Молитва прилежнаго моления

Религиозное чтение: молитва прилежнаго моления в помощь нашим читателям.

Молитва прилежнаго моления

Молитва прилежного моления

Господи Боже наш, прилежное сие моление приими от Твоих раб, и помилуй нас по множеству милости Твоея, и щедроты Твоя ниспосли на ны и на вся люди Твоя, чающия от Тебе богатыя милости.

Д Еще молимся о предержащих властех наших и всем воинстве.

Д. Еще молимся о братиях наших, священницех, священномонасех, и всем во Христе братстве нашем.

Д. Еще молимся о блаженных и приснопамятных, святейших патриарсех православных, и благочестивых царех, и благоверных царицах, и создателех святаго храма сего (святыя обители сея), и о всех преждепочивших отцех и братиях, зде лежащих и повсюду православных.

Д. Еще молимся о плодоносящих и добродеющих во святем и всечестнем храме сем, труждающихся, поющих и предстоящих людех, ожидающих от Тебе великия и богатыя милости.

Св. Яко милостив и человеколюбец Бог еси, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

Если будет прошение о усопших, диакон или священник читает:

Seventh-Day Adventist Church

г Новополоцк

Прилежная молитва церкви

Очень ценна молитва личная и семейная. Очень важна молитва во всякое время, непрестанная молитва. Молиться можно утром и вечером, можно на коленях или стоя, в автобусе и на рабочем месте. Молиться можно и нужно всегда и везде.

Сегодня мы обратим внимание на два очень важных аспекта в молитве.

Прилежная молитва церкви.

  1. Молитва прилежная.
  2. Молитва церкви.

Мф.18.19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,

– «Истинно также говорю вам» – другими словами: я вас уверяю или будьте уверены.

Почему здесь говорится о двух? Почему не один?

– два – это уже коллектив. Здесь говорится о молитве двух людей, которые имеют что- то общее, что их объединило. И раз они обращаются к Отцу Небесному, то их объединяет вера в Отца, у них есть некие отношения с Небесным Отцом.

– стоит заметить, что они просят о каком-то ДЕЛЕ. Они встретились не случайно, но их объединило какое- то дело. Какие- то общие устремления, мечты, цели сподвигли их просить у Отца благословения. Т.е. это два думающие человека, два человека, которые хотят сделать нечто доброе, т.к. к Отцу Небесному не ходят за злым делом.

– «на земле» – можно ли было в этом высказывании обойтись без этой вставки? Мне кажется, что и так ясно, что дело происходит на земле. Но эта ремарка указывает на то, что на земле любое дело требует благословения от Отца Небесного. Любое дело начинается с молитвы.

– мне нравится позитивный тон Иисуса. Он оптимистически и с уверенностью заявляет, что «ВСЯКОЕ ДЕЛО» будет рассмотрено Отцом Небесным.

– в других отрывках мы встречаем условия ответа, что- то вроде «если Богу будет угодно», «с верою», но здесь дается утвердительный ответ «БУДЕТ ИМ».

– «ИМ» – еще раз показывает на то, что это совместное дело. Что эти двоя, решились на кое-то дело и достигли его вместе. Но прежде получили благословение от Отца.

– «БУДЕТ» – не значит будет все как вы будите просить, но обязательно, что-то будет. Т.е. ваша дело и ваше прошение не пройдет мимо Отца Небесного. Он обязательно вмешается и что -то сделает.

– «просить» – здесь не сказано – попросят, но действие продолжительное, можно сказать настойчивое, а также прилежное.

Хочу сегодня обратить ваше внимание на то, что у двоих было некое ДЕЛО, и они СОГЛОСИЛИСЬ о нем ПРОСИТЬ, результатом этого стало то, что ОТЕЦ НЕБЕТНЫЙ стал третьим в этом ДЕЛЕ.

Давайте перенесем наше внимание в книгу Деяния Апостолов.

– Ирод Агриппа I – внук Ирода Великого и брат Иродиады (та, которая потребовала голову Иоанна), т.е. просматривается определенная закономерность в этой семье. И брат и сестра убивают людей Божьих. Их страстная ненависть к людям света, говорящим правду, обличающим ложь выливается в убийство. Это семейная проблема.

– События, происходящие в этой главе описываются в Риме. Рим кишел политическими интригами. Руководители сменяли один другого, предавая, делая заговоры, убивая. На фоне этих интриг не последнюю роль играла симпатия иудеев. Агриппа желая упрочить свою власть в этом регионе пошел на поводу у фарисеев и саддукеев и начал убивать христиан. Жертвой этих действий стал ап. Иаков.

– В Евангелие мы находим только одну смерть из апостолов Иисуса, но не смотря на это мы знаем о том, что практически все апостолы были убиты и умерили не своей смертью.

– Смерть постигла не только апостолов, но из обычных христиан пострадали тысячи людей. Кто-то был повешен, кого-то скормили зверям, кого-то истерзали и мучили.

– ап. Павел свидетельствуя о том периоде пишет в Евр. 11 гл.

«иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере»

– И все сии, свидетельствованные в вере – т.е. все сие засвидетельствовали о своей вере смертью.

Умереть за веру в Бога – оправдано ли это?

Мы сегодня живем в иное время, когда наша жизнь находится под защитой государства и нам не мыслимо сегодня, чтобы кого – то убивали по религиозным убеждениям.

– Агриппа хорошо понимал, зачем он убивал этих людей. Нет, здесь не было ненависти к христианам, но лишь продуманный политический шаг, чтобы упрочить свой авторитет в иудейской среде. Казнь должна быть непосредственно после пасхи, когда будет большее скопление народа. Так же он планировал ее сделать показной, чтобы продемонстрировать свою набожность. То было важным шагом в его политической карьере, поэтому он поставил 16 человек стеречь Петра. Он должен был быть точно уверен, что не произойдет ни каких сбоев.

– Но планам Агриппы не сбыться.

Потому что церковь «прилежно молилась».

Здесь мне хотелось бы остановиться более подробно.

– Глагол указывает на то, что церковь молилась не переставая, пока Петр находился в темнице.

– Время нахождений Петра в темнице под стражей не менее 3 дней, т.е. церковь все это время молиться.

– «Прилежно» – усердно, ревностно, горячо.

– Поступок церкви вдохновляет. Церковь не могла расстаться с Петром, она любила его. Поэтому она умоляла Бога вмешаться в сложившуюся ситуацию. Их молитва пример для нас. Именно так мы должны молиться о наших нуждах.

Как же не хватает сегодня современной церкви такой прилежной молитвы. Ведь церковь, как и в дни апостолов сегодня используется политикой для управления народом. Сегодня ситуация в некоторых странах примерно такая же. Выгодно поддерживать одних и подавлять других. По религиозным мотивам уничтожаются люди. Сообщество Небесного Отца всегда должно иметь «телефон» горячей линии с Богом. Этот телефон недолжен бездействовать. Возле этого «телефона» должна стоять «очередь».

Есть очень много красивых, вдохновляющих молитв, выражений и фраз. Но мне хотелось бы сказать просто и ясно – мы мало молимся как церковь. Может быть, мы много молимся лично, но пример апостольской церкви указывает на многочисленные прилежные молитвы церкви.

Молись прилежно и молится совместно.

– Когда вмешался Бог?

В последнюю ночь Петра в темнице. Это была трудная ночь, т.к. Петр догадывался, что его ждет. Каково это ждать смерти? Дышать и думать, что уже завтра тебя не будет.

Как бы вы провели свою последнюю ночь в жизни?

– Ни что не предвещало перемен.

  • Скованный железом
  • Связанный по обеим сторонам войнами
  • Запертый замками
  • 16 человек охраны

Бежать просто не возможно. Но в эту ночь пришел Ангел Господень и невозможное стало возможным.

– Здесь мы узнаем, что Петр спит. Это говорит о его спокойствии и полной доверенности Богу.

– Петр не боялся смерти, потому что знал, что Господь его воскресит.

– Железное спокойствие пронизывало душу Петра, не смотря на то, что его руки и ноги скованы железом.

Знал ли Петр о том, что церковь о нем прилежно молится?

Знал ли Петр о том, что с неба направился ангел его освободить?

Так и мы порой не видим всех обстоятельств, которые происходят вокруг нас, но ими руководит Бог.

Господь поручает ангелам спасать своих избранных от бедствий, ограждать их от «язвы, ходящей в мраке, заразы, опустошающей в полдень» (Пс. 90:6).

Снова и снова ангелы говорят с людьми, подобно тому, как человек разговаривает с другом, и указывают им безопасное место.

Снова и снова их ободряющие слова обновляют изнемогающих верующих, вознося их над земной суетой, позволяя увидеть белые одежды, венцы, победоносные пальмовые ветви, которые получат победители, когда предстанут пред белым престолом.

Представьте себе котенка, который выбежал на автобан. Пять полос в одну сторону и пять в другую. Но увидев этого котенка, огромные фуры начали тормозить. А он смело и уверенно идет вперед. Догадывается ли этот котенок, что происходит вокруг него?

Так и мы не понимаем порой, как многое делает Бог в нашей жизни, чтобы мы смело прошли по сложному участку жизненной дороги.

Пс.33.8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

– Свет обычно не включают если не хотят разбудить, но Бог не вор, Он пришел восстановить справедливость. Его свет усыпляет тьму, разрывает железные оковы, отворяет замки.

– Свет не разбудил Петра, ангелу пришлось толкать его в бок. Делайте выводы.

– Темница -это длинный коридор с охранниками на каждом посту. Но они свободно проходят.

– Ключи от главного входя хранились у начальника темницы, но и это не стало проблемой для ангела Господня.

– Мы видим, как ангел сопровождает Петра на протяжении целого квартала и исчезает.

– Только сейчас Петр смог отличить, что это не видение и не сон. Петру так часто были видения, что порой он запутывался, где реальность, а где видение.

– церковь собиралась у Марии т.е. церковь это не здание, но собрание верующих.

– заметьте – молятся не 2-3 человека, но многие.

– заметьте, это происходит ночью и скорей всего наступало утро.

– не стабильные политические условия побуждают учеников конспирироваться и собираться по ночам, в какой- то тайной комнате.

Кто бы из нас стал рисковать жизнью ради молитвы? Может быть, кто -то сказал бы к чему такой риск, давайте каждый помолится дома. Но мы видим, что они собираются, не смотря ни на что. И заметьте, главное дело, которое здесь упоминается- это молитва.

– не послушать пастора или хорошее прославление, но молиться

– отметьте для себя, как ценна была совместная молитва первоапостольской церкви.

Что значит молиться прилежно?

– на примере этой церкви мы видим, что значит молиться прилежно.

– это значит рискуя жизнью, продолжительно, ревностно.

О, бедная служанка. Она так была взволнована, что растерялась.

– Да в прочем и остальные были удивленны не меньше.

– в одном из переводов говорится «ты что сошла с ума?»

Не смотря на то, что они молились усердно о Петре, они даже не предполагали, что все произойдет именно так.

В этом урок для нас.

Молясь, мы порой не догадываемся, как чудно Бог может поруководить нашими молитвами.

  1. Совместная молитва церкви делает невозможное.
  2. Молитва требует прилежности и совместности.

Может быть, нас так раньше не учили и к этому не призывали, но хочу призвать переоценить роль совместной молитвы. Сделать перезагрузку.

Мне хотелось бы призвать нас раз в месяц проводить усердные молитвенные служения.

0 comments

Добавьте ваш комментарий

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Путеводитель по сайту

Static Content

Copyright © 2016 | ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ДИВИЗИОН (ОТДЕЛЕНИЕ) ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ ХРИСТИАН-АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Молитва прилежного моления

Молитва прилежного моления

Господи Боже наш, прилежное сие моление приими от Твоих раб, и помилуй нас по множеству милости Твоея, и щедроты Твоя ниспосли на ны и на вся люди Твоя, чающия от Тебе богатыя милости.

Д Еще молимся о предержащих властех наших и всем воинстве.

Д. Еще молимся о братиях наших, священницех, священномонасех, и всем во Христе братстве нашем.

Д. Еще молимся о блаженных и приснопамятных, святейших патриарсех православных, и благочестивых царех, и благоверных царицах, и создателех святаго храма сего (святыя обители сея), и о всех преждепочивших отцех и братиях, зде лежащих и повсюду православных.

Д. Еще молимся о плодоносящих и добродеющих во святем и всечестнем храме сем, труждающихся, поющих и предстоящих людех, ожидающих от Тебе великия и богатыя милости.

Св. Яко милостив и человеколюбец Бог еси, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

Если будет прошение о усопших, диакон или священник читает:

Похожие главы из других книг

69. Господи, претвори заботы мои в моления

69. Господи, претвори заботы мои в моления Рабы ленивые! Вот что говорит Господь живота и Победитель смерти:можете ли рост свой увеличить хотя бы на локоть? Можете ли хоть один волос на себе белым или черным сделать? Если и сего не можете, что же о большем печетесь?Хозяин,

746. При продолжении опасного недуга – о мужественном перенесении болезни. Конец постничества. Три вида молитвы: молитва деемая человеком, молитва находящая от Бога и молитвенный экстаз или восхищение

746. При продолжении опасного недуга – о мужественном перенесении болезни. Конец постничества. Три вида молитвы: молитва деемая человеком, молитва находящая от Бога и молитвенный экстаз или восхищение За все благодарите Бога; и за нездоровье благодарите. Мне со стороны

Что такое умная молитва, сердечная молитва?

Что такое умная молитва, сердечная молитва? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряВ аскетической литературе встречается деление молитвы на виды: устная, умственная и сердечная. Относится это деление, главным образом, к молитве Иисусовой.

Прошу прояснить точку зрения Православной Церкви по поводу «моления о чаше» — в Гефсимании?

Прошу прояснить точку зрения Православной Церкви по поводу «моления о чаше» — в Гефсимании? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряПосле Боговоплощения в Иисусе Христе соединяются две природы и две воли — Божественная и человеческая. Хотя в Иисусе

Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва

Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва Вопрос: Если наша молитва не влияет на решения Творца, то выходит, мы сами не влияем на ход событий? Или все же каким-то образом влияем?Ответ: Любое ощущение человека, даже такое, которое он сам не ощущает, которое проскакивает

Первая молитва: молитва всей Церкви

Первая молитва: молитва всей Церкви Затем предстоятель обращается к народу: «Помолимся». По этому призыву всё собрание замирает и пребывает в молчании. Не должно быть в храме больше никакой суеты, всем надо сосредоточиться.Из этого можно извлечь один общий урок.

Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день)

Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день) Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день. Господи, дай мне вполне предаться воле Твоей. Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы

Слово 39. О том, почему люди душевные прозирают ведением в иное духовное, соразмерно с телесною дебелостию, как ум может возноситься над оною, какая причина тому, что не освобождается от нее, когда и в какой мере можно уму пребывать без мечтания в час моления

Слово 39. О том, почему люди душевные прозирают ведением в иное духовное, соразмерно с телесною дебелостию, как ум может возноситься над оною, какая причина тому, что не освобождается от нее, когда и в какой мере можно уму пребывать без мечтания в час моления Благословенна

Слово 39. О том, почему люди душевные прозирают ведением в иное духовное, соразмерно с телесною дебелостию, как ум может возноситься над оною, какая причина тому, что не освобождается от нее, когда и в какой мере можно уму пребывать без мечтания в час моления

Слово 39. О том, почему люди душевные прозирают ведением в иное духовное, соразмерно с телесною дебелостию, как ум может возноситься над оною, какая причина тому, что не освобождается от нее, когда и в какой мере можно уму пребывать без мечтания в час моления Благословенна

15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Простертие рук или воздеяние рук к небу служило у всех народов внешним выражением молитвенных воздыханий к Богу (3 Цар. 8:22, 54[280]; Пс. 140:2[281]).Полны

16. Господи! в бедствии он искал Тебя; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его. 17. Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи. 18. Были беременны, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и

16. Господи! в бедствии он искал Тебя; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его. 17. Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи. 18. Были беременны, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не

Слезные моления

Слезные моления (По изданию Ассемана)

Книга моления о ниспослании дождя

Книга моления о ниспослании дождя Глава 415: Моление о ниспослании дождя. 516 (1005). Сообщается, что ‘Абдуллах бин Зайд, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправившийся (к избранному им месту молитвы), чтобы обратиться

Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов)

Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов) Господи Боже наш, во спасительном Твоем смотрении, сподобивый в Кане галилейстей честный показати брак Твоим пришествием, Сам ныне рабы Твоя (имена) яже благоволил еси сочетатися друг другу в мире и единомыслии

Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского)

Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского) Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ревности ради к Тебе, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевуй, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам,

ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА ИЛИ МОЛИТВА В ЦЕРКВИ

ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА ИЛИ МОЛИТВА В ЦЕРКВИ В церкви хорошо молитесь и не замечаете, как служба идет. Се добре! Если можете, бывайте сколько можно чаще в церкви. Она – Дом Божий истинный. хоть сложена из кирпичей с известью. Сердце чует, что оно в Доме Отца, и сладко ему… Для

Оценка 4.5 проголосовавших: 149
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here