Религиозное чтение: татарская молитва картинки в помощь нашим читателям.
Содержание
Использование мусульманской магии для решения повседневных проблем
Магия, колдовство уже давно стала частью нашей жизни. Не все верят в действенность ритуалов и обрядов, но никто не станет отрицать их существование. Несмотря на то, Ислам – довольно молодая религия, у нее есть свои твердые принципы.
Один из них – никакого колдовства. Поэтому понятие «мусульманская магия» довольно относительное. Приверженцы этой веры признают существование нечистой силы, джиннов. Они могут использовать суры Корана для того, чтобы еще раз обратиться за помощью к Аллаху. Но сотрудничество с духами, силами природы, совершение обрядов, произнесение заклинаний, заговоры является куфром. Это — страшный грех.
Маги могут использовать суры Корана для того, чтобы обратиться за помощью к Аллаху
О мусульманской магии
Несмотря на многочисленные запреты, мусульманская магия все же существовала. Уже то, что сам Пророк просил не заниматься этим, говорит о том, что проблема была.
Он предупреждал, что все, увлекающиеся предсказаниями и прислушивающиеся к ним, все те, кто решает проблемы с помощью колдовства, показывают свое неверие в то, что когда-то Аллах ниспослал Мухаммеду. Также он предупреждал, что в Рай не попадут и те, кто верит в силу магии.
В шариате колдовство – это союз между колдуном и шайтаном. Человек совершает запрещенные обряды, читает заговоры, и нечистый помогает ему, исполняя желания. Колдовству людей обучали два ангела, Марута и Харута, которых послал сам Всевышний для испытания людей. Они сразу предупреждали, что это грех, но люди продолжали обучаться злу.
В мусульман колдовство считается грехом
Они верили, что Аллах помогает всегда и во всем, но и мусульманская магия может пригодиться, если проблемы второстепенные. Однако заниматься магией нужно в тайне, чтобы не вызвать гнев Аллаха. Но есть страны, где арабская магия – часть жизни. Так город Маракеш в Марокко известен по всей Северной Африке. Он является почти официальной столицей марабутов и вали, занимающихся магией и читающих заговоры.
Арабская магия бывает двух видов:
- Кувва манна-аши даахили Так называют магию, которая не использует духов и различные атрибуты. Вся сила исходит только от колдуна. Она дается не всем.
- Кувва толсман хаариджи
Здесь используются различные предметы и силы. Пользоваться ей могут все.
Существуют несколько видов мусульманской магии
Мы привыкли, что практическая магия бывает черная и белая. У мусульман такого деления нет. Они не думают, что магия может быть хорошей или плохой. Есть желание и сила, которая может осуществить его. Но есть заговоры, которые могут нанести вред другому человеку, а это и есть черная магия. А некоторые заклинания помогают бороться с заболеваниями, избавляют от порчи и т.д. Именно этим занимается белая магия.
Практическая магия мусульман
Многие мусульмане относятся к магии, как к науке, знанию, т.к. именно об этом говорил сам Аллах. Однако большинству людей нужна практическая магия, которая будет решать их проблемы. Достают враги или сплетники, люди перестали с вами общаться и избегают вас? Можно злиться и болеть из-за стрессов, а можно прочитать заговоры, и все проблемы уйдут. Практическая магия всегда была востребована. Несмотря на многочисленные запреты, многие заговоры дошли и до наших времен. С их помощью можно было привлечь любовь и деньги.
Практическая магия, несмотря на запреты, всегда была востребована.
Заговоры против злого языка
Если какой-то недоброжелатель все время сплетничает о вас, говорит гадости, можно прочитать заговоры, которые отвлекут его внимание от вас.
Для обряда понадобится нитка обязательно белого цвета. В принципе, можно использовать и другую, (не черную), но белый цвет предпочтительней. На ней завязываются 7 узелков и на каждый из них 7 раз читаются заветные слова:
«Би сми ляхи рахмани рахим.Айа бахдым агладым, Суйа бахдым агладым.Хазрет алинин гылынчыйла фатимейи зехранын сачыйла (имя) дилини багладым. Аминь».
Потом нужно делать Салават. Это прославление Аллаха. Можно сказать:
«Аллахума салли ‘аляя сайиидинаа Мухаммадин ва ‘аляя аали сайиидинаа Мухаммад. Кямаа саллята ‘аляя Ибраахиима ва ‘аляя аали Ибраахиима. Иннакя хамидун маджиид.»
Потом необходимо три раза дунуть на узелки и положить под что-то тяжелое (лучше всего камень). Для ритуала можно взять не нить, а волос жертвы.
Для ритуала нужно взять волос жертвы.
Для другого заговора понадобится горсть земли. Нужно прочитать над ним заклинание 41 раз, назвав имя врага, дунуть на нее, и затем выбросить туда, где этот человек обычно ходит. После этого он начнет вас избегать. Если вдруг у него появится желание посплетничать о вас, то на него нападет страх.
«Жалан ва малан, малхофатан, шашфижан, абнушан, маржутан ва рафузан али шади, тахмижан ми рахматика ИА архам-ар-рахимин. Бастам, бастам, бастам ( имя) банд кардам».
Заговоры против врагов
Если у вас есть кровный враг, которого вы хотите извести, можно прочитать специальные заговоры. Эта практическая магия очень действенная, но ее нельзя назвать белой.
На убывающей луне нужно 11 раз произнести слова заговора. Тогда враг лишится всего, будет болеть и страдать из-за неудач.
«Аллахумма мунзилял китаби сарийхаль хисаби, ахзимуль ахзаба. Аллахума ахзимхум ва зальзильхум».
Заговоры против врагов
Этот заговор от врагов читают или один раз или же 7 раз.
«Бисмиллахир рахманир рахим Адам уа баянат Хауа ийака наъбуду уа ийака настаъин суммун букмун умиян фахум ла юбсирун. Уа бихаqqи суммун, букмун умиян фахум ля юбсирун Ахай, Ахай ба аууали Ахадис. Бирахматика я архамаррахимин. Амин».
Если от вас отвернулись люди
В жизни бывает всякое. Если люди вдруг перестали с вами общаться, а вам очень нужно вернуть их расположение, есть молитвы, способные помочь. Необходимо найти горстку земли и над ней 11 дней подряд по 100 раз произносить эти слова:
«Иа кахикажин жалмишин ахиян шарахиян».
Потом нужно разделить этот комок земли на 4 части и бросить на четыре стороны. После этого все захотят с вами дружить.
Для ритуала можно использовать комок земли
Слова этой молитвы могут помочь получить расположение конкретного человека. Стоя перед ним, нужно мысленно произнести их 14 раз, направляя на него свою энергию. После этого он не только будет хорошо к вам относиться, но и выполнит ваши желания. Но это не приворот, не любовная магия. Такая практическая магия требует и небольших жертв. После ритуала необходимо дать деньги нищим или же испечь 7 пирожков и раздать.
Приворот с фотографией
Важной частью человеческой жизни является любовь, поэтому многие века люди используют приворот. И у мусульман есть обряды, которые помогают завоевать любовь.
Этот приворот поможет влюбить в себя мусульманина. Делать его лучше на растущую луну. Для него понадобится ваша фотография и снимок любимого, нитки и белая свеча. Для обряда на любовь можно взять белые нитки. Тогда вы выйдете замуж за этого человека. Но можно использовать и черные. Тогда приворот гарантирует, что он будет вас желать. Как только зайдет солнце, нужно фотографии приложить лицами друг к другу и сшить вместе по краям, повторяя:
«Шью судьбу свою, тебя ко мне, меня к тебе, белыми нитками, на всю жизнь».
Приворот с помощью фотографии
Потом их нужно спрятать в надежное место. Ровно через неделю приворот начнет действовать.
Есть и другой приворот с фотографиями. Нужно взять свой снимок и намазать ее медом. Потом на нее насыпать высушенные лепестки цветов: василька и красной розы. Сверху нужно прилепить фотографию привораживаемого, лицом к лицу. После этого фото сшивают красной ниткой и прячут. Вскоре приворот подействует.
Магия для привлечения денег
У мусульман есть молитвы, привлекающие деньги. Без них сейчас тоже не легко. Деньги не должны становиться смыслом жизни, но попросить их у Высших сил – не такой уж грех. В нашем мире многое упирается в деньги, от них нередко зависит здоровье, будущее детей.
Магия поможет привлечь деньги
Заговор на счастье
Можно переписать этот текст на бумажку и носить ее с собой. Она принесет счастье и достаток, деньги будут течь рекой. Или же просто прочесть семь раз, лучше всего на рассвете.
«Бисмиллах ир-рахман ир-рахим, Әссәламү галейкем, йа бахет-дәүләт! Әй вә хуш кил, йа бәхет-даүләт! Көйләр белән кил, йа бәхет-дәүләт! Көн вә кояш кебек туа килгел, йа бәхет-дәүләт! Йагмур кебек ява килгел, йа бәхет-дәүләт! Кар кебек ява килгел, йа бәхет-дәүләт! Кыш кебек кышлайу килгел, йа бәхет-дәүләт! Сәгадәт кабылын ала кил, йа бәхет-дәүләт! Нигъмәт капугын ача кил, йа бәхет-дәүләт! Рәхмет нурын чәчә кил, йа бәхет-дәүләт!»
Для обряда нужно переписать этот текст на бумажку
«Во имя Аллаха Милостивого Милосердного! Приветствую тебя, о счастье! Добро пожаловать в мой дом! Явись подобно песне, о счастье! Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье! Пролейся дождем о счастье! Приди подобно снегу зимой, о счастье! Приди как долгожданная зима после осени, о счастье! Принеси собой радость, о счастье! Открой врата благоденствия, о счастье! Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг! Приди, о счастье!»
Ритуал на деньги
Можно совершить и довольно сложный, но действенный ритуал на деньги. Если все сделать правильно, то уже через пару недель вы получите первый знак того, что скоро ваше материальное положение улучшится, в доме будут деньги.
Для этого обряда используется сила молитвы, а именно сура Ясин. Целую неделю нужно держать строгий пост, т.е. есть только хлеб, запивая его холодной водой. Все эти дни важно читать молитвы, именно эту суру Ясин.
Первый раз ее читают 10 раз, на другой день – на 10 раз больше. Прибавлять количество необходимо каждый день. В последний день поста придется читать ее 70 раз. Перед молитвой необходимо совершить омовение. Как только пройдут эти 7 дней, необходимо дать деньги нуждающимся или же сделать пожертвование в мечеть.
Советуем почитать
Читайте также
Отзывы посетителей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ
(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник
Вопросы и предложения: [email protected]
Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск
Дуа (молитва) Товаров: 32.
Молитва в дорогу
Молитвы первой необходимости для повседневного использования карманного размера
Молитва аль-Истихара
Каждый верующий, несмотря на своё положение, всегда нуждается в помощи Всевышнего Аллаха. В каждом своем деле мы должны уповать на Аллаха, так как только решение Аллаха является наилучшим для нас.
Мольба на каждый день
Молитвы первой необходимости для повседневного использования карманного размера
Молитва обязательна в исламе – самая.
Молитва — это одно из испытаний нашей жизни, которым Аллах проверяет, насколько человек покорен Ему. Этот экзамен нужно ещё пройти правильно, совершая молитвы только ради довольства Аллаха, своевременно, со смирением и предаваясь душой.
Мои первые ду'а молитвы на каждый день для.
6 вкладышей с ар. текстом, транскрипцией и переводом
Как оберегать себя от джиннов и шайтанов
В брошюре описаны молитвы для оберегания себя от воздействия шайтана
Культура речи в Исламе
Что означают все эти и другие, на первый взгляд, обычные, но непонятные фразы на арабском языке- почему мусульмане так любят их произносить и в каких случаях употребляют- каковы ос
Сура 36 ЙаСин
Эта сура была ниспослана в Мекке и состоит из 83 айатов. Она начинается с двух букв арабского алфавита. Данная сура говорит о тех, которые не хотели слушать и понимать увещевание А
Ежедневные молитвы (листовки)
Молитвы можно вешать на стенку на кухне, перед туалетом и т. п. для их легкого заучивания.
Молитвы первой необходимости
Молитвы первой необходимости из сунны Пророка и книги Аллаха на каждый день
Крепость му'мина
Эта книга представляет собой перевод 28-го издания “Хиснуль-Муслим” с некоторыми изменениями на русский язык. Данное издание включает и оригинальный арабский текст хадисов, парралельно которому идёт транскрипция и текст перевода.
40 раббана
В эту книгу входят 40 молитв из Корана. Они начинаются с обращения к Аллаху и будут полезны каждому верующему.
Татарский шамаиль (ФОТО и ВИДЕО)
Татарский шамаиль – название яркого и многогранного феномена, получившего развитие в мусульманской культуре казанских татар в середине XIX-начале XX вв. Границы этого интереснейшего явления, пожалуй, невозможно определить однозначно – настолько оно многолико.
«Шамаиль» в переводе с арабского означает «качества, достоинства».
Возникшие уже в первые века ислама словесные описания высоких достоинств Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) породили жанр религиозной литературы.
Употребление слова «шамаиль» применительно к творчеству татар – мусульман – традиция последних десятилетий. В народной среде бытовали разные названия, которые отражали в том числе существование множества жанров этого оригинального искусства: йорт догасы («домашняя молитва»); аят аль-Курси, или аят; ляуха (от арабского «дощечка с надписью»); накыш (араб, «рисунок», турецк. «вышивка»).
Под термином шамаиль объединили в XX в. и произведения каллиграфии, предназначенные для интерьера, и литографированные виды прославленных мечетей, и народные, в лубочном стиле, картины на стекле, и печатные плакаты со сложившейся особой системой сочетания религиозного текста и изобразительно-орнаментальных мотивов. И если истоки одних, например, каллиграфических цитат из коранических сур и хадисов, лежат в профессиональном творчестве каллиграфов-хаттатов, то другие тесно связаны с народной культурой татар-мусульман, – потребность в «картинах» на стекле и плакатах родилась в народной среде, и их восприятие было рассчитано на простых горожан и сельчан.
Корни этого феномена как явления искусства, к сожалению, трудно проследить в культуре казанских татар более раннего времени. Объясняется это тем, что условия колониального существования в XVI-XVIII вв. ограничили развитие традиционного для исламской цивилизации искусства художественного письма на основе арабской графики, – у татар оно сосредоточилось в искусстве оформления рукописной книги и резного намогильного камня-кабрташа. Понятно поэтому, что монументальные «образы Слова» – коранические надписи и религиозные формулы, привычные в культовой архитектуре других регионов ислама, в зодчестве татар-мусульман не встречались: татарская мечеть украшалась чрезвычайно скромно.
В то же время отточенный стиль архитектурной эпиграфики исторических мечетей Стамбула и Каира служил недосягаемым образцом и вызывал активный эстетический отклик в среде приезжих татар, ищущих знаний. Известно, что прекрасные надписи в интерьерах османских мечетей привлекли внимание выдающегося татарского просветителя Шигабутдина Марджани: он копирует их в мечетях Султана Селима в Стамбуле и Мухаммед Али-паши в Каире во время своего путешествия на Ближний Восток, предпринятого в 1880 г.
Истоки этих жанров каллиграфии в творчестве казанских татар можно проследить, обратившись к искусству других народов ислама, контакты с которыми издревле питали культуру поволжских мусульман. Так, многие жанры классического искусства «прекрасного письма» (тур. husn-i hat), которые получили развитие в османской Турции в XV-XIX вв., близки к татарскому шамаилю.
Хилья, левха (лауха), кита, ферман – формы, в которых развивалось искусство письма на отдельном, не связанном с книгой, листе. Все они в той или иной степени берут свое начало от традиции оформления рукописного Корана. Любопытно, что прославленные турецкие каллиграфы-хаттаты, которые занимались прежде всего изготовлением рукописного Корана – Аль-Мусхаф аш-Шариф, создавали также самостоятельные произведения каллиграфии на отдельном листе.
Пути развития турецкого и татарского искусства в XVI-XVIII вв. были различны. В этот период, ввиду отсутствия в татарском обществе мецената и заказчика, здесь не возникло условий для появления изысканных каллиграфических произведений. Очень редкие имена татарских каллиграфов смогли стать достоянием истории. Одним из них был выдающийся мастер Али Махмудов, в первой половине XIX в. волею судьбы ставший преподавателем восточных языков и каллиграфии в Казанском университете. В его творчестве обращение к высокой художественной традиции «прекрасного письма» османских хаттатов было необыкновенно плодотворным. На страницы исполненных мастером книг вернулось нарядное декоративное оформление, появились его забытые формы – шамсе, унваны. Перу Али Махмудова принадлежит датированная 1851 г. хилья, которая позже послужила образцом для литографирования.
Художественные приемы, выработанные османской каллиграфией в течение столетий, широко использовались в татарских шамаилях конца XIX в. Один из таких приемов, названный «зеркальным письмом» (тур. айналы йазы), – стиль оформления арабской надписи, содержащей священное имя или краткую религиозную формулу. Его использование хорошо видно в шамаилях на тему «бина аль-ислам», где композицию листа, напечатанного в 1894 г. в одной из ка¬занских типографий по заказу хаджи Малика Махмудова, обрамляет крупная надпись «Йа, Гали!» (О Великий!), повторенная симметрично, в зеркальном отражении.
Наряду с рафинированным искусством профессиональных каллиграфов-хаттатов в османском обществе развивались более демократические виды каллиграфии, которые стали областью народного искусства. Их особую популярность обусловила проникшая в Турцию в XVIII в. из Европы техника живописи на стекле.
Очень скоро она была приспособлена местными мастерами для выполнения цитат из Корана, которые вывешивались в квартальных и сельских мечетях. Эти каллиграфические произведения, исполнявшиеся на обратной поверхности стекла с помощью масляных красок и фольги, получили народное название джамапты (турецк. буквально – «под стеклом»), Особая декоративность достигалась благодаря тому, что контуры надписи оставались незакрашенными, и буквы выкладывались фольгой. Главная роль в горизонтальной по формату композиции джамалты отводилась каллиграфии: обычно это была расположенная в несколько строк цитата из Корана. Такие панно и по сей день можно встретить в турецких магазинах, торгующих стариной.
У татар искусство каллиграфии на стекле, перенявшее описанную выше технику и содержание, в процессе своего развития приобре¬тало собственные черты. Так, известный в начале XX в. каллиграф Госман Сапиев пишет аяты на стекле, искусно пользуясь декоративными эффектами различных стилей «прекрасного письма», которым он владеет в совершенстве. В домашней обстановке цитата из Корана, выложенная фольгой под стеклом, порой обрамляла такой обязательный для городского интерьера предмет, каким было зеркало.
Другая группа шамаилей на стекле объединяет несколько примеров, в которых наряду с текстом присутствует орнамент и архитектурные мотивы. Так, «Шамаиль с текстом аята аль-Курси» пронизан ассоциациями с образами мусульманской космогонии: в нижней части вертикальной композиции изображена некая условная мечеть с четырьмя минаретами и куполом, символизирующая здесь «религию Аллаха» (о чем говорит надпись: «Истинно, религия Аллаха – ислам», помещенная над куполом) и умму, поскольку мечеть – место общей молитвы в «день сбора». В то же время большую часть поля занимает текст Тронного аята, написанный в облакообразном картуше.
Ясность и элегантность почерка – одно из несомненных достоинств «Коронного шамаиля» мечети Марджани (каллиграф Мотахир Яхья, нач. XX в.). Другие качества, которые нельзя не заметить, – изящество картушей, заключающих цитаты, и их орнаментального сопровождения, а также благородное сочетание глубоких по тону цветовых фонов (синего, желтого, темно- красного), оттененных контурами серебряной фольги. Декоративный строй шамаиля вполне соответствовал лепным с позолотой украшениям в интерьере старинной казанской мечети.
Печатный шамаиль – другая ветвь этого традиционного искусства, расцветшего в конце XIX – начале XX вв., которая, по сути, продолжила традицию изготовления рукописных таблиц с молитвами и поучениями, изложением правил жизни мусульманина, наставлениями, изображениями святых мест. В связи с ростом количества религиозной печатной продукции образовался целый цех художников-печатников. В Казани в конце XIX – начале XX вв. было несколько типографий, печатавших шамаили. Их цензором был известный тюрколог, языковед Николай Федорович Катанов.
В Национальном музее Республики Татарстан хранится объемистый альбом шамаилей, представляющий собой свод цензорских экземпляров. По свидетельству Н. Ф. Катанова, «душеспасительные таблицы в изобилии покупаются мусульманами. их в Казани издают от 10 ООО до 48 ООО шт. каждый раз». Выпускались как черно-белые, так и цветные, раскрашенные шамаили.
В истории татарской каллиграфии большинство произведений – анонимные, но все же определены несколько имен. Собственным стилем построения крепкой графической композиции, в которой выверена строгая иерархия священных имен и прочитывается каждый символ, отличается творчество каллиграфа Мухаммаджана Халилуллы Ходжасаитова. Он – автор нескольких хорошо известных экземпляров, в числе которых «Шамаиль с Ковчегом», «Прекрасные имена Аллаха», «Имена обитателей пещеры и их свойства».
Шамаили с видами Мекки и Медины, Стамбульских мечетей, а также древних памятников Великого Булгара, бывших для татар-мусульман местом почитания, печатались в типографии Казанского Императорского университета, в ряде частных типографий – И. В. Перова, художника А. М. Кокорева и других. Последний, например, издал шесть татарских шамаилей с видами восточных городов и мечетей общим тиражом 72 тысячи экземпляров.
Образы Священных Мекки и Медины, аль-Кудса – Иерусалима имели собственную графику, формирование которой в мусульманском искусстве можно проследить от средневековых миниатюр с изображением Каабы. Своеобразным напоминанием об одном из столпов ислама – хадже – служили изображения Каабы на изразцах, производимых в XVI-XVII вв. в турецком керамическом центре Изнике и украшавших мечети на всей подвластной Османской империи территории. Отдельные изразцы и составные панно, которые отличались многоцветьем подглазурной росписи в кобапьтово-синих, темно-красных, зеленых, желтых, белых тонах, были своеобразным путеводителем по Заповедной Мечети в Мекке: наряду с текстами коранических аятов и хадисов вверху композиции, каждый памятный объект в пределах Масджид уль-Харам имел пояснительную надпись. (Например, изразцы, опубликованные в журнале «Ислам» №3, 2003, с. 22.)
В конце XVII – начале XVIII вв. после знаком¬ства исламских художников с техникой европейской живописи маслом появляются изображения Мекки и Медины, исполненные масляными красками на холсте, однако с традиционным для поздних персидских миниатюр построением перспективы и углового искажения (одно из них хранится в Университетской библиотеке города Упсала, Швеция). Неслучайно происхождение этих «пейзажей» из турецкой художественной среды: Западная Аравия уже с первой половины XVI в. входила в состав Османской империи, и мусульманские святыни были объектом особой заботы султанов.
Выполненные в рамках средневекового канона или в более «реалистической» манере, виды Мекки и Медины затем гравировались, множились в различных изданиях, на открытках и марках. В Поволжье они проникали, вероятнее всего, с возвращающимися из хаджа паломниками. Уместно вспомнить, что это были единственно доступные изображения святых мест, поскольку европейцы, как немусульмане, не могли посетить Мекку, и поэтому ее видов, созданных европейским художником, не существовало. Шамаили с видами Мекки следуют основному предназначению такого изображения – дать образ главной святыни ислама, объекта хаджа – и поэтому они наделены сопроводительными надписями, разъясняющими правоверным священную топографию благословенного города и окрестностей. Надо сказать, что в роли заказчиков и авторов подобных шамаилей нередко выступали «хаджи» – татары- мусульмане, совершившие паломничество.
Велико значение татарского печатного шамаиля в культуре мусульманских народов России. Чрезвычайно популярный в Поволжье, Приуралье, Средней Азии, он говорил с каждым мусульманином о вере доступным и понятным языком. В его художественном строе причудливо соединились мусульманская изобразительная и каллиграфическая традиция, достижения печатной графики конца XIX – начала XX вв.