Молитва из солнечного удара

Религиозное чтение: молитва из солнечного удара в помощь нашим читателям.

Как защитить свои чакры от энергетических ударов.

Негативному психоэнергетическому воздействию, угнетению, вампирическому акту может подвергнуться любой центр.

В этом случае человек чувствует тонкую боль, обесточенность в одном месте или рассогласованность центров в их слаженной работе.

Чтобы правильно защищать центры, необходимо знать их функциональное устройство и технологию подобной защиты.

Согласно Агни Йоге, сущность всех чакр находится в центральном двенадцатилепестковом центре – анахате, или чакре сердца. Любой энергетический удар или вампирический акт «пробивает» тот или иной центр прежде всего потому, что недостаточно напряженно, мощно и всеохватно работает сердечный центр.

Иными словами, человек ведет недостаточно интенсивную эмоционально-духовную жизнь, связанную со стремлением к совершенству, и его сердце не способно вобрать в себя и задействовать на полную мощность психоэнергетический потенциал всех других центров. В этот момент происходит «пробой» наиболее слабого центра.

Для профилактики защиты центров (чакр) необходимо:

– постоянно переносить свое сознание в область эмоционального сердца (в его центральную часть);

– в течение дня несколько раз мысленно осматривать состояние своего позвоночного столба как энергетического стержня, для выявления слабости или пробоя того или иного центра;

– добиваться слаженной работы центров, что возможно при их подчинении эмоциональной воле сердца и преодолении противоречивых желаний и страстей.

– если удары бьют по низшим чакрам, прежде всего, по манипуре, или вы ощущаете сильное волевое давление, направленное на то, чтобы заставить вас отказаться от собственных решений и навязать вам чужую программу, укрепите ваше сердце концентрацией на центре солнечного сплетения или даже доведите вертикальную линию защиты до центра дань-тянь, который находится внизу живота. Помните, что при совершении крестного знамения линия защиты проходит от межбровья до центра живота.

При особой тренированности сознания отдельные центры человека, например, солнечное сплетение, приобретают особые энергетические качества, напоминающие защищающий панцирь, о чем говорит Агни Йога:

«Панцирь бывает различный. Он часто соединяется в солнечный диск над солнечным сплетением. Среди восточных вооружений особенно часто встречалось такое построение. Иногда его объясняли культом Митры, но оно гораздо древнее. Панцирь солнечного сплетения дал рисунок этому доспеху. Но солнечное сплетение надевает свой доспех во время битвы. Сейчас битва и, конечно, дух рвется в первые ряды» (Сердце).

Если удары направлены в голову и представляют собой разновидность энергетического и волевого давления на центр межбровья или иной участок ауры на голове, подышите через это место, наполните его светлой энергией, а затем представьте, что ваша голова окружена тонкой, но мощной энергетической короной, которая легко отражает все виды ударов и воздействий. В то же время старайтесь наполнить вашу голову энергией положительного внимания, так, чтобы мозг и сознание работали ясно.

Если удары направлены на горловой центр и преследуют цель парализовать вашу речевую активность, гибкость поведения и способность грамотно адаптироваться к данной ситуации (центр вишуддха отвечает не только за речевые функции, но и за свойства адаптации), осмотрите всю зону пробоя, не концентрируясь на данном центре в точечном режиме (вишуддха не любит точечной концентрации).

Правда, если вы тяготеете к буддизму, можете применить специальные буддийские мантры, направленные на развитие горлового центра, олицетворяющего собой речевую мощь Будды.

Если занимаетесь практикой раджа-йоги, то и там есть специальные мантры, повышающие силу и защищённость вишуддхи. В обычных случаях достаточно сосредоточиться на сердечном центре, настроив его на эмоцию радости, любви и устремления к совершенству, и представить, что из сердца к горлу поднимаются потоки целительного света. Такой метод быстро приводит вишуддху в рабочее состояние.

Можно также представить, как по позвоночнику проходит мощный поток энергии, который, подобно стержню, пронизывает все семь чакр. При этом особенно сосредоточьтесь на линии соединения центра аджны и центра анахаты, которая проходит через вишуддху. Если эти энергетические центры живые и наполненные силой, тогда вишуддха неизбежно должна будет восстановиться.

В тех случаях, когда энергетические методы не помогают, полезно подойти к удару с чисто физиологической стороны – прокашляться, помассировать горло и расслабить мышечные зажимы в этом участке тела. Одновременно с этим представьте, что говорите совершенно свободно, красиво, легко, и звуки льются из вашего горла без каких-либо сложностей. Подобное мысленное представление собственного красноречия очень полезно. Если же вы говорите о чем-то возвышенно-духовном, старайтесь выражать мысли ясно, эмоционально насыщенно и представляйте, что через ваш центр идет поток духовных знаний.

В случае если энергетический удар направлен на половой центр (свадхистану), то защиту нужно применять в зависимости от характера этого удара, который может быть жестким, агрессивным, направленным на прямое похищение сексуальной энергии, а может быть более мягким, выступающим в форме соблазна и провоцирующим вас на энергетические затраты в неподходящих обстоятельствах и в нежелательное время. Последствия жестких травматических ударов по свадхистане снимаются уже описанным методом концентрации внимания на данной чакре, мысленным дыханием через пробитый участок и постепенным заполнением обесточенного места чистой жизненной силой.

Если же удар представляет собой вариант мягкого, энергетического соблазна, провоцирующего вас на безрезультатные эротические фантазии без возможности нормально и законно их удовлетворить, тогда нужно действовать по-другому. В первую очередь, необходимо остановить игру ума, бесплодно производящего образы сексуального характера, и направить его на какие-либо иные цели – неотложные дела или решение жизненных проблем. Можно также применить метод, предлагаемый раджа-йогой и связанный с сосредоточением внимания и воли на единой Божественной Силе, пронизывающей все мироздание, в том числе и вас с вашими желаниями. Настраиваясь на слияние с Высшей Силой, человек ставит под контроль необузданную игру чувственности.

Полезно также наблюдать за возникновением сексуального импульса, не отождествляясь с ним и не допуская его проникновения в сферу воображения. Хорошо помогает чистая молитва и устремление к духовному совершенству.

Следует помнить, что сексуальный центр по старшинству управляется центром солнечного сплетения, который, в свою очередь, управляется центром сердца. Сердечный центр, при условии его соединения с сознанием, подчиняется более высокому духовному влиянию, идущему от Учителя, Иерархии, Бога. Потому защита своей сексуальной сферы от излишней траты энергии, обесточивания и ударов, наносимых и людьми противоположного пола, и средствами массовой информации, тиражирующими продукцию эротического характера, и невидимыми силами и сущностями астрального плана, называемыми в средневековье суккубами и инкубами, в полной мере возможна лишь при настройке более высоких чакр человека на духовные цели.

Для восстановления пробитого или обесточенного центра (чакры) необходимо сделать следующее:

– внимательно обследовать все астрально-телесное пространство вокруг него с целью понять причину энергетического пробоя или обесточенности;

– сконцентрировать на нем внимание, делая это через центр сердца, как бы подтягивая данную чакру в орбиту пробужденного сердца, и представить, что в него вливается мощный светлый поток психической энергии;

– применить метод индийской йоги, основанный на мысленном вдыхании воздуха и энергии через больной орган – в данном случае через пораженную чакру;

– подержать на месте пораженного центра свои руки в течение нескольких минут, мысленно вливая в него очищающую и восстанавливающую светлую энергию;

– помассировать участок тела на месте пораженного центра против часовой стрелки в течение нескольких минут;

– думать о пораженном центре всегда в положительно-утвердительном ключе, то есть с эмоциональной верой в то, что все скоро восстановится, и стараться представить его будущее здоровое состояние в ярких образах, не допуская и тени отрицательных мыслей и образов;

– не отождествляться с наступившим состоянием энергетической обесточенности и не допускать перерастания энергетического «пробоя» в «пробой» эмоциональный;

– устремить свое сознание к высшим мирам, Богу и совершенству, мысленно открывая перед духовным миром все свои проблемы, в том числе пробитый центр, и впитывать всей пораженной зоной идущие на помощь целительные божественные энергии;

– в отдельных случаях временно переносить нагрузку с больного центра на другие, более здоровые.

/С. Ключников «Невидимая Броня»/

Дорогие читатели нам важна ваша поддержка, если вам понравился пост, поделитесь этой информацией со своими друзьями через социальные кнопки внизу, любви и света вам!

Как защитить свои чакры от энергетических ударов.

«Солнечный удар»

Кино на тему гражданской войны между «белыми» и «красными» никогда не потеряет своей актуальности. Данный (исторический) жанр позволяет приблизиться к мрачной реальности между падением Великой Российской Империи и зарождающегося на крови Советского государства…

Фильмам о белогвардейцах всегда было присуще некое очарование. Самоотверженные защитники гибнущей империи, офицеры, гордость нации и государства, делают все возможное, чтобы не допустить разрушения их «мира». В последние годы тематика «Белой Гвардии» приобрела особую популярность среди приверженцев христианской веры, патриотов, любителей истории и сторонних наблюдателей. Кинофильмы описывают те или иные исторические события, показывая, как сильно гражданская война калечит судьбы и уносит десятки тысяч жизней…

На этом фоне особняком стоят такие гиганты кинематографа как «Гибель Империи» (сериал о тайной полиции и офицерах, которые оказались свидетелями того, как в один миг закон, порядок и честь утратили свое первоначальное значение), «Адмирал» (художественный фильм, описывающий судьбу белого офицера Александра Колчака, поставившего перед собой цель – спасти государство от гибели и победить внутренних врагов) и популярный сериал «Белая Гвардия» , снятый по одноименному роману М. Булгакова и демонстрирующий одновременно уверенность, отвагу и обреченность преданных клятве и присяге офицеров…

«Война – это всегда трагедия…»

Истинной целью подобного кино является не возвеличивание образа солдат, принимающих участие в боях неважно с чьей стороны. Сакральный смысл заключен в том, что война – это ужасно само по себе, абсолютная трагедия, а противостояние между красными и белыми – это катастрофа по причине того, что это война между братьями. Авторы фильмов не пытаются очернить советскую власть и даже если они симпатизируют дореволюционной России, их истинной целью является показать то, какой ценой было достигнуто рождение новой «империи»…

Финальный кадр фильма. «Апофеоз примирения»: бывшие враги (белогвардейцы и красноармейцы) сфотографировались вместе в знак мира. Противники на фотографии успели забыть о том, что они стояли по разные стороны барикад…

Подобные фильмы интригуют зрителя лентой интереснейших событий, любовной историей (которая почему-то зачастую носит пошлый подтекст и больше походит на блуд), яркими боевыми действиями и кульминацией — ощущением безнадежности, пустоты в сердце и боли за соотечественников. При этом всего должно быть в меру, иначе фильм потеряет ту магию, которая способна сделать его живым…

Необычный проект…

В 2014 году один из самых популярных и несомненно талантливых режиссеров России Никита Михалков снял фильм «Солнечный Удар» , который позиционировался с самого начала как уникальное кино о сложностях любви, ужасах войны, вопросах веры, чести и преданности…

Что же представляет собой «Солнечный Удар»? Это по-настоящему сложное кино… Во-первых, важной особенностью фильма является то, что главные роли в нем исполняют совершенно не известные широкой публике актеры ( Мартиньш Калита , Виктория Соловьёва и другие), не успевшие примелькаться на экране. Во-вторых, режиссер решил наполнить свой фильм множеством намеков и аллюзий, которые неоднозначно повлияли на конечный вариант картины.

Что же вышло в итоге? Пожалуй, для того, чтобы это выяснить, нам придется более подробно исследовать фильм и все его составляющие. Это позволит в конечном итоге сделать вывод, стал ли «Солнечный Удар» гениальным воплощением той суровой реальности, или все-таки великому Михалкову чего-то не хватило для реализации своего потенциала…

«Как все это случилось…»

Поручик (Мартиньш Калита) вспоминает о событиях давно минувших дней и пытается понять, как же все это могло случиться.

События фильма разворачиваются в двух разных временных промежутках: до и после гражданского противостояния между белогвардейцами и силами «красной армии». Армия барона Врангеля потерпела поражение в борьбе с большевиками и многие офицеры белого движения были взяты в плен. Благородные господа проходят унизительную регистрацию, сталкиваются с неприязнью по отношению к себе… Но самым ужасным является потеря для многих из них своих убеждений, чести и веры в идеалы, отличавшие их от врагов. На фоне происходящих событий бывший Поручик (Мартиньш Калита) задается вопросом как же все это могло случиться? Действие переносится в довоенное время, когда молодой и веселый поручик отправляется в плавательный круиз на корабле Летучий, где встречает очаровательную «Незнакомку» , покорившую его одной лишь улыбкой…

Молодой поручик стремится найти Незнакомку любой ценой.

Таким образом, в киноленте представлены две различных истории, на первый взгляд абсолютно несвязанные между собой (единственным связующим звеном является Поручик). В какой-то момент зритель может уловить тонкую, но явную связь между событиями до и после войны и понять какую злую шутку с Поручиком сыграла его пылкая «любовь» к Незнакомке…

«Погоня за мечтой» и суровая реальность

Задумка Михалкова была изначально удачной. Режиссер решил не концентрировать внимание зрителя на самой войне, поэтому на экране нам представлены лишь ее последствия. В целом, маэстро удалось удачно перенести на экраны переживания от разочарования и страхи бывших офицеров, отобразить то, насколько нелегко им далась встреча с той суровой реальностью, тем новым миром, который хотел их уничтожить … Наблюдая за судьбой героев, мы невольно начинаем сопереживать им, чувствовать их страдания. Для кого-то из них война окончена , для кого-то она продолжается … но всё это не важно, поскольку всех их ждет одна судьба …

Виктория Соловьёва в образе очаровательной Незнакомки

Однако вторая сюжетная линия, призванная дополнить повествование важными деталями, увы, не справляется с возложенной на нее задачей. Воспоминания Поручика вращаются исключительно вокруг его увлечения неизвестной дамой, к тому же еще и замужней. И если первые 10 минут не покидает надежда, что скоро это недоразумение перерастет во вменяемый сюжет, то через 40 минут идиотской беготни офицера за чужой женщиной, появляется острое желание прекратить просмотр. Особенно выделяется фрагмент с потерянным платком , когда ветер подхватывает и уносит платок Незнакомки… и «отважный герой» носится по кораблю с целью поймать и вернуть владелице утраченный атрибут, тем самым получив возможность познакомиться и наладить «контакт» .

Фрагмент из фильма: Поручик пытается поймать платок Незнакомки

И все это безумие на общем фоне выглядит как нелепая «погоня за мечтой» … Поручик искренне надеялся добиться расположения женщины, которая вволю нарезвившись, спешно покидает офицера, ибо у них нет будущего… Примерно так же ведет себя и вся эта сюжетная линия, которая, словно пытается что-то донести, что-то добавить… подобно Поручику бегает от одного угла к другому. «Любовная» интрига, занимающая ¾ киноленты, на самом деле не играет ключевой роли в фильме. По ходу сюжета Поручик успевает познакомиться еще и с фокусником, являющимся сторонником идей марксизма, познать радость близости с очаровательной, но все же загадочной Незнакомкой и вволю предаться развлечениям, которые буквально поглощают его душу.

Поручик и Егорий. Встреча этих двух людей является по своей сути наиболее важной частью киноленты…

И лишь когда офицер в очередной раз теряет из виду даму своего сердца, он знакомиться с мальчишкой по имени Егорий (Сергей Карпов) . И вот ради этой встречи, собственно, и стоит ТЕРПЕТЬ всю эту пародию на любовь. Ибо встреча Поручика с Егорием важна для осознания той глубины, которую пытался+- вложить в свое произведение Михалков, успевший увы, слишком рьяно увлечься «погоней за мечтой».

Мелкие радости

Кадр из фильма: даже во время поражений можно находить моменты для радости

Если исключить излишнее внимание режиссера к вопросу недолюбви Поручика к Незнакомке, в киноленте успешно выделяются проходные, но важные, персонажи и их короткие сюжетные линии. На общем фоне запоминаются благородный Ротмистр (Виталий Кищенко) , скромный офицер по прозвищу Кока (Милош Бикович) , уставший от войны Полковник (Владимир Юматов) , а также молодой юнкер Студент (Денис Васильев) , не теряющий бодрости духа. Их короткие истории, наполненные чувством долга, наивностью, предательством и дружбой, способны действительно тронуть сердце зрителя. Именно в этих небольших отрезках, представленных в послевоенной сюжетной линии, проявляется вся прелесть кинопроизведения «Солнечный удар» . Несмотря на поражение в войне, бойцы белого движения остаются людьми, с их пороками и достоинствами. Здесь нет лишнего пафоса, неуместной любовной интриги, героических подвигов. Только жизнь… или то, что от нее осталось.

Ротмистр (Виталий Кищенко) — последний офицер в прямом смысле слова. В отличие от других пленных белогвардейцев, Ротмистр отказывается сдаваться, не желает срезать погоны и жаждет умереть ради своей веры и своих идеалов. Данный персонаж является совестью остальных пленников, поскольку все его слова вызывают у них чувства стыда…

Показателен эпизод, в котором в фильтрационный лагерь к заключенным офицерам попала Розалия Землячка (Мириам Сехон) , представитель партии и одна из организаторов Красного Террора , питающая отвращение к русскому народу, его традициям и православной вере. И хотя пленники безсильны что либо противопоставить ей, они остаются верными православным традициям и своим убеждениям и это их самый великий подвиг.

Кадр из фильма: Георгий Сергеевич, Розалия Землячка и Бела Кун во время последнего шествия белогвардейцев

«Всё это был лишь солнечный удар…»

Резюмируя вышеизложенное, стоит отметить, что «Солнечный Удар» все же справляется с возложенной на него задачей. История Поручика, пусть временами и нудная, является своеобразной аллюзией на деятельность всего народа России той эпохи. Поручик не ищет истину, он не заботиться о своей душе, он поглощен своими страстями. Он увлекается идеями фокусника, рассказывающего о прелестях марксизма; настойчиво ищет встреч с Незнакомкой и при этом игнорирует Егория , все еще верящего в Бога юнца, любящего свою Родину, уважающего царя, и посланного ему во вразумление. Но равнодушный Поручик не замечает ничего вокруг, он предпочитает жить в собственном выдуманном мире. Не способный осознать, что все это лишь действие «солнечного удара» , эффекта временного и проходящего, он продолжает свою погоню за страстью, чувствами и «любовью». И этот путь погубит не только его, но… и всю Россию.

Егорий (Сергей Карпов) рассказывает Поручику о своих сомнениях и страхах насчет царя и государства. Однако офицер слишком увлечен своей страстью и не желает уделять внимание мальчику…

«Солнечный Удар» сложное произведение. Михалков попытался показать ту сторону войны, на которую редко кто обращает внимание. Ибо война в первую очередь проходит внутри нас самих. И только от нас зависит, кто победит, а кто проиграет. Равнодушие к своей стране и тому, что происходит в ней, погубило Российскую Империю. Ибо победить внутреннего врага бывает намного сложнее, чем внешнего…

Кадр из фильма: бывшие офицеры и солдаты Белого движения отправляются в свой последний путь и поют молитву

Но главной бедой фильма остается его непростительное занудство. Вытерпеть «Солнечный Удар» поначалу трудно… и лишь ожидание того, что повествование вот-вот вернет нас в фильтрационный лагерь к белогвардейцам и их реальным проблемам заставляет остаться у экрана. По ходу действия главная идея фильма все же вырисовывается и зрителю будет интересно связать самому все нити воедино.

Поручик как образ Русского народа… под действием «Солнечного удара»

Таким образом, Михалков сотворил нечто необыкновенное и важное для каждого из нас. Мы все в своей жизни переживаем «Солнечный удар» . Порой мы забываем о чем-то важном для нас, забываем о том, что сами вершим свою судьбу, забываем о Боге… Однако все это лишь солнечный удар и только от нас зависит, сможем ли мы двигаться дальше после того, как он пройдет, или останемся заложниками его опьяняющего бездействия…

Поделиться ссылкой:

Комментариев к записи: 2

Мартиньш Калита латвийский актер из Лиепайского театра. Солнечный удар его дебют в России, и он получил роль после пятичасового собеседования с Михалковым

Дикий, отчаянный крик вырвался из меня наружу. Но тут же резкий удар с ноги в голову заставил заткнуться. В голове все поплыло, смешиваясь в какофонию звуков и пестрых обрывистых картинок. Яркие золотистые звезды мелькали всюду, заставляя еще быстрее терять связь с реальностью.

Оценка 4.5 проголосовавших: 149
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here