Религиозное чтение: молитва ла иллаха в помощь нашим читателям.
Содержание
Некоторые мусульманские молитвы
после каждой из ежедневных обязательных молитв следует произнести :
“Аллахо Акбар” 34 раза (“Аллах велик”),
“Алхамдо-лилла” 33 раза (“хвала Богу”),
“Собханалла” 33 раза. (“Бог свободен от всего, что мы приписываем ему”).
Также следует произнести либо 100 раз, либо 3 раза фразу “Ла Иллах илла` ллах” (“нет Бога кроме Аллаха”),
а также Айато`л Корси (К; 2:256 -259):”Аллахо ла илаха илла ховал-хаййол-хайям, ла та`хозоху сенатон ва наум. Лаху ма фес-самавате ва ма фел-арз. Ман заллази йашфа`о `индаху илла бе езнех. Йа`ламо ма байна айдихем ва ма халфахом, ва ла йохитуна бе шай`ен мен `елмехи илла бе маша` вазе`а корсийохус-самавате вал-арз, ва ла йа`одоху хефзахома, ва ховал-`алийол-`азим” (256, транскипция в соответствии с персидско – нижегородским произношением
“Ла икраха фед-дин, кад табаййанар- рошдо мен ал- хаййи, фаман йакфор бет-тагхутва йо-мен Биллах фагадес тамсака бел-`орвател-воска ланфесама лаха валлахо сами`ун `алим”
“Аллах – нет Божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевают им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится перед Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, — поистине, Он – высокий, великий!”
“Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой Путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – сияющий, знающий!”
“Аллах – друг тех, которые уверовали. Он выводит их из мрака к свету. А те, которые неверны, друзья их – идолы; они выводят их от света к мраку. Это – обитатели огня, они в нем вечно пребывают!”
Молитва конут (то есть молитву, которую говорят во время второго раката намаза, держа руки перед лицом):
“Аллахома наввир захири бе та`атика, ва батини бе махаббатика ва калби бе ма`рифатика ва рухи бе мошахадатека ва серри бе`истиклали иттисали хазратика, йа зол-джалали вал-икрам.”
“Аллахом-адж`ал калби нуран ва сам`и нуран ва басари нуран ва лисани нуран ва йадаййа нуран ва реджлайя нуран ва джами`йа джаварехи нуран, йа нурал-анвар.”
“Аллахома аранал-ашийа`а камахи. “
“Аллахомма кон ваджхати фи колли ваджхен, ва максади фи колли касден, ва гхайати ви колли са`йен, ва малджи`и ва малази ви колли шеддатен ва хаммен ва вакили фи колли амрин ва таваллани таваллийа`инайатин ва махаббатин фи колли халин. “
“Ва саллалла `ала мохаммадин ва алехи хэйри алин.”
“О Боже, освяти мое внешнее существование покорностью Тебе, и мое внутреннее существование добротолюбием по отношению к Тебе, и мое сердце непосредственным знанием Тебя, и мой дух сокровенным прозрением о Тебе, и мою сущность способностью достичь Твоего Престола. О Преславный и Высочайший!”
“О Боже, освяти мое сердце, и мои уши, и мои глаза, и мой язык, и мои руки, и мои ноги, и все мое тело. О Свет всякого Света!”
“О Боже, куда б ни повернулся я, будь предо мною; в каком направлении я бы ни шел, будь местом моего назначения; что бы я ни предпринимал, будь моей целью; во времена забот и горестей будь моим убежищем и утешением; в каждом деле будь моим защитником; и в Твоей Благодати и Добротолюбии прими мои действия под покров Твоей Мощи.”
“Да благословит Бог Мохаммеда и его семью, благороднейшую из всех семей. “
Очаровательный и короткий конут Байазида:
“Илахи анта та`ламо ма норид” (“О Господь мой, тебе ведомо, чего я желаю”).
Суфийский обычный вирд, предписываемый наставником:
“Ла илаха илла анта, собханака инни конто мен аз-залемин” (“нет Божества, кроме Тебя, хвала Тебе, поистине я был неправедным!”), это “Йуноссие”, тот вирд, с помощью которого Иона выбрался из чрева кита во всех смыслах, впрочем, суфии отдельно, а то я тут вымру.
после каждой из ежедневных обязательных молитв следует произнести :
“Аллахо Акбар” 34 раза (“Аллах велик”),
“Алхамдо-лилла” 33 раза (“хвала Богу”),
“Собханалла” 33 раза. (“Бог свободен от всего, что мы приписываем ему”).
Также следует произнести либо 100 раз, либо 3 раза фразу “Ла Иллах илла` ллах” (“нет Бога кроме Аллаха”),
а также Айато`л Корси (К; 2:256 -259):”Аллахо ла илаха илла ховал-хаййол-хайям, ла та`хозоху сенатон ва наум. Лаху ма фес-самавате ва ма фел-арз. Ман заллази йашфа`о `индаху илла бе езнех. Йа`ламо ма байна айдихем ва ма халфахом, ва ла йохитуна бе шай`ен мен `елмехи илла бе маша` вазе`а корсийохус-самавате вал-арз, ва ла йа`одоху хефзахома, ва ховал-`алийол-`азим” (256, транскипция в соответствии с персидско – нижегородским произношением
“Ла икраха фед-дин, кад табаййанар- рошдо мен ал- хаййи, фаман йакфор бет-тагхутва йо-мен Биллах фагадес тамсака бел-`орвател-воска ланфесама лаха валлахо сами`ун `алим” (257)
“Аллахо валийолазина аману йохрежохом-мен аз-золамате еланнур, валлазина кафару оулия `охомот-тахут, йокрежунахом мен ан-нури илаз-зомелат. Ула`ика аснабон-нар, хом фиха халидун” (258-259),
“Аллах – нет Божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевают им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится перед Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, — поистине, Он – высокий, великий!”
“Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой Путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – сияющий, знающий!”
“Аллах – друг тех, которые уверовали. Он выводит их из мрака к свету. А те, которые неверны, друзья их – идолы; они выводят их от света к мраку. Это – обитатели огня, они в нем вечно пребывают!”
Молитва конут (то есть молитву, которую говорят во время второго раката намаза, держа руки перед лицом):
“Аллахома наввир захири бе та`атика, ва батини бе махаббатика ва калби бе ма`рифатика ва рухи бе мошахадатека ва серри бе`истиклали иттисали хазратика, йа зол-джалали вал-икрам.”
“Аллахом-адж`ал калби нуран ва сам`и нуран ва басари нуран ва лисани нуран ва йадаййа нуран ва реджлайя нуран ва джами`йа джаварехи нуран, йа нурал-анвар.”
“Аллахома аранал-ашийа`а камахи. “
“Аллахомма кон ваджхати фи колли ваджхен, ва максади фи колли касден, ва гхайати ви колли са`йен, ва малджи`и ва малази ви колли шеддатен ва хаммен ва вакили фи колли амрин ва таваллани таваллийа`инайатин ва махаббатин фи колли халин. “
“Ва саллалла `ала мохаммадин ва алехи хэйри алин.”
“О Боже, освяти мое внешнее существование покорностью Тебе, и мое внутреннее существование добротолюбием по отношению к Тебе, и мое сердце непосредственным знанием Тебя, и мой дух сокровенным прозрением о Тебе, и мою сущность способностью достичь Твоего Престола. О Преславный и Высочайший!”
“О Боже, освяти мое сердце, и мои уши, и мои глаза, и мой язык, и мои руки, и мои ноги, и все мое тело. О Свет всякого Света!”
“О Боже, куда б ни повернулся я, будь предо мною; в каком направлении я бы ни шел, будь местом моего назначения; что бы я ни предпринимал, будь моей целью; во времена забот и горестей будь моим убежищем и утешением; в каждом деле будь моим защитником; и в Твоей Благодати и Добротолюбии прими мои действия под покров Твоей Мощи.”
“Да благословит Бог Мохаммеда и его семью, благороднейшую из всех семей. “
Очаровательный и короткий конут Байазида:
“Илахи анта та`ламо ма норид” (“О Господь мой, тебе ведомо, чего я желаю”).
Суфийский обычный вирд, предписываемый наставником:
“Ла илаха илла анта, собханака инни конто мен аз-залемин” (“нет Божества, кроме Тебя, хвала Тебе, поистине я был неправедным!”), это “Йуноссие”, тот вирд, с помощью которого Иона выбрался из чрева кита во всех смыслах, впрочем, суфии отдельно, а то я тут вымру.
MUSLIMDOS.RU
Современный мусульманский портал
Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад расулю-Ллах
لا اله الا الله محمد رسول الله
Транскрипция: Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад — расулю-Ллах
Русский перевод: Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха.
Кыргызча котормосу: Аллахтан башка (сыйынууга) кудай жок, Мухаммад — Аллахтын элчиси
Необходимые в каждодневной жизни мусульманина молитвы
Я кадиял хаджат
О, Разрешающий проблемы!
Я архамар рахимин
О, Милосердный из милосердных!
О, вечно Живой, о, вечно Сущий!
Я ла илаха иллал лахул маликул хаккул мубин
Нет божества, кроме Аллаха, Владыки, Истины Явной!
Аллахумма салли ала Мухаммадин ва али Мухаммад
О, Аллах! Благослови Мухаммада и его семейство!
Я раббал аламин
О, Господин миров!
Я залджалали вал икрам
О, Достославный и Благородный!
«Поистине Аллах и Его ангелы благословляют пророка. О, вы, которые уверовали, совершайте молитву над ним, и приветствуйте приветствием!» (сура 33; аят 56).
Желательные ду’а, читаемые после намаза Субх (утренней молитвы):
Асбахту аллахумма му’тасиман бизимамикал мании аллази ла ютавалу ва ла юхавалу
О, Аллах! Я встретил утро в то время, как ищу прибежища у Твоего недосягаемого положения, к которому не подступиться и которого не достичь.
мин шарри кулли гашимин ва тарикин мин саири ман халакта ва ма халакта мин халкикас самити ван натики фи джуннатин мин кулли махуфин билибасин сабикатин валаи ахли байти набийика
Убереги меня от зла угнетателей, разбойников и других людей и творений, от неразумных и разумных существ, укрыв щитом от всего, что наводит страх, облачив в одеяние, сотканное из руководства семейства Твоего пророка.
мухтаджибан мин кулли касидин ли ила азийятин
Убереги от всякого, питающего злые помыслы ко мне.
биджидарин хасининил ихласи фил и’тирафи бихаккихим
Скрой в прочной крепости «искренности», посредством признания права этого семейства,
ват тамассуки бахаблихим
и того, что прочно держусь за вервь дружбы с ними.
мукинан аннал хакка лахум ва маахум ва фихим ва бихим
Будучи уверенным, что истина для них, с ними, в них, от них.
ували ман валау ва уджанибу ман джанабу
Дружу с теми, кто дружит с ними, и враждую с теми, кто во вражде с ними.
фааизни аллахумма бихим мин шарри кулли ма аттакихи
О, Аллах! Упаси меня ради них от всего, чего страшусь.
я азиму хаджазтул аадия анни бибадиис самавати вал арди. Инна джаална мин байни айдихим саддан ва мин халфихим саддан фаагшайнахум фахум да юбсируна
О, Великий! Я отстранил своих врагов посредством Сотворившего небеса и землю. Мы установили пред ними завесу, и за ними завесу, и опустили на глаза их, чтобы не видели (св. аят).
Бисмиллахир рахманир рахим
Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного!
ассаламу ала ахли ла илаха иллал лаху
Мир и приветствие уверовавшим в формулу: «Нет божества, кроме Аллаха!»
мин ахли ла илаха иллал лаху
От тех, кто уверовал в слова единобожия «Нет божества, кроме Аллаха!»
я ахла ла илаха иллал лаху
О, уверовавшие в слова: «Нет божества, кроме Аллаха!»,
бихакки ла илаха иллал лаху
заклинаю вас священными словами: «Нет божества, кроме Аллаха!»,
кайфа ваджадтум каула ла илаха иллал лаху мин ла илаха иллал лаху
какова была награда за то, что уверовали вы в слова: «Нет божества кроме Аллаха!», полученной вами от слов «Нет божества, кроме Аллаха!».
я ла илаха иллал лаху
О, Аллах! Нет божества, кроме Тебя,
бихакки ла илаха иллал лаху
Ради слов единобожия: «Нет божества, кроме Аллаха!»
игфир лиман кола ла илаха иллал лаху
Прости грехи тем, кто произнесет «Нет божества, кроме Аллаха!»
вахшурна фи зумрати ман кола ла илаха иллал лаху Мухаммадун расулул лахи Алиюн валиюл лахи
Воскреси нас среди тех, кто произносил «Нет божества, кроме Аллаха, Мухаммад – посланник Аллаха, Али – друг Аллаха!»
Молитва ла иллаха
8 условий произнесения «Ля илаха илляЛлах»
Свидетельство веры «Ля илаха иллялах» (Нет бога кроме, Аллаха) – это первое, что определяет мусульманина, но это не ограничивается всего лишь произнесением данных слов, это уверование сердцем, в эти словах заключена истина. «Ля иляхха иллялах» – это ключ от рая. Произнесение шахады подразумевает исполнение определенных условий:
8 условий «Ля иляхха иллялах»:
1. Аль-ильм – знания.
2. Аль-йакин – уверенность.
3. Аль-ихлас – искренность.
4. Аль-сидк – правдивость.
5. Аль-махаба – любовь.
6. Аль-инкыяд – покорность.
7. Аль-кабул – принятие.
8. Аль-куфр бит-тавагит – отрицание многобожия.
1. Знания (аль-ильм) – противоположное невежеству.
Тот, кто произносит шахаду, должен знать что значит и влечет за собой это выражение. Это знание должно заключаться как в сердце. Если же человек произносит «Ля илаха иллялах» без знания его смыла, он не исполняет данное условие.
Шахада подразумевает знание Аллаха, концепции поклонения и понимания основы ислама. Такое знание приводит к полному подчинению и направлению своих намерений толкьо на довольство Аллаха Всевышнего.
В Коране сказано: Знай же, что нет божества, кроме Аллаха (47:19).
Посланник Аллаха (мир ему) сказал:
«Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего, войдет в Рай».
Тот, чьи последние слова были: «Ля иляха илля-Ллах», войдет в Рай».
2. Аль-йакин – уверенность – противоположность сомнению.
Человек не должен испытывать каких-либо сомнений при свидетельстве веры, его убеждение в том, что он произносит сердцем должно быть твердым. Аллах – един и никто не достоин поклонения, кроме Аллаха.
В Коране сказано: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (49:15).
В хадисе сказано: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха, и если раб встретит Аллаха, не сомневаясь в этих словах, то он обязательно войдет в рай».
3. Искренность (аль-ихлас) – противоположное ширку.
Искренность заключается в том, чтобы избегать показухи и направлять все свои деяния лишь к довольству Аллаха. Человек не в состоянии обмануть Всевышнего, который все видит и знает, и проявляя неискренность, он лишь впадает в большой грех лицемерия перед Аллахом.
В Коране сказано: «Скажи: «Мне велено поклоняться Аллаху, очищая перед Ним веру» (39:11).
Ширк – противоположное искренности. Неискренний человек наряду с Аллахом будет делить искренность между Аллахом и другими ложными богами, и такое поклонение перейдет в многобожие.
В Коране сказано:
«Скажи: «Я поклоняюсь одному Аллаху, очищая перед Ним веру. Поклоняйтесь же, помимо Него, чему пожелаете» (39:14)
В хадисе сказано: «Самые счастливые люди (в день Суда) – под моим заступничеством, и это те, кто сказал: «Нет бога кроме Аллаха» искренне от сердца».
4. Аль-сидк – правдивость – противоположное лжи.
Правдивость и честность является залогом правильного понимания свидетельства. Она укрепляет стремление верующего к знаниям о Его Господе. В Коране сказано:
«Лицемеры говорят одно, но в сердцах у них другое, как сказано в Коране:
Они произносят своими языками то, чего нет в их сердцах» (48:11).
Правдивость – в сердце. Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Кто правдиво от всего сердца засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – раб и посланник Его, Аллах запретит огню касаться его».
Когда любовь к Аллаху заполняет сердце, душу заполняет честность и правдивость в отношении поклонения и деяний.
«В тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» (26:88-89).
5. Аль-махаба – любовь – противоположное ненависти.
Любовь в исламе означает любовь к Аллаху и Его Посланнику (мир ему), любить то, что любимо Аллахом и ненавидеть то, что нелюбимо Аллахом.
В хадисе сказано: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем все остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь».
Любовь к Аллаху и Его посланнику (мир ему) заключается в следовании их предписаниям. В Коране сказано:
«Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. Если бы беззаконники, узрев мучения, увидели, что могущество целиком принадлежит Аллаху и что Аллах причиняет тяжкие мучения» (2:165).
Чем больше человек узнает Аллаха, его прекрасные имена и качества, тем больше он проявляет любви к Нему, его любовь укрепляется. Это заставляет верующего больше стремиться к довольству Всевышнего, совершать большее поклонение и больше благого. Любовь к Аллаху Всевышнему приводит к счастью в обоих мирах.
6. Аль-инкыяд – покорность.
Если человек осознал и искренне принял эти слова, то это обязательно отразится на его деяниях и выразится в подчинении Аллаху. Покорность и подчинение Аллаху – предписание веры, которая заключается в следовании предписаниям, отдалению от недозволенного Аллахом.
В Коране сказано:
«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять, а решение всех дел – за Аллахом» (31:22).
В Коране сказано: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).
Подчинение и покорность Аллаху – для самой же пользы и блага человека, поскольку Аллах знает лучше.
Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Не уверует ни один из вас до тех пор, пока его стремления не будут соответствовать тому, с чем я пришел».
7. Аль-кабул – принятие.
Осознание основы веры должны подкрепляется смиренным принятием этой истины. Принятие «ля иляха иллялах» защищает мусульманина от горделивости, высокомерия и невежества:
«Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», – они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?» (37:35)
Свидетельство подразумевает принятие ислама – как единственного правильного образа жизни, а его предписания – истиной от Аллаха, следование которым приведет к Его довольству.
Посланник Аллах (мир ему) сравнил принявших и отклонивших истину: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня (к людям) подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной, она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы. (Другая часть) ее была плотной, она задержала (на себе) воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать её для орошения. (Дождь) выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло. (Эти части земли) подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха, получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его (другим), а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был (направлен) к людям».
8. Аль-куфр бит-тагут – отрицание многобожия.
Произнесший свидетельство сердцем, верит, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Аллаха.
В Коране сказано: «Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (2:256).
Смотрите также:
Читайте также:
Как избавиться от наущений шайтана
Есть ли польза в прибегании к Аллаху и чтении Аята трона, чтобы отдалиться от наущений, идущих в сердце?
Видео дня: Каково родиться женщиной в Дубае?
Женщины в Дубае часто становятся теми, кто вдребезги разбивает все стереотипы, складывающиеся вокруг образа женщины в мусульманской стране. Но не заходят ли они слишком далеко? Что об этом скажете вы?
Когда и где состоится второе пришествие пророка Исы (а.с)?
Второе появление пророка Исы станет одним из знамений надвигающегося Судного Дня: «Истинно, он (‘Иса) знамение [Судного] часа. Нисколько не сомневайтесь в этой и следуйте за Мной. Это и есть правильный путь» (сура «Аз Зухруф», 43:61) По поводу его места восшествия на Землю существуют две версии. Первая наиболее популярная: он спустится на землю возле.
Что значит хадис о заковывании шайтанов в цепи в месяц Рамадан?
О заковывании шайтанов в цепи, говорится в хадисах. В этих хадисах используется слово «марада» означающее самых упрямых и непокорных шайтанов. Значит.
Где в Коране говорится о том, что спиртные напитки – это грех?
Некоторые говорят, что спиртное не запрещено, где в Коране говорится о том, что спиртные напитки это грех?
Где находится слияние двух морей, упомянутое в Священном Коране?
Некоторые ученые действительно говорили о том, что местом слияния двух морей, которые не смешиваются друг с другом, является.
Как следует держать пост в месяц Раджаб?
Вопрос: Есть какие-то конкретные предписания относительно поста в месяц Раджаб?
4 главных дуа для удачи
4 главных дуа для удачи: 1. «Господи, даруй нам благо в этой жизни и благо в вечности и защити нас от адского наказания» (сура аль-Бакара, аят – 201); 2.«Господь наш! Не сведи с пути истинного сердца наши после того, как Ты наставил их на этот путь. Даруй нам милость Свою, воистину, Ты — безмерно Дарующий. Господи, Ты соберешь всех людей для Дня, в котором нет сомнений. Аллах всегда выполняет обещанное. [Весть о Судном Дне доносили все пророки и посланники, он обещан Богом, а потому нет сомнений в том, что рано или поздно наступит]» (сура Али Имран, аяты – 8-9).