Религиозное чтение: молитва накорми пятью хлебами в помощь нашим читателям.
Содержание
Bookitut.ru
Заговор, чтобы денежную удачу притянуть.
Этот заговор надо читать утром, натощак, на кусочек хлеба. Он помогает начать новую полосу в вашей жизни – когда деньги станут приходить легко и в нужных вам количествах. Заговор читать надо вслух или шепотом, можно по книге, но стараясь не все время смотреть в книгу, а переводить взгляд на хлеб.
Господи Боже наш, Иисусе Христе, ты накормил голодных пятью хлебами, так накорми меня и семью мою, изобильной, сытой сделай жизнь мою, удачу ко мне поверни, горе-злочастье от меня отверни. Пусть дорога сытости да радости в мой дом откроется, деньги пусть придут ко мне, а я обещаю тратить их с умом, на благо всем, да богатство разумно приумножать, Господа нашего во славу. Словам моим ключ и замок. Аминь.
После наговоренный кусочек хлеба нужно съесть.
Никогда не оставляйте на столе недоеденные кусочки хлеба, если не хотите оставить свое счастье. Куски хлеба, даже засохшего, испорченного, нельзя выбрасывать, иначе из дома уйдет достаток. Лучше скормите птицам, животным.
Евангельская история в проповедях
Тайна умножения хлебов
Иисус, призвав учеников Его, сказал:
«Жаль Мне народа; они со Мной уже три дня, и есть им нечего. И не хочу отпустить их голодными, чтобы не изнемогли они в дороге».
И говорят Ему ученики:
«Откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить весь этот народ?» И говорит им Иисус: «Сколько у вас хлебов?» А они сказали: «Семь хлебов и немного рыбок». И Он, повелев толпе возлечь на земле, взял в руки семь хлебов и рыбы, произнес благодарение, преломил и дал ученикам, а ученики — народу; и все ели, и насытились, и набрали оставшихся кусков полные семь корзин. А едоков было четыре тысячи, не считая женщин и детей.
(Перевод Сергея Аверинцева)
Совсем недавно в Святой земле во время археологических раскопок древнего христианского храма была расчищена мозаика с изображением двух рыб. Подобного рода изображения – рыба или две рыбы с пятью хлебами – были распространенным сюжетом в раннехристианском искусстве. Конечно, это свидетельство и знак чуда –двумя рыбами и пятью хлебами Господь насытил тысячи голодных людей. Во всех четырех Евангелиях зафиксировано это событие, и одно из них – личное свидетельство Матфея.
Своим ученикам Господь говорит, чтобы они остались одни и отдохнули, «ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда» (Мк.6,31). И Сам Он один отправляется на лодке в пустынное место. Но люди, ища Господа, устремились за Ним, и Христос, увидев это, «сжалился над ними», потому что они были «как овцы, не имеющие пастыря», и учил их, а больных исцелил. Когда же день приблизился к вечеру, то прежде, чем отпустить людей по домам, Господь еще и накормил всех, совершив для этого чудо. Двумя рыбками и пятью хлебами, которые нашлись у одного мальчика, Господь накормил тысячи человек так, что «ели все и насытились». А чтобы совершенное Им не показалось видением или тем, что в современном мире называется гипнозом, велел ученикам набрать еще двенадцать коробов остатков. (Отметим символику числа двенадцать – это число народа Божьего, число патриархов и число судей Израиля; и это число Церкви, куда первыми вошли двенадцать апостолов). Матфей уточняет, что «евших было около пяти тысяч человек», и добавляет: «не считая женщин и детей». Эти слова, которые могут показаться современному читателю странными, были вполне уместны для Матфея, воспитанного в традициях Ветхого Завета, в котором при исчислении народа (книга Чисел) не учитываются ни дети, ни женщины.
Совершая это чудо, Господь, по слову евангелиста, «воззрел на небо» и, прежде чем дать хлеб ученикам, благословил и преломил его. И «преломлением хлеба» книга Деяний и апостольские послания называют Евхаристию – Таинство Причащения. Совершенное Господом чудо преломления хлебов мы воспринимаем не только как проявление Его заботы о людях. Для нас это «знамение» – знак: это символ и прообраз Евхаристии. Такое понимание подтверждает апостол Павел, говоря о богообщении, которое открывается нам в Церкви, в Таинстве Причащения, он пишет: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1 Кор.10,16).
Хлеб земной и хлеб небесный
Все четыре евангелиста, которые согласно описали чудо умножения хлебов, затем говорят о разном. У Матфея (как и у Марка) Господь через какое-то время еще раз, теперь уже семью хлебами, насыщает множество людей. А вскоре ученики, услышав предостережение Учителя: «Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!» (Мф. 16,16) – думают, что это упрек в том, что они забыли взять в путь хлеб. И тогда Господь напоминает им, что Он уже дважды накормил тысячи людей парой хлебов, и объясняет, что Он говорит не о мирском и материальном, а о духовном. И тем людям, которые, согласно Евангелию от Иоанна Богослова, насытившись от пяти хлебов, хотели сделать Иисуса царем (ведь идеал земного царства – сытое и довольное общество), Господь адресует упрек: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились» (Ин.6,26). И Господь призывает их думать и заботиться не о пище тленной, но о пище, «прибывающей в жизнь вечную» (Ин.:6:27).
Вечная пища, наполняющая нас жизнью, и есть Господь, Который называет Себя Хлебом, сходящим с небес и дающим миру жизнь. В Священной истории, в которой не бывает случайностей и все полно таинственной символики, Христос рождается в Вифлееме, что на еврейском означает «Дом хлеба». О Себе Он скажет: «Я есть Хлеб жизни» (Ин.:6:48) и: «Я – Хлеб живой, сшедший с Небес; ядущий Хлеб сей жить будет вовек, хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, Которую Я отдам за жизнь мира» (Ин.:6:51).
Хлеб жизни – Самого Себя – Господь дарует нам в Таинстве Причастия, устанавливая которое накануне Пасхи – в Великий Четверг, на Тайной Вечере – Он, указывая на Хлеб, говорит ученикам – и всем, через века, верующим в Него: «Возьмите, ешьте («Примите, ядите»), это есть Тело Мое» (Мф. 26,26). И во время Литургии, на которой вспоминается вся земная жизнь Христа, в одной из священнических молитв отражено Чудо умножения хлебов: подобно тому, как тогда Господь раздавал хлеб ученикам, а они – людям, так и теперь священник, прежде чем причаститься самому, а затем причастить людей, молится Господу, чтобы Он «державною Своею рукою преподал нам Пречистое Тело Свое и Честную Кровь, а через нас и всем людям». И само прошение о хлебе – о «хлебе насущном» – в молитве «Отче наш» мы можем понимать не только как прошение обо всем необходимом нам в этой жизни, но и как моление о Таинстве Причастия: о Хлебе, сходящем с Небес. Не случайно поэтому молитва Господня на литургии возносится перед самым Таинством Причастия. Церковь вспоминает Чудо умножения хлебов и на литии Всенощного Бдения, когда священник просит, чтобы Господь, «благословивый пять хлебов и пять тысяч насытивый», Сам благословил хлеб, а также пшеницу, вино и елей, и умножил их – «во всем мире», и через них освятил верующих в Него.
Такова основная символика и значение хлеба в Писании и молитвенной жизни Церкви. Но и рыба, послужившая чуду, сотворенному Христом, тоже имеет свое символическое значение. Большинство апостолов были рыбаками, через чудесный улов призвал их Господь следовать за Ним, а после Воскресения через новый чудесный улов Господь укрепил их в вере. В греческом языке, самом распространенном в Римской империи, на котором и был зафиксирован Новый Завет, «рыба» – «ΙΧΘΙС» (ИХФИС). Это слово может быть прочитано как аббревиатура, которая расшифровывается так: «Иисус Христос – Феу Иос Сотир», то есть «Божий Сын, Спаситель». Это не что иное, как краткое исповедание нашей веры. Поэтому с древних времени христиане часто украшали места своих молитвенных собраний изображениями рыб. Впервые в святоотеческой литературе именование Иисуса Христа «рыбой» мы встречаем у Квинтия Септимия Флоренца Тертуллиана. Он называет Господа греческим словом «ихфис» в своем написанном на латыни трактате «О Крещении». То есть к концу II века, когда жил Тертуллиан, это понимание знака рыбы было общеизвестно. Принимая Таинство Крещения «от воды и духа», мы рождаемся для жизни со Христом; а принимая Таинство Причастия, мы таинственно питаемся Хлебом, сшедшим для нас с Небес. Так все, что было за века и за тысячелетия до нас, все, о чем мы читаем в Священном Писании, становится нашей жизнью. И то чудо, которое сотворил Господь, насытив двумя рыбами и пятью хлебами пять тысяч человек, не считая женщин и детей, говорит нам уже о нашем участии в христовых чудесах, о нашем участии в Его жизни, о нашей причастности Ему, о таинстве Причащения Святых Христовых Таин.
Заговор на привлечение богатства и удачи
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни желал разбогатеть. Сегодня деньги могут решить практически все проблемы, за исключением любовных и, связанных со здоровьем.
Заговор на богатство и удачу может помочь в реализации данного желания. Многие негативно относятся к таким обрядам, однако с их помощью можно воплотить в жизнь самую заветную мечту. Как известно, богатство расправляет крылья за спиной человека.
В народе пользуются большой популярностью заговоры сибирской целительницы. Наталья Степанова создала и записала множество различных обрядов, привлекающих удачу и деньги. Заработать достаточные средства обычным способом крайне сложно, тем более, если речь идет о кризисном времени. Куда сложнее разбогатеть.
Финансовые средства способствуют реализации человека, развязывают ему руки.
Заговоры Ванги и сибирской целительницы эффективно справляются с такой задачей и помогают семьям обрести необходимый для жизни достаток. Особенно остро денежный вопрос стоит, когда в семье имеются или появляются дети. Полностью изменить ситуацию в свою пользу помогает магия.
Как правильно привлекать денежные средства?
Привлечь денежные средства в семью позволяют различные обряды. Популярны в народе обряды сибирской целительницы Натальи и ясновидящей Ванги. Читать финансовые заговоры рекомендуется на убывающей Луне в среду. Однако существуют ритуалы, которые следует проводить в полнолуние и новолуние. Деньги любят удобное место хранения, именно поэтому для них рекомендуется покупать красивый дорогой кошелек. Лучше всего, если он будет выполнен из натуральной кожи, но и прочие натуральные материалы отлично подойдут.
Для того чтобы разбогатеть и притягивать к себе денежные средства, необходимо иметь специальный душевный настрой. Так, исполнитель ритуала должен бережно относиться к финансам, беречь их и никогда не давать в долг. Время от времени желательно безвозмездно отдавать средства на благотворительность.
В момент проведения ритуала, необходимо сконцентрироваться на намеченной цели, то есть получения крупной суммы денежных средств.
Исполнитель должен преследовать только благие цели, ни в коем случае не поддаваться злому началу. О проведении ритуала знать никому не следует.
Магия способна обогатить
На сегодняшний день известно множество самых разных сильных заговоров на богатство, однако большей популярностью пользуются ритуалы целительницы Натальи и Ванги. Так, Наталья практикует эффективный ритуал на скопление богатства, где читать молитву рекомендуется на монету. Для этого монета в полнолуние закладывается в ямку под осинкой, далее требуется на монету читать заговор, после чего ямку с содержимым присыпать землей. Этот обряд допускается проводить в любой четный день в полнолуние.
Известен обряд Ванги по привлечению денежных средств с помощью ржаного хлеба. Читать заговор рекомендуется натощак в утренние часы. Перед собой требуется положить кусочек ржаного хлеба и, глядя на него, начать читать молитву. В этот момент мысли исполнителя должны быть сосредоточены на получении крупной прибыли. После прочтения заговоренный хлеб съедается.
В новолуние проводится обряд Натальи, привлекающий в дом богатство.
Так, в день новолуния, согласно заметкам Натальи, замешивается тесто. В процессе вымешивания на него следует читать заговор.
Из полученного теста выпекается хлеб, который затем съедается семьей. Не стоит угощать выпечкой гостей или чужих людей — заговоренный хлеб предназначается исключительно для семьи, нуждающейся в деньгах.
Какова расплата за богатство?
Прибегая к помощи магии в решении финансовых вопросов, следует знать о возможных вариантах расплаты за такую помощь. Высшие силы помогут наладить финансовое состояние семьи, однако в какой-то момент за такую услугу исполнителю обряда придется расплачиваться. Так, получив посредством магии крупную сумму денег, спустя определенное время человек может потерять в два раза больше полученного.
Помимо этого, нередко у исполнителей или их близких начинаются проблемы со здоровьем.
Не всегда применение магии может вызвать последствия. Так, обряды белой магии, совершенные по всем правилам, могут безвозмездно принести человеку богатство. Важно, чтобы человек не стремился обогатиться исключительно за счет заговоров. Меркантильные помыслы навлекут гнев высших сил. Людям свойственно трудиться, поэтому магия будет склонна помогать тем, кому денежные средства достаются непосильным трудом.
Прочесть полезные денежные заговоры:
Заговоры на богатство: комментарии
Один комментарий
Недавно уволили с работы. Всё в жизни всегда было хорош, и тут, ни с того, ни с сего, такая беда. Стало очень обидно, за что так именно со мной. Жена у меня глубоко верующая, решила попробовать «заговор». Прочитал заговор «на богатство» на монету. Скажу честно, довольно скептически относился и думал, что не поможет. Какого было мое удивление, когда через неделю мне позвонил мой работодатель и сам предложил вернуться. Может чудо, может совпадение — не знаю. Но точно знаю, что отныне к таким вещам как заговоры, буду относиться гораздо более доверчиво и положительно
Молитва накорми пятью хлебами
Каким образом Иисус Христос накормил 5000 народу 5 хлебами и 2 рыбами и ещё при этом осталось двенадцать коробов? Насколько я понимаю, Иисус сотворил всю эту еду из ничего как Бог? Или он привлёк изобилие Божие и сотворил эту еду из уже имеющегося света Божьего, так как Он благословил хлебы и посмотрел на Небо? Или это было как-то по-другому? Объясните мне этот момент, пожалуйста! С уважением, Меир Аhава
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
Среди множества чудес, которые совершил Господь во время Своей земной жизни, чудесное насыщение пяти тысяч человек пятью ячменными хлебами и двумя рыбами имеет особое духовное значение. О нем повествуют все четыре евангелиста. Событие это находится в преемственной связи с некоторыми ветхозаветными чудесами (Исх.16:3; 3Цар.17:8-16; 4Цар.4:42-44). Люди Израиля, жившие ожиданием Избавителя, верили, что Мессия даст новую манну. Сугубая значимость этого чуда была в том, что оно символически указывало на будущее таинство святой Евхаристии, которое Господь установил на Тайной вечере. Св. евангелист Иоанн Богослов сообщает важную хронологическую подробность: Приближалась же Пасха, праздник Иудейский (Ин.6:4).
Когда люди по тогдашнему восточному обычаю возлегли для вкушения пищи, Спаситель воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы (Мф.14:19). Формула благословения, основывалась на Лев.19:24 и Втор.8:10. Ее произносили с древности: «Благословен Ты, Господи Бог наш, Царь вселенной, Который выводишь хлеб из земли». Однако еврейские и греческие слова (бэрах и эвлогиа), обозначающие «благословение», могут также употребляться в значении «благодарить», а также «восхвалять», «прославлять». При насыщении четырех тысяч семью хлебами и рыбами Иисус Христос, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим (Мф.15:36). Хлеб в Палестине пекли в виде тонких и хрупких лепешек. Его легко было разламывать, что и сделал Спаситель.
Воскресная проповедь: о насыщении 5000 человек пятью хлебами
В это воскресенье на богослужении читается Евангелие Мф., 58 зач., XIV, 14-22. Предлагаем вам прочесть краткую проповедь на этот день!
Однажды Господь пятью хлебами накормил пять тысяч.
Ученики сказали: «место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селение и купили себе пищи». А Господь им самим поставил задачу: «Вы дайте им есть».
Что же, ко всякому делу надо готовиться. Но если в человеческих делах «приготовиться» означает просчитать и оценить свои способности, то Господь хотел услышать признание в полнейшей неспособности к предстоящему делу. Он и услышал безнадежное: «У нас здесь только пять хлебов и две рыбы». И тогда Он сказал: «принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики — народу».
Так, Апостолы послушно принесли Господу все, что у них было, смиренно приняли из Его рук то, что Он освятил молитвой и благословением, и раздали народу. «И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных».
Здесь мы видим прообраз Евхаристии, Таинства Тела и Крови Христовых. Желая насытиться Небесным Хлебом, мы тоже приносим в церковь то, что у нас есть: жалкое подобие Небесного Хлеба, хлеб земной, «просфору» (что значит «приношение»). Священник, возложив этот хлеб на жертвенник, молится обо всех нас. И затем, молитвенно вспомнив Господни обетования, просит, чтобы Он и на этот раз пресуществил хлеб в Свое Пречистое Тело, и вино — в Свою Пресвятую Кровь. И через того же священника церковному народу возвращается не количественно умноженное, но качественно Иное. И мы благоговейно вкушаем Это «во оставление грехов и в жизнь вечную».
Так совершается наше служение: к Нему, пред Ним и от Него. И непрестанно — с Ним. Апостолы, конечно, не могли забыть, из Чьих рук они приняли чудесно умножающийся хлеб. Но для людей, получивших хлеб из рук Апостолов, уже была опасность думать о них выше, чем подобает.
В наше время эта опасность несравненно больше. Теперь уже не только принимающие Хлеб могут заблуждаться. Но и раздающие его могут согрешать высоким мнением о своих личных качествах, считать себя великими пастырями, целителями и чудотворцами, забыв о Едином Раздаятеле всех даров. Народ же церковный может смотреть на своего почитаемого пастыря, и восклицать: «Кто подобен зверю сему?» (Откр.13 4).
Конечно, эти слова относятся к последним временам, к антихристу, который придет для обольщения народов. Но ведь и Апостол Иоанн, еще две тысячи лет назад, писал, применительно к своему времени, что «и теперь появилось много антихристов» (1Ин.2,18). Ведь антихрист — не тот, кто прямо против Христа, но — страшнее: кто хочет занять место Христа.
Потому-то с такой тревогой и пишет апостол Павел к Коринфянам, услышав, что у них «есть споры», что у них говорят: «Я Павлов»; «Я Аполлосов»; «Я Кифин». Эти споры для Апостола как треск покачнувшегося дома. Разве сам Апостол не старался даже благовествовать «не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова?» «Разве разделился Христос?» — с ужасом пишет он, — «разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в едином духе и в одних мыслях».
Так, уважая и ценя своих пастырей, всегда надо помнить о Том, Кто Один только дает им силу. А также и пастырям не забывать, от Кого получили все. Потому что иначе — при всей нашей праведности, при всей нашей премудрости можем остаться без Христа. Остаться при своих жалких человеческих силах, при одних своих пяти хлебах, которые без Христа годятся только на то, чтобы тайно от всех съесть их, и насытить себя одного.
Перед чудным насыщением пяти тысяч человек, ученики Господни хотели, чтобы народ был отпущен, но Господь сказал им: «не нужно им идти, вы дайте им есть». Заучим это слово, и всякий раз как враг будет внушать нам отказать просящему, будем говорить от лица Господа: «не нужно им идти, вы дайте им есть» — и дадим, что найдется под рукою. Много отбивает враг охоты благотворить, внушая, что просящий может быть не стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства возлежащих: всех одинаково угостил, а, конечно, не все были одинаково Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали: «распни». Таково и общее Божие промышление о нас: «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5, 45). Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, «как Отец наш небесный милосерд»!
Использованы материалы с сайтов Mepar.ru и Pravoslavie.ru
Похожие записи
Принадлежность храма
⇒ Великомученицы Екатерины – 7 декабря [по н.с.]
Архиепископ Соликамский и Чусовской Зосима (Остапенко)
Самое читаемое
- Молитва Богородице Дево, радуйся – 617 856 views
- Евпатий Коловрат из Рязани — воин Христов – 35 993 views
- Фильм «Победить страх» (Лука) выйдет 30 апреля 2015 г.! – 22 040 views
- Святая Матрона Московская — житие, иконы, видео о святой – 20 527 views
- Иверская икона Божией Матери (Вратарница) – 19 652 views
Православный календарь
Кесарево — кесарю, а Божие — Богу — проповедь
Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие!
Светильник тела есть око — проповедь
О невнимании к делам Божьим — проповедь
«Кто не собирает со Мною, тот расточает…» — проповедь
Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение…