Молитва у кого чего болит

Религиозное чтение: молитва у кого чего болит в помощь нашим читателям.

Храм святителя Василия Великого

«В болезнях, прежде врачей и лекарств, пользуйся молитвой», – говорил преподобный Нил, подвижник Синайский. Многие люди, оказавшись лицом к лицу с болезнью, особенно с тяжёлой или смертельной, разворачиваются лицом к Небу. Они интуитивно чувствуют, куда им надо идти, у Кого искать помощи. Но так велик остаётся соблазн лёгкого, понятного пути, особенно когда нас к нему подталкивают. Увы, часто даже в храме.

Таковы и Псалмы святого царя-псалмопевца Давида. Если бы мы могли от сердца молиться так:

1 Псалом Давида, в воспоминание о субботе.

2 Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим.

3 Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и Ты утвердил на мне руку Твою.

4 Нет исцеления для плоти моей от гнева Твоего, нет мира костям моим от грехов моих,

5 ибо беззакония мои превысили голову мою, как бремя тяжкое отяготели на мне.

6 Смердят и гноятся раны мои от безумия моего:

7 пострадал я и был согбен до конца, весь день, сетуя, ходил.

8 Ибо исполнились глумлений чресла мои, и нет исцеления для плоти моей.

9 Я был сокрушен и унижен безмерно, кричал от стенания сердца моего.

10 Господи, пред Тобою – всё желание моё, и стенание моё от Тебя не сокрыто.

11 Сердце моё смутилось, оставила меня сила моя, и свет очей моих – и того нет со мною.

12 Друзья мои и соседи мои приблизились и стали напротив меня,

13 и ближние мои встали вдали, и теснились ищущие душу мою, и ищущие мне зла говорили пустое и козни весь день измышляли.

14 Я же как глухой не слышал, и как немой, не отверзающий уст своих;

15 и стал как человек не слышащий и не имеющий в устах своих обличения.

16 Ибо я на Тебя, Господи, уповал: Ты услышишь, Господи, Боже мой.

17 Ибо я сказал: «Пусть не злорадствуют обо мне враги мои!», ибо когда колебались ноги мои, они надо мной величались.

18 Ибо я к ударам готов, и страдание моё всегда предо мною.

19 Ибо беззаконие моё я возвещу и позабочусь о грехе моём.

20 Враги же мои живут, и укрепились более меня, и умножились ненавидящие меня неправедно.

21 Воздающие мне злом за добро клеветали на меня, ибо я ко благу стремился.

22 Не оставь меня, Господи, Боже мой, не отступи от меня,

22 обратись на помощь мне, Господи спасения моего!

Господи Боже, Владыко жизни моей, Ты по благости Твоей сказал: не хочу смерти грешника, но чтоб он обратился и жив был. Я знаю, что эта болезнь, которою я страдаю, есть наказание Твое за мои грехи и беззакония; знаю, что по делам моим я заслужил тягчайшее наказание, но, Человеколюбче, поступай со мною не по злобе моей, а по беспредельному милосердию Твоему. Не пожелай смерти моей, но дай мне силы, чтобы я терпеливо сносил болезнь, как заслуженное мною испытание, и по исцелении от нее обратился всем сердцем, всею душою и всеми моими чувствами к Тебе, Господу Богу, Создателю моему, и жив был для исполнения святых Твоих заповедей, для спокойствия моих родных и для моего благополучия. Аминь.

Господи, видишь Ты мою болезнь. Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость. Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов. Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре. Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем! Слава Богу за все!

Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моея окаянныя и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи Боже наш! Услышь с высоты святаго Твоего Престола нас, грешных и недостойных рабов Твоих, благость Твою грехами своими прогневавших и милосердие Твое удаливших, и не взыскивай с рабов Твоих, но отврати страшный гнев Твой, справедливо нас постигший, прекрати пагубное наказание, удали страшный меч Твой, невидимо и безвременно нас поражающий, и пощади несчастных и слабых рабов Твоих, и не обрекай на смерть души наши, в покаянии прибегающие с истомленным сердцем и со слезами к Тебе, Богу Милосердому, мольбам нашим внимающему и перемену подающему. Ибо Тебе (одному только) принадлежит милость и спасение, Боже наш, и Тебе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяй, наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы, и исцели его, возставляй от одра и немощи, запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу. И аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости, Твоего ради человеколюбия.

Боже Великий, Хвальный и Непостижимый, и Неисповедимый, создавый человека рукою Твоею, персть взем от земли и образом Твоим почтивый его, явися на рабе Твоем (имя) и даждь ему сон успокоения, сон телесный, здравия и спасения живота, и крепость душевную и телесную. Сам убо, Человеколюбче Царю, предстани и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и посети раба Твоего (имя) , даруй ему здравие, крепость и благомощие Твоею благостию: яко от Тебе есть всяко даяние благо и всяк дар совершен. Ты бо еси Врач душ наших, и Тебе славу, и благодарение, и поклонение возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О том же молятся святым семи отрокам и Ангелу Хранителю болящего.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Агнче Божий, вземляй грехи мира, Пастырю добрый, положивый душу Твою за овцы Твоя, Небесный Врачу душ и телес наших, исцеляяй всякий недуг и всякую язву в людех Твоих! Тебе припадаю, помози мне, недостойной рабе Твоей. Призри, Многомилостиве, на делание и служение мое, даждь ми быти верною в мале; послужити болящим, Тебе ради, носити немощи немощных, и не себе, но Тебе Единому угождати во вся дни живота моего. Ты бо рекл еси, о, Сладчайший Иисусе: “Понеже сотвористе единому от сих братий Моих меньших, Мне сотвористе”. Ей, Господи, суди мне, грешной, по сему глаголу Твоему, яко да сподоблюся творити благую Твою волю во отраду и утешение искушаемых, недугующих раб Твоих, ихже искупил еси честною Твоею Кровию. Ниспосли ми благодать Твою, попаляющую во мне страстей терние, призвавый мя, грешную, на дело служения о Имени Твоем; без Тебе не можем творити ничесоже: посети убо нощию и искуси сердце мое, внегда предстояти ми у возглавия болящих и низверженных; уязви душу мою Твоею любовию, вся терпящею и николиже отпадающею. Тогда возмогу, Тобою укрепляема, подвигом добрым подвизатися и веру соблюсти, даже до последнего моего издыхания. Ты бо еси Источник исцелений душевных же и телесных, Христе Боже наш, и Тебе, яко Спасителю человеков и Жениху душ, грядущему в полунощи, славу и благодарение и поклонение возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

©2007—2017 Храм св. Василия Великого (на Горке) город Псков. Контакты

Как молиться о больном

«В болезнях, прежде врачей и лекарств, пользуйся молитвой», – говорил преподобный Нил, подвижник Синайский. Многие люди, оказавшись лицом к лицу с болезнью, особенно с тяжёлой или смертельной, разворачиваются лицом к Небу. Они интуитивно чувствуют, куда им надо идти, у Кого искать помощи. Но так велик остаётся соблазн лёгкого, понятного пути, особенно когда нас к нему подталкивают. Увы, часто даже в храме.

Приходит человек растерянный, напуганный диагнозом, в ближайшую церковь, спрашивает: «Что делать?». И ему объясняют, что весьма богоугодно заказать сорокоуст о здравии, поминание на псалтирь в монастыре, молебен, подать записочку о поминовении на Литургии, особенно на проскомидии и т.д. И оказывается, что проблема жизни и смерти – твоей! – это всего лишь вопрос цены. Сделал «всё, что ПОЛОЖЕНО» человек и не задумался даже, кем положено, для чего?

Нет, конечно, всё это надо делать – и записочки подавать, и молебны заказывать. Великая, особая сила заключается в церковной молитве. Но надо помнить, что молитва эта усиливается тысячекратно, если Вы сами принимаете в ней участие

«Но кто же тут болезненно молится? – спрашивает святитель Феофан Затворник женщину, просящую о больной дочери, – Бог внимает молитве, когда молятся болящею о чём-либо душою. Если никто не воздохнёт от души, то молебны протрещат, а молитвы о болящей не будет. То же и проскомидия, то же и обедня. Только и есть тут ваша вера и надежда, знамением коих служат ваши заказы. Но сами вы бываете ли на молебнах? Если нет, то и ваша вера безмолвна… Вы заказали, но, дав деньги, чтоб другие молились, сами сбросили с плеч все заботы… Болящего о больной никого и нет. Служащим молебен и на ум не приходит поболеть пред Господом душою о тех, коих поминают на молебне… Да и где им на всех наболеться?! Другое дело, когда вы сами на молебне или в церкви на Литургии, когда поминается Н. на проскомидии… Тогда ваше болезнование берётся молитвою Церкви и быстрее возносится к Престолу Божию… и самую молитву Церкви делает болезнующею, хотя служащие и не болят… Так видите, в чём сила. Бывайте на молебнах сами, и болите душою о болящей…»

Только о чём молиться и как?

«Болезни есть крест, он прожигает грехи, которые мы и грехами не осознаём. А потому благодарим милосердие Божие, посланное нам в болезнях. И пройти через горнило их предстоит каждому христианину… ибо несть человека, который жил бы и не согрешил… Молюсь не о том, чтобы болезни ушли, но чтобы ты их правильно оценил и воспринял», – писал одному из своих просителей старенький, больной архимандрит Иоанн (Крестьянкин).

Святые отцы учат, что главнейшее средство для исправления духовных причин недугов – молитва и покаяние. Но сила и ценность святости для нас состоит не в том, что подвижники благочестия выдают инструкции: «Прочти эти слова, и они, как заклинание, исполнят твоё желание». Святые подают нам ПРИМЕР – сокрушения о грехах, молитвы, подвига самой жизни. Они были такими же, как и мы, так же болели, так же страдали, так же искали Бога… Так, да не так – чистым сердцем. Именно поэтому мы и читаем молитвы угодников Божьих как свои – они точнее, чем мы сами способны выразить наши чувства, а главное, – их направить.

Таковы и Псалмы святого царя-псалмопевца Давида. Если бы мы могли от сердца молиться так:

Фото: Телекомпания «Глас»

1 Псалом Давида, в воспоминание о субботе.

2 Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим.

3 Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и Ты утвердил на мне руку Твою.

4 Нет исцеления для плоти моей от гнева Твоего, нет мира костям моим от грехов моих,

5 ибо беззакония мои превысили голову мою, как бремя тяжкое отяготели на мне.

6 Смердят и гноятся раны мои от безумия моего:

7 пострадал я и был согбен до конца, весь день, сетуя, ходил.

8 Ибо исполнились глумлений чресла мои, и нет исцеления для плоти моей.

9 Я был сокрушен и унижен безмерно, кричал от стенания сердца моего.

10 Господи, пред Тобою – всё желание моё, и стенание моё от Тебя не сокрыто.

11 Сердце моё смутилось, оставила меня сила моя, и свет очей моих – и того нет со мною.

12 Друзья мои и соседи мои приблизились и стали напротив меня,

13 и ближние мои встали вдали, и теснились ищущие душу мою, и ищущие мне зла говорили пустое и козни весь день измышляли.

14 Я же как глухой не слышал, и как немой, не отверзающий уст своих;

15 и стал как человек не слышащий и не имеющий в устах своих обличения.

16 Ибо я на Тебя, Господи, уповал: Ты услышишь, Господи, Боже мой.

17 Ибо я сказал: «Пусть не злорадствуют обо мне враги мои!», ибо когда колебались ноги мои, они надо мной величались.

18 Ибо я к ударам готов, и страдание моё всегда предо мною.

19 Ибо беззаконие моё я возвещу и позабочусь о грехе моём.

20 Враги же мои живут, и укрепились более меня, и умножились ненавидящие меня неправедно.

21 Воздающие мне злом за добро клеветали на меня, ибо я ко благу стремился.

22 Не оставь меня, Господи, Боже мой, не отступи от меня,

22 обратись на помощь мне, Господи спасения моего!

Однако далеко не всегда болезни являются наказанием за грехи. Иеромонах Дмитрий (Першин) пишет: «Страдание может иметь свою цель, и даже более высокую, чем участь страдальца. Бог попускает сатане поразить тело Иова проказой для того, чтобы отучить ветхозаветный Израиль от привычки объяснять скорби кого-либо его же грехами и, кроме того, приоткрыть тайну и меру Своей любви, которая будет явлена на Голгофе. Страдания, которые обрушились на Иова, перевернули его душу. Утратив детей, имущество и здоровье, этот ветхозаветный страстотерпец вдруг как-то иначе начал постигать Самого Бога: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя», – говорит потрясённый Иов Творцу» (Иов 42:5)».

Святые отцы указывали несколько духовных причин болезни человека. «Неужели, скажешь, все болезни от грехов? Не все, но большая часть. Некоторые бывают и от беспечности… Случаются болезни и для нашего испытания в добре», – учил святитель Иоанн Златоуст. Он же, вспоминая историю праведного Иова, объясняет: «Бог часто попускает тебе впасть в болезни не потому, что Он оставил тебя, но чтобы более тебя прославить. Итак, будь терпелив». «Посылает Бог иное в наказание, как епитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтобы терпение показал человек и тем большую заслужил награду; иное, чтобы очистить от какой страсти, и для многих других причин», – говорил святитель Феофан Затворник.

А ещё мы учимся у святых доверию к Богу, пославшему нам болезнь, терпению в несении страданий, правильному отношению к врачам, у которых ищем помощи. В молитве иконе «Всецарица», к которой часто прибегают онкобольные, есть слова: «Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего!» И священномученик Арсений (Жадановский) наставлял: «Болящий, имей такое расположение сердца: всё в руках Божиих – и смерть моя, и жизнь. Но ты, Господи, всё дал на службу человеку: Ты даровал нам и врачебную науку и докторов. Благослови же, Господи, обратиться к такому-то доктору и умудри его помочь мне! Твёрдо верю, что если Ты, Господи, не благословишь, то никакой доктор мне не поможет».

Святые отцы призывают во время болезни проявлять терпение не только отсутствием ропота, но прежде всего – благодарением: «С одра болезни приносите благодарение Богу… Благодарением притупляется лютость болезни! Благодарением приносится болящему духовное утешение!» – призывал Игнатий (Брянчанинов).

Давайте же учиться сердечно молить Бога о здоровье духовном и телесном, причём не только своём и близких, а всех, кто нуждается в нашей помощи.

Молитва в болезни

Молитва болящей

Молитва благодарственная, святого Иоанна Кронштадского, читаемая после исцеления от болезни

Молитва во время эпидемии

Молитва на всякую немощь

Молитва за немощного и неспящего

О том же молятся святым семи отрокам и Ангелу Хранителю болящего.

Молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими

Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Агнче Божий, вземляй грехи мира, Пастырю добрый, положивый душу Твою за овцы Твоя, Небесный Врачу душ и телес наших, исцеляяй всякий недуг и всякую язву в людех Твоих! Тебе припадаю, помози мне, недостойной рабе Твоей. Призри, Многомилостиве, на делание и служение мое, даждь ми быти верною в мале; послужити болящим, Тебе ради, носити немощи немощных, и не себе, но Тебе Единому угождати во вся дни живота моего. Ты бо рекл еси, о, Сладчайший Иисусе: “Понеже сотвористе единому от сих братий Моих меньших, Мне сотвористе”. Ей, Господи, суди мне, грешной, по сему глаголу Твоему, яко да сподоблюся творити благую Твою волю во отраду и утешение искушаемых, недугующих раб Твоих, ихже искупил еси честною Твоею Кровию. Ниспосли ми благодать Твою, попаляющую во мне страстей терние, призвавый мя, грешную, на дело служения о Имени Твоем; без Тебе не можем творити ничесоже: посети убо нощию и искуси сердце мое, внегда предстояти ми у возглавия болящих и низверженных; уязви душу мою Твоею любовию, вся терпящею и николиже отпадающею. Тогда возмогу, Тобою укрепляема, подвигом добрым подвизатися и веру соблюсти, даже до последнего моего издыхания. Ты бо еси Источник исцелений душевных же и телесных, Христе Боже наш, и Тебе, яко Спасителю человеков и Жениху душ, грядущему в полунощи, славу и благодарение и поклонение возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Марина ГОРИНОВА, православная газета “Логос”

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

Перед этим образом молятся об исцелении от рака

Понтифику не нравится нынешний перевод

Божественная Литургия пройдет 1 октября в Храме Христа Спасителя

Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847

может не совпадать с позицией редакции.

(книгах, прессе) возможна только с письменного

Молитва у кого чего болит

Как молиться о болящем?

Но так велик остаётся соблазн лёгкого, понятного пути, особенно когда нас к нему подталкивают.

Увы, часто даже в храме.

И ему объясняют, что весьма богоугодно заказать сорокоуст о здравии, поминание на псалтирь в монастыре, молебен, подать записочку о поминовении на Литургии, особенно на проскомидии и т.д.

И оказывается, что проблема жизни и смерти – твоей! – это всего лишь вопрос цены.

Сделал «всё, что положено» человек и не задумался даже, кем положено, для чего?

Великая, особая сила заключается в церковной молитве. Но надо помнить, что молитва эта усиливается тысячекратно, если Вы сами принимаете в ней участие

спрашивает святитель Феофан Затворник женщину, просящую о больной дочери, –

Бог внимает молитве, когда молятся болящею о чём-либо душою.

Если никто не воздохнёт от души, то молебны протрещат, а молитвы о болящей не будет.

То же и проскомидия, то же и обедня. Только и есть тут ваша вера и надежда, знамением коих служат ваши заказы.

Но сами вы бываете ли на молебнах? Если нет, то и ваша вера безмолвна…

Вы заказали, но, дав деньги, чтоб другие молились, сами сбросили с плеч все заботы…

Болящего о больной никого и нет.

Служащим молебен и на ум не приходит поболеть пред Господом душою о тех, коих поминают на молебне… Да и где им на всех наболеться?!

Другое дело, когда вы сами на молебне или в церкви на Литургии, когда поминается Н. на проскомидии… Тогда ваше болезнование берётся молитвою Церкви и быстрее возносится к Престолу Божию… и самую молитву Церкви делает болезнующею, хотя служащие и не болят… Так видите, в чём сила.

Бывайте на молебнах сами, и болите душою о болящей…»

«Болезни есть крест, он прожигает грехи, которые мы и грехами не осознаём. А потому благодарим милосердие Божие, посланное нам в болезнях. И пройти через горнило их предстоит каждому христианину… ибо несть человека, который жил бы и не согрешил… Молюсь не о том, чтобы болезни ушли, но чтобы ты их правильно оценил и воспринял», – писал одному из своих просителей старенький, больной архимандрит Иоанн (Крестьянкин).

Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и Ты утвердил на мне руку Твою.

Нет исцеления для плоти моей от гнева Твоего, нет мира костям моим от грехов моих,

ибо беззакония мои превысили голову мою, как бремя тяжкое отяготели на мне.

Смердят и гноятся раны мои от безумия моего:

пострадал я и был согбен до конца, весь день, сетуя, ходил.

Ибо исполнились глумлений чресла мои, и нет исцеления для плоти моей.

Я был сокрушен и унижен безмерно, кричал от стенания сердца моего.

Господи, пред Тобою – всё желание моё, и стенание моё от Тебя не сокрыто.

Сердце моё смутилось, оставила меня сила моя, и свет очей моих – и того нет со мною.

Друзья мои и соседи мои приблизились и стали напротив меня,

и ближние мои встали вдали, и теснились ищущие душу мою, и ищущие мне зла говорили пустое и козни весь день измышляли.

Я же как глухой не слышал, и как немой, не отверзающий уст своих;

и стал как человек не слышащий и не имеющий в устах своих обличения.

Ибо я на Тебя, Господи, уповал: Ты услышишь, Господи, Боже мой.

Ибо я сказал: «Пусть не злорадствуют обо мне враги мои!», ибо когда колебались ноги мои, они надо мной величались.

Ибо я к ударам готов, и страдание моё всегда предо мною.

Ибо беззаконие моё я возвещу и позабочусь о грехе моём.

Враги же мои живут, и укрепились более меня, и умножились ненавидящие меня неправедно.

Воздающие мне злом за добро клеветали на меня, ибо я ко благу стремился.

Не оставь меня, Господи, Боже мой, не отступи от меня,

обратись на помощь мне, Господи спасения моего!

Святые отцы указывали несколько духовных причин болезни человека.

«Неужели, скажешь, все болезни от грехов? Не все, но большая часть. Некоторые бывают и от беспечности… Случаются болезни и для нашего испытания в добре», – учил святитель Иоанн Златоуст.

Молитва в болезни

не хочу смерти грешника, но чтоб он обратился и жив был.

знаю, что по делам моим я заслужил тягчайшее наказание,

но, Человеколюбче, поступай со мною не по злобе моей, а по беспредельному милосердию Твоему.

как заслуженное мною испытание, и по исцелении от нее обратился

всем сердцем, всею душою и всеми моими чувствами к Тебе, Господу Богу, Создателю моему,

и жив был для исполнения святых Твоих заповедей,

для спокойствия моих родных и для моего благополучия.

Молитва болящей

Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость.

Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.

Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре.

Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!

Слава Богу за все!

Молитва благодарственная, святого Иоанна Кронштадского, читаемая после исцеления от болезни

едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго

и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим.

и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом,

ныне и присно и во веки веков.

Молитва на всякую немощь

смиряяй и возносяй, наказуяй и паки исцеляяй,

брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею,

простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы, и исцели его,

возставляй от одра и немощи, запрети духу немощи,

остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу.

И аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости, Твоего ради человеколюбия.

Молитва за немощного и неспящего

персть взем от земли и образом Твоим почтивый его,

явися на рабе Твоем (имя) и даждь ему сон успокоения, сон телесный, здравия и спасения живота,

и крепость душевную и телесную.

и посети раба Твоего (имя) , даруй ему здравие, крепость и благомощие Твоею благостию:

яко от Тебе есть всяко даяние благо и всяк дар совершен.

и поклонение возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими

Пастырю добрый, положивый душу Твою за овцы Твоя,

Небесный Врачу душ и телес наших,

исцеляяй всякий недуг и всякую язву в людех Твоих!

Призри, Многомилостиве, на делание и служение мое, даждь ми быти верною в мале;

послужити болящим, Тебе ради, носити немощи немощных,

и не себе, но Тебе Единому угождати во вся дни живота моего.

“Понеже сотвористе единому от сих братий Моих меньших, Мне сотвористе”. Ей, Господи, суди мне, грешной, по сему глаголу Твоему,

яко да сподоблюся творити благую Твою волю во отраду и утешение искушаемых, недугующих раб Твоих, ихже искупил еси честною Твоею Кровию.

призвавый мя, грешную, на дело служения о Имени Твоем;

без Тебе не можем творити ничесоже: посети убо нощию и искуси сердце мое,

внегда предстояти ми у возглавия болящих и низверженных;

уязви душу мою Твоею любовию, вся терпящею и николиже отпадающею.

даже до последнего моего издыхания.

Ты бо еси Источник исцелений душевных же и телесных, Христе Боже наш, и Тебе,

яко Спасителю человеков и Жениху душ, грядущему в полунощи,

славу и благодарение и поклонение возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

сыночка Юрия,и за мамуВалентину!Благодарю вас заранее,братья и сестры!

Люди говорили что если через неделю нечего не измениться (от врачей вроде слышали) у Дениса то все.

Люди говорили что если через неделю нечего не измениться (от врачей вроде слышали) у Дениса то все.

Спаси вас Господи!

Прошу вас помолитесь о здравии раба Божьего Дмитрия. Об исцелении души и тела, о прощении ему всех грехов вольных и невольных. Я очень верю что молитва будет услышана, мы из города Тулы. Прошу помолитесь! Помогите моему братику победить болезнь, он в коме уже пятые сутки, сахарный диабет, отмирание клеток головного мозга. Спасибо всем, кто меня услышал!

Ради всех святых Господи спаси и помоги

Моя мама 20 лет болела сахарным диабетом, начались осложнения. Мы с мужем (живем далеко от родителей) заказали в храме сорокоуст о здравии, ежедневно стали читать Евангелие, те места где Господь исцелял больных, читали житие и акафист Симеону Верхотурскому, но маме стало совсем плохо (в этот день заказали молебен о здравии) и в этот же день ночью она умерла. Мама крещеная, исповедовалась только один раз. Может мы что-то неправильно делали?

наркоманией ,чтобы Господь дал ему силы справиться с тяжкой болезнью .

Спаси вас Господи.

Храни Господь всех.

К началу страницы

© 2009 Храм свт.Феодосия Черниговского

(03179 Киев, ул. Чернобыльская, 2. тел. 451-07-41 )

Оценка 4.4 проголосовавших: 159
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here