

Приди, о Дионис-герой,

В элейский храм священный!

Приди во храм с Харитами,

Ворвавшись бычьей поступью,

Голос устремим к небу!

Песнь Дионису мы грянем,

В дни священные споем!

Не был здесь двенадцать лун,

Срок пришел, и все цветы…

И там луга бессмертные, цветистые,

И рощи, тени полные, дают приют

Прелестным хороводам дев вакхических…

Кто пляской хороводной сердце радует…

Для Ор он – любимец желаннейший,

Для смертных – покой от трудов…

Бог благодетельный, детище чистой

Матери, древле от Кадма родившейся,

В граде Фивах многосчастном.

Все сюда, сюда спешите,

Все сюда, сюда смотрите!

Эта дева – кто она?

[Бога] нежно обняла.

Зевс – в древней Греции верховное божество, бог неба, грома и молний. Муж богини Геры, отец множества олимпийских богов.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Звоном тебя славят пектиды звучные,

Авлы им вторят, в хорах сливаяся,

Вкруг алтаря прекраснооградного

Песню тебе в небо возносим радостно.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

В гроте тебя, смерти неподвластного,

Здесь укрыли, Реей младенца рожденного

На руки взяв, стражи, щиты носящие,

В лад ударяя вместе стопою гулкою.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Эос, богини прекрасной.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Дети богов, Оры цвели год за годом,

Смертных в узде властно держала Дика,

Всем, что живет, правила щедро Ирена,

Людям даруя блага обильные.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Вниди в кувшины наши, вином полные,

Вниди в стада наши густошерстные,

Вниди в поля наши плодоносные,

Вниди ты в соты, сладостный мед дающие!

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Вниди ты в грады наши, тебе любые,

Вниди в челны наши, морем плывущие,

Вниди в сограждан, городом принятых,

Вниди в закон наш, согласьем славный!

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

О богини, с вышины

Появитесь предо мной!

Станем вместе величать

Песнопеньем Мать богов.

Как пошла она бродить

По лощинам, по горам,

[Сквозь терновые кусты,]

Раня плоть и рвя власы,

С помутившимся умом.

Как взглянул владыка Зевс,

Как увидел Мать богов,

Бросил огненный перун —

И тимпаны подхватил,

Скалы мощные потряс —

И тимпаны подхватил.

– Воротись к богам, о Мать,

Не скитайся по горам!

Да не будет ярый лев,

Да не будет волк седой…

– Я к богам не ворочусь,

Если доли не возьму, —

Половину всех небес,

Половину всей земли

И от моря третью часть,

Вот тогда вернусь к богам.

– Слава мощной госпоже,

Мойры – в древней Греции богини судьбы, дочери Нюкты (Ночи).

Внемлите, о Мойры!

При троне Зевеса

Ближе всех богов восседаете вы!

Ткете вы, сплетаете

Помыслы всех стремлений!

Айса, Клофо и Лахесис!

Дивнолокотные дочери Ночи!

Вы, богини небес и недр,

Всех приводящие в трепет, —

Нашим внемлите молениям.

О, ниспошлите нам

С нею сестер пышнотронных —

Мир венценосный и Справедливость.

Изгладить из памяти.

Пан – в древней Греции божество пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы.

Я тебя пою, о Пан,

Нимфагет, наяд любимец,

Ты – краса златого хора,

Господин болтливой Музы!

Легким шагом в тень пещеры

Пан заходит и оттуда

Разливает в стройной песне

Он божественные чары

На сиринге звонкогласой,

Благозвучный и прекрасный,

С белокурой бородою.

Звуки песни долетают

И до звездного Олимпа,

И до сонма олимпийцев,

Муз бессмертных услаждая.

Вся земля и глубь морская

Благодать твою впитали,

Ты грядешь, всему опора,

О, Великий Бог Пан,

Животное и человек,

Козий пастух, и Повелитель Земли!

Я зову тебя посетить мой ритуал

В самую магическую из ночей.

Бог полей и бог коров,

Приди в мой круг с любовью

И пошли свое благословение всему сущему.

Помоги мне исцелять,

Помоги мне ощущать,

Помоги мне нести силу любви и добра!

Пан лесов, Пан полян,

Будь со мной, насколько позволит моя магия!

Посейдон – в древней Греции бог моря, брат Зевса.

О Посейдон с золотым трезубцем,

Вкруг тебя ведя хоровод,

Жабрами плещут плавучие твари;

А плавники тугие возносят

Прыгать гораздых, проворных, курносых, толстошеих,

Подобных резвым щенятам, песнелюбивых

Дельфинов – морской табун

Божественных дев Нереид,

Вы к Пелоповым землям, к уступу Тенарского мыса

Домчали меня, в Сицилийском тонувшего море,

На выгнутых спинах неся,

Бороздой разрезая Нереева поля

Заповедную гладь, ибо был я низвергнут коварно

Средь открытого моря с искуснодолбленого судна

В гибельный сумрак вздыбленных вод.

…Зевс зарычал грубым раскатом,

Посейдон колеблет землю

Орфический гимн к Селене

Селена – древнегреческое божество, богиня луны.

Идущая в серебряных лучах,

В уборе из рогов быка могучих,

В великом круге, с свитою из Звезд,

Свет Ночи темной засветив над Миром;

Ты, с женской красотой, с мужскою властью,

С природою двойной и переменной,

То полная как круг, то вся в ущербе,

Мать месяцев, твой путь горит плодами <…>

Царица Звезд, всемудрая Диана,

В красивом многозвездном одеяньи,

В покрове пышном нежная Богиня,

Зажги светильник лунный для меня,

И озари – тебе и тайне – верных.

Тиха (Тюхе) – в древней Греции божество случая, богиня удачи и судьбы.

Ты – начало и конец всего для смертных!

Ты воссела на трон премудрости,

Ты делам людским назначаешь цену,

От тебя больше блага, чем зла,

И вокруг золотых твоих крыл

Все, что дано твоими весами, – к полному счастью!

В беде – ты ведаешь путь из безысходности,

Во мраке – ведешь, как яркий светоч,

О полезнейшая из божеств!

Заклинания кельтских ведьм

В данном разделе книги приведены заклинания кельтских ведьм, в которых ведьмы посвящают себя тьме.

В полнолуние ведьмы приходили в полночь на пустынный пляж, окружали себя камнями, ложились между них и произносили:

"О, Господин Король всего, что зло

Приди, наполни меня силой колдовства

И я буду служить с усердием

Трау [2]забери меня, если согрешу!

Трау забери меня, если полечу!

Трау забери меня, когда я не смогу!

Приди сейчас и возьми меня всю

Возьми легкие и печень, органы и ноги

Возьми меня, возьми меня сейчас, я говорю!

От бровей на голове до пят

Возьми все, что снаружи и внутри меня

Возьми волосы и кожу, все тебе!

Возьми сердце и мозг, плоть, кровь и кости

Возьми все, что между семью камнями

Во имя великой темной Ведьмы!"

После произнесения заклинания ведьмы лежали молча, затем переворачивались на левый бок, вставали и бросали в воду использованные в ритуале камни.

Второе заклинание ведьм:

"Возьми меня сейчас и возьми меня всю

Возьми легкие и печень, органы и ноги

Возьми все, что снаружи и внутри меня

Возьми волосы и кожу, все тебе

Во имя великой темной Ведьмы!"

Заклинания древней Ирландии

В данном разделе книги приведены заклинания древней Ирландии.

Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 1)

«О Дагда – если эта женщина предназначена для меня, то пусть сейчас я возьму ее за руку и буду дышать ее дыханием. О любовь моя, я наложил заклятие на макушку твоей головы, на подошву твоей ноги, на каждую сторону твоей груди, чтобы ты не оставила и не бросила меня. Как жеребенок за кобылой, как дитя за своей матерью, пусть ты следуешь и останешься со мной, пока смерть не придет разлучить нас».

Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 2)

«Той силой, что Луг принес с небес, пусть ты полюбишь меня, женщина! И как солнце идет своим путем, пусть ты станешь следовать за мной. Как свет для глаза, как хлеб для голодного, как радость для сердца, пусть твое присутствие будет со мной, о женщина, что я люблю, пока смерть не придет разлучить нас».

В данном обряде вам не понадобится заклинание. Возьмите в руку веточку мяты и держите, пока растение не станет влажным и мокрым. После чего возьмите за руку того человека, которого любите. Вы должны в течение десяти минут соблюдать молчание, положительно настраиваясь и думая о любви. Десять минут храните молчание, дайте магии подействовать.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

© cyberpedia.su 2017 – Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.

Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

Оценка 3.9 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here