Молитва кумейл когда ее читают

Религиозное чтение: молитва кумейл когда ее читают в помощь нашим читателям.

Дуа Кумейл

Дуа Кумейл в шиитском исламе — одна из рекомендуемых (мустахабб) молитв (дуа), которая читается в середине месяца шаабан и в каждый вечер четверга. Согласно шиитским хадисам, этой молитве имам Али ибн Абу Талиб научил своего сподвижника , откуда и проистекает название дуа. Кумейл ибн Зияд Нахаи был одним из близких сподвижников Али ибн Абу Талиба, первого имама мусульман-шиитов.

Кумейл — одна из лучших молитв. Это молитва Пророка Хидра (Хизра), которой Повелитель правоверных имам Али (мир ему) обучил Кумейла ибн Зияда, своего приближенного сторонника. Её чтение желательно в середине месяца шаабан и каждую ночь на пятницу. Молитва помогает одолеть врагов, увеличить надел (заработок), способствует прощению грехов.

В настоящее время дуа входит, в частности, в один из известных сборников шиитских молитв, зияратов и дуа — «» шейха Аббаса Куми.

Перевод молитвы на русский язык, выполненный Алматом и Лейлой Абсаликовыми и Маликой Ибрагимовой приведен в книге «Избранное из „Мафатих аль-Джинан“» [1] .

Содержание

Происхождение молитвы [ | ]

Алламе Маджлиси отмечает, что во времена имама Али молитва Кумейл читалась в мечети Басры 15 шаабана. Кумейл ибн Зияд был одним из постоянных посетителей этой мечети. Услышав это дуа и поразившись его красоте, Кумейл попросил имама Али научить его данной молитве. Тогда имам Али надиктовал Кумейлу её текст, рекомендовав читать данное дуа в ночь на пятницу и охарактеризовав его как средство защиты от козней врагов.

Шейх Мухаммад ат-Туси также называл эту молитву «дуа аль-Хадир». Он сообщил, что Кумейл ибн Зияд видел, как имам Али читает её во время земного поклона (суджуд).

Тематика дуа Кумейл [ | ]

В тексте молитвы Кумейл поднимаются важные теологические и философские темы и проблемы. Кроме того, дуа Кумейл имеет важное значение для исламского ирфана и тасаввуфа. В частности, в ней идет речь об атрибутах Аллаха, о грехе и прощении, об адских муках и о милосердии Аллаха. В тексте дуа содержатся такие важные богословские идеи, как указание на безграничность милости Аллаха, на невозможность вечных адских мук для мусульманина, совершившего грехи, однако искренне уверовавшего в Аллаха. Молитва призывает верующего не отчаиваться в милосердии Аллаха и настойчиво испрашивать прощения за свои грехи.

Дуа Кумейл

Дуа Кумейл — в шиитском исламе одна из рекомендуемых (мустахабб) молитв (дуа), которая читается в середине месяца шаабан и в каждый вечер четверга. Согласно шиитским хадисам, этой молитве имам Али ибн Абу Талиб научил своего сподвижника Кумейла ибн Зияда, откуда и проистекает название дуа. Кумейл ибн Зияд Нахаи был одним из близких сподвижников Али ибн Абу Талиба, первого имама мусульман-шиитов. По свидетельству Алламе Маджлиси,

« Кумейл — одна из лучших молитв. Это молитва Пророка Хидра (Хизра), которой Повелитель правоверных имам Али (а) обучил Кумейла ибн Зияда, своего приближенного сторонника. Её чтение желательно в середине месяца шаабан и каждую ночь на пятницу. Молитва помогает одолеть врагов, увеличить надел (заработок), способствует прощению грехов.[1] »

В настоящее время дуа входит, в частности, в один из известных сборников шиитских молитв, зияратов и дуа – «Мафатих аль-джинан» шейха Аббаса Куми.

Происхождение молитвы

Алламе Маджлиси отмечает, что во времена имама Али молитва Кумейл читалась в мечети Басры 15 шаабана. Кумейл ибн Зияд был одним из постоянных посетителей этой мечети. Услышав это дуа и поразившись его красоте, Кумейл попросил имама Али научить его данной молитве. Тогда имам Али надиктовал Кумейлу её текст, рекомендовав читать данное дуа в ночь на пятницу и охарактеризовав его как средство защиты от козней врагов.

Шейх Мухаммад ат-Туси также называл эту молитву «дуа аль-Хадир». Он сообщил, что Кумейл ибн Зияд видел, как имам Али читает ее во время земного поклона (суджуд).

Тематика дуа Кумейл

В тексте молитвы Кумейл поднимаются важные теологические и философские темы и проблемы. Кроме того, дуа Кумейл имеет важное значение для исламского ирфана и тасаввуфа. В частности, в ней идет речь об атрибутах Аллаха, о грехе и прощении, об адских муках и о милосердии Аллаха. В тексте дуа содержатся такие важные богословские идеи, как указание на безграничность милости Аллаха, на невозможность вечных адских мук для мусульманина, совершившего грехи, однако искренне уверовавшего в Аллаха. Молитва призывает верующего не отчаиваться в милосердии Аллаха и настойчиво испрашивать прощения за свои грехи.

Перевод текста молитвы

Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного!

Боже! Прошу тебя во имя Твоей милости, которая охватила всякую вещь; во имя Твоей мощи, посредством которой Ты подчинил Себе всё, и всё смиренно повинуется этой мощи и ничтожно перед ней; и во имя Твоего могущества, посредством которого Ты покорил всё; и во имя Твоего величия, пред которым не устоит ничто; и во имя Твоего величия, объявшего все вещи; и во имя Твоей власти, которая превыше всех вещей; и во имя Твоего лика, остающегося после гибели всех вещей; и во имя Твоих имён, которые являются столпами всех вещей; и во имя Твоего знания, которое объяло все вещи; и во имя света лика Твоего, который освещает все вещи —

О, Свет! О, Священный! О Первый из первых, о Последний из последних!

О, мой Аллах! Прости мне грехи, и тогда будут сняты сняты завесы сокровенного.

О, мой Аллах! Прости мне те грехи, которые способствуют ниспосланию Твоего наказания.

О, мой Аллах! Прости мне те грехи, которые отстраняют от меня милости.

О, мой Аллах! Прости мне те грехи, которые препятствуют (получению ответа) на мои мольбы (дуа).

О, мой Аллах! Прости мне те грехи, которые влекут за собой беды.

О, мой Аллах! Прости мне те грехи, которые обезнадёжат меня.

О, мой Аллах! Прости каждый грех, который я совершил, и каждую ошибку, которую я допустил.

О, мой Аллах! Я приближаюсь к Тебе поминанием Тебя (зикр), прося Твоего заступничества; и прошу Тебя ради Твоей щедрости приблизить меня к Тебе. Дай мне возможность быть благодарным Тебе и поминать Тебя (совершать зикр). О, мой Аллах! Я прошу Тебя, как Твой смиренный, униженный и исполненный трепета раб, прости и помилуй меня, и сделай меня довольным и неприхотливо принимающим предначертанную Тобой долей, и смиренным [перед Твоим решением] при любых обстоятельствах.

О, мой Аллах! Прошу Тебя, подобно сильно нуждающемуся и бедствующему человеку, который со своими нуждами обратился к Тебе, и велика его надежда.

О, мой Аллах! Величественна Твоя власть, высоко Твое положение, мудрость в делах — скрыта, указание — ясно, Твой гнев — одолевающ, могущество — проникновенно, невозможно избежать Твоего решения относительно судьбы человека.

О, мой Аллах! Нет никого, кто бы простил мои грехи, скрыл мои неблаговидные поступки и обратил мои плохие деяния в хорошие, – кроме Тебя.

Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты и Преславен!

Я совершил зло по отношению к самому себе, осмелев по причине собственного невежества. Однако Твое постоянное внимание ко мне и проявление милости придало мне успокоение.

О, мой Аллах, о, мой Покровитель! Сколько из моих неприглядных поступков Ты скрыл, от скольких тяжелых испытаний Ты меня отдалил, от скольких проступков меня сохранил и сколько неприятностей Ты от меня отвёл, сколько раз Ты возвышал моё положение в глазах других, хотя я этого не заслужил.

О, мой Аллах! Велика беда моя, моё положение крайне дурно, мои деяния малы недостаточны. Я стал узником плоти, мои пустые надежды препятствуют достижению цели, этот мир обольстил меня своими прикрасами, и душа (нафс) изменяет мне, совершая грехи, а сам я проявляю нерадивость. О, Господин мой! Прошу Тебя ради Твоего величия: пусть не послужат преградой между Тобой и мной мои злодеяния и проступки! Не разоблачай меня за скрыто совершённые мною поступки (грехи), о которых Ты ведаешь! Не ускоряй моё наказание за содеянные мною втайне грехи и злонравие, за нерадивость, похоть и невежество! И будь, о мой Аллах, по Своему величию милосерден ко мне во всех ситуациях во всех делах ко мне благосклонен!

О, мой Аллах! О, мой Господь! Нет у меня никого, кроме Тебя, кого я мог бы просить о разрешении трудностей и содействии в делах!

Бог и Покровитель мой!

Ты ниспослал мне предписание, но я последовал зову низменной души (нафса) и не уберёг себя от того, что приукрасил для меня мой враг [шайтан] — а он прельстил меня, и судьба помогла ему в этом деле. И, таким образом, я поступил вопреки некоторым из Твоих указаний. И мне необходимо восхвалять тебя во всём случившимся, и у меня нет никакого довода выступить против Твоего приговора, который Ты вынес, дабы испытать меня.

О, мой Аллах! Я предстал перед Тобой после того, как пренебрегал Тобою, тратя время на себя — извиняющимся, сожалеющим, отчаявшимся, оправдывающимся, кающимся, возвращающимся к Тебе, осознавшим и признавшим (свою вину) рабом, не имея прибежища от содеянного мною и иного выхода, кроме как принятия Тобою моих извинений и проявления милости.

О, мой Аллах! Так прими мои извинения, прояви ко мне сострадание и освободи от греховных оков!

О, мой Аллах! Пощади мое тело в его слабости, мою кожу в ее нежности, мои кости в их хрупкости! О Тот, кто сотворил меня, поминал меня, воспитал меня, проявил доброту и дал мне пропитание! Прости меня ради Твоей ранее проявленной щедрости и доброты!

О, мой Аллах, мой Господин, мой Господь!

Покараешь ли Ты меня огнём ада после того, как я уверовал в Твоё единство, а моя душа переполнилась познанием Тебя, язык мой занимался Твоим поминанием, после того, как я полюбил Тебя, после моего сердечного признания и искренней молитвы перед Твоим господством? Но нет! Ты великодушнее того, чтобы отстранять от Себя того, кого Сам воспитал, или отдалять того, кого Ты приблизил к Себе, или же прогнать того, кому дал приют, или обречь на страдания того, кого облагодетельствовал и к кому был милостив.

Если бы я знал, о, мой Господин, мой Бог и мой Покровитель, что ты введешь в Геенну лица, которые преклонялись перед Твоим могуществом, языки, которые свидетельствовали о Твоём единстве и с благодарностью восхваляли Тебя, сердца, которые истинно признали Твою Божественность, души, которые познали Тебя и стали смиренными, части тела, которые устремились к местам поклонения, и, раскаиваясь в грехах, молили о прощении! Могу ли я так думать о Тебе?! Ведь от Твоей щедрости мы видим иное, о, Щедрый!

О, мой Аллах! Ты ведаешь, что я слаб даже перед незначительными трудностями мирской жизни и ее испытаниями, и бедами, которые ниспосылаются обитателям земли. Однако эти беды и испытания весьма непостоянны, непродолжительны и коротки. Так как же мне перенести загробные наказания и большие муки в мире ином? Тогда как эти наказания вечны, постоянны, и нет в них облегчения грешникам — ибо эти наказания суть ни что иное, как проявление Твоего гнева и мести. Ни земля, ни небеса не способны вынести тяжести этих наказаний!

О, мой Аллах! Как же быть мне (в таком случае)? Ведь я немощный, униженный, несчастный и бедный Твой раб.

О, мой Бог, мой Господь, мой Господин, мой Покровитель! О какой трудности мне поделиться с Тобой? Из-за которой мне плакать и рыдать? Из-за адских мук? Или из-за их продолжительности? И если Ты за мою непокорность введёшь меня в один ряд с Твоими врагами, вместе с теми, которые заслужили Твоё наказание, разлучив меня с Твоими друзьями и приближенными рабами? Допустим, о мой Аллах, мой Господин, мой Покровитель и мой Господь, что я стерплю Твоё наказание — но как мне вынести разлуку с Тобой? Допустим, я вынесу жар Твоего огня — а как мне терпеть отдаление от Твоего великодушия? Как мне пребывать в огне, когда я надеюсь на Твоё прощение? Заклинаю Тебя Твоим величием, о мой Господин и мой Покровитель, поистине, если в аду Ты дашь мне право на слово, я обращусь к Тебе с плачем и буду рыдать среди обитателей ада, подобно рабам, надеющимся (на Твою милость), буду взывать к Твоей помощи, о Приходящий на помощь, буду рыдать, как люди (лишившиеся своих родных), громким голосом буду звать Тебя, крича: «Где Ты, о Покровитель верующих?»

О, Предел надежд познавших! О, Спаситель, приходящий на помощь! О, Возлюбленный правдивых сердец! И о, Бог миров! Пресвят Ты и хвала Тебе! Разве я могу представить, что Ты, слыша голос раба-мусульманина, пленённого в аду из-за его неповиноваения, испытывающего там мучения по причине прегрешений и задержанного в аду из-за своих грехов и проступков (не спасешь его?!) А ведь он рыдает с надеждой на Твою милость и зовёт Тебя языком признавших Твоё Единство, прибегая к Тебе в Твоём господстве. О, Покровитель мой! Как может он испытывать муки, ведь Он надеется на Твою прежнюю кротость (милосердие и милость)?! Как может огонь ада терзать его, если он уповает на Твою милость и милосердие?! Как может пламя обжигать его, когда Ты слышишь и видишь его? Как могут огненные языки охватывать его, когда Ты знаешь о его слабости? Епе он может оставаться в аду, когда Ты ведаешь о его искренности? Как могут приспешники ада его истязать, когда он взывает к Тебе, моля: «О, Господь!» Невозможно, чтобы Ты оставил его там, в то время как он надеется на Твою благосклонность и освобождение. Но нет! Могу ли я так думать о Тебе? Ведь это не ожидаемо от Твоей милости и это не соответствует Твоему благодеянию и добру, которые Ты оказал единобожникам. Я убеждён, если бы Ты не дал указ наказывать неповинующихся Тебе грешников, и не принял решение о вечном пребывании Твоих врагов в аду, то Ты сделал бы огонь прохладным и безвредным, и тогда ад ни для кого бы не стал местом пребывания. Святы Твои имена, но Ты поклялся, что наполнишь ад неверующими из числа всех людей и джиннов и навечно пленишь там непокорных рабов. О, Тот, чья слава велика! С самого начала, даруя Свою щедрость и милость, Ты сказал: «Разве верующий и нечестивый равны? О, нет! Те двое никогда не могут быть равными!» (сура «Саджда», аят 18).

О, мой Бог и Господин мой! Прошу Тебя во имя Твоего могущества, которое Ты установил, и во имя Твоего решения и приказа, который Ты издал, и проявил Своё верховенство над теми, кому Ты всё это предписал, – чтобы в эту ночь и в этот час Ты простил мне все прегрешения, которые я совершил, а также все проявления невежества (дхахилийи) и скверные дела, содеянные мною тайно, и всё, что я сделал вследствие своего невежество и глупости – скрыто или у всех на виду, тайно или с оглаской, – всё, что зафиксировано Твоими почётными писарями (ангелами), которым Ты повелел вести учёт злодеяниям и поручил запоминать всё, что я совершаю, назначив их свидетелями моих дел наряду с частями тела. И, помимо них, Ты сам наблюдаешь за мной и являешься Свидетелем дел, которые Ты скрыл от них по Своей милости и щедрости! Одари меня благом, которое Ты ниспосылаешь, или милостью, которую даруешь, или добром, которое распространяешь, или наделом, который ниспосылаешь, или прощением греха, или сокрытием ошибки.

О, Господь, о, Господь, о Господь!

О, Аллах, Господин и Покровитель мой! О, Обладатель моей воли! О, Тот, в чьих руках моё предопределение и моя судьба! О, Знающий о моём несчастье и обездоленности! О, Осведомлённый о моей нужде и бедности! О, Господь, о, Господь, о, Господь!

Прошу Тебя во имя Твоей святости, Твоих величественных атрибутов и имён, сделай всё моё время днём и ночью занятым непрерывным поминанием Тебя (зикр) и служением Тебе, а мои деяния – принятыми, чтобы все мои дела и речи были посвящены Тебе, и моё служение Тебе было бы вечным.

О, Господин мой! О, Тот, на Кого я полагаюсь! О, Тот, кому я могу рассказать о своих делах!

О, Господь, о, Господь, о, Господь!

Дай сил служить Тебе, укрепи мою волю на пути к Тебе, позволь мне обрести смирение перед Тобой и продолжать служить Тебе до тех пор, пока не поспешу к Тебе на площадь (место сбора людей в день Суда) и не устремлюсь к Тебе вместе со спешащими (на встречу с Тобой), оказавшись в числе страстно влюблённых в Тебя и пока не приближусь к Тебе, как приблизились преданные рабы, и не буду бояться Тебя, как трепещут перед Тобой убеждённые, и пока Ты не присоединишь меня к правоверным (в раю).

О, Аллах! Пожелай зла тому, кто пожелает его мне, перехитри того, кто захочет перехитрить меня, и сделай меня лучшим Своим рабом, получившим хороший удел, приблизь меня к Себе, возвысь моё положение перед Тобой, сделав меня одним из Своих особых и близких рабов – ведь никто не может удостоиться такой чести без Твоего покровительства. Во имя Своей щедрости одари (меня милостью) ради Твоего величия, прояви ко мне благосклонность, во имя Своей милости убереги меня! Сделай мой язык поминающим Тебя, а сердце преисполненным любви к Тебе! Прояви милость, исполнив мои просьбы, прости мне мои ошибки и прегрешения! Поистине, Ты повелел Своим рабам поклоняться Тебе, и приказал взывать к Тебе, и обещал ответить на воззвание.

О, мой Господь, я предстал перед Тобой, протянув к Тебе руки, и во имя Твоего величия прошу – ответь на мою мольбу и исполни моё желание, и из милости Своей не обезнадёживай меня! Убереги меня от зла моих врагов из числа джиннов и людей! О, тот, кто быстро прощает грехи! Прости человека, у которого нет ничего, кроме мольбы (дуа) – ведь, поистине, Ты делаешь то, что пожелаешь.

О, Тот, чьё имя – бальзам, упоминание Которого – исцеление, покорность Которому – величие! Помилуй того, у кого нет ничего, кроме надежды, чьё оружие – плач! О, Посылающий блага и Устраняющий несчастья! О, Свет терзаемых страхом в земной мгле! О, Всезнающий и Непостижимый! Благослови Мухаммада и семейство Мухаммада! И поступи со мной так, как Ты этого Достоин, и благослови Своего Посланника и пречистых Имамов, и приветствуй их множественным приветствием![2]

Ссылки и источники

  • 1. Шейх Аббас Куми. Избранное из «Мафатих аль-джинан». «Китаб Ошно», 2005
  • 2. Перевод Алмата Абсаликова, Лейлы Абсаликовой, Малики Ибрагимовой в редакции Анастасии Ежовой // Шейх Аббас Кумми. Избранное из «Мафатих аль-Джинан», «Китаб Ошно», 2005.

ДУА КУМЕЙЛ И ЕГО СВОЙСТВА.

Данная молитва является молитвой пророка Хидра (да будет мир с ним), которой Имам Али (да будет мир с ним) научил одного из своих соратников – Кумейла ибн Зияда, под чьим именем это молитва впоследствии и стала известной.Кумейл ибн Зийад Нахи Ученые всех мусульманских течений признают Кумейла как человека, обладавшего сильной верой, силой духа, чистотой мысли, искренностью намерения, нравственностью и благими деяниями. Все ученые едины во мнении по поводу его справедливости, величия, чудотворства.Кумейл был из числа великих сподвижников повелителя правоверных имама Али и имама Хасана (а)1.Повелитель правоверных (а) считал Кумейла одним из десяти доверенных сподвижников2. Кумейл наиболее достоверно донес наказы, наставления и заветы, которые повелитель правоверных (а) давал ему, что свидетельствуют о его великой вере и непревзойденных знаниях3. Мистики, теософы, гностики и возлюбившие Бога Его рабы считают Кумейла обладателем тайны имама Али (а) и сокровищницей духовных знаний его светлости.Кумейл 18 лет своей светлой жизни провел в благословенный период жизни великого пророка ислама (с) и наслаждался небесным светом пророчества.Кумейл был великим, благородным и чистым человеком, мученически погибшим от рук Хаджаджа ибн Юсуфа Сакафи. Он погиб из-за своей любви и преданности имаму Али (мир ему). Убийца Хаджадж после своего назначения наместником Ирака со стороны омейядского правителя, принялся за поиски Кумейла с тем, чтобы казнить его за преданность семейству Посланника Аллаха (с). За любовь, считавшуюся величайшим преступлением во времена правления Омейядов.Кумейл скрывался от Хаджаджа, и последний прекратил выплаты из казны родственникам и семье Кумейла. Когда сам Кумейл узнал об этом, он сказал: «Мне не осталось много времени, и недостойно, чтобы мое существование стало причиной прекращения доходов кого-либо».После этих слов Кумейл отправился к Хаджаджу, и последний сказал: «Я искал тебя, чтобы наказать». Кумейл ответил: «То, что можешь выполнить, сделай. Мне не осталось много времени. Скоро и я и ты предстанем перед Господом. Мой господин сказал мне, что ты будешь моим убийцей». Тогда Хаджадж приказал отрубить голову этому набожному человеку.Кумейлу было 90 лет, когда его казнили. Его светлая гробница находится в местности Савия между Неджефом и Куфой и является местом паломничества.

Познавшие мистики считают, что место молитвы Кумейл среди других молитв подобно положению человека среди других творений Бога. Подобно тому, как человек является благороднейшим из творений, молитва Кумейл также считается благороднейшей молитвой.

По мнению достойнейшего ученого и осведомленного хадисоведа аллама Маджлиси, молитва Кумейл является лучшей молитвой.Великий Маджлиси в своей книге «Зад аль-Маад» со ссылкой на книгу Сейида ибн Тавуса «Икбал» пишет:Кумейл рассказывал: «Однажды в городе Басра я был у моего господина Али (а). Зашел разговор о пятнадцатой ночи месяца Шабан. Его светлость сказал: «Каждый, кто проведет ту ночь в поклонении и прочитает молитву пророка Хизра (а), поистине его молитва будет принята». По возвращении его светлости домой я пришел к нему, и, увидев меня, он спросил: «Зачем ты пришел?». Я ответил: «Я пришел к Вам за молитвой Хизра (а)». Он сказал: «Садись». Затем он сказал мне: «Кумейл, когда выучишь эту молитву, каждую ночь на пятницу, или раз в месяц, или один раз в год, или же один раз за всю жизнь прочитай ее, и чтение этой молитвы защитит тебя от происков врагов и поможет тебе, даст тебе пропитание и избавит от грехов твоих. Кумейл, служба и сподвижничество твои стали причиной того, что я награжу тебя подобной милостью и благом». Затем он сказал: «Пиши», – и продиктовал мне молитву»Великий ученый и мистик Кафами в своей книге «Мисбах» на 555 странице пишет: «Повелитель правоверных (а) читал эту молитву в состоянии земного поклона!»Для читающего эту молитву в ночь на пятницу после соблюдения всех условий молитвы хорошо обратиться в сторону Каабы и в смирении, с чистым сердцем, искренним намерением, со слезами на глазах и грустью в голосе прочитать ее. Несомненно, молитва в таком состоянии ближе к восприятию и результат ее незамедлителен4.

Плачущие глаза перед Всевышним обладают великой наградой и достоинством. Слезы и плач становятся причиной прощения грехов и приближения милости Аллаха Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного! О Аллах! Прошу Тебя во имя Твоей милости, которая охватила собою все. И во имя Твоей мощи, посредством которой Ты покорил все. Все повинуется этой мощи и все является бессильным перед ней. И во имя Твоего могущества, посредством которого Ты являешься победителем всего.И во имя Твоей славы, перед которой не может устоять никакое существо.И во имя Твоего величия, которое облекло собою все.И во имя Твоего господства, которое превыше всего.И во имя Твоего лика, который останется навечно после гибели всего.И во имя Твоих имен, которые наполнили основы всего.И во имя Твоего знания, которое объяло собою все.И во имя света Твоего лика, которым освещается все.О Свет! О Святой! О начало всех начал! О конец всех концов!О Аллах! Прости мне грехи, которые истребляют добродетель.О Аллах! Прости мне грехи, способные навлечь на меня Твое наказание.О Аллах! Прости мне грехи, могущие изменить блага.

О Аллах! Прости мне грехи, препятствующие моим молитвам.О Аллах! Прости мои грехи, по причине которых ниспосылаются беды.О Аллах! Прости мои грехи, которые ввергнут меня в отчаяние.О Аллах! Прости все грехи, совершенные мною, все ошибки, допущенные мною.

О Аллах! Я приближаюсь к Тебе Твоим поминанием, прошу Твоего заступничества перед Тобой. И прошу Тебя Твоим великодушием приблизить меня к Себе, чтобы с Твоею помощью удалось мне быть признательным Тебе, чтобы Ты вдохновил меня Своим поминанием.О Аллах! Прошу Тебя, подобно Твоему смиренному, униженному, испуганному рабу, простить и помиловать меня. Сделать меня неприхотливым и довольным предназначенной Тобою мне долей, и смиренным при любых обстоятельствах (при богатстве и бедности, юности и старости, здоровье и болезни).О Аллах! Прошу Тебя, подобно человеку, испытывающему неимоверную нужду, который устремляется к Тебе во время всех трудностей, и который множит свои желания ко всему находящемуся возле Тебя.

О Аллах! Твое господство велико, место возвышено, принятие мер скрыто, приказание явно, Твой гнев непобедим, Твое могущество бесконечно, нет возможности скрыться от Твоей власти.

О Аллах! Я не нахожу помимо Тебя прощающего мои грехи, покрывающего мои мерзкие поступки, превращающего мои скверные деяния в благие. Нет божества кроме тебя! Преславен Ты! Восхваляю Тебя!Я поступил несправедливо со своей душой, осмелился выступить против Тебя по причине своего невежества, успокоил себя Твоим прежним упоминанием обо мне и прежде оказанной Тобой милостью ко мне.О Аллах, Повелитель мой! Сколько же скверных моих поступков Ты покрыл, сколько тяжелых испытаний облегчил, сколько порицаний Ты отвел от меня, и от скольких неприятностей отдалил Ты меня?! И сколько же благих похвал, которых я не заслужил, Ты распространил обо мне?!О Аллах! Мои беды стали невыносимы, мое несчастное положение стало нестерпимым и ограничило мои действия. Цепи сковали меня, мои несбыточные желания отгородили меня от счастливого удела. Этот мир обманул меня своим обольщением, а намерения мои своим предательством, а сам я своей оплошностью.Господь мой! Прошу Тебя Твоим величием, сделай так, чтобы мои дурные поступки и деяния не стали преградой для восхождения к Тебе моих молитв.Не опорочь меня разоблачением тайно совершенных мною поступков, о которых Ты конечно же осведомлен. И не ускоряй возмездия за скрытно сделанные мною скверные деяния и недостойные дела, за мою продолжительную нерадивость, невежество, за многочисленные страсти и беспечность.О Аллах! Прошу Тебя Твоею славой, будь всегда сострадательным ко мне, будь при любых обстоятельствах благосклонным и любящим меня. О Аллах, Господь мой! Нет у меня кроме Тебя никого, кого я мог бы попросить развеять мою грусть и печаль, и кого я мог бы попросить устроить мои дела.О Аллах, Повелитель мой! Ты повелел мне, но я ослушался и последовал за своими страстями, я не уберг себя от искушений своего неприятеля. Он прельстил и соблазнил меня, а судьба помогла ему в этом деле. Случившимся я преступил Твои границы и поступил вопреки Твоим велениям. И мне стало необходимым восхвалять Тебя во всех этих (происшествиях).

Я не имею никакого довода выступить против того, что случилось со мной – Твоего приговора, и того что Ты счел нужным мне из велений и испытаний.И вот я пришел к Тебе Господи, после всех моих грехов и угнетения своей души. Пришел к Тебе кающимся, сожалеющим, потерпевшим поражение, просящим прощения грехов, возвращающимся к Тебе, рыдающим, признающим свои ошибки и повинующимся.Мне некуда деться от содеянного мной, и мне не к кому обратиться за исправлением наделанных ошибок, и мне негде искать защиту и убежища. Если только Ты не примешь мое покаяние и не введшь меня в приют Своей бесконечной милости.О Аллах! Так прости же меня, пощади и смилуйся над моими страданиями, освободи меня от грехов, окутавших меня словно цепи. Господи! Смилуйся над моим слабым телом, над моей тонкой кожей, над моими хрупкими костями.

Так нет же! Нельзя думать о Тебе такое. Твое великодушие и прощение превыше этого. Это не похоже на Твою милость и любовь, которые Ты даришь уверовавшим в Твою единственность рабам.

Поэтому я уверен, если бы Ты не распорядился о наказаниях для отрицающих Тебя, и не решил о вечном нахождении Твоих врагов в геенне, то Ты сделал бы огонь прохладным и безопасным. И ад не являлся бы местонахождением и пристанищем ни для кого. Но Ты поклялся Своими святыми именами, что наполнишь ад неверующими из людей и джиннов, и что навечно оставишь в нем упрямцев. И Ты, хвала и прославления Тебе, сказал прежде, одаряя всех Своей щедростью и наградой: «Разве верующий подобен нечестивцу? Нет, они не равны». О Аллах, Господь мой! Прошу Тебя Твоим могуществом, которым Ты обладаешь, и Твоим решением, которое Ты выносишь, и которым побеждаешь всех к кому оно относится. Прошу Тебя простить в эту ночь и в этот час все грехи, которые я совершил, а также все ошибки, которые я допустил, и все скверные деяния, содеянные мною скрытно, и все проступки, совершенные мною тайно или явно по причине моего невежества.Прошу Тебя простить мои греховные поступки, записанные Твоими почетными писарями (ангелами), которым Ты повелел записывать деяния всех людей. Теми ангелами, которым Ты поручил сохранить все, что было содеяно мной (из благого и скверного), и которых Ты сделал свидетелями деяний, совершенных различными частями моего тела.И сам Ты являешься моим наблюдателем помимо них, свидетелем деяний, сокрытых от них. Своей милостью Ты укрываешь мои дурные поступки от других и покрываешь их Своим великодушием.И я прошу Тебя в эту ночь и в этот час приумножить мой удел посредством всех благ, ниспосланных Тобой, всех милостей, оказанных Тобой, всего добра, явленного Тобой. Я прошу приумножить мой удел посредством хлеба насущного, дарованного Тобой, моих грехов, прощенных Тобой, и моих ошибок, сокрытых Тобой.

О Господь! О Господь! О Господь! О Аллах, Повелитель и Благодетель мой! О Владыка моей жизни! О Тот, в чьих руках мое существование! О знающий о моем несчастье и горе! О осведомленный о моей нужде и бедности! О Господь! О Господь! О Господь! Прошу Тебя Твоей истинностью и Твоей святостью, величием Твоих качеств и великолепием Твоих имен, занять все мое время (и ночью и днем) Твоим поминанием, услужением и повиновением Тебе. Прошу Тебя принять и одобрить мои деяния, чтобы все мои дела и служения преследовали единую цель, чтобы в любом состоянии я вечно подчинялся Тебе.О мой Повелитель! О Тот, на кого я уповаю! О Тот, кому жалуюсь я на свое положение! О Господь! О Господь! О Господь! Укрепи мои стопы на пути почитания и поклонения Тебе, увеличь в мом сердце волю и решительность к повиновению Тебе, даруй мне настойчивость и упорство в приобретении богобоязненности. Сделай так, чтобы все это продолжалось до тех пор, пока я не окажусь впереди всех повинующихся и покорившихся Тебе, пока не стану самым жаждущим из страстно жаждущих близости с Тобой. Чтобы я стремился к Тебе среди страстно устремляющихся, и трепетал пред Тобой подобно обладающим убежденностью, и находился в числе искренне верующих вблизи Твоей милости! О Аллах! Если кто-либо пожелает мне зла, обрати это зло ему же. Если кто-либо будет строить мне козни, устреми их к нему самому. Сделай меня одним из Твоих лучших рабов со счастливым уделом от Тебя и превосходнейшим местом вблизи Тебя. Сделай меня одним из Своих особых и близких рабов, ибо никто не сумеет достигнуть этого положения без Твоего покровительства.Окажи мне великодушие и щедрость Своим великодушием и щедростью, соблаговоли ко мне Своим величием и благородством, сбереги меня Своим милосердием и состраданием.Сделай мою речь прекрасной для поминания Тебя, а сердце неугомонным от любви к Тебе. Окажи мне милость и ответь на мои просьбы наилучшим образом, прости мне мои ошибки и промахи.Воистину, Ты предписал всем Своим рабам поклонение Тебе и повелел им взывать к Тебе, обязавшись ответить на их мольбы. Господи, поэтому я обращаюсь всем сердцем к Тебе и протягиваю руки в молитве. Умоляю Тебя Твоим величием и славой ответить на мою мольбу и исполнить мои желания. Не дай мне отчаяться в Твоем милосердии и сочувствии. И огради меня от зла джиннов и людей из моих недоброжелателей.

О Тот, кто не медлит стать довольным Своими рабами! Прости того, кто не обладает ничем кроме этой молитвы. Воистину, Ты вершишь то что пожелаешь. О Тот, чье имя подобно бальзаму и чье упоминание является исцелением, о Тот, повиновение которому становится причиной независимости от других, помилуй человека, главное богатство которого надежда, а оружие – слезы. О Тот, чьи блага совершенны и полны, о Тот, кто отдаляет беды! О Свет для сердец, бредущих во мраке! О Знающий обо всем, который не нуждается в обучении! Ниспошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада! Поступи же со мной так, как подобает Тебе!

“Ганжул арш” дуоси Бисмиллоҳир Раҳмонир Раҳим

бисмилляхи рахмани рахим.

аллаху ля иляха илля хуваль хайуль кайум.

аллаху ля иляха илля хуваль алийуль хаким.

аллаху ля иляха илля хува самиуль алим.

аллаху ля иляха илля хува ррахману ррахим.

аллаху ля иляха илля хуваль вахидуль ахад.

аллаху ля иляха илля хуваль фарду самад.

аллаху ля иляха илля хува рауфу рахим.

аллаху ля иляха илля хуваль азизуль хаким.

аллаху ля иляха илля хува захируль батын.

аллаху ля иляха илля хуваль ахаду самад. аллаху ля иляха илля хуваль фаттахуль алим.

аллаху ля иляха илля хуваль азизуль алим.

аллаху ля иляха илля хуваль ханнануль маннану дайан.

аллаху ля иляха илля хуваль кадируль кахир.

аллаху ля иляха илля хува рафиуль алим, аллаху ля иляха илля хува раббу ль аршиль азым.

аллаху ля иляха илля хуваль маликуль куддус.

аллаху ля иляха илля хуваль хамдуль мубин.

аллаху ля иляха илля хуваль хамдуль баисуль варис.

аллаху ля иляха илля хува асмауль хусна.

аллаху ля иляха илля хува Хуваль Хайу ля иляха илля хува фадиу мухлисына ляху ддина субхана бирахмятикя йа архаму ррахимин.

Ва ль хамду ллилляхи раббиль алямин.

Ва ля хауля валя куввата илля биллях алиуль азым.

Мактуби Джин – дуа приводящий шайтана и злых джиннов в бешенство Бисмилляхи ррахмани ррахим. Хаза китабун мин мухаммадин расулин раббиль алямин. Иля ман тарака ддара миналь уммари ва ззуввари ва салихина илля тарики ятруку бихайри йа рахману амма баъд, фа инна ляна ва лякум филь хакки сиатан фа ин таку ашикан муълиан ау фаджиран муктахиман ау раийан хакка мубтилян хаза китабу ЛЛахи йантику алейна ва алекум биль хакки инна кунна настансиху мя кунтум таамалун ва русулуна яктубун мя кунтум тамкурун утруку сахиба китаби хаза ванталику иля абадати ль аснам ва иля ман йазъуму анна маъа ллахи иляхан ахара ля иляха илля хува кулли шайин халикун илля ваджхаху ляху ль хукму ва иляйхи турджауна туглабуна хаамиииииим ля тунсаруна хаамиииииим ааайн сииин каааф нафаррака адау ллахи ва балягат худжату ллахи ва ля хауля ва ля куввата илля биллях фасаякфикахуму ллах ва хува самиуль алим.Аминь!

Для того, чтобы получить какую то информацию, относительно чего то во сне. Это заклинание, надо сказать 3 раза перед тем, как ложитесь спать: «Аллаахумма рабба Ибраахийма ва Муусаа ва Рабба Исхаака ва Иаъкууба ва ъийсаа ва Раба Джибрааийла ва Мийкаааийла ва Исраафийла ва ъизрааийла ва Муназзилат Таураати вал Инджийли ва Забуури вал Фуркаанил ъажийми ариний фий манаамий маа тара Лий фийхил хайра валмасарраати набба-анийал ъалиймул хабийр.»Аминь! А потом надо повторять до засыпания: «Иаа ъАлийму – Иаа Хабийру

Защита против всех видов катастроф. Заклинание должно быть сказано 3 раза – каждый день – и в любой час в течение дня, но предпочтительно к рассвету. Заклинание:«Аллахумма кафи раббунал кафи, кашаднал кафи , ваджаднал кафи, ли куллин кафи кафанал кафи, ваниъмал кафи, алхамдулиллах. Хасбуналлаху ваниъмал вакил, ниъмал маула ва никман вакафаллахул мукмини нал китал.» 3 раза«Амин.» 5 раз.«Иа Аллах раббалъаламин.» 3 раза

Только транскрипцию читать не советую, так как в араб.языке три разных букв “х”, три разных букв “с” и т.д. И при чтений, не с арабского оригинала, есть большая вероятность ошибки.

к примеру, “Джамиль” может означать как “красота”, так и означать “верблюд”.

Оценка 4.4 проголосовавших: 157
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here