Молитва иконе сладкое лобзание

Религиозное чтение: молитва иконе сладкое лобзание в помощь нашим читателям.

Ведьмочка.net

Празднование иконы «Сладкое Лобзание» («Гликофилуса») происходит в Понедельник Светлой Седмицы.

О чем молятся иконе «Сладкое Лобзание» («Гликофилуса»): молятся об укреплении в вере; при телесных и душевных немощах в бедах и незгодах.

Икона Божьей Матери «Сладкое Лобзание» («Гликофилуса»)

Молитва иконе Богородицы «Сладкое Лобзание» («Гликофилуса»)

Приими, Всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единей прикладныя, от нас, недостойных рабов Твоих, от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных вышшая явльшаяся. Понеже бо Тебе ради бысть Господь сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом, и сподобихомся Святаго Тела его и Пречистыя Крове его. Темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, Всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избевитися нам от всякаго совета лукаваго и от всякаго обстояния, и сохранился нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго. Но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Иконы Афона: Сладкое лобзание (Гликофилуса)

В соборе афонского монастыря Филофей на левом клиросе находится известная чудотворная икона Божией Матери «Сладкое лобзание» (греч. «Гликофилу́са»). По преданию её написал евангелист Лука.

Во времена царствования византийского императора-иконоборца Феофила (829—842) благочестивая жительница Константинополя Виктория, супруга одного из приближенных императора по имени Симеон, спасая икону от уничтожения, с опасностью для жизни, чтила и хранила ее у себя в комнате. Муж потребовал, чтобы она сожгла икону, но Виктория предпочла лучше бросить её в море. Так образ прибыл на Святую Гору, о чём чудесным образом был предупреждён игумен Филофея. На месте, где была найдена икона, истекла святая вода.

С тех пор и доныне в понедельник Пасхи совершается из монастыря крестный ход на место явления иконы.

В 1793 году диакон Иоаникий во время зажигания свечей пред иконой часто сетовал на то, что Богоматерь не заботится об обители, потому как другие монастыри Афона ни в чем не имеют нужды, а Филофей нуждается.

Однажды свою жалобу диакон произнес в полночь. Он был очень погружен в свою молитву и не замечал ничего вокруг. Внезапно перед ним явилась в таинственном свете Богородица и сказала, что его жалобы и сетования напрасны – если бы ее попечения не было, обитель не смогла бы существовать. Он напрасно просит достатка – в золоте и серебре нет никакой пользы для обители.

Когда диакон проснулся, он понял, что ошибался, и смиренно просил прощения у Пречистой. Потом он рассказал братии об увиденном.

В 1801 году один сребролюбивый паломник похитил привешенные к образу златницы. Совершив святотатство, он сел на корабль, отправлявшийся от Иверской пристани. Но судно, отплыв немного от берега, стало на месте, несмотря на попутный ветер. Между тем, когда в Филофее узнали о пропаже, послали во все стороны людей, чтобы догнать вора. Один из них подплыл на лодке к кораблю, стоявшему недалеко от Иверской пристани. Тем временем преступник, вразумлённый чудесной остановкой корабля, сам раскаялся в святотатстве и поспешил добровольно возвратить златницы, после чего корабль свободно продолжил плаванье.

Нельзя не упомянуть здесь об одном назидательном чудесном случае, бывшем в 1830 году. В это время в Филофеевский монастырь пришел из Адрианополя один богомолец. Здесь в обители он случайно заговорил с экклесиархом (смотрителем храма). Последний в искренней беседе рассказал богомольцу о различных чудесах Божией Матери и сообщил также о том, каким образом явилась на берегу моря пред Афонской Филофеевской обителью Ее икона Сладкое лобзание.

Богомолец с любопытством о всем расспрашивал экклесиарха, внимательно выслушивал его рассказы и, по-видимому, все близко принимал к сердцу. Экклесиарх шел навстречу его желаниям. Но каково же было его изумление, когда его собеседник в конце концов выразил свое сомнение в истинности всего рассказанного, а повествование инока о чудесном явлении иконы Божией Матери Гликофилуссы счел за простую басню, которой может поверить разве только ребенок.

Экклесиарх задумался. Он не ожидал ничего подобного. Несомненно, что в душе богомольца были посеяны злые семена, и они отравляли его христианское настроение. Может быть, он был уже близок к полному падению. Ведь от отрицания благодеяний, оказанных роду человеческому Богоматерью, и от сомнений в чудесном явлении Ее святого образа всего лишь один шаг к сомнению и в чудесах вообще, а в частности, и чудесах Спасителя рода человеческого.

Видя близкую гибель своего собеседника, экклесиарх пытался рассеять его дух сомнения, но богомолец упорно отрицал все его слова и доводы. Так глубоко он пал.

И не доводы инока убедили богомольца: он был возвращен в число искренних последователей Христа Самой Царицей Небесной.

В тот же день над ним самим совершилось чудо, и из него он мог убедиться в чудесной силе Пречистой Девы. Идя по верхнему этажу дома, он оступился и начал падать вниз. Тут он воскликнул: «Пресвятая Богородица, помогай нам!» и спустился на землю без всякого вреда.

Другое чудо в списке бесчисленных чудес, явленных иконой, произошло с одним христианином из Праора. Его жена не могла иметь детей, и поэтому семейная пара очень страдала. Будучи на Афоне, Святой горе, христианин усердно молил Пресвятую Деву перед иконой «Сладкое лобзание». Перед тем как отправиться домой, он взял немного елея из горящей перед иконой лампады и, вернувшись, помазал им себя и свою жену. И в этот же год его супруга родила сына. Христианин был очень благодарен Деве Марии и принес дар обители Филофея.

По молитвам у иконы Богородицы свершилось множество чудес и в наше время. Одно из них произошло в годы немецкой оккупации. Рассказ о нем содержится в книге старца Паисия Святогорца “Отцы святогорцы и святогорские истории: Во время немецкой оккупации запасы пшеницы в монастыре преподобного Филофея были на исходе, и отцы решили прекратить принимать посетителей. Один благочестивый старец отец Савва, узнав об этом, опечалился и начал упрашивать совет старцев обители не делать этого, потому что этим они опечалят Христа и монастырь лишится благословения. Он привел множество примеров из Священного Писания, в том числе историю вдовицы из Сарепты Сидонской и пророка Илии (см. 3Цар.17), и его, наконец, послушались. Однако по прошествии какого-то времени старца стали донимать укорами, говоря:

- Мука закончилась. Что теперь будет? Старец им отвечал:

- Отцы мои, то немногое, что еще осталось, доедим вместе с народом, а Божия Матерь нас не оставит.

В кладовых монастыря оставалось лишь двадцать пять окад пшеницы и больше ничего, и монахи начали довольно язвительно выговаривать отцу Савве:

- Отец Савва, пшеница закончилась, что теперь будет?

Но благочестивый и исполненный веры старец на это отвечал:

- Не теряйте надежды на Гликофилусу. Замесите оставшиеся двадцать пять окад, испеките из них хлеб и раздайте его братии и мирянам, а Бог, как Благий Отец, позаботится о всех нас.

Когда у них закончился последний хлеб, то не успели они даже проголодаться, как к пристани монастыря причалил корабль, шедший из Кавалы, и капитан предложил обменять пшеницу, которую он вез, на дрова. Монахи, видя очевидный Промысл Божией Матери, Которая, как Добрая Мать, позаботилась о Своих детях, прославили Бога. Конечно, больше всех славил Бога и благодарил Божию Матерь отец Савва, всегда воссылавший Ей благодарения самой своей святой жизнью.

После этого он напоминал отцам: "Разве я не говорил вам, что Божия Матерь нас не оставит?"

Крестный ход с иконой "Сладкое лобзание"

(FLV файл. Продолжительность 2 мин. Размер 5.7 Mb )

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Сладкое лобзание», или «Гликофилусса» молятся об укреплении в Православной вере, о защите православных икон, при бедах и невзгодах, при телесных и душевных недугах.

ко Пресвятой Богородице

пред Ее иконою «Сладкое лобзание», или «Гликофилуса»

Приими, Всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единей прикладныя, от нас недостойных рабов Твоих, от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных вышшая явльшаяся. Понеже бо Тебе ради бысть Господь сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом, и сподобихомся Святаго Тела Его и Пречистыя Крове Его. Темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, Всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и от всякаго обстояния, и сохранитися нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго. Но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице Единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Одержащей ереси, о честней иконе Твоей, Дево, яве промышляеши: морешествием Твоей обители, яко дар достоин приношаеши. Сию же мы Сладколюбящую праве нарицающе, Тя ублажаем.

Иже в храме и обители Твоей приходящия Ти и богоугодно спасительная гонящия и почитающая Твой святый образ сим даруй, Дево, Твоя милости, от всяких избавльши сих скорбей, Тебе вопиющия: радуйся, Едина Богоневестная.

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем, с верою притекающим.

12 января (25 по н. с.) в монастыре Хилендар на Святой Горе Афон торжественно празднуют память святителя Саввы Сербского и трех чудотворных икон Пресвятой Богородицы Млекопитательница, Акафистная и Попская.

Празднование 2 (15) октября, 21 января (3 февраля).

Парамифия (21 января / 3 февраля) – по греч. Увещание – один из самых почитаемых на Святой Горе Афон образов Пресвятой Богородицы. В России эта чудотворная икона известна под другими именами (Отрада и Утешение и Ватопедская), хотя на Афоне и в Греции они практически не используются. Есть некоторое расхождение у греческих и русских авторов и относительно происхождения иконы, в связи с чем мы попытаемся восстановить историю этого чудотворного образа, ориентируясь на наиболее авторитетные и достоверные источники из библиотеки самой Ватопедской обители.

Иверская икона Пресвятой Богородицы – одна из наиболее известных и почитаемых в православном мире. Согласно преданию, Иверская была написана евангелистом Лукой, долгое время находилась в малоазийской Никее, а с начала XI в. неотлучно пребывает в Иверском монастыре на Святой Горе Афон (в честь которого и получила свое название).

Свое название икона получила в связи с чудом, случившимся накануне одной из кровопролитных войн 19 столетия.

Празднование 4 (17) апреля и 2 (15) декабря

В монастыре Дионисиат на Святой Горе Афон находится чудотворная икона Пресвятой Богородицы, известная как Акафистная («Приветствие Богородицы», «Похвала Пресвятой Богородицы» или Мироточивая).

На Горнем месте в алтаре Протатского храма находится чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Достойно есть» (греч. «Аксион Эстин»), наиболее почитаемый на Афоне образ Божией Матери.

Чудотворный образ Божией Матери «Всецарица» почитается как на Афоне, так и далеко за его пределами. «Всецарица» имеет благодать исцеления больных раком – страшнейшей из болезней современного человечества. Известны бесчисленные случаи, когда люди заболевшие раком, исцелялись после молебна перед иконой Божией Матери Всецарица. Пред этим чудотворным образом также молятся об избавлении от колдовства, зависимости детей от алкоголя и наркотиков.

Сегодня мы расскажем о великой святыне обители Дохиар – иконе Божией Матери «Скоропослушница» (греч. – Горгоипикоос).

День памяти Явления Светописанного образа Пресвятой Богородицы 21 августа ст.ст. (3 сентября н.ст.).

В афонском монастыре Григориат хранятся две чтимые чудотворные иконы Божией Матери – «Млекопитательница» (XV в.) и Григориатская (на Святой Горе ее называют «Всецарица» (“Пантанасса”) или «Палеологина»).

Согласно преданию, чудотворная икона святого Георгия в период иконоборчества находилась в Константинополе. Её пытались сжечь, бросив в огонь вместе с другими образами святых.

Икона Божией Матери «Сладкое лобзание», или «Гликофилусса»

(в понедельник Светлой седмицы)

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Сладкое лобзание», или «Гликофилусса» молятся об укреплении в Православной вере, о защите православных икон, при бедах и невзгодах, при телесных и душевных недугах.

Молитва ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Сладкое лобзание», или «Гликофилусса»

Приими, Всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единей прикладныя, от нас недостойных рабов Твоих, от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных вышшая явльшаяся. Понеже бо Тебе ради бысть Господь сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом, и сподобихомся Святаго Тела Его и Пречистыя Крове Его. Темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, Всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и от всякаго обстояния, и сохранитися нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго. Но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице Единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Одержащей ереси, о честней иконе Твоей, Дево, яве промышляеши: морешествием Твоей обители, яко дар достоин приношаеши. Сию же мы Сладколюбящую праве нарицающе, Тя ублажаем.

Иже в храме и обители Твоей приходящия Ти и богоугодно спасительная гонящия и почитающая Твой святый образ сим даруй, Дево, Твоя милости, от всяких избавльши сих скорбей, Тебе вопиющия: радуйся, Едина Богоневестная.

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем, с верою притекающим.

Икона "Сладкое лобзание"

Человеческая жизнь протекает на планете, которая практически никогда не бывает безмятежной и тихой. Пожары и наводнения, рост техногенных катастроф и участившиеся военные конфликты – людям становится страшно, и только в вере обретают они покой, находя утешение в молитвах перед святыми образами.

Великое значение православных икон невозможно переоценить, ведь каждый лик несет огромную силу исцеления, освобождение от страхов и тяжести греховного ига. Святые лики помогают очиститься не только от всяческой скверны, они наполняют человеческие сердца уверенностью в завтрашнем дне, дают чувство защищенности.

Из вековых глубин

Согласно древнему преданию, икона «Сладкое лобзание» была написана евангелистом Лукой. Спустя годы она попала некоей Виктории, отличавшейся большим благочестием и набожностью. Женщина трепетно хранила святой образ, несмотря на разгоревшееся иконоборчество. Муж Виктории, испугавшись гонений, потребовал удалить икону из дома и даже сжечь ее. Но женщина не стала уничтожать лик Богородицы. Она горячо помолилась и опустила икону в море, в полной уверенности, что Бог сохранит образ и не даст иконе погибнуть в морских волнах.

Так и случилось! Святой образ явился на берегу у Филофеевской обители, и монахи, утерев икону от капель воды, внесли ее под своды соборного храма. С той поры в Великий пасхальный понедельник совершается крестный ход из монастыря к месту явления образа. И, по сей день, молящиеся люди становятся свидетелями дивных чудес, свершаемых перед иконой «Сладкое лобзание».

Без страха и печали

Именно так, без страха, сомнений и печали, начинают воспринимать будущее все, кто побывал на Святой горе и воочию увидел дивную икону. Светлый образ Богородицы изгоняет страх, тяжкими цепями сковывающий человека. Гармония лица Божьей Матери омывает сердца, растворяет многолетние наслоения обид, усмиряет гнев и дарит душам благодать прощения. Нежные руки Богородицы, которыми она держит своего Сына, помогают людям исцеляться от физических страданий и душевных мук.

Икона «Сладкое лобзание», у любого, кто смотрит на нее, вызывает умиление и теплые слезы искренней радости. Ведь Богородица изображена в тот момент, когда Она, юная и прекрасная в своей чистоте и святости, нежно целует Младенца Христа. Но человек, смотрящий на икону, понимает, что Божья Матерь, занятая общением со Своим ребенком, не оградилась от других людей. Она готова выслушать любого, кто обратится к Ней, готова ходатайствовать перед Богом за каждого, преклонившего колени перед святым образом.

Одухотворенная красота Богородицы и гармония Ее лика успокаивают, дарят надежду и укрепляют веру в великое Божье прощение и безграничную любовь Матери ко всем живущим на земле.

Елицы

В нашей сети появилась возможность подавать записки в Храм Рождества Христова в Вифлееме (Святая Земля) на Молебен о прощении греха аборта у святых мощей Вифлеемских младенцев. Подробнее: https://zapiski.elitsy.ru/church/vifleemskie-mladentcy-mucheniki

Иконы Афона: Сладкое лобзание (Гликофилуса)

В соборе афонского монастыря Филофей на левом клиросе находится известная чудотворная икона Божией Матери «Сладкое лобзание» (греч. «Гликофилу́са»). По преданию её написал евангелист Лука.

Во времена царствования византийского императора-иконоборца Феофила (829—842) благочестивая жительница Константинополя Виктория, супруга одного из приближенных императора по имени Симеон, спасая икону от уничтожения, с опасностью для жизни, чтила и хранила ее у себя в комнате. Муж потребовал, чтобы она сожгла икону, но Виктория предпочла лучше бросить её в море. Так образ прибыл на Святую Гору, о чём чудесным образом был предупреждён игумен Филофея. На месте, где была найдена икона, истекла святая вода.

С тех пор и доныне в понедельник Пасхи совершается из монастыря крестный ход на место явления иконы.

Место явления иконы «Сладкое лобзание»

В 1793 году диакон Иоаникий во время зажигания свечей пред иконой часто сетовал на то, что Богоматерь не заботится об обители, потому как другие монастыри Афона ни в чем не имеют нужды, а Филофей нуждается.

Однажды свою жалобу диакон произнес в полночь. Он был очень погружен в свою молитву и не замечал ничего вокруг. Внезапно перед ним явилась в таинственном свете Богородица и сказала, что его жалобы и сетования напрасны – если бы ее попечения не было, обитель не смогла бы существовать. Он напрасно просит достатка – в золоте и серебре нет никакой пользы для обители.

Когда диакон проснулся, он понял, что ошибался, и смиренно просил прощения у Пречистой. Потом он рассказал братии об увиденном.

В 1801 году один сребролюбивый паломник похитил привешенные к образу златницы. Совершив святотатство, он сел на корабль, отправлявшийся от Иверской пристани. Но судно, отплыв немного от берега, стало на месте, несмотря на попутный ветер. Между тем, когда в Филофее узнали о пропаже, послали во все стороны людей, чтобы догнать вора. Один из них подплыл на лодке к кораблю, стоявшему недалеко от Иверской пристани. Тем временем преступник, вразумлённый чудесной остановкой корабля, сам раскаялся в святотатстве и поспешил добровольно возвратить златницы, после чего корабль свободно продолжил плаванье.

Нельзя не упомянуть здесь об одном назидательном чудесном случае, бывшем в 1830 году. В это время в Филофеевский монастырь пришел из Адрианополя один богомолец. Здесь в обители он случайно заговорил с экклесиархом (смотрителем храма). Последний в искренней беседе рассказал богомольцу о различных чудесах Божией Матери и сообщил также о том, каким образом явилась на берегу моря пред Афонской Филофеевской обителью Ее икона Сладкое лобзание.

Богомолец с любопытством о всем расспрашивал экклесиарха, внимательно выслушивал его рассказы и, по-видимому, все близко принимал к сердцу. Экклесиарх шел навстречу его желаниям. Но каково же было его изумление, когда его собеседник в конце концов выразил свое сомнение в истинности всего рассказанного, а повествование инока о чудесном явлении иконы Божией Матери Гликофилуссы счел за простую басню, которой может поверить разве только ребенок.

Экклесиарх задумался. Он не ожидал ничего подобного. Несомненно, что в душе богомольца были посеяны злые семена, и они отравляли его христианское настроение. Может быть, он был уже близок к полному падению. Ведь от отрицания благодеяний, оказанных роду человеческому Богоматерью, и от сомнений в чудесном явлении Ее святого образа всего лишь один шаг к сомнению и в чудесах вообще, а в частности, и чудесах Спасителя рода человеческого.

Видя близкую гибель своего собеседника, экклесиарх пытался рассеять его дух сомнения, но богомолец упорно отрицал все его слова и доводы. Так глубоко он пал.

И не доводы инока убедили богомольца: он был возвращен в число искренних последователей Христа Самой Царицей Небесной.

В тот же день над ним самим совершилось чудо, и из него он мог убедиться в чудесной силе Пречистой Девы. Идя по верхнему этажу дома, он оступился и начал падать вниз. Тут он воскликнул: «Пресвятая Богородица, помогай нам!» и спустился на землю без всякого вреда.

Другое чудо в списке бесчисленных чудес, явленных иконой, произошло с одним христианином из Праора. Его жена не могла иметь детей, и поэтому семейная пара очень страдала. Будучи на Афоне, Святой горе, христианин усердно молил Пресвятую Деву перед иконой «Сладкое лобзание». Перед тем как отправиться домой, он взял немного елея из горящей перед иконой лампады и, вернувшись, помазал им себя и свою жену. И в этот же год его супруга родила сына. Христианин был очень благодарен Деве Марии и принес дар обители Филофея.

Крестный ход с иконой “Сладкое лобзание”

По молитвам у иконы Богородицы свершилось множество чудес и в наше время. Одно из них произошло в годы немецкой оккупации. Рассказ о нем содержится в книге старца Паисия Святогорца “Отцы святогорцы и святогорские истории: Во время немецкой оккупации запасы пшеницы в монастыре преподобного Филофея были на исходе, и отцы решили прекратить принимать посетителей. Один благочестивый старец отец Савва, узнав об этом, опечалился и начал упрашивать совет старцев обители не делать этого, потому что этим они опечалят Христа и монастырь лишится благословения. Он привел множество примеров из Священного Писания, в том числе историю вдовицы из Сарепты Сидонской и пророка Илии (см. 3Цар.17), и его, наконец, послушались. Однако по прошествии какого-то времени старца стали донимать укорами, говоря: – Мука закончилась. Что теперь будет? Старец им отвечал: – Отцы мои, то немногое, что еще осталось, доедим вместе с народом, а Божия Матерь нас не оставит. В кладовых монастыря оставалось лишь двадцать пять окад пшеницы и больше ничего, и монахи начали довольно язвительно выговаривать отцу Савве: – Отец Савва, пшеница закончилась, что теперь будет? Но благочестивый и исполненный веры старец на это отвечал: – Не теряйте надежды на Гликофилусу. Замесите оставшиеся двадцать пять окад, испеките из них хлеб и раздайте его братии и мирянам, а Бог, как Благий Отец, позаботится о всех нас. Когда у них закончился последний хлеб, то не успели они даже проголодаться, как к пристани монастыря причалил корабль, шедший из Кавалы, и капитан предложил обменять пшеницу, которую он вез, на дрова. Монахи, видя очевидный Промысл Божией Матери, Которая, как Добрая Мать, позаботилась о Своих детях, прославили Бога. Конечно, больше всех славил Бога и благодарил Божию Матерь отец Савва, всегда воссылавший Ей благодарения самой своей святой жизнью. После этого он напоминал отцам: “Разве я не говорил вам, что Божия Матерь нас не оставит?”

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Сладкое лобзание», или «Гликофилусса» молятся об укреплении в Православной вере, о защите православных икон, при бедах и невзгодах, при телесных и душевных недугах.

ко Пресвятой Богородице

пред Ее иконою «Сладкое лобзание», или «Гликофилуса»

Приими, Всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единей прикладныя, от нас недостойных рабов Твоих, от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных вышшая явльшаяся. Понеже бо Тебе ради бысть Господь сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом, и сподобихомся Святаго Тела Его и Пречистыя Крове Его. Темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, Всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и от всякаго обстояния, и сохранитися нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго. Но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице Единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Одержащей ереси, о честней иконе Твоей, Дево, яве промышляеши: морешествием Твоей обители, яко дар достоин приношаеши. Сию же мы Сладколюбящую праве нарицающе, Тя ублажаем.

Иже в храме и обители Твоей приходящия Ти и богоугодно спасительная гонящия и почитающая Твой святый образ сим даруй, Дево, Твоя милости, от всяких избавльши сих скорбей, Тебе вопиющия: радуйся, Едина Богоневестная.

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем, с верою притекающим.

Оценка 4.1 проголосовавших: 20
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here