Религиозное чтение: молитва за десятины и пожертвования в помощь нашим читателям.
Содержание
Библия о десятине и пожертвовании
Посеянное семя всегда приносит урожай.
Бытие 12:1-3 — Мы благословлены, чтобы быть благословением
Исход 25:1-3 — Давать десятину от всего сердца
Левитам 22:17-22 — Приносить совершенную жертву
Числа 15:1-5 — Давать пожертвования ради исполнения обета, по доброй воле или же в честь праздника
Второзаконие 28:15-29 — Неисполнение заповедей влечёт за собой проклятие
Двенадцать исторических книг
Судьи 17:1-6 — Делайте то, что правильно в глазах Бога
Руфь 1:3-5, 15-16; 2:3, 11-12 — Господь вознаградит вас
1 Царств 15:2-3, 18-22 — Приношение — это хорошо, но послушание лучше
2 Царств 2:3-6 — Доброта всегда вознаграждается
3 Царств 2:1-4 — Мы будем преуспевать во всём, что будем делать, и всюду, куда пойдём
4 Царств 4:1-7 — Подготовиться к тому, чтобы получить благо от Бога
1 Паралипоменон 22:1-6 — Подготовиться к возведению дома Господа
2 Паралипоменон 2:1-2 — Нести бремя вместе
Ездра 1:1-5 — Два условия для получения от Бога материальных благ
Неемия 10:34-39 — Помогать левитам и священникам
Есфирь 2:17-18 — Любовь отдаёт то, что может отдать
Иов 1:1-3; 42:6, 10, 12-13 — Оставаться верным Богу даже в трудные времена
Псалом 95:1-13 — Приносить Богу свои дары
Екклесиаст 11:1-6 — Отпускать хлеб свой по водам
Песня Песней 1:1-6 — Заботиться о своём винограднике
Иеремия 29:10-11 — Намерения во благо, чтобы дать будущность и надежду
Плач Иеремии 5:1-7 — Что мы посеем сегодня, то и пожнём завтра
Иезекииль 28:11-16 — Непослушание Богу влечёт за собой потери
Даниил 6:6-10, 28 — Верность Богу влечёт за собой преуспевание
Двенадцать книг малых пророков
Иоиль 2:21-27 — Бог возмещает потери сполна
Амос 5:25-27 — Мир приносит жертвы греху, мы приносим жертвы Богу
Авдий 1:17 — Получить во владение своё наследие
Михей 3:8-12 — Принимать участие в чём-то хорошем, а не в плохом
Наум 1:9-15 — Время для праздника и исполнения своих обетов
Аввакум 3:17-19 — Обет верно жертвовать Господу
Софония 1:14-18 — Серебро и золото не спасёт
Аггей 1:3-11 — Использовать Божьи деньги в своих целях обходится слишком дорого
Захария 8:9-13 — Храм должен быть построен
Малахия 3:10 — Десятины дают церкви возможность служить
20 стихов библии о пожертвовании
Ноябрь и декабрь являются месяцами, наполненными духом пожертвования. Мы жертвуем, не для того, чтобы получить что-либо взамен, а потому что Иисус пожертвовал своей жизнью ради нас.
Вот 20 стихов Библии для совместного переживания этого времени.
Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками.
Каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.
Праведник дает и не жалеет.
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.
6. 1-я Паралипоменон, глава 29:9
И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался.
Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.
Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.
Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: “блаженнее давать, нежели принимать “.
Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: “идите с миром, грейтесь и питайтесь “, но не даст им потребного для тела: что пользы?
Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.
Десятина и пожертвования
Десятина и пожертвования (приношения) – это своего рода служение и испытание, которые должен проходить каждый христианин, в течении каждого дня на протяжении всей жизни. Христианин жертвует Богу часть своего дохода, здоровья, времени, упорства, и даже свои желания и мечты, доказывая тем самым свою веру в Бога и свое смирение с Его волей.
Десятина и пожертвования – это два одинаковых действия, с разным предназначением.
Десятина Богу – это закон, который постановил Сам Господь и не исполняя это действие – мы обкрадываем Бога:
8. Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.
9. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.
А те, кто верны Богу, те, кто постоянно дают десятину, те, кто не ищет оправдания, они испытывают Бога и в дар получают все Его обетования:
10. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
11. Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.
12. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.
В отличии от десятины, пожертвования – это твой личный выбор. Приношения могут быть, как материальные: деньги, вещи, физическая помощь, и тому подобное, так и духовные: моральная поддержка, молитва, пост за ближнего и др. Для того чтобы твоя жертва была угодна Богу, не стоит вкладывать в нее какую-либо выгоду. Пожертвование побуждается Духом Святым, Он всегда говорит, что делать и как делать. Если побуждение не от Духа Святого – лучше вообще ничего не делать, потому что Иисус смотрит на побуждение твоего сердца, и хочет, чтобы они были чистыми:
41. И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44. ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.
(Св. Евангелие от Марка 12:41-44)
Мотивы бедной вдовы были чистыми, Она доверила свою жизнь Богу, потому что знала Он ее не оставит в скудости. Жертвовать намного тяжелее чем давать десятину, так как жертва это сверх нормы, но жертвуя с чистым сердцем, бескорыстным сердцем, ради славы Божьей, мы высвобождаем всю Его любовь на нас.
Открой Богу путь в твою жизнь, начни отдавать Ему десятину и пожертвования, чтобы Он смог проявить в твоей жизни свою Славу, Свое Величие!
Дмитрий Дудин
Если тебе понравилась статья не оставайся равнодушным к проекту – расскажи друзьям!
За ранее спасибо за репосты и комментарии!
Поделись с друзьями:
Подпишись на новости:
Последнее от Дмитрий Дудин
Оставить комментарий
2 комментарии
- КомментироватьПятница, 21 Октябрь 2016 11:29 написал Дмитрий
Иисус сказал следующее: “17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. ” (Св. Евангелие от Матфея 5:17). Да мы живем во время благодати и не попадаем под проклятия, но ни кто не отменял исполнение закона.
Если за десятины я попадаю под проклятия,то жертва Иисуса не совершенна.В писании сказанно: “Милости хочу,а не жертвы.Десятина и пожертвовании это мое отношение к Богу,моя любовь к нему,но вы людей вводите под закон.
Молитва за десятины и пожертвования
31.01.2012 | Category: Блог | 5 комментариев
В наше время мало кого удивит картина человека с протянутой рукой — нищие, или нуждающие есть в каждом городе. Так было и раньше и теперь, были и люди готовые пожертвовать неимущим, были люди проходящие мимо… Кто-то думал, кто-то нет. Другой оправдывал мол «Всеравно пропьет…», или «Он не нищий», или как нибудь по другому… А задумывался кто, что каждый наш отказ это минус нам, может лучше ошибиться на «пятак», чем ошибиться по настоящему?
Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением;
ибо доброхотно дающего любит Бог. (2Кор 9:7)
Получается, жертвуя мы не теряем, а наоборот приобретаем. Но милостыня должна быть от чистого сердца — сострадание и желание помочь без лукавства, иначе и быть не может. Жертвуя мы приобретаем любовь Бога, что может быть ценней? При этом скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. (Притч 19:7; Притч 22:9)
Дающий нищему не обеднеет…» (Притч 28:27)
Если сегодня у тебя все хорошо, не проходи равнодушно мимо того, кто нуждается в помощи. Кто знает, возможно завтра ты окажешься на его месте… Благодари Бога за то, что у тебя есть возможность помогать.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис 1:16,17)
Тот факт, что кто то из нас нуждается в чужой помощи или не нуждается не наша заслуга. Мы ничего не сделали что бы у нас была полная семья. Если вы можете оказать помощь, те кто оказался обездоленным — окажите. Странники, тоже нуждаются в вашей поддержке и Библия не однократно говорит об этом.
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал 3:8-10)
Не забывайте о церкви, помните, что церковь призвана помогать нуждающимся, и на это тоже нужны средства. Другой скажет: «Не буду я жертвовать в церковь, потому как деньги пойдут в карман нечистым на руку священникам». Неправильно так думать, что вам до деяний таких служителей, не вам судить их, ваши приношения Богу, он оценит по достоинству каждый ваш поступок. Церковь есть место, которое с ветхозаветных времен несет Слово Божье, отсюда — ваши пожертвования — посильная помощь в святом деле.
Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. (Мф 10:9,10)
Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Или мы не имеем власти есть и пить? Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? (1Кор 9:4,7-14)
Не редки случаи, когда настоятель храма вынужден буквально выпрашивать пожертвования или пастор вечером заниматься извозом, что бы дома был вечером хлеб. Это не хорошо и проблема в нас и в нашем отношении к служителям церкви. Подумайте о том, что тысячи монахов по монастырям молятся за нас Богу. Не будьте равнодушны к их нуждам.
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? (Иак 2:15,16)
Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (1Тим 5:8)
В первую очередь мы должны заботитmся о наших близких. Не забывайте тех, кто рядом. Прощайте и будьте милостливы.
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф 25:31-46)
Самое главное — помогая другим сегодня мы помогаем себе завтра. Не забывайте об этом. Благослови вас Господь
Читайте также:
комментариев 5
Слава Богу за то,что есть такой замечательный сайт! Мне очень понравилось изучать Библию с помощью Библейской энциклопедии. Спасибо!
Слава Богу за вышенаписанное слово. Мне трудно подобрать слова, чтобы описать, как много я получила прочитав сейчас это. Я и десятину отдаю и жертвую, была уверенна, что в этой сфере всё нормально у меня. Но прочитав это, поняла, что могу, должна и буду делать намного больше. Никогда ранее не получала откровения о финансовой помощи служителям церкви, а сейчас осознала важность этого. Спасибо огромное! Не знаю автора этих комментариев к Библейским стихам, но знаю точно, что это не он, а Бог через него проговорил! Ещё раз спасибо.
а я вам ничего не дам и жертвовать не буду, и так вы толстые слишком.
Олег, если вы не хотите, то от вас никто и не требует, написано же — по расположению сердца…, а с другой стороны, то как Бог вас благословит, если вы не будете давать другим сами, то как будете получать от других, принцип сеяния-жатвы работает вне зависимости от того верите ли вы Богу или нет. Мы живем среди людей и каждый день сталкиваемся с тем, что кто-то нуждается в нас, или мы сами нуждаемся в посторонней помощи… Всего вам хорошего…
Оставьте свой комментарий
Цитата из Библии
Скачать Библию
Последние записи
Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, — главное событие года для православн.
За неделю до Пасхи, православные христиане украшают свой дом веточками вербы, ветлы, ивы &.
Сегодня православные верующие отмечают один из старейших христианских праздников – Крещени.
Последние комментарии
Читайте нас в Twitter!
Облако меток
Господи, спаси и сохрани
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется
Десятина это не деньги.О десятинах и добровольных пожертвованиях.
Слово десятина упонимается в Ветхом Завете,так мы читаем у Левит 27 гл,32 стих; И всякую десятину из крупного и мелкого скота,из всего,что проходит по жезлом десятое,должно посвящать Господу.
Числа 18 глава 21 ст.
Второзак.12 гл.11 стих Тогда,какое место изберет Господь,Бог ваш,чтобы пребывать имени Его там, ваши и жертвы ваши и десятины ваши и возношение рук ваших.. и веселитесь пред Господом,Богом вашим,вы и сыны ваши и дочери и рабыни ваши.
Таким образом Бог сказал своим детям отделить десятую часть своего продовольствия для того,чтобы отнести это в дом Его и вместе вкушать пищу и веселиться перед Богом. Пища разделялась между всеми,которые принесли десятину и те,которые не имели может быть достатка такого,чтобы сьесть кусок мяса делились со своими братьями и сестрами,прославляя Бога и все были сыты в этот день. Это называется десятина. Благотворительность это,когда вы кормите своего ближнего без молитвы и благодарения Богу.
И начатки из молотого хлеба нашего,и приношений наших,и плодов со всякого дерева,вина и масла мы будем доставлять священникам в кладовые при доме Господнем и десятину с земли нашей Левитам. Числа 10 Гл,37стих.Совершенно понятно,что речь идет не о деньгах,как об этом принято говорить в церквях,а о продуктах питания для священников,которые служат при Храме. Служение при Храме требовало больших физических усилий,там приносились жертвоприношения священник должен был приготовить жертвенное для жертвоприношений,жертвенник требовал большого ухода,не говоря и о молитвенном труде священника. Мы видим,что священники и левиты получали лишь продукты питания и даже при самом лучшем хранении священник не мог их сохранять долго или использовать это в корыстных целях,так же он не мог сбывать это на рынок для превращения этого товара в деньги. То,что понятие десятина это не деньги подтверждает Иисус Христос говоря:"Десятину даете с мяты" Таким образом в Новом Завете мы встречаем это понятие десятина,то,что приносилось в храм в виде продуктов.
Во время служения Иисуса Христа в Иерусалиме мы читаем.Марк 12 глава 41 стих:И сев напротив сокровищницы,Он смотрел,как народ кладет медь в сокровищницу.И многие богатые клали много.И пришла одна вдова и положила два кондрата.И призвав своих учеников Он сказал им:"Истинно говорю вам,вдова эта бедная положила больше всех клавших".
Теперь понятно,что речь идет о добровольных пожертвованиях в виде денег. Что это была не десятая часть от прибытков тоже ясно,а добровольное пожертвование.И как мы видим из Писания,что такая добровольная жертва была угодна Христу.
Больше нигде не встречаем мы в Новом завете о том,что верующие должны приносить десятину.Это логично,потаму,что Христос стал первосвященником и Ему не надо было служить в храме,потерялся смысл служения жертвеннику в храме,в последствии и прекратилось служение в храме по той причине,что Господь наш,Христос вступил в служение Священика.
Апостол Павел пишет:"Согрешил ли я тем,что унижал себя,чтобы возвысить вас,потаму,что безвоздмезно проповедывал вам Еванглие Божие" в английском варианте:" I preached the gospel of God to you without charge" это звучит так; я с вас не требовал денег за проповедь. В анлийском варианте звучит более точно,что имеется в виду.
В Новом Завете Апостол Павел так-же упоминает лишь о добровольных пожертвованиях для нужд церкви и рассуждает о том,что всякий человек выращивая виноградник имеет право вкушать плоды выращенные.В то же время он еще раз подчеркивает,что работал своими руками и всегда проповедовал безвозмездно для церкви.
В Протестанских церквях есть обыкновение собирать десятину и добровольные пожертвования,но не ясно почему десятина, вдруг, является в наши дни в виде денег?
Добровольные пожертвования урановешивают ситуации в церкви,верующие не чувствуют это своей обязанностью,или вину,что они не принесли десятину,а пастырь всегда должен уповать только на милость Божью в бюджете своем и церкви,т.о это помогает избежать всяких корыстных мотивов,которые неизбежно возникают у пастыря. Это ставит в более трудное материальное положение пастыря,но не церковь. Не лучше ли пастырям последовать примеру Апостола Павла в служении?
Пишу о том,что меня волнует,и о том, как мало внимания уделяют Библии христиане.В своих проповедях я призываю всех понять,что Библия это самая актуальная книга в жизни человека! Много лет я служила Богу в домашней церкви,в Нью Йоркском порту в церкви Адонай,где представлены разные нации посвятившие свои души на попечительство Иисуса Христа. Мне очень больно,что христиане разделились на деноминации и служат своим деноминациям.Что обращаются охотнее к человеку за помощью, чем к Богу.
Церковь Божья и дети Его, это Его великолепное таинство.
Служу теми дарами,которыми наделил меня Господь.
Пришло время и у нас в доме образовалась маленькая церковь Ученики Иисуса Христа. Господь являет Свою Славу нам,церковь служит полным Евангелием в церкви использует дары исцеления и изгнания бесов! Во Славу Бога Иисуса Христа. Цартсво Божье приблизилось! Аминь.
Могу из своего христианского опыта сказать, что Дух Святой тоже побуждал меня этот вопрос о десятине исследовать с Богом вместе, а не через призму готовой разжеванной точки зрения, которая предлагается всем новообращенным. Бог не точка, а бесконечность во всем. И в учении.
Возлюбленные дети Божии! почему наш Папочка Небесный говорит: вникай в себя и в учение? (1-е Тим., 3:16)
Ведь КАЖДЫЙ из нас НЕПОВТОРИМ! Каждый может иметь от Бога, духа Божия откровения, которые человечество еще не имело прежде. И это не есть ересь; и на этих индивидуальных могучих откровениях не стоит основывать очередную новую, ещё одну конфессию; но научиться принимать НОВОЕ от Бога, как проявление многоразличной Премудрости Божьей; разумея, что как Отец наш БЕСКОНЕЧЕН в многообразии Своих проявлений, так бесконечны и мы, Его дети: у КАЖДОГО из нас есть СВОЁ духовное лицо пред Богом (и принял Господь ЛИЦЕ Иова, напр.); у каждого из нас есть неповторимая личная красота в духе; КАЖДЫЙ из нас НЕПОВТОРИМОЕ благословение человечеству – бесценный Божий дар живущим ныне.
Вот ,,такими,, очами видит нас Отец; вот ,,это,, желает в нас развить и реализовать; потому КАЖДЫЙ из нас драгоценен в очах Его. Написано: Я почтил тебя, когда ты не знал Меня. Бог почтил КАЖДОГО принявшего Его Своим личным присутствием, хотя отнюдь не в каждом и не через каждого проявляется в Своем великолепии. Вот и получается: мы не знаем Его, Того, Кто в нас пребывает. А Иисус знал, т. к. видел Отца творящим, являющимся через Себя. Потому мог сказать: кто видел Меня, тот видел Отца.
А мы можем? ,,я,,могу так сказать?
Господь не точка,а бесконечность во всем.
Самая замечательная мысль,которую надо знать всем верующем.
Это бесконечный рост в Боге для человека.
Не кажется ли, что надо лишать себя чего-то как нам кажется НУЖНОГО, тем самым отдавая себя в руки Господа?
Спасибо Игорь! Я всегда размышляла над этим местом писания,почему Господь сказал этому человеку раздать все нищим? я думаю,что у молодого человека была проблемма,он был скуп и не желал,как верующий человек делится с нищими,он богател в себя,Господь делает замечание и церкви,которая богатеет сама в себя.Там еще написано Притчи 28:27 – Дающий нищему не обеднеет! Я думаю таков путь верующих не бояться давать и помогать бедным.Если бы, действительно,все верующие следовали этому! Чтобы такое сделать надо,чтобы любовь Божья была в сердце.
Спасибо,ваш ответ помог мне еще больше возблагодарить Бога и радоваться,что пребывая в кротости и веря и испытывая себя можно получить много благословений.
Еще думаю,что Апостолы принимали Христа и во многом им приходилось смирятся и размышлять о Боге,но все-таки их верность Богу произвела такое колоссальное действие.
Я всегда размышляла над этим местом Писания почему Христос так сказал этому человеку? Там написано,что тот человек был весьма богат,а опечалился он потаму,что Христос предложил ему поделится с нищими. Имеется ввиду,что истинно верующий не должен богатеть в себя,что сказано и о церкви,а проявлять милосердие к нищим,к таким,которые ничего не имеют, вообще Христос прав,сколько нужно человеку для счастья,большие бизнесы и предприятия,наверное вряд ли приносят счастье.Наверное у этого молодого человека и был этот грех,что он не хотел делится и был скуп,поэтому Бог ему так и сказал! Я поняла,что таков путь верующего во Христа отдавать другим и не богатеть в себя,чтобы это сделать надо,чтобы любовь Божья жила в сердце,не каждому это дано.
1. Иудеи не были язычниками и жертвеннику не служили (нарушение заповеди о кумире), но храмы имели, а в храмах были жертвенники.
2. Первые христиане создавали церкви, где и приносили жертву бескровную – причастие:
«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь».
«каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня».
«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
и говорил им: написано, – ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; а вы сделали его вертепом разбойников».
«и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем…»
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви».
«Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
«При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом».
«…так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
«За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них».
Игорь,Иудеи верующие приходили в храм для чего?
Самое главное,что заставляло их приходить даже из далека это ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. Это не значит,что они были язычники. Они приносили жертвы за свои грехи.А храме был жертвенник.
В храме возносились молитвы и священник разговаривал в Богом в храме. Это было святое место храм,этот упомянутый в Иерусалиме храм не существует только по одной причине.Христос и есть больше Храма он после Голгофы стал официальной жертвой за наши грехи. Нет теперь храма в Иерусалиме,пойдите посмотрите! А иудеи Израиля очень болезненно реагируют на этот вопрос. я была в Иерусалиме, они поклоняются стене плача и они плачут и о том,что нет храма,нет отпущения грехов исстинно верующий понимает,кто отпустит грехи народу в Израиле,если они не верят в Христа? Поэтому они собираются все таки построить храм в том виде в котором он был и призовут Бога и верят,что Бог будет так же жить в храме,как и раньше. И они построят!Это вопрос принципиальный в Израиле. Они ходят доказать,что истинная религия ИУДЕЙСТВО.
Внимательно читайте пророчества и там воссядет антихрист
А где же нам приносить бескровную жертву – причастие? Или причастие не является святыней и не требует жертвенника?
Игорь,спасибо за отзыв.Где в Писании впервые мы слышим о причастии? В Новом Завете. Христос перед Голгофой научил своих учеников совершать причастие.Он ее совершил во время Пасхи Иудейской.ЛУКА22гл:19 И взяв хлеб,возблагодарив преломил и дал им,говоря:Это есть тело Мое,за вас отдаваемое и чашу после вечери,говоря:Эта чаша есть новый завет моей крови.Ученики были в недоумении.Но таким образом он сказал,что Он готовится стать жертвой за наши грехи,вместо той жертвы,которыу на Пасху приносили все евреии в храм за свои грехи,чтобы быть искупленными или очищенными от грехов.Как мы знаем Христос совершал это не в храме,Ему и не нужен был этот Храм,потаму,что он выше храма,Он Бог.
С тех пор апостолы стали совершать причастие и учили всю церковь,то что Они теперь поняли,что Христос есть наша Пасха. Павел 1Коринф:16 Чаша благословления,которую мы благословляем,не есть ли приобщение крови Христа,хлеб,который мы преломляем,не есть ли приобщение тела Христа? Когда это делают верующие они показывают Христу на небесах,что они принимают Его,как Бога,который принес свое тело и себя самого,как добровольную жертву за наши грехи,через его чистое и безгрешное тело мы искуплены от смерти. Это стало называться ПРИЧАСТИЕМ,то что мы сопричастны к ЕГО телу,те часть ЕГО чистого тела,т.к мы теперь искуплены. На причастии принято каяться и размышлять,чтобы не быть наказанными за беспечность,как упоминал Павел,что многие из вас умирают.
Причастие это не бескровная жертва,как пишите вы,ПРИЧАСТИЕ эта понятие,что ЖЕРТВА КРОВАВАЯ ХРИСТОС! Вы не жертва,когда учавствуете в причатии.Вы лишь верующий,который благодарен в вере,что Христос искупил вас,и вкушаете это вино и хлеб на причастии,которое образно олицетворяет КРОВЬ и ТЕЛО ХРИСТА. Вы приобщены к Его телу,те вы святы. Причастие Святыня-как вы сказали правильно,но причастие не требует жертвенника.
В храме на жертвеннике сжигали жертву за грех,все Иудеи приносили на Пасху молодых ягнят,или кто,что мог,но приносили и отдавали священнику, священник должен был делить это мясо,часть его сжигалось на жертвеннике,его нельзя было принимать в пищу,а часть оставалась священникам,а часть отдавалась человеку,который принес мясо.Священник сжигал жертву за грех,а кровью от этих животных выходил и окроплял народ,т.о показывая,что через кровь невинной жертвы они очищены от грехов.А люди брали мясо,которое возвращал священник и праздновали Пасху и пили вино,т.е ели мясо и пили вино прообраз тела Христа. И радовались Пасхе,радовались искуплению,
Христос вступил в служение и не требуется жертвенников,вы каятесь Христу и Он прощает вам эти грехи,через покаяние,у Него есть на это право прощать грехи т.к ОН отдал Себя за ваш грех перед Отцом Небесным. Отец Небесный не требует жертвы за грех,Она принесена. А вот Иудеи приносят жертвы за грех в своих синагогах в виде куриц они их крутят над голоой на Пасху,читают молитвы и считают,что они искуплены,что Отец небесный уже прощает им грехи. Но это не так,эта не та жертва,которую хочет Отец Небесный.Иудеи не искуплены от смерти,а их недобросовестные учителя закона Моисея не учат их тому,что сказано,о Пасхе,если бы они их учили по старому завету,как полагается,то иудеи были бы в страхе и искали Искупителя,а так они спокойно умирают думая,что угодны Богу Отцу.
Как же добровольные пожертвования вместо десятины мешают вам делать причастие или мешают делу церкви?
Спасибо за отзыв. Андрей я понимаю ваш вопрос.В то время,когда были десятины были и деньги,люди приносили десятины в виде продуктов,чтобы накормить священника,левитов и разделить еду между собой в церкви или,как говориться кушать все вместе,это имелось в виду,разделить ту пищу,что тебе Бог дал со своими единоверцами, в итоге все были накормлены в этот день и богатые и бедные. Если следовать этому,то как вы накормите своих единоверцев деньгами.Следовательно надо принести продукты и иметь место,где все могут покушать вместе.А добровольные пожертвования это деньги и для нужд церкви. Газ,свет и т..д В этом случае большие церкви,как и маленькие церкви могут это делать. У меня была подруга в церкви очень бедная с ребенкам на руках 6 мес. Она приносила десятину в церковь в виде денег,потом шла домой и ей нечего было кушать,кроме каши на воде и она со мной разделяла свою трапезу. В то время,как у нас были и богатые верующие,иногда могли бы поделиться 10 частью того мяса со своей сестрой,которая месяцами не ела ни мяса ни сливочного масла со своим ребенком. Десятина подразумевает забота накормить своих ближних сестер и братьев. Или,когда к нам в церковь приходили бездомные послушать проповедь,Мы евангелизировали бездомных,они приходили и многие каялись,но после служения они голодные возвращались домой,хотя Бог предусматривает им после возношения молитв разделить обед со своими братьями и сестрами. Что же тут плохого.Наша группа в церкви брала свои продукты из дома и шла на улицу проповедывать нищим и бездомным,молились с ними и после мы их кормили своими продуктами,не обзательно,что бы у меня была корова для этого.
Добровольные пожертвования это деньги они так же необходимы для нужд церкви,но десятина,это служение друг другу в церкви в виде еды это просто,но это очень нужное служение.Это служение будет больше сближать верующих,мы видим,что и Христос думал о том,как накормить голодных,а не только о проповеди,то же самое это чась служения церкви друг другу.
Абсолютно точно подмечено. Дело в том, что ХРИСТИАНСКИХ храмов, увы, еще не было. Теперь мой вопрос. В каком храме могли бы возлечь апостолы для празднования Пасхи и где смогли бы открыто совершить причастие? Уж не в Иерусалимском ли, т.к. они находились именно и Иерусалиме?
Кроме того, вы верно заметили, Христос есть Бог и Ему дано то, что не дано нам. Это Он ясно дал знать, когда Его спросили, почему Его ученики не постятся. Т.е. само присутствие Бога временно отменяет некоторые законы, потому что Он сам закон. Но не отменяет их вовсе.
Вот теперь представьте, что вы совершаете обряд причастия, и происходит чудо превращения вина и хлеба в Кровь и Тело Господа (. ). Что может быть выше такого таинства? Приносится жертва Богу, Которая и есть Сам Бог! И что, для этого не надо жертвенника или это недостойно храма, которого и есть цель совершение священных обрядов поклонения Господу? И если иудеи, принося свою жертву Богу, делали это в храме, но не паче ли нужен храм для принесения жертвы Христа?
У апостолов это вообще не вызывало вопросов. И если вы посмотрите, то первые христиане обустраивали церкви, некоторые из которых сохранились и доныне. Почитайте о истории церкви, что такое алтарь и что такое трапезная, и многое станет вам яснее.
Вы, к сожалению, не поняли. Бескровная жертва – это жертва, где сам Христос приносит себя по завету, и где представлен в виде вина и хлеба. Термин «бескровная жертва» принят всеми церквями, и странно, что вы его не слышали. И уж никак причастие не «понятие».
Ну, это совсем другая песня… Откуда у вас такие выводы? Господь положил иудеям, как приносить жертву на Пасху, но то, что будет жертвой Христос, знали только пророки, и даже апостолы не понимали этого до распятия и воскресения Христа. И уж мясо никак не символ Христа.
Откуда такие выводы? А что же он так радел за Храм своего Отца?
Такие заключения мне напоминают известных «Свидетелей И.», которые говорят, что Христос не называл себя Богом, поэтому Он не Бог. Евангелие не свод правил, что, когда и как делать. Но Святое требует соответствующего отношения. И если вы признаете, что Господь един в Отце, Сыне и Святом Духе, то почему вы считаете, что храмы Отцу и Святому Духу, построенные евреями – это правильно, а храмы Отцу и Сыну и Святому Духу – это не правильно? Где Христос сказал, что Святыня перестала требовать святого отношения?
Причастие – это и есть жертва Христа за наш грех. И, поэтому, творя новые грехи, мы вновь распинаем Христа, т.к. он вновь принимает на себя все, что уже принял и искупил на кресте. И мы, совершая евхаристию, и приносим жертвою Христа за наши грехи.
Я же писал, что и десятиной не стоит ограничиваться… Если церковь нуждается, будете ли вы спокойно жить?
Легко любить Бога словами,а вы возлюбите ближнего своего. Вот и исполните закон и Богу угодите.
Сестра во Христе рассказывает,у нее в голове задолбленно звучало: десятина,я должна приноситькаждый месяц десятину и. вдруг заболела,обстоятельства так сложились,что нет у нее теперь никакой десятины.
Какая "ломка",рассказывает,у нее началась,какие скорби,неуверенность даже в вере.
Но потом предала все Господу,перестала комплексовать ,и Бог ее ,безденежную, вскоре так употребил!что она смогла помочь церкви! такой суммой, что редко кому ,читающему эти строки ,удавалось.
Да,Бог безгнаничен,а нам надо перестать душить людей своими узкими рамками
Интересно узнать побольше об опыте этой сестры
Примерно год или меньше назад, здесь на сайте один из авторов выложил задетую душу тему о десятине, как я понял после общения с ним, ему после не просто было в отношениях в церкви, не все его понимали.
Далее эту тему он с сайта убрал.
В комментариях с ним многие согласились. Я так же был согласен.
После чего я тверже понимаю для себя тему о десятине.
Они нуждались, возможно, больше нашего, так как им еще приходилось передвигаться в том числе и пешком.
Вот пожертвования были сильно распространены, то есть люди могли давать и делали это от доброхотного сердца. То, что происходит сегодня, даже или особенно в харизматических церквях, так это обязательство вносить десятую часть от дохода. Все это подкрепляется удачно местами писания. Таким образом церкви вернее руководители и лидеры вынуждены и имеют желание это делать, собирать деньги и активно на содержание руководителей, аренды помещений, акций необходимых для благовествования и многих не плохих дел, но здесь есть одно большое НО. В том что все же люди таким образом входят в обязательство или букву закона. Вспомните свои чувства если вы не отдали свою десятую часть, естественно само суд. У нас в церкви зашли дальше: в связи с тем, что купили дом для развития церкви, естественно нужны большие затраты на ремонт и реконструкцию здания, но где искать деньги?
Возникло собрание христиан и была поднята тема о возникшей ситуации, сначала все помолились за решения дел, а потом руководителями и лидерами церкви начали выкладываться готовые решения, которые активно продвигались не зависимо от возмущений отдельными христианами. Было предложено каждому написать на листе бумаги сумму денег которую они ежемесячно будут отдавать на развитие церкви. Такое предложения лично я не понял правильно, во первых уже понимая что десятина в Новом Завете уже является буквой закона. Я увидел явное подтягивание людей под точные обязательства, которые возможно кто то не сможет в определенное время исполнить, и таким образом он подпадает под грех и клятву которую не исполнил. Как раз в это воскресное служение, вышел один из лидеров церкви и заявил, что бы все вспомнили и не забывали, кто сколько обещал денег. И мне слыша эти слова как ножом по сердцу или законом в душу.
Я прекрасно осознаю и понимаю, что средства надо собирать и без них тяжело будет в развитии церковных служений. Но ведь не путем греха и клятвы. Христос пришел к нам не заточить наши души в обещание и клятвы, а наоборот сделать свободными от любых обязательств и быть оправданными в Его праведности.
Я допускаю и предполагаю, что если хоть один руководитель церкви поймет эту правду, а она окажется как богатому невыгодная ему, то церковь сначала сильно расслабится и думаю доброхотных будет особенно не сыскать. Но это реальная ситуация когда церковь начнет жить именно по вере в Божьи благословения. Между уже некоторыми христианами церквей начнут проявляться сплоченные в важном общем деле отношения и действия, что будет называться жить одним Духом.
Так же можно вспомнить, на что сбирались именно пожертвования с добром дающих, кроме содержания благовествования и руководителей, они собирались в не меньшей важности для нуждающихся, могу повторить, для нуждающихся. Сегодня редкость получить помощь и содействие нуждающимся от общих ценностей.
Церковь сегодня так озабочена строительствами, развитием и расширениями, что нищие и больные это время отдыхают в их церквях от помощи.
В те времена верующие стремились делать больше добра как друг другу, так и в церковь в общину, в общий котел, потому что понимали важность их целей и идей и потому, что понимали, что чем больше они сделают доброго от своего сердца, тем больше они исполнят Христа, Его желание и волю Отца. Так как именно Христос распятый создает добрые побуждения, которые нам надлежит исполнять. Но если это делается из обещаний и обязательств, то и не по любви и не по сердцу, зачем такие бесплодные дела, от которых нет пользы.
Кто то будет давать больше даже той десятины, за то исполняя добрую волю Отца, а кто то будет давать от свей пенсии мало, но возможно больше чем от избытка. Бог видит сердца, ведь прежде всего мы это делаем перед Ним, для Него, и для себя, что бы вкушать от плодов которые творим.
При необходимости церковь может своими силами зарабатывать, что не мало церквей и практикую, я приветствую такие церкви, но только не на Слове Божьем, так как Оно не продается, “Даром взял, даром и отдай”.
Именно так и происходило в нашей русской церкви в Нью Йорке.Пастырь стал собирать деньги на здание и призывал к тому,чтобы люди брали в банке деньги в долг под проценты.А в это время тяжело больная старуха будучи 10 лет в этой церкви просила небольшой помощи,тк ее сын переехал в Германию, ее сын был в служении в этой церкви,но пастырь не оказывал ей никакую помощь и никому он ее не оказывал.
пастырь говорил,что он где-то кому то оказывает помощь в сиротском доме,но если ты свое стадо не накормил и не позаботился,то ты плохой пастырь,я не говорю,что не надо помогать сиротам,а надо нести ответственность за стадо Божье,за которое ты поручился.
Конечно,добровольные пожертвования имеют огромную силу,если слово Божье проповедуется со Святым Духом. Тогда и результаты в церкви другие.Как видно Апостолы себя не обременяли финансовыми вопросами о зданиях и результаты у них были потрясающие. У них была другая логика,они по другому подходили к этому вопросу. Наша психология лучше здание больше Святого Духа не работает.
Недавно я приехала в гости в другой штат и пошла в Баптискую церковь,у них самое красивое здание в этом маленьком городе, но сколько пустых стульев,пастырь прочитал монолог-проповедь и все разошлись так же молча.
Спасибо за отзыв именно и это я хотела сказать,поэтому и Апостолы не увлекались так обустройством зданий,тенденция такова,что за этим не видно человека,церковь подразумевает не только проповедь одного человека,но и общение и помощь друг другу,поэтому Он нас называет братья и сестры. Конечно,потрясает величие зданий и красота храмов,мне понравились в Иерусалиме древние храмы,которые строили крестоносцы они большие,светлые в них много места и там можно собиратся и читать Библию и есть много скамеек каменных,хорошая аккустика,я думаю,что эти храмы не строились на десятинах,а скорее на добровольных пожертвованиях. Если угодно Богу,он найдет деньги для здания,а церковь в первую очередь призвана заботиться о духовном и накормить своих детей,позаботиться о тех родных братьях и сестрах,которые в нужде. Об этом говорил Иисус Христос.Исследуя этот вопрос я прихожу к выводу,что в понимание Десятина вкладывается неправильная трактовка,десятина совсем для другой цели для служения друг другу в церкви в том числе и пастырю,как нашему брату.
«…почему Господь сказал этому человеку раздать все нищим? я думаю,что у молодого человека была проблемма,он был скуп и не желал,как верующий человек делится с нищими…»
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
Только щедрое сердце дается не сразу. И если вам сложно сразу проявить милость, делайте понемногу, и молите Господа, чтобы он избавил вас он пристрастий сего мира и послал вам дар щедрости. Найдите кого-нибудь, кто действительно нуждается в вашей помощи – бедный одинокий человек, или приют для детей или стариков и т.д. Уверен, ваша щедрость будет ограничена только глубиной вашего кошелька. А церковь. В принципе, для общей молитвы достаточно стен и крыши. Остальное украшательство – больше для человека, чем для Бога.
Десятина это не принцип привлечь человека к Богу. Это принцып,когда Бог хочет привлечь нас к друг другу как к в родной семье. Когда собираются братья и сестры после молитвы и как одна семья делятся с друг другом пищей так что и бедный кушает то что богатый сегодня принес поесть и общаются с друг другом и славят Бога. Десятина это большее чем отдать деньги в кассу. Вы форисействуете. Внеше все исполняет, а человека не видите
Правильно,вы отдали деньги и спокойно проходите мимо голодной старухи из вашей церкви которая на сухих сухарях перебивается Ваши руки чисты
Вас не волнует потаму что вы исполняете закон о десятине не задумываясь о том какова была Божья цель о десятине. Если у вас все переведено уже на деньги, тогда накормите голодного ребенка из вашей церкви, после служения сядьте за один стол со своими братьями и сестрами. как Бог велел достаньте свой бутерброд, а ребенку положите рубль под язык.Или скажите голодному из вашей церкви что вы уже отдали десятину,что еще надо?
После молитвы и проповеди садитесь за стол все вместе братья и сестры и кушайте вместе и поделитесь с друг другом едой. купите кусок хорошей колбасы с хлебом и накормите голодного ребенка из бедной семьи вашей церкви. У вас Так и получается деньги ржавеют в ваших карманах истину говорите
Познать Божью истину это то самое к чему нас призывали Апо столы. Истина познается только через познание Писания.К сожалению многие христиане ограниничивают себя словестным молоком пастыря так и не переходят на твердую пищу,что есть Слово Божье,только оно вас приведет к Истине. И если Апостол Павел называл свою проповедь словестным молоком,то что становится ясно, что верующий укрепляется и возрастает тогда,когда исследует Писания. В противном случае он так и остается младенцем ничего не смыслящем.
Разве сегодня Бог не такой, как всегда был?
Вы увидели только то, что на поверхности.
А написано:" ибо корень всех зол есть сребролюбие,"
" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями.
9 Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?"
Не надо следить за тем, как расходует средства пастор, он даст отчёт за всё перед Богом, а мы дадим отчёт за то, что были инспекторами и судьями на месте, на которое Бог нас не ставил.
Кстати, этой проблемой страдают христиане постсоветского пространства:(
С уважением, Валентина.
Десятина как была десятиной так ей и остаёться. Десятина отдаётся в Церковь Божью для того, чтобы она могла существовать. Суда входит и содержание храма (либо помещения в котором проходят собрания, либо его аренда, если своего нет), зарплата полноценным служителя (которые всё время служат в церкви), содержание служений (например детской воскрестной школы или помощь малоимущим семьям), миссионерские поездки в другие города и деревни (или как вы как то по другому распространяете Евангелие по всей земле?), да и много много другого, что просто не перечислить (но вы то должны знать, что у Церкви много расходов и пастор здесь не причём). и вы знаете на колбасе и сыре это всё как быне сделать.
Ну а то, что в Вас есть желание помочь своим братьям и сёстрам, так это же очень хорошо. Мы в Церкви очень часто собираемся вместе и кушаем и покупать могут либо все, либо только те у кого есть деньги, либо вообще один брат или сестра просто приходит завёт всех и угощает и имущих и неимущих. Я думаю, что Вы про это и говорили. Так не нужно путать то, что нужно Господу отдать и желание Вашего сердца жертвовать.
Господь, сказал жертвуйте и сейте и пожнёте в своё время, НО если не ослабеете. Я уверен, что если у Вас на сердце есть желание служить людям, то Господь благославит Вас возможность и десятину приносить в Дом Божий и кормить не только нуждающихся братьев и сестёр, но и намного больше того, что Вы ожидаете.
Будьте благословенны Господом наши Иисусом Христом.
Спасибо за ответ. Я просто рассуждаю о том,что в Библии сказано. Там есть два понятия Десятина и Добровольное пожертвование. То и другое нужно,но в чем их разница? Вы понимаете,что если Бог говорит,что это десятина,а это добровольное пожертвование значит есть основание.
Иисус заметил,что фарисеи даже с мяты дают десятину. Значит они хотели даже больше Богу отдать. Почему то это не повлияло к лучшему в духовной сфере Израиля.И не смотря на то,что они исправно платили десятину их Господь назвал лицемерами.
Но в Библии все таки ясно сказано,что добровольное пожертвование это деньги,а десятина это только продукты
К большому сожелению в современном мире 1 место в наших приоритетах занимают финансы и материальные блага. Именно поэтому если ты не жертвуешь и не приносишь десятину, в твоей жизни Бог постепенно уходит с главной роли.
р.s. проверено временем
На сегоднишнии день большинство братьев и сестер приносят десятины и приношения не из любви к Богу,но чтобы получить обещанные в проповедях проценты.
Наши духовные руководители сами того не подозревая ввели народ Божии под букву закона. забывая что буква убивает. Дух животворит.На воскресных служениях проповедуется что проклят всяк кто не приносит десятину,тем самым загоняя народ Божии под проклятия,хотя Слово Божие говорит что мы под благодатью и не подвержены проклятию т.к.Господь понес на Себе наше проклятия.Десятина и приношения(это мое мнение)естьплод любви и веры в Бога,и мы не должны претыкатся если по каким либо причинам не принесли десятины.больше должны стремится любви,милосердия,сострадания чем о десятинах.Многие пастыря сегодня больше уповают на десятины и приношения чем на Бога. Прискорбно но факт.
Богу ничего невозможного нет и я верю что зта ситуация о десятинах изменится к лучшему.Отец наш небесный восполняет всякую нашу нужду давая времена плодоносные. Мы являясь детми Божими должны верою высвобождать все обетования Божии в мир физическии чтобы мир мог сказать что с нами истинно Бог.
Да благословит вас Господь и пребывают с вами -БЛАГОДАТЬ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА,ЛЮБОВЬ БОГА ОТЦА И ОБЩЕНИЕ СВЯТОГО ДУХА . аминь.
Библия – обещание Отца. Зеркало судьбы. То, что вы видите в Нем – ваше.