Молитва с верой имеет силу

Религиозное чтение: молитва с верой имеет силу в помощь нашим читателям.

Глава 16. Сила упорной и стойкой молитвы

"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?"

Из всех тайн молитвенного мира, одной из величайших является необходимость в упорной и стойкой молитве. Нам бывает трудно понять, почему Господь, любящий и желающий нас благословлять, должен заставлять просить Его раз за разом, иногда год за годом, прежде чем приходит ответ – это также составляет одну из величайших практических трудностей в отношении молитвы с верой. Когда наши неоднократные молитвы остаются без ответа, наша ленивая плоть (под видом благочестивого смирения) может легко подумать, что нам нужно перестать молиться, так как Бог может иметь скрытую причину, чтобы удерживать ответ на нашу просьбу. Только вера может преодолеть трудность.

Однажды встав на Божьем Слове и имени Иисуса и доверившись водительству Духа, чтобы искать только Божьей воли и чести в своей молитве, вера не будет обескуражена задержкой. Она знает из Писания, что сила молитвы с верой велика. Истинная вера никогда не может быть разочарована. Она знает, как проявлять свою силу. Она должна быть собрана так же, как собирают воду до тех пор, пока поток не сможет с полной силой устремиться через край. Молитва часто должна "накапливаться", пока Бог не увидит, что ее мера полна. Тогда приходит ответ.

Подобно тому, как каждое зерно, среди десяти тысяч других, является частицей общего урожая, каждая многократно приносимая неотступная молитва необходима для получения ожидаемого благословения. Каждая отдельная молитва с верой имеет свое действие. Она откладывается и прилагается к ответу, который приходит в свое время к тем, кто стоит в молитве до конца. Человеческие мысли и возможности не имеют к ней никакого отношения. Только слово живого Бога имеет значение.

Авраам так долго "сверх надежды верил с надеждою" (англ.: "в надежде верил вопреки надежде" – прим. пер.) и затем "через веру и терпение наследовал обетование". Ждите и постоянно молитесь, чтобы Господь пришел и исполнил Свое обещание. Когда ответ на нашу молитву не приходит сразу, в нашей терпеливой и неотступной молитве нам следует сохранять в сочетании спокойное терпение и радостную уверенность.

Чтобы иметь на это силу, мы должны постараться понять два слова, в которых Господь описывает характер и поведение нашего Бога и Отца в отношении тех, кто взывает к Нему день и ночь: Он долготерпит с ними и даст им защиту вскоре. Учитель использует слово вскоре. Благословение уже приготовлено. Отец не только хочет, но жаждет дать Своим детям просимое. Его вечная любовь горит неутолимым желанием открыть Себя вполне Своим возлюбленным и восполнить их нужды. Бог не промедлит ни на минуту долее, чем это абсолютно необходимо. Он сделает все, что в Его силах, чтобы ускорить ответ.

Тогда почему – если это правда и Божья сила бесконечна – очень часто приходится так долго ждать ответа на молитву? И почему Божьи избранные должны так часто среди страдания и борьбы вопиять день и ночь? Бог долготерпит с ними. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли, и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний (Иак. 5:7). Конечно, земледелец очень ждет своего урожая. Но он знает, что урожаю для его созревания требуется полный период с солнцем и дождем, так что он запасается терпением. Ребенок хочет поскорее сорвать недозрелый плод в то время, как фермер знает, что нужно подождать до определенного времени.

По своей духовной природе человек также подвержен закону постепенного возрастания и этот закон правит над всей сотворенной жизнью. Только на пути развития мы можем достичь своего божественного предназначения.

Только Отец, определяющий времена и сроки, знает момент, когда душа или Церковь созрела до полноты веры, способной взять и удержать благословение. Как Отец, который хочет, чтобы его единственный ребенок был дома после окончания школы, но терпеливо ждет, когда завершится срок обучения, то же самое с Богом и Его детьми. Проникновение в эту истину должно вести верующего к воспитанию в себе соответствующего стояния – терпения, веры, ожидания и хвалы. Это составляет секрет долготерпения и неотступности.

Верою в Божье обетование, мы знаем, что имеем то, о чем просили Его. Вера держит ответ в обетовании как невидимую духовную собственность. Она радуется в этом и хвалит Бога за это. Но есть различие между такого рода верою и более ясной, полной, зрелой верой, которая получает обетование как настоящее переживание. Именно в упорной и терпеливой уверенности с хвалением в молитве душа достигает полного соединения с Господом, имея которое она может владеть благословением в Нем. Возможно есть что-то в нашем окружении, что должно быть поправлено посредством молитвы, прежде чем сможет прийти полный ответ. Вера, которая поверила согласно заповеди, что она получила, может позволить Богу не торопиться со временем. Она знает, что имеет и должна достичь цели. Со спокойной, постоянной и решительной настойчивостью она продолжает молиться и благодарить, пока благословение не придет.

Итак, мы видим сочетание того, что на первый взгляд казалось несовместимым: вера, которая радуется Божьему ответу, как имеющая просимое в настоящем, и одновременно терпение, вопиющее день и ночь, пока ответ не придет. Ожидающее с терпеливой верой дитя, победоносно встретит своего Бога.

Великой опасностью в этой школе является искушение думать, что может и не быть воли Бога, чтобы дать нам просимое. Если наша молитва согласна со Словом Божьим и направляется Духом, не давайте места этим сомнениям. Научитесь давать Богу время. Ему необходимо время с нами. В повседневном общении с Ним мы должны дать Ему возможность в полноте совершать воздействие Своего присутствия в нас. День за днем, когда мы продолжаем ожидать, необходимо, чтобы вере дано было время доказать свою реальность и всецело заполнить наше существо. От веры Бог поведет нас к видимому, и мы увидим Его славу. Не допускайте, чтобы задержка поколебала вашу веру, так как именно вера приведет к получению ответа в свое время. Каждая молитва с верой является шагом к окончательной победе. Она достигает зрелости, преодолевает преграды в невидимом мире и ускоряет ответ. Дитя Божье! Дай Отцу время! Он долготерпит с тобой. Он хочет, чтобы твое благословение было обильным, полным и надежным.

Дай Ему время, но продолжай молиться день и ночь. И сверх всего помни обетование: "Говорю вам: подаст им защиту вскоре".

Благословение такой стойкой и упорной молитвы неописуемо. Ничто так сильно не испытывает сердце, как молитва веры. Она учит нас обнаруживать в себе, исповедывать и оставлять все, что препятствует приходу благословения и что не согласуется с волей Отца. Это ведет к более близкому общению с Ним, Кто единый может научить нас молиться. Полная отдача становится возможной только под покровом Крови Иисуса и Святого Духа. Христианин! Дай Богу время! Он усовершит тебя! Пусть ваше стояние будет неизменным, молитесь ли вы за себя или за других.

Для всякого труда, физического или умственного, необходимо время и усилие. Мы должны отказаться от себя для этого. Природа раскрывает свои секреты и отдает свои сокровища только в результате усердного и вдумчивого труда. Как же мало мы можем понимать, что духовное земледелие всегда отличается тем же самым: семя, что мы сеем в небесную почву, усилия которые мы прилагаем, и то, как мы стремимся оказать воздействие на этот мир, требуют от нас всецелой отдачи в молитве. Сохраняйте великую уверенность, что в свое время мы обильно пожнем, если не ослабеем (Гал. 6:9). Давайте усвоим этот урок, особенно когда мы молимся о Церкви Христа. Она действительно похожа на бедную вдову, которая в отсутствие своего Господа предана на милость соперника и бессильна изменить ситуацию. Молясь за Его Церковь и любую сторону ее жизни, где она под властью этого мира, давайте просить, чтобы Он посетил ее могучими действиями Духа и приготовил ее к Своему приходу.

Молитесь с твердой верой, что молитва поможет. Непрестанная молитва принесет ответ. Просто дайте Богу время. И помните день и ночь: "Слышите, что говорит судия неправедный. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их. Говорю вам: подаст им защиту вскоре".

Господи, научи нас молиться!

О Господь мой Бог! Научи меня, как познать Твой путь и как в вере научиться тому, о чем говорил Твой возлюбленный Сын: ". подаст им защиту вскоре". Пусть Твоя нежная любовь и радость, с которой Ты выслушиваешь и благословляешь Твоих детей, приведет меня к полному принятию обетования, что в свое время ответ явится зримо. Господи! Мы знаем о смене времен года в природе, нам знакомо ожидание желаемого плода. Наполни же нас уверенностью, что Ты не замедлишь ни на минуту больше, чем это необходимо и что наша вера ускорит ответ.

Благословенный Учитель! Ты сказал, что Божии избранные взывают к Богу день и ночь. Пожалуйста, научи нас понимать это. Ты знаешь, как быстро мы устаем. Возможно, мы ощущаем, что Божественное Величие Отца далеко превосходит пределы молитвы, и нам не подобает умолять Его слишком настойчиво. О Господь! Дай мне понять, как реален труд молитвы! Я знаю, что здесь на земле, когда я в чем-то терплю неудачу, я могу добиться успеха благодаря новому и более продолжительному усилию, затратив больше времени и труда. Покажи мне, как отдавая себя всецело молитве – фактически живя в молитве – я могу получить просимое. И сверх всего, о благословенный Учитель, Начальник и Совершитель моей веры, дай, чтобы вся моя жизнь была жизнью веры в Сына Божьего, Который возлюбил меня и отдал Себя за меня! В Тебе моя молитва обретает способность принимать и у меня есть уверенность в ответе.

Господь Иисус, с такой верой я буду молиться во всякое время, никогда не переставая. Аминь.

Примечание автора: Может показаться, что необходимость в стойкой и упорной молитве находится в противоречии с той верой, которая знает, что получила просимое (Мк. 11:24). Одной из тайн божественной жизни является гармония между внезапным и совершенным овладением и медленным несовершенным присвоением; здесь стойкая и упорная молитва предстает как школа, в которой душа укрепляется для дерзновения веры. Принимая во внимание разнообразие действий Духа, у некоторых вера имеет форму постоянного настойчивого ожидания. У других же является единственным соответствующим выражением уверенности, что они услышаны, победоносное благодарение.

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Сила веры и молитвы. Чудеса исцеления болезней людей Господом Богом

Наверно, каждый человек имел тяжелобольного знакомого или родственника, которому врачи не давали гарантий излечения. Кто-то из этих людей, продолжал бороться за свою жизнь при помощи медикаментов, кто-то обращался к колдунам и экстрасенсам, а кто-то взывал за исцелением к Богу. И, конечно, каждый из нас слышал о чудесах, которые совершал Господь в жизни людей, обратившихся к Нему за помощью. Действительно, истинное чудо-исцеление может совершить только тот, кто вдохнул жизнь в человека, созданного из праха земного. Это Всемогущий Бог

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).

«Господи, Ты – Отец наш; мы – глина, а Ты – образователь наш, и все мы – дело руки Твоей» (Ис. 64:8).

«Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан. 14:6).

Священное Писание многократно говорит нам о вере, которая соединяет нас с Богом, защищает от пылающих стрел врага, хранит в безопасности, делает нас сильными, совершая чудеса. С верой нет ничего невозможного:

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11.1).

Когда Иисус Христос – Сын Божий – жил на земле, он любовью служил людям, исцелял больных, даже воскрешал мертвых. Ни один человек, искавший Его помощи, не был отвергнут:

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф. 11:28, см. также Матф. 4:23, 8:16, 9:35, 12:15).

В 5 главе Евангелия от Иоанна мы узнаем историю о человеке, который 38 лет был беспомощным калекой. Этот больной лежал на своей подстилке, изредка поднимая голову, чтобы взглянуть на купальню, куда по временам сходил Ангел Господень и возмущал воду. И кто первый входил в нее, тот выздоравливал. Неожиданно над ним склонился Человек, лицо которого выражало кротость и сострадание, и спросил: «Хочешь ли быть здоров?» В сердце калеки затеплилась надежда. Он почувствовал, что помощь была близка, но луч радости тут же померк, как только вспомнились бесплодные попытки добраться до купальни. Он устало промолвил: «Так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня».

Иисус сказал страдальцу: «Встань, возьми постель твою и ходи». Больной верой ухватился за эти слова. Он безоговорочно повиновался Христу. Каждый нерв и каждый мускул стали оживать в нем благодаря притоку новых сил. Вскочив на ноги, он почувствовал, что здоровье и бодрость вернулись к нему. А ведь Иисус не давал ему заверения в Божественной помощи! Этот человек мог усомниться и потерять единственную возможность исцеления. Но он поверил слову Христа и, повинуясь Ему, обрел силу!

Карл Блох. Исцеление в купальне Вифезда. 1880 г.

Нам же Господь дал обетование:

«Если будете иметь веру и не усомнитесь, … все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21:21,22, см. также Марк. 9:3, Иак. 1:5-7).

Более того, Иисус вдохновлял нас, говоря:

«Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Матф. 17:20).

То есть вера может сделать нас способными даже передвигать горы. И, тем более, принести физическое и духовное исцеление. Когда по дороге в Галилею два слепых человека настойчиво взывали к Иисусу, Он направил их взор на свое могущество, спросив:

«Веруете ли, что Я могу это сделать?» (Матф. 9:28).

Они верили! И Иисус исцелил их.

При этом Господь учит нас, чтобы мы не просто верили, но и действовали:

«Вера без дел мертва» (Иак. 2:20).

Мы должны прилагать усилия, не оставаться пассивными, встретившись лицом к лицу со своим недугом. Нельзя сидеть сложа руки и позволить болезни парализовать наш дух. Мы должны искать Бога, идти к Нему, познавать и выполнять Его волю:

«Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17).

«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди» (1 Иоан. 2:3).

Для опытных в вере христиан Апостол Иаков дает наставление:

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5:14,15).

А для людей, пока еще слабых в вере, болезнь может дать возможность «познакомиться» с Богом и узнать Его Силу и Славу. В Евангелии от Марка 5:25-34 (см. также Лук. 8:43-50) мы узнаем о бедной женщине, которая 12 лет страдала от болезни, превратившей ее жизнь в тяжелое бремя. Все свои средства она издержала на врачей, но ее недуг был объявлен неизлечимым. Надежда ожила, когда она услышала об исцелениях, совершаемых Христом.

Страдая и изнемогая, она пришла на берег моря, где учил Иисус, и пыталась протиснуться к Нему сквозь толпу, но все было напрасно. Великий Врач рядом, но нельзя поговорить с Ним, попросить о выздоровлении. Боясь упустить единственную возможность исцелиться, она устремилась вперед, твердя: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею». Когда Иисус проходил мимо, она бросилась вперед и успела коснуться только края Его одежды. И в тот же миг почувствовала, что исцелилась. В этом единственном прикосновении сосредоточилась вся ее вера, и в одно мгновенье боль ее и немощь сменились бодростью и совершенным здоровьем. С сердцем, переполненным благодарностью, она попыталась выбраться из толчеи, но неожиданно Иисус остановился, и вместе с Ним замерла вся толпа. Он обернулся и спросил: «Кто прикоснулся ко мне?»

Видя, что скрываться бесполезно, женщина, трепеща, выступила вперед и бросилась к Его ногам. Со слезами благодарности она поведала о своей болезни и о своем исцелении. Иисус участливо сказал ей: «Дщерь! Вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей». Господь не оставил никаких оснований для суеверий и толков, что исцеляющая сила исходит от простого прикосновения к Его одеждам. Библия учит, что определяющим фактором для совершения чуда являлась и является вера человека. Так впоследствии и Апостолы силою Господа исцеляли больных, но обязательно при наличии веры у людей.

«В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить» (Деян. 14:8-10).

Так, в своем родном городе Господь не мог совершать чудес и исцелил во всем Назарете только нескольких человек, потому что в остальных людях не было веры:

«И не совершил там многих чудес по неверию их» (Матф. 13:58, см. также Мар. 6:5,6). Иисуса помнили здесь еще простым мальчиком, поэтому большинство не восприняли Его тем, кем Он был на самом деле – Христом (Мессией), Господом и Спасителем.

Мало знать о Христе: нужно верить в Него! Только тогда вера может помочь нам, когда мы принимаем Иисуса, как собственного Спасителя и уповаем на Его заслуги.

«Кто побеждает . как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Иоан. 5:5).

Многие считают веру убеждением, но спасительная вера – это союз, заключаемый христианином с Богом. Подлинная вера – это принцип жизни. Живая вера означает возрастание в Господе, непоколебимое доверие Ему, благодаря чему человек с помощью Божьей становится победителем.

Однако нужно помнить, что, исцеляя некоторых больных, Господь не сразу даровал им желаемое благословение. Для Него важно, чтобы в человеке произошла неподдельная перемена. Ведь основная цель Бога – содействовать нашему духовному возрастанию, чтобы спасти нас.

И, конечно, молчание Господа не говорит о том, что Он оставил нас. Бог стремится к тому, чтобы мы научились доверять Ему. Через Священное Писание Господь показывает, что в Его отношениях даже с «героями» веры Авраамом, Исааком, Иосифом, Иовом и Давидом надолго воцарялась тишина. И мы видим, что доверие Творцу всегда оканчивалось победой, в то время как нетерпеливость имела негативные последствия.

При использовании указывать автора, название сайта и материала

ВВЕДЕНИЕ

Перед нами встает серьезная задача – раскрыть животворящую силу молитвы. Один из самых замечательных стихов Библии говорит: «И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».

Таким образом основной темой данного труда является успешная, сильная молитва веры. Библия утверждает, что все, что бы ни попросили в молитве, мы получим от Господа. Если наше сердце находится в правильном положении перед Богом, если мы не грешим, если любим Его, мы можем с дерзновением приходить к престолу благодати и получать ответы на молитвы, обретать своевременную помощь.

Это великая истина раскрывается в трудах Кена и Элисон Чент «Динамическое христианское основание». Систематическое и глубокое учение о Библейских истинах позволит вам утвердиться в христианской вере. Новые и удивительные истины Слова Божьего о молитве позволят стать эффективными молитвенниками.

Изучая эти вопросы, мы должны попросить помощи у Духа Святого в понимании истин о молитве. Мы должны ожидать с верой, что наша жизнь преобразится силой Божьей. Тогда нас действительно ждут удивительные победы.

Мы зависимы от Бога. Все в чем мы нуждаемся, все, что мы желаем получить, мы можем обрести только по вере, искренне попросив об этом Бога. Библия говорит: «не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4: 2-3).

Поэтому, мы должны иметь правильное сердце перед Богом в молитве. Тогда Иисус говорит: «…Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоанна 16:24).

Бог добрый, любящий Отец. Он отдал Своего Сына Иисуса за нас. Он желает нам добра и процветания. Молитва – реальный путь общения с Богом. Это возможность поговорить с Богом, успокоить свою душу в Его святом присутствии, доверить Ему свои проблемы и нужды.

В реферате мы будем использовать опыт авторов Кена и Элисон Чент, также труды Сандея Аделаджа, Дерека Принса, Йонги Чо, а также собственный опыт, удивительные свидетельства о молитве.

1. МОЛИТВА ВЕРЫ

Библия акцентирует внимание на присутствие веры в молитве.

Иисус сказал: «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите». (Мтф. 21:22).

1) Мы должны верить в то, что Бог способен ответить на молитву.

В глубине нашего сердца мы должны верить в то, что Бог – Великий Всемогущий Создатель, который может и хочет помочь нам.

Мы должны позволить Духу Святому наполнить нас возвышенной радостью, волнующим благоговением, растущей верой, возбуждением, захватывающим дух.

«Бог же силен обогатить нас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.» (2Кор.9:8).

«…Бог может действующею в нас силою сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем.» (Еф 3:20).

Наша вера в Божью способность и желание помочь нам должна быть определенной и личной верой. Нам необходимо обладать абсолютной уверенностью, что Бог способен сделать именно то, что мы требуем. Каждый раз, когда мы молимся, Господь в действительности бросает нам вызов, как Он сделал это в случае со слепыми, и говорит: «До того, как мы пойдем дальше, верите ли вы, что Я способен сделать это?» Если мы постоянно и уверенно можем признать: «Да, Господи!», тогда Он, конечно же, скажет нам: «По вере вашей да будет вам».

2) Мы должны верить, что Бог сделает.

Чтобы достичь успеха, все молитвы необходимо совершать на основе глубокого и абсолютного доверия Богу. Бесполезно молиться, если вы сомневаетесь в желании Господа ответить вам.

«А без веры угодить Богу не возможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр. 11:6)

3). Верьте, что пришло время, чтобы Бог ответил на молитву.

Установленное убеждение в том, что Бог услышал и выполнил нашу просьбу в тот момент, когда мы совершили молитву, – это насущное требование успешной молитвы.

Итак, мы должны просить, а затем

· мы должны верить, что Бог услышал нас, затем…

· мы должны верить, что Бог выполнил нашу просьбу, затем…

· мы должны считать, что уже получили просимое, затем…

· мы определенно получим просимое! 2

4) Верьте в силу собственной молитвы.

Вера – это непоколебимая уверенность в Боге, которая строится на абсолютном доверии целостности Его Слова.

Библия говорит о том, что Христос воскрес из мертвых: но она также говорит и о том, что мы воскресли с Ним, вознесены с Ним и уже воссели с Ним на небесах. Библия утверждает, что с Богом все возможно: но она также упоминает и о том, что и для вас нет ничего невозможного.

«Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе…» (Рим. 6:11)

И плоды великой победы Иисуса сами начнут проявляться в вас. Вы не осмелитесь претендовать на веру в Бога и верить в Его слово, если вместе с признанием библейского откровения Христа и Его победы вы не признаете откровение о том, кем вы являетесь в Христе.

5) Превратите свою молитву в активную.

Многие молитвы терпят поражение, ибо они слишком пассивны, им недостает агрессивности и смелых действий, которые исходят от истинной веры. Иисус сказал:

«Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают Его.» (Мтф. 11:12)

В книге Кена и Элисон Чент приводятся библейские примеры успешных молитвенников:

«Моисей помолился, овладел верой Божьей, затем поднялся с колен, поразил Чермное море жезлом и стал наблюдать, как откатываются волны назад. (Исх. 14:15-16)

Иисус Навин в ярости великой битвы увидел закат солнца и приближение ночи. Он знал, что для победы в сражении необходимо продлить день. Он пал на колени и помолился. Вера поднялась. Затем он поднялся и голосом, подобным грому, приказал солнцу остановиться, и оно подчинилось ему. В тот день Израиль держал великую победу (И.Н. 10:12-13).

Иисус провел ночь в молитве, а затем повелел ветру и волнам успокоиться, что они и сделали при звуке Его голоса. (Марка 4:39). [ 2; c. 128].

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here