Религиозное чтение: молитва монаху авелю в помощь нашим читателям.
ЗАНИМАЕТСЯ РУССКАЯ ЗАРЯ! Монах Авель
«Мне Бог открыл: встает заря
Над Русью Кровию омытой, —
Призваньем Русского Царя, —
Преображенной и великой»
ЗАНИМАЕТСЯ РУССКАЯ ЗАРЯ!
«О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском, — сказал монах-провидец Авель. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Богопомазанника.
— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец …
— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка Царь: христоубийццы понесут свое …».
Чтобы престал гнев Божий, нужно с Богом примириться. Чтобы примириться, нужно покаяться. Чтобы покаяться, нужно оставить грех и исправиться, нужно принести плоды покаяния, нужно восстановить попранное и жить по Божьи. И, если гнев Божий постиг нас за «отречение от Богопомазанника», то сегодня пусть каждый русский человек напишет глубоко в своем сердце золотыми буквами: «А БЕЗ ЦАРЯ РУССКИМ НЕЛЬЗЯ, КТО БЕЗ ЦАРЯ, ТОТ БЕЗ ХРИСТА! БОГ ВОСКРЕСИТ НАШ РУССКИЙ ДОМ, ТОЛЬКО С ХРИСТОМ, ТОЛЬКО С ЦАРЕМ!»
«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога!», — говорил Старец о. Николай (Гурьянов).
Бог, Царь и Россия — наша Русская идеология, краеугольный, триединый камень нашей Русской Веры! Наша Русская формула жизни и спасения во Христе, наша Русская симфония! Именно поэтому сщмч. Владимир, митрополит Киевский (†1918) говорил: «Священник не монархист не достоин стоять перед престолом Божиим!».
Сам Господь наш Иисус Христос сказал священнику: «Как ты молился о даровании Царя, так иди и молись. Я дам России Царя и все во Вселенной изменится». Священник спросил: «Кто Царь? Где Царь? Когда будет Царь?». Господь сказал: «Я знаю кто Царь и Царь знает, что он Царь и никому во Вселенной это не открыто.»
«… Верь! Это непременно совершится!
Всех единение славян произойдёт
Их Русский Царь и Русская столица
Под Православные знамена соберет!
За Православное Отечество и Веру
Должна Святая Русь сынов собрать!
И, уповая на Христа, стяжать победу!
Соборно двинуть на врагов Святую Рать!
Святая Русь, победа совершится
Десницей Божией, Всевышнего Творца!
Ты только не страшись, пускай боится
твой враг Тебя и Твоего венца!
Бог Православных к подвигу готовит!
Над Русью Божья разгорается заря!
Господь Своей десницей восстановит
Трон Православного Державного Царя!
Как в «Первой книге Царств» Господь венчает
На царство Русского Державного Царя!
Никто чужой об этом не узнает.
То будет тайною для мiра и для зла.
Как только Божье помазанье совершится
И Дух Святой на мужа снизойдёт,
Он в Православного Царя преобразится!
И Русь Святая силу обретет!
Вы о Царе грядущем многое узнали.
Но Его имя нужно в тайне сохранить,
чтоб силы тёмные его не разыскали
и не смогли озлобленно убить.
О многом мог бы я вам сокровенно
Открыть, о самом важном рассказать.
Но мудрость Божия велит мне несомненно,
Сомкнув уста, смиренно умолчать.
Пусть эта тайна будет до поры храниться.
Да будут сомкнуты молчанием уста,
А сердце будет трезвенно молиться,
И будет верить и надеяться душа.»
Свершаются надежды русские! Свершаются исполнения пророчеств о восстании Русского Царя и Воскресении Святой Руси, сгинет иго жидовское! Стойте твердо и непоколебимо «За Русскую Веру!».
Выход Николая II и императрицы Александры Фёдоровны на Красное крыльцо во время коронации 14 мая 1896г
Паки, паки о Царе Батюшке помолимся … Наш Русский Царь сегодня уже среди нас, Он «храним всевышним изволением и покрыт Покровом благодатным Пресвятой», помолимся о Его здравии, отцы и братие, матери и сестры! Помолимся в своих домашних, келейных молитвах:
О Всемилостивая Госпоже, Царице Богородице, наипаче же осени и огради Покровом Твоим, милосердая Мати, Православного Грядущего Государя Императора нашего и весь Царствующий Дом Его. Отжени от Него молитвами Твоими всякаго врага и супостата, утверди житие Его в мире и тишине, да и мы вси тихое и безмолвное житие поживем во всяком блазе и чистоте. Удержави Царство Его, во еже быти в нем Царству Христову, управи пути и советы Его, да возсияет во днех Его правда и множество мира, и да возрадуется сердце Его о сущих в Державе Его, якоже сердце отца о чедех своих веселящася; на сопротивныя же и лукавнующия в сердцах своих посли пред лицем Его ужас и трпет, да поне страхом вразумятся и престанут от лукавств своих. Приклонися к молитвам раб Твоих, даруй покаяние народу нашему, свободи ны от лютаго жидовского ига, помози нам возсоздати Православное и Самодержавное Царство и воскреси Святую Триединую Русь. Аминь.
(прошения из молитвы пред иконой Пресвятой Богородицы Ченстоховской)
Прошу вас, отныне когда молитесь о здравии своих близких, прежде всего помолитесь о здравии нашего грядущаго Православного Царя! Спаси, сохрани и укрепи, Господи, Православного грядущаго Государя Императора нашего и Его христолюбивое воинство и покори под нозе Его всякого врага и супостата! Можете помолиться и своими словами, как подскажет вам ваше сердце.
Возлюбленные во Христе, отцы и братие! Помолимся вместе с народом Божиим и в наших храмах:
Из Богослужебного последования «Служба Святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам с приложением Акафиста Царю и великомученику Николаю». Издательство «Лествица», Москва, 1999 г.
Архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия (ныне на покое)
Архиепископа Ижевского и Удмуртского Николая (ныне митрополит)
Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия (ныне митрополит)
Архиепископа Тернопольского и Кременецкого Сергия (ныне митрополит)
Архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона (ныне митрополит)
Епископа Владивостокского и Приморского Вениамина (ныне митрополит)
Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона (ныне служит в Москве)
Прошение на сугубой ектиньи о восстановлении престола Православного Царя.
Аще настоятель изволит: до «Еще молимся о плодоносящих …», диакон чтет:
Еще молимся об оставлении грехов наших и обновлении иссякшия любве в сердцах наших.
Еще молимся об искоренении в нас ненависти, зависти, клеветы, ожесточения же и рвения и всех прочих страстей, братолюбие разрушающих, еще о же о всеянии нелицемерныя любве Духом Твоим Святым.
Еще молимся о сознании и оставлении роду нашему и нам греха отступления от Православного Царя, образа Небеснаго, и о еже милостивно возставити престол на земли во избавление нас от всякаго прельщения и злаго обстояния.
Еще молимся Тебе Господи об указании нам избранного Помазанника Твоего, Царю Давиду подобно, мужа благоверна по сердцу Твоему.
Еще молимся о снабдении его верою пламенеющей, умом глубоким, волею непоколебимою и всякими дары духовными.
Еще молимся о еже соблюстися нам в правоверии непозыблемо, в страсе Божии и почтении к Царю и во всех прочих заповедех, от душетленных же страстей избавитися и невредимо сохранитися нам.
По возгласе: «Яко милостив …», диакон: Господу помолимся! И чтем молитву о даровании Праовславного Царства.
Молитва о даровании Православнаго Царства:
Господи Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступаем к Тебе и припадаем Ти и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконнивахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя: Церкве благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли многоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным, в небрежении прияхом и благодарения Тебе, Владыце и Щедродателю нашему, не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, егоже чрез Помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных, и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творити и тем врагу Твоему поработихомся. Исповедаем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших. Помяни, Господи, и речения пророк твоих новых, ихже в Земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму, Царя Самодержавна, Помазанника Твоего благословеннаго. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже от многомятежных похотений их даруется, но могуществом Твоим и волею и благим промышлением Твоим устрояется. Темже и вопием Ти со слезами: воздвигни нам вожди духовныя, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостивно призрети на ны, недостойныя рабы Твоя, сам, Владыко, укажи нам избранного Твоего Самодержца, помазанием же Божественным на служение царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.
Архиереи Русской Православной Церкви Московского Патриархата проявили решимость и дали благословение на это Богослужебное последование о восстановлении Православного Самодержавного Царства Русского. Многая им лета и дай Бог, чтобы они пребыли царскими архиереями до конца! Мы это благословение приняли с любовью и со святым целованием, «приемлем я и лобызаем я». Не бойтесь, отцы и братие, об этом молиться и просить! Не бойтесь, даже, если сегодня за Истину вновь воздвигают гонения! Истина непреложна и неизменна! Истина восторжествует! Наш Русский Царь «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место …» (свт. Феофан Полтавский).
Если не сможете произносить эти прошения вслух, читайте их тайно во время Божественной Литургии, Утрени, Вечерни, но прошу вас, отцы и братие, молитесь уже о здравии нашего Православного Русского Царя. Обязательно вынимайте за Него частицу на святой Проскомидии.
Не подумайте, что обольщаю вас и хочу увести за кем-то из самозванцев. Сохрани Бог! Да не будет сего! Напротив, мы обязаны, как сторожевые псы — новые опричники, предупреждать друг друга и оберегать народ Божий от лжепомазанников — самозванцев, изменников и даже от душевнобольных людей. Наш Царь избран и будет поставлен на престол самим Богом! А нынешних новых лжедмитриев обличаем и вам показуем, они суть богоборцы и государственные изменники: Георгий Худяков, назвавший себя Георгием-Михаилом Романовым; Владимир Джамирзе, Адыгейский князь, не послушавший совета быть верным соратником нашего Русского Царя, но восхотел сам царствовать в России; Валерий Кубарев, бледный и бедный рыцарь … «Не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5:11).
И ВОССТАНЕТ В ИЗГНАНИИ ИЗ ДОМА ТВОЕГО КНЯЗЬ ВЕЛИКИЙ, СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА СВОЕГО. СЕЙ БУДЕТ ИЗБРАННИК БОЖИЙ, И НА ГЛАВЕ ЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЕ. ОН БУДЕТ ЕДИН И ВСЕМ ПОНЯТЕН, ЕГО УЧУЕТ САМОЕ СЕРДЦЕ РУССКОЕ. ОБЛИК ЕГО БУДЕТ ДЕРЖАВЕН И СВЕТЕЛ И НИКТО ЖЕ РЕЧЕТ: «ЦАРЬ ЗДЕСЬ ИЛИ ТАМ», НО «ЭТО ОН». ВОЛЯ НАРОДНАЯ ПОКОРИТСЯ МИЛОСТИ БОЖИЕЙ, И ОН САМ ПОДТВЕРДИТ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ … ИМЯ ЕГО ТРОЕКРАТНО СУЖДЕНО В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ.
(из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя»)
«Русскому народу нужен только Вождь, Пастырь — Царь, избранный от Бога. И он пойдет с Ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение Русскому народу!»
«НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ, ВОЗМОЖНО БОГУ, БОГ МЕДЛИТ С ПОМОЩЬЮ, НО СКАЗАНО, ЧТО ПОДАСТ ЕЕ ВСКОРЕ И ВОЗДВИГНЕТ РОГ СПАСЕНИЯ РУССКОГО!»
Празднование Казанской Иконы Божией Матери
(в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 г.)
Молитва монаху авелю
Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объемный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.
Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.
Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утором 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.
Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые делают предсказания правителям? Предсказания с указанием точного дня смерти, да еще к тому же совсем не царском месте – туалете.
«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, — и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля — в сани и в Питер; — а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость. »
Вот так поступают в пророками в своем отечестве. За свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило. После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, – монах был амнистирован самим Павлом I.
Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце…
Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя Авель.
Но не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появляется в Москве, где за деньги дает предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав денег, монах отправляется в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не живется спокойно: он снова берется за перо и пишет книги предсказаний, где и раскрывает скорую кончину императора. Привычку писать в стол монах не имеет, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса узнает весь монастырь.
Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привозят в Санкт-Петербург и закрывают в Петропавловской крепости – «за возмущение душевного спокойствия его величества».
Сразу же после смерти Павла I Авель снова освобождают из тюрьмы. Освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.
Там монах пишет еще одну книгу, в которой предсказывает взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание доходит до царя, и тот приказывает утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.
Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатленный Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».
Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведет себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.
В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.
ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ АВЕЛЬ?
«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою. Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук».
Пресказание о том, что русский народ оценит Павла I пока не сбылось. Если бы сегодня провести опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка был бы одним из аутсайдеров.
Об Александре I
«Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову. ».
По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.
О Николае I
«Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то. Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».
Об Александре II
«Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною. »
Об Александре III
«Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он».
О Николае II
«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет ,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская».
О новой смуте в России
«Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя».