Молитва при вычитке

Религиозное чтение: молитва при вычитке в помощь нашим читателям.

Очищающие молитвы. Урок для читающих молитвы.

Лекция к очищающей молитве

Эти молитвы являются православной вычиткой

или по другому экзорцизмом.

Очень советую хоть раз набраться терпения

и прослушать весь ролик.

Обратите внимание на следующий день,

как ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

Молитва Задержания, из сборника молитв

старца Пансофия Афонского (1848 г.),

является мощнейшим оружием против нечистой силы.

крайне внимательно и осторожно.

Недаром в молитвословах, где помещена Молитва Задержания,

есть существенное предостережение –

«Читать молитву только по благословению Духовника».

Для того чтобы достичь результата, необходимо выполнять следующие рекомендации:

«Сила сих молитв в утаении от слуха

и взора людского, в тайнодействовании ея».

как бы погружаясь сознанием в смысл каждого слова.

Начав читать или прослушивать эту молитву,

не отвлекаться и не прерываться.

Прервались – повторяете все заново.

не пропуская ни одного дня.

Если пропустили день – начинайте заново.

Главное здесь ваше намерение и концентрация.

Молитва Задержания блокирует и снимает

наведенные воздействия и пробои

(порча, наговоры, зависть, приворот,

присоски безденежья и т.п.),

так же способствует восстановлению здоровья,

умножению любви и омоложению.

После правильного применения данной молитвы

решаются самые серьезные проблемы.

Причем каким-то непостижимым образом

человек получает то, чего даже не ожидал.

колдовства и ухищрения диавольского.

Это молитва священномученика Киприана.

Если резко изменился климат в семье

или болезни цепляются одна за одной,

без видимых причин, когда знаете,

что на Вас и Вашу семью колдуют или желают зла,

ЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ эту молитву,

называя имена тех, за кого просите,

до тех пор пока не наступит улучшение.

и давать “порченному”.

сделайте видео во весь экран,

нажмите на шестеренку и выберите

качество 720р HD для высокой четкости текста.

Молитва Вычитка. На благополучие, от нужды и бедности.Помощь во всех делах ежедневных.

Ни за ради сребролюбия мы молимся Господу Богу от бедности и нужды. Зарплаты, порой, невысокие. Денег вечно не хватает. Не падайте духом, а неустанно молитесь.

Ступайте в православный Храм и поставьте по 1 свече к иконе Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Находясь у образа Старицы, перекреститесь и произнесите про себя эти молитвенные строчки:

,,Блаженная Матрона, избавь меня от бедности и нужды, да защити от склок и вражды. Аминь.»

Набираете святую воду в просторную колбу.

Для домашнего моления покупаете еще 3 свечи и перечисленные выше иконы.

В любое удобное для Вас время уединяетесь в запертой комнате.

Зажигаете все свечи. Рядом ставите православные иконы и стакан со святою водой.

Не сетуете на бедняцкую жизнь, а мысленно просите Господа Бога об отпущении грехов.

Приступаете к многократному чтению специальных молитв, помогающих избавиться от нужды.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. По вере мне воздай упреки, от бедности одни мороки. Я не нуждаюсь в тленном злате, не забываю о расплате. Чтоб хлеб и соль в дому водилась, в семье разлада не случилось. Да будет воля твоя. Аминь.»

Молитвы на деньги Николаю Чудотворцу:

1 ,,Помоги мне, Святой Николай, и не дай погибнуть от безденежной жизни. Не надобно мне богатства греховного, но ниспошли с небес чудного довольствия. По вере и надобности деньги отмерь, да отними то, что гонит к погибели. Заступись предо мной в Небесном Царствии и попроси Господа Бога о прибавке в деньгах. Да будет воля твоя. Аминь.»

2 ,,Обращаюсь к тебе, Николай Чудотворец, и прошу помочь в денежном довольствии. Пусть прибавится денег во благо, а не упадок. Накорми моих чад, напои и не наказывай нас голодным томлением. Не за ради богатства помощи прошу, а умоляю о том, что не ведет к погибели. Да будет так. Аминь.»

3 ,,Чудотворец Николай, Божий Угодник. Я не прошу богатый плен, отринь, молю, греховный тлен. В нужде и бедности скитаюсь, исправить жизнь свою пытаюсь. К Христу дорогу укажи, за скорбь в душе не накажи. Да будет воля твоя. Аминь.»

Молитвы на деньги Матроне Московской:

1 ,,Уповаю на тебя, о, Матрона Московская, и молю о помощи в трудные дни. Ты заступаешься за праведных и наказываешь грешных. Ниспошли мне достатка денежного и очисти мою душу от злости и алчности. Пусть прибудут деньги на еду и покрытие расходов необходимой важности. Попроси у Господа Бога милосердия и не прогневайся на меня за скудность души. Да будет так. Аминь.»

2 ,,Умоляю тебя, Блаженная Старица, и прошу о достатке денежном. Да прибудет не богатство, а то, что благом зовется. По вере моей пусть все вернется и уйдет безденежье адское. Помоги мне накормить, напоить, обуть и одеть, а также за это заплатить. Очисти меня от скверны бесовской и всели праведную надежду на светлые дни. Да будет так. Аминь.»

3 ,,Блаженная Старица, Матрона Московская. Исцели меня от немощи злой, да прогони нужду мою долой. Пусть бедность скудная отринет, уныние навеки сгинет. Да будет воля твоя. Аминь.»

4 ,,Блаженная Старица, Матрона Московская. Не накажи меня за грех сребролюбия, но и не откажи в денежной помощи. Придай мне здоровья, чтобы трудиться, и сними с плеч моих нищенскую ношу. Попроси у Господа Бога благословения, чтоб не пропасть мне от денежного рвения. Да будет воля твоя. Аминь.»

Сердечно креститесь и пьете святую воду.

Через несколько дней вновь читаете православные молитвы от бедности и нужды, уповая на веру в Спасителя.

Лечение молитвами

У людей, идущих путем Любви и Света, душа звучит в унисон с небесными энергиями, и на них большое влияние окажет именно молитва, божественное прохладное касание, а все природные вещества будут как вспомогательные, дополнительные средства.

Совершенство Христа прощает грехи и Бог понимает все ваши проблемы, может помочь. Разве можно не открыть свое сердце такому Богу? Господь всегда знает, что нам нужно, а что нет, причем знает лучше, чем мы сами. «Все, что ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» . Не большая вера спасает, а простая, искренняя, детская вера в великого Бога. Мы очень недооцениваем себя, но это не значит, что мы не должны недооценивать Бога.

Для истинной молитвы о себе или о ком-то необходимо привести организм в гармоничное состояние: успокоить мысли, расслабиться, простить и отпустить

все свои эмоциональные негативы (обиду, злость, агрессию, раздражение и т. п.). Если этого не сделать, ваша молитва не сможет пробиться к Небесам сквозь слой эмоциональной тяжести и ментального хаоса. Молиться можно в любом положении — стоя, сидя, опустившись на колени, лежа (если вы больны). Говорить нужно конкретно, немногословно, четко формулируя свои раскаяния, просьбы, сетования. Обязательно благодарите (славьте) Бога за все, что вы имеете в жизни. Заканчивая беседу, непременно ссылайтесь на Волю Бога — «Да будет на все Твоя Воля, Господи, не моя».

К Богородице, Иисусу, к святым, Архангелам, к Ангелу Хранителю — как к посредникам, ходатаям за нас перед Богом.

Если болеют дети, молитесь святой великомученице Варваре, Богородице;

«Отче наш», «Символ веры», «Святому Духу», «Пресвятой Троице», «Да воскреснет Бог», «Аз есмь с вами», «Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи», «Об умножении любви», «Богородице Дево, радуйся», «Умягчение злых сердец», «Умиротворение враждующих», «Молитва Оптинских Старцев», молитвы Пресвятой Богородице, святой Варваре, Николаю-Угоднику, целителю Пантелеймону и т. п.

Покаянные и защитные псалмы Давида: «Псалом 50», «Псалом 90», псалмы 24, 26, 3, 6, 7 и другие; Книга Пророка Даниила — глава 9 (3-19).

Когда вы научитесь молиться молитвами святых людей, ваше тело привыкнет к тонким излучениям высшего мира и вы сможете все чаще молиться открытым сердцем, своими словами, просто и честно говоря с Отцом Небесным.

«Господи! Имя Тебе — Любовь: не отвергни меня, заблуждающегося человека.

Имя Тебе — Сила: подкрепи меня, изнемогающего и падающего.

Имя Тебе — Свет: просвети мою душу, омраченную житейскими страстями.

Имя Тебе — Мир: умири мятущуюся душу мою.

Имя Тебе — Милость: не преставай миловать меня».

Похожие статьи:

Все тексты, рецепты, фотографии, опубликованные на сайте mixik.ru, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

При использовании текстов и фото сайта не допускается любое изменение текста, а также заимствование текста и фотографий без указания обязательной активной ссылки на первоисточник

Молитва при вычитке

Вопрос: Что такое вычитка,в каких случаях она необходима человеку и нужно ли каким то образом к ней готовится?Привожу на ваш вопрос исчерпывающий ответ, данный журналом " Киевский Назарет".Прежде всего, давайте определим, – что же такое «вычитка», или "отчитка"?

Ответ: Вычитка, это особый молебен, имеющий в своем составе специальные заклинательные молитвы на злых духов, которые на протяжении веков слагали святые подвижники, старцы; молебен, имеющий своей целью человека, в котором находится злой дух, бес, освободить от этого насилия, этого одержания, связать демоническую волю и власть благодатью Святого Духа.

Но над кем, когда, кем и как должен совершаться этот чин, этот «молебен», если можно так сказать? Человеку нужна вычитка (отчитка) лишь тогда, когда человек по той или иной причине страдает – или телом (в виде заболеваний), или душой (в виде неприятностей в семье, на работе, в виде неприятных, но закономерных «случайностях» и т.д.). Вот, кстати, некоторые удивительные примеры:

“У меня температура тела всегда была где-то 34 градуса. Странные видения преследовали. В глазах все троилось. Ходила по врачам. Но томографы ведь не видят того, что внутри у меня на самом деле. Помогло только здесь. Однажды перед исповедью бес вышел — сразу почувствовала это облегчение”.

“Я раньше думала, это медицинское заболевание. Только в церкви поставили “диагноз”. Голос начинает кричать во мне, я хочу сдержаться, но не могу. Это чужая, злая сила. Она мешает и в храм ходить, особенно причащаться. Как только начнешь готовиться, обязательно или соседка придет, или телефон зазвонит — и все время уходит на пустые разговоры. Сейчас мне сорок четыре года, а получила я беса двухлетней малышкой. Ничего, мне нужно в вере укрепиться, тогда и исцелюсь”.

«. Однажды жарким летним днем ко мне зашел коллега и быстро глотнул из стоящего на столе стакана. Что с ним началось! Еле добежал до раковины, выплюнул и пробормотал: “Ну и гадость! Что это было?” Это была крещенская вода. »

Интересный факт: до революции в психиатрических лечебницах был незамысловатый, но безошибочный тест. Перед больным ставили десять стаканов воды — девять со святой и один с простой. И если человек раз за разом брал именно простую воду (словно ему подсказывал кто-то), его отправляли не к врачу, а к батюшке. На отчитку, – медицина в данном случае безсильна.

А бывают, к сожалению, случаи из другого разряда: «Батюшка, вычитайте меня, я по ночам храплю», а то и вовсе заявляют: «Батюшка, я была (был) у цыганки (экстрасенса, целителя, «бабки») и она мне сказала, что мне «поделано», вычитайте меня» Многие из прихожан храма прежде годами — безрезультатно — лечились в больницах, экстрасенсов, да у “бабок”. Бес охотно внушал веру в медицину, в достижения науки. Сидя в одном из болящих, он откровенничает: “Мы и “Скорую помощь” изобрели. Прежде перед смертью священника вызывали, соборовали, исповедовали, причащали; теперь зовут врача. А душа нам достается”.

Да, гуманный “эскулап” обычно утешает: ничего мы тебя вылечим. Диагноз скрывает за воровским жаргоном латыни. Так крадутся последние минуты жизни, данные Богом для покаяния. И душа неподготовленной оказывается перед лицом вечности.

И вот приходят такие «искатели «благодати» на вычитку и искушаются: как же так, отчитку прошел, а “не помогло”. Приходят и спрашивают: когда «сеанс» начнется? Такие, чаще всего, потом исчезают из храма. Зато люди из первой категории остаются надолго. И путь исцеления для них — это путь к вере. Путь самого тяжкого труда, который только существует на свете — путь молитвы. Эти беспокойные, дерганые люди потому и остаются, что начинают чувствовать, как умиротворение касается их сердец.

Да, с первого раза “помочь” способна бабка или экстрасенс, тем более что бес им охотно “подыграет”, сделает вид, будто бежал. Но заканчивается это плохо. Сколько подобных историй рассказывали мне болящие про своих знакомых. Из них многие или покончили с собой или попали в сумасшедший дом. А начиналось все иногда с обычной (в нашей теперешней жизни – закономерной) безпечности — пищу, стакан воды не перекрестили — и бес вошел. Такие вот бывают “пищевые добавки”.

Бывает, чаще всего, причиной одержимости смертный грех, и первыми в этом ряду идут неверие, кощунство, убийство (в том числе и как разновидность его – убийство во чреве, аборт), нерадение о своем спасении, не хождение в храм.

Ну а как быть в тех случаях, когда человек не может прийти в храм, например по причине болезни, или из-за длительного далекого отъезда?

В данном случае будем считать, что речь идет о человеке, ведущем церковный образ жизни: регулярно исповедующемся, причащающемся, соборующемся. И здесь помочь могут и родные, или близкие друзья такого человека. Каким образом? Прийти на вычитку, подать о нем записку, соответственно постоять и помолиться за него.

Хотелось бы обратить внимание: без вашего участия, простым «магическим» присутствием на вычитке, ничего в вашем состоянии положительного сделано не будет. Категорически необходимым является ведение полнохристианской церковной жизни: Хождение по воскресным и праздничным дням в церковь; соблюдение постов – среды, пятницы и др. установленных Церковью многодневных постов; чтение утренних и вечерних молитвословий; чтение акафистов, молитв любимым святым, покровителям вашим, и Ангелу-Хранителю; хотя бы (хотя бы!) раз в месяц исповедь и причастие. Поймите, поверьте и смиритесь: без вашего личного обращения к Богу и ваших собственных трудов никакие проблемы в истинном Христианстве, Православии не решаются!

А что же делать с теми из наших родных, кто и страдает, но и веры и желания прийти в храм не имеет?

Кировоградский владыка Нестор в своих воспоминаниях вспоминал об одном случае, произошедшем в его пастырской практике. Случилось ему совершать Крещение над одним шаманом. Да-да, – самым настоящим шаманом. Как после признавался сам шаман, Крещение он принимал ради смеха над Христианством, над Православием. Но когда пришла пора ему совершать свои ритуальные камлания, свершилось нечто странное: духи, десятки лет повиновавшиеся ему, отзывавшиеся на его призывы и не раз реально сопутствовавшие в его делах, вдруг не откликнулись. Напрасно он пытался призывать непокорных, потрясал бубном и выходил из себя – все было тщетно; и вот тут-то он и вспомнил о Крещении!

О, если бы у нас была хоть капелька веры, в поистине безграничную силу молитвы! А представьте к тому же, что молитва эта идет от любящего сердца, что она согласна воле и желанию Господа! Именно такой и была молитва владыки Нестора: она не только обратила неверующего, (хотя и неверующим его назвать было нельзя – он искренне верил в божество, но верил что истина только у него и у его духов, что Православие – ересь и заблуждение), но и соделала его впоследствии служителем алтаря и престола.

Так и мы должны поступать в отношении к нашим родным и близким: не верит? – а ты верь и молись, и ходи в церковь за двоих; мучается? – а ты за него (нее) сходи на вычитку, и постой, и помолись; не постится? – а ты за двоих постись; да и как нам не хватает иной раз простой христианской мудрости, о которой говорил преподобный батюшка Амфилохий Почаевский: «Муж пьёт и бьёт? – А ты молысь, мовчы, ставь закуску и будэ мыр!» Да только куда уж нам с нашей гордостью… Будут виноваты все и отовсюду, но не я!

К стати, – о виноватых. Как удобно и неудержимо приятно найти виноватого! Не стану говорить о редких (к сожалению становящихся все более частыми) случаях, когда человек сам признается в своем колдовстве и злорадно этим хвалится, не о тех речь. Сколь часто мы обвиняем, осуждаем(!) человека, только потому, что нам что-то показалось, или что-то приснилось, или кто-то сказал. Мы никак не хотим понять и принять, что все, что с нами происходит, происходит по воле Божией, и за наши грехи, коих, в сравнении с другими, у нас не меряно! Не колдун или цыганка виноваты, что ты блудишь или воруешь на работе и у соседа, знать не знаешь постов и церкви, и в тоже время ревностно и регулярно посещаешь абортарий: за эти дела, а не из-за колдовства Божия благодать оскорбленно покидает тебя, твой дом и твоих детей, а на Ее месте поселяются болезни, неурядицы, проблемы и скорбный плачь.

И запуганные своими же бесами и подругами-«доброжелателями» мы уже и на вычитку идти боимся: а вдруг бес, выйдя от кого-то, сможет перейти ко мне?

Сможет. Если Вы во время вычитки будете стоять без молитвы, без молитвы о страждущих, стоящих тут же рядом, или, что еще горше – с осуждением их, – да, для Вас это опасение приобретает свой грозный и явный смысл. Так же это опасение реально для людей не носящих нательного крестика, не исповедующихся регулярно и часто, пренебрегающих богослужениями.

А как вообще реагировать на крики одержимых в церкви, на вычитках, на богослужениях?

Молитвой. Святой апостол Павел повелевает нам: «. Непрестанно молитеся.» (1 Фес. 5:17), а тем более мы обязаны совершать это повеление, видя человека страждущего, человека в скорби, боли и печали. Тем более что и многие из нас на себе знают боль и тяжесть этих недугов – а кто же поймет лучше горе и скорбь другого, как не тот, кто несет или нес когда-то такой же крест.

Нужно ли, и можно ли брать детей на вычитки?

Если есть крайняя необходимость, то конечно же и можно и нужно, но тут следует иметь в виду другое: как выше уже рассказывалось, дети страдают в первую очередь от беззаконий своих родителей, и, если мать или отец ведут жизнь, мягко говоря беззаконную, то и вычитка таким несчастным детям будет слабой помощницей, облегчение, если они и будут получать, то лишь в малой степени и на самое краткое время.

И в заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. В первенствующей Церкви вычиткой, отчиткой, экзорцизмом, если хотите, занимался особый институт священнослужителей. Они вели особый, отличительный от всех образ жизни, подымали особые подвиги молитвы и поста. В последующие времена Благодать Божия за оскудение добродетелей иссякала в среде верующих и служащих Всевышнему. Институт, как таковой, самоупразднился. В последующие века получил свое развитие такой институт как «старчество», и уже они в большинстве случаев брали на себя этот не легкий труд. В настоящее время и эта стезя оскудевает и вычиткой решаются заниматься отдельные священники, но и то по особому благословению старца, или своего духовника, или, на крайний случай, правящего архиерея.

К великому сожалению и здесь не обходится без недобросо-вестности, подлогов и шарлатанства, – служат вычитки без благословения; приписывают себе благословения, которых на самом деле им никто не давал; выдают за вычитки простые молебны или соборования и т.д. В итоге – погибают сами и губят веру и души людей. Мне хотелось бы в окончании этого слова привести отрывок выступления Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, произнесенного им на епархиальном собрании Киевского духовенства 6 июня 2002 года.

«Много разговоров идет сейчас о вычитке. Это проблема не только нашей с вами епархии, это проблема всей нашей Церкви. Это проблема не только Украины, но и других православных стран.

Очень хорошо, что у вас, молодых священников, есть ревность, есть готовность действовать, работать. Но не забывайте о том, что враг может вскружить голову вам, еще твердо не устоявшимся в церковно-приходской деятельности, не постигшим еще глубины этой деятельности и не имеющим осторожности, с которой это служение нужно совершать.

У молодого духовенства есть тяготение быть старцем и давать советы, сводить и разводить браки, налагать епитимьи и, особенно, заниматься вычиткой. Среди вас есть несколько человек, которые практикуют вычитку без всякого благословения на то епархиального духовника, без всякого благословения на то правящего архиерея. Это серьезные вещи, играть с этим нельзя. Вы усугубляете заблуждения нашего верующего, скорее даже неверующего народа, что всякая болезнь — это уже одержимость бесовская. К этому все приравнивается: удачи или неудачи, зачесалось левое ухо или правое, даже плохое или хорошее настроение — уже от дьявола. Таким образом, происходит извращение церковного сознания. Да, действительно, бес — реальная сила, бес — разумная сила, темная сила, существующая реально и действующая в рамках попущения Господнего. Но бес — это еще не главное руководство всем церковным народом. И приписывать бесам такие широкие возможности, какие дают им иные священники, не стоит. Что бы ни случилось — все от беса, давай вычитку. Потому что это нравится людям, это доходно… Такое отношение недопустимо как для молодых, так и для пожилых священников. Недопустимо, потому что провоцирует народ и уводит в сторону заблуждения. Это уж воистину — наваждение бесовское. Вычитку нужно делать очень осторожно. Да, есть молитвы Василия Великого, есть молитвы в требнике церковном на изгнание нечистой силы, но, повторяю, приписывать все без разбора от начала до конца бесу — это очень зловредное заблуждение, которое распространяется, главным образом, среди молодого духовенства. Вот это и называется младостарчеством.

Да, наш народ привык иметь духовника, и это очень хорошо. Но всякий священник, если нет персонального опытного духовника, которому верующий человек открывает свою совесть, всякий священник, который поставлен законным образом от законного священноначалия, есть духовник и проводник благодати Божией тем верующим, которые обращаются к нему.

Молодому духовенству нужно почитать старшее духовенство, потому что оно имеет большую эрудицию, имеет уже опыт, который всегда можно позаимствовать, посоветовавшись по любому вопросу, который стал для вас проблемой. Есть у нас прекрасные старшие священники: и умные, и грамотные, и духовные, которые могут дать наставления не только простым верующим, но и пастырям, которые ведут людей, вверенную им паству, к духовному возрождению и вечному спасению. И я прошу молодое духовенство это иметь в виду.

Существуют странные мнения, согласно которым исповедь и причастие становятся второстепенными и необязательными! Важнее их становится вычитка. Я прошу вас сделать выводы из этих замечаний и упорядочить свое отношение к столь серьезному вопросу».

Проект очень нуждается в вашей молитвенной и благотворительной поддержке!

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here