Татарская молитва перед дорогой

Религиозное чтение: татарская молитва перед дорогой в помощь нашим читателям.

Молитва на дорогу (юл догасы)

в Сб Дек 15, 2012 12:07 am

ключи от счастья найдете в дороге, учили нас в детстве. Про-

жить жизнь – значит пройти длинную дорогу жизни. Можно

избрать путь праведный, ведущий к достижению великих

целей. Много и тех, кто ходит темными, воровскими зако-

улками. О таких людях говорят, что они на плохой дороге.

Можно и сбиться с дороги, заблудиться или даже вообще не

найти своего пути.

Жизнь и дорога всегда вместе. Неслучайно о прожитой

жизни человека говорят как о его жизненном пути. У дороги

тоже есть своя молитва, необходимая и полезная для каждого

человека. В её силе я убеждался многократно. Однажды при-

шлось выехать в дальнюю дорогу зимой. Была гололедица,

я – сам за рулем. Не секрет, было страшно. Это понимали и

мои спутники, так как ехал я медленно и осторожно. В сало-

не машины – тишина. И тут я вспомнил о молитве, которая

читается перед выходом в дорогу:

Бисмиллаһир рахмəнир рəхим,

Алла булсын иптəшем,

Хызыр пəйгамбəр булсын юлдашым!

Аллаһы тəгəлəм, үзең сакла,

Дошманнарның күзен капла,

Телəгемне кире какма!

Изге сəгать – изге юл,

Йолдызым якты бул!

Күңелем шат бул!

Примечание: иптəш – друг, товарищ; Хызыр пəйгамбəр – тюрк-

ский пророк Хызыр (Гесер); юлдаш – спутник, попутчик; дошман –

враг, душман; бəла-каза – беда, бедствие; телəк – желание, пожела-

ние; изге – святой, благой, добрый; йолдыз – звезда; якты – светлый,

яркий; күңел – внутренний мир, чувства человека, его настроение;

шат – веселый, радостный, довольный.

На душе стало легче, и скорость автомобиля возросла. Как

будто кто-то невидимый ведет мою машину, а я лишь держусь

за руль и корректирую курс. Прочитав эту молитву еще пару

раз, я успокоился полностью. Страх исчез. Можно сказать, что

машина сама быстро и легко привезла нас к нужному месту.

Но самое интересное было по возвращении домой.

Обычно дорога меня изматывала. В данном случае, наверное,

благодаря молитве усталости не было. Как будто и не ездил

никуда. А может, на самом деле машина ехала сама.

Силы небесные всегда рядом с нами. Они сопровождают

нас и в пути, всегда готовы прийти к нам на помощь, надо

лишь уметь попросить их об этом. А для обращения к нашим

невидимым защитникам существуют разные молитвы на все

Башыгыз аң булсын,

Юлыгыз уң булсын!

Примечание: əпсен-төпсен – магическая формула, означающая

дословно «пусть будет так, как я хочу»; аң – разум, ум, сознание;

юлыгыз уң булсын – счастливого (доброго) пути.

Кереметники

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Татарская молитва на дорогу

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12016-08-28 14:16:53

  • Автор: Ангелиада Черная
  • Модератор

Татарская молитва на дорогу

Жизнь человека неотделима от дороги. Не сидите дома,

ключи от счастья найдете в дороге, учили нас в детстве. Про-

жить жизнь – значит пройти длинную дорогу жизни. Можно

избрать путь праведный, ведущий к достижению великих

целей. Много и тех, кто ходит темными, воровскими зако-

улками. О таких людях говорят, что они на плохой дороге.

Можно и сбиться с дороги, заблудиться или даже вообще не

найти своего пути.

Жизнь и дорога всегда вместе. Неслучайно о прожитой

жизни человека говорят как о его жизненном пути. У дороги

тоже есть своя молитва, необходимая и полезная для каждого

человека. В её силе я убеждался многократно. Однажды при-

шлось выехать в дальнюю дорогу зимой. Была гололедица,

я – сам за рулем. Не секрет, было страшно. Это понимали и

мои спутники, так как ехал я медленно и осторожно. В сало-

не машины – тишина. И тут я вспомнил о молитве, которая

читается перед выходом в дорогу:

Алла булсын иптəшем,

Хызыр пəйгамбəр булсын юлдашым!

Дошманнарның күзен капла,

Телəгемне кире какма!

Изге сəгать – изге юл,

Йолдызым якты бул!

Примечание: иптəш – друг, товарищ; Хызыр пəйгамбəр – тюрк-

ский пророк Хызыр (Гесер); юлдаш – спутник, попутчик; дошман –

враг, душман; бəла-каза – беда, бедствие; телəк – желание, пожела-

ние; изге – святой, благой, добрый; йолдыз – звезда; якты – светлый,

яркий; күңел – внутренний мир, чувства человека, его настроение;

шат – веселый, радостный, довольный.

На душе стало легче, и скорость автомобиля возросла. Как

будто кто-то невидимый ведет мою машину, а я лишь держусь

за руль и корректирую курс. Прочитав эту молитву еще пару

раз, я успокоился полностью. Страх исчез. Можно сказать, что

машина сама быстро и легко привезла нас к нужному месту.

Но самое интересное было по возвращении домой.

Обычно дорога меня изматывала. В данном случае, наверное,

благодаря молитве усталости не было. Как будто и не ездил

никуда. А может, на самом деле машина ехала сама.

Силы небесные всегда рядом с нами. Они сопровождают

нас и в пути, всегда готовы прийти к нам на помощь, надо

лишь уметь попросить их об этом. А для обращения к нашим

невидимым защитникам существуют разные молитвы на все

Башыгыз аң булсын,

Юлыгыз уң булсын!

Примечание: əпсен-төпсен – магическая формула, означающая

дословно «пусть будет так, как я хочу»; аң – разум, ум, сознание;

юлыгыз уң булсын – счастливого (доброго) пути.

Татарская молитва перед дорогой

МУСУЛЬМАНСКИЕ ЗАГОВОРЫ

Попробую помочь интересующимся.

Приветствую тебя, о счастье!

Добро пожаловать в мой дом!

Явись подобно песне, о счастье!

Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье!

Пролейся дождем, о счастье!

Приди подобно снегу зимой, о счастье!

Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье!

Принеси с собой радость, о счастье!

Открой врата благоденствия, о счастье!

Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг!

Приди, о счастье!

ключи от счастья найдете в дороге, учили нас в детстве. Про-

жить жизнь – значит пройти длинную дорогу жизни. Можно

избрать путь праведный, ведущий к достижению великих

целей. Много и тех, кто ходит темными, воровскими зако-

улками. О таких людях говорят, что они на плохой дороге.

Можно и сбиться с дороги, заблудиться или даже вообще не

найти своего пути.

Жизнь и дорога всегда вместе. Неслучайно о прожитой

жизни человека говорят как о его жизненном пути. У дороги

тоже есть своя молитва, необходимая и полезная для каждого

человека. В её силе я убеждался многократно. Однажды при-

шлось выехать в дальнюю дорогу зимой. Была гололедица,

я – сам за рулем. Не секрет, было страшно. Это понимали и

мои спутники, так как ехал я медленно и осторожно. В сало-

не машины – тишина. И тут я вспомнил о молитве, которая

читается перед выходом в дорогу:

Алла булсын иптəшем,

Хызыр пəйгамбəр булсын юлдашым!

Дошманнарның күзен капла,

Телəгемне кире какма!

Изге сəгать – изге юл,

Йолдызым якты бул!

Примечание: иптəш – друг, товарищ; Хызыр пəйгамбəр – тюрк-

ский пророк Хызыр (Гесер); юлдаш – спутник, попутчик; дошман –

враг, душман; бəла-каза – беда, бедствие; телəк – желание, пожела-

ние; изге – святой, благой, добрый; йолдыз – звезда; якты – светлый,

яркий; күңел – внутренний мир, чувства человека, его настроение;

шат – веселый, радостный, довольный.

На душе стало легче, и скорость автомобиля возросла. Как

будто кто-то невидимый ведет мою машину, а я лишь держусь

за руль и корректирую курс. Прочитав эту молитву еще пару

раз, я успокоился полностью. Страх исчез. Можно сказать, что

машина сама быстро и легко привезла нас к нужному месту.

Но самое интересное было по возвращении домой.

Обычно дорога меня изматывала. В данном случае, наверное,

благодаря молитве усталости не было. Как будто и не ездил

никуда. А может, на самом деле машина ехала сама.

Силы небесные всегда рядом с нами. Они сопровождают

нас и в пути, всегда готовы прийти к нам на помощь, надо

лишь уметь попросить их об этом. А для обращения к нашим

невидимым защитникам существуют разные молитвы на все

Башыгыз аң булсын,

Юлыгыз уң булсын!

Примечание: əпсен-төпсен – магическая формула, означающая

дословно «пусть будет так, как я хочу»; аң – разум, ум, сознание;

юлыгыз уң булсын – счастливого (доброго) пути.

Когда угрожает опасность, старайтесь сохранить спокойс-

твие. Если, поддавшись страху, растеряетесь, станете безза-

щитным. Темные силы только и ждут такой возможности; в

такие минуты они забирают всю силу человека. Человек или

столбенеет, или же предпринимает неадекватные, безрассуд-

Страх – одно из главных орудий в арсенале темных сил.

Не бойтесь, рядом с вами божественные, небесные силы,

которые намного превосходят по своей мощи силы тьмы. Без

промедления обратитесь к Тенгри:

И, Тəңрем! Кеше башлы козгыннар

кулыннан сакла, илаһым!

На русском языке эта молитва означает следующее:

«О, мой Тенгри, защити от падких людей!». Молитвы успо-

каивают, дают силу. Спокойный человек – сильный человек,

на него не нападают. Сильные люди могут взять себя в руки

и не поддаться страху. Человек, способный сохранять само-

обладание в трудных ситуациях и принимать разумные ре-

шения, становится настоящим лидером. Умение действовать

хладнокровно – вот, что отличает вождей от масс.

Не поворачивайтесь к врагу спиной, спина – слабое,

незащищенное место человека. В старину тюркские воины

сражались в паре, стоя спиной к спине товарища. Они за-

щищали друг друга и рубили врага. Отголоски тех событий

сохранились в нашем языке в слове аркадаш (защитник спи-

ны), то есть надежный друг. Заметим, что не стоит ругать

ребенка, стоящего к вам спиной, так как он может заболеть.

Выговаривайте ему в лицо…

кто стремится к свету:

Бисмиллаһ ир-рахман ир-рахим,

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Куам төн карасын,

Прогоняю ночную тьму

Бог пусть помилует

Эта молитва называется «Язык железа», она будет очень

полезной воинам и сотрудникам милиции, которым угро-

жает опасность попадания осколков снаряда, мины или же

ранения холодным оружием. Железо не сможет причинить

вреда здоровью человека, знающего его язык. Наши предки

перед сражением для защиты от ран и смерти произносили

(шептали) следующее заклинание:

Адəм углы җиде кат җирне кайчан ук берлə

Адəм углы җиде кат күкне кайчан ук берлə

Адəм углы җиде кат ташны кайчан ук берлə

Примечание: əпсен – төпсен – магическая формула; адəм углы –

букв. «адамов сын», используется в значении «человек»; җиде кат

җир – семь пластов земли; кайчан – когда; ук берлə атып үткəрү –

пронзить стрелой; тимер миңа анда үтсен – пусть железо сможет

вонзиться в меня лишь тогда; күк – небо; таш – камень.

Мертвому вера живому изобилие

радостно, чтобы удача не обходила его стороной, а для этого

необходима молитва. Пусть эта молитва станет вашей часто

читаемой молитвой. Сядьте на намазлык (молитвенный ков-

рик), согнув ноги по-турецки, руки держите, как это обычно

делают мусульмане, ладонями кверху.

О Тенгри Прошу у тебя людей чертей

ангелов господа людей всех животных

патшасыннан… Күңелне аздыручы шайтанның явызлыгыннан,

владыки Душу совращающего шайтана козней

людей и бесов в сердца искушение вводящего

шайтаннан вə сихерче хатыннар сихереннəн сакла! (5:340)

шайтана и колдуний злых чар оберегай

После чтения молитвы говорите «амин» и проводите

ладонями по лицу.

Смысл этого обряда в том, что человек, желающий жить на новом месте спокойно и невредимо, заручается поддержкой светлых сил,

прося их оградить от опасностей, исходящих со стороны

темных сил. В православии есть близкий к нему по своему

смыслу обряд освящения нового жилища.

Как проводится обряд? Собравшись всей семьей, вы ор-

ганизуете небольшое застолье. Присутствуют только те, кто

будет жить в новом доме, никто чужой не приглашается. Это

делается так для того, чтобы өй (йорт) иясе увидел жиль-

цов, запомнил их и не спутал с гостями. Яңа өйне арбау –

это праздник хозяев. Глава семьи приятным голосом читает

нижеследующий текст, другие, держа руки на уровне груди,

вторят ему словами: «Шулай булсын!» («Да будет так!»).

Еще один важный момент: без проведения этого обряда

ночевать в новой квартире нельзя. Большой праздник новосе-

лья, называемый өй туе, вы сможете устроить и позже,

уже обжившись на новом месте.

Ак Кояш исеме белəн,

Өй иясе, танып кал,

Авызыңа бал-май ал,

Нигезенə ныклык бир,

Хуҗаларга муллык бир,

Явызларга коллык бир.

Учагында ут янсын,

Табасына май тамсын,

Утка корбан суелсын,

Котка корбан суелсын,

Елга бер Умай ашы, –

Табыннарга мул менсен,

Бабайга таяк кирəк,

Кызларга яулык кирəк,

Бичура ярдəм итсен,

Албасты чыгып китсен,

Йортның дүрт почмагында

Тимерче рухлар көтсен,

Шулар байлыкка күмер…

Чулпан бабай мал бирсен,

Умай – Ана ул бирсен,

Гайшə – Батман кул бирсен!

Шайтанга сəдака шул булсын!

Авыз – борыны тулсын!

Козгын халкы азмасын,

Кара кайгы язмасын,

Бəхет – ырыс юлласын!

Кояш исеме белəн,

Балага тел бирсен,

Явызга көл бирсен.

(Галимҗан Гыйльманов архивыннан)

Разжигая газовую плиту в новом доме или в новой квар-

тире, поприветствуйте дух огня. Скажите: «Утның күңеле көр

булсын!» («Пусть огонь будет бодрым!»). Есть и молитва «Ут

Ут атасы күк була,

Ут анасы сары була,

Утның кызы кызыл була,

Кызына калгач кызу була.

Ут, уйнама, уйнама;

Бергə гомер итиек (11:37).

Примечание: ут – огонь; ата – отец; ана – мать; кыз – девочка,

девушка, девица; дочь, дочка; невеста; күк – синий, голубой, лазур-

ный; сары – желтый; кызыл – красный; кызу – жаркий, знойный,

палящий; накаленный; горячий; уйнау – играть; көлү – смеяться,

рассмеяться; бергə – вместе; гомер – жизнь.

Примечание: күңел – внутренний мир, психика, чувства;

настроение, расположение духа; душа; көр – бодрый; здоровый;

храбрый; җылы – тепло; җылы бөркү – обдавать теплом.

Просто я живу в Казахстане. И обращаются не только христиане. И обижают тоже 😉

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lisssssa и 0 гостей

Ду’а (молитвы) на все случаи жизни

Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Господь говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а – и Я отвечу вам”. В этой связи в Сунне Пророка (мир ему и благословение) встречаются многочисленные примеры того, как и каких случаях желательно обращаться ко Всевышнему, чтобы заслужить Его милость, снискать благословение (бакакят) и защиту.

Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас (то есть, послал нам сон, являющийся «братом» смерти), и к Нему воскресение.

Хвала Аллаху, который исцелил моё тело, вернул мне дух мой и позволил мне поминать Его.

Хвала Аллаху, который одел меня в эту (одежду) и даровал мне её, в то время как сам я ни мощью, ни силой не обладаю (то есть, не обладаю достаточной силой и хитростью, чтобы добыть себе одежду самостоятельно).

О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе её и благе того, для чего она была изготовлена, и прибегаю к Тебе от зла её и зла того, для чего она была изготовлена.

Да возместит тебе Аллах Всевышний, когда ты износишь ее.

Носи новое, живи достойно и умри смертью мученика за веру.

С именем Аллаха.

С именем Аллаха, о Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков (возможно также, что под “хубс” и “хабаис” имеются в виду злые духи обоего пола).

Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник.

О Аллах, причисли меня к кающимся и причисли меня к очищающимся.

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, прошу Тебя о прошении и приношу Тебе свое покаяние.

С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха. (Возможен перевод: “. лишь Аллах дает мощь и силу.”).

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве.

С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

О Аллах, помести в сердце моё свет, и в язык мой свет, и в слух мой свет и в зрение моё свет, и помести надо мной свет, и подо мной свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и передо мной свет и позади меня свет, и помести свет в душу мою, и сделай свет для меня великим, и сделай свет для меня большим, и зажги для меня свет, и сделай меня светом. О Аллах, даруй мне свет, и помести в мои сухожилия свет, и помести в мою плоть свет, и в мою кровь свет, и в мои волосы свет, и в мою кожу свет.

Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!

С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана.

“Аллахумма, би-кя амсайна, ва би-кя асбахна, ва би-кя нахйа, ва би-кя намуту ва иляй-кя-ль-масыру” (Это читается вечером).

О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и благодаря Тебе мы дожили до вечера, Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до вечера и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

О Аллах, Ты – Господь мой, и нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, а я -Твой раб, и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!

Достаточно мне Аллаха, нет бога, кроме Него, на Него я уповаю и Он – Господь великого трона. (Эти слова следует произносить семь раз).

Доволен я Аллахом как Господом, Исламом – как религией и Мухаммадом, – как пророком! (Эти слова следует повторять трижды. В день Воскресения Аллах обязательно проявит Своё благоволение по отношению к тем, кто станет делать это утром и вечером).

Слава Аллаху и хвала Ему (Если человек станет повторять эти слова по сто раз утром и вечером, то в день Воскресения нечто более достойное сможет принести с собой лишь тот, кто повторял их столько же или больше).

Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество. Ему хвала. Он всё может. (Эти слова следует повторять десять раз или же произнести один раз в том случае, когда человеком овладевает лень).

После этого следует провести ладонями по всему телу, начав с головы, лица и передней части тела. (Всё это необходимо делать трижды).

С именем Твоим, Господь мой, я улёгся на бок и с именем Твоим я поднимусь. Если Ты заберёшь душу мою, то помилуй её, а если отпустишь, то защити её посредством того, чем защищаешь Ты Своих праведных рабов.

О Аллах, с именем Твоим я умру и с ним оживу.

Нет бога, кроме Аллаха, Единственного, Господствующего, Господа небес, земли и того, что находится между ними, Всемогущего, Прощающего.

Прибегаю к совершенным словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне.

б) Обратиться к Аллаху за защитой от шайтана и от зла того, что он увидел (трижды).

А’узу биЛляхи мин аш-шайтани р-радажим

в) Никому не рассказывать об этом.

г) Перевернуться на другой бок.

д) Встать и совершить молитву, если человек пожелает этого.

О Аллах, поистине, я – раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей. (Здесь имеется в виду то, что люди чаще всего оказываются либо притеснителями, либо притесняемыми. Возможен также иной вариант перевода: “. и от того, чтобы оказаться в униженном положении среди людей”).

Нет бога, кроме Аллаха, Великого. Кроткого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого трона, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного трона.

Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.

Аллах, Аллах, Господь мой, никому не поклоняюсь я наряду с Ним!

“Довольно с нас Аллаха, Он – прекрасный Покровитель!” (Коран, 4:173.)

О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, будь для меня защитником от такого-то, сына такого-то, и его приспешников из числа творений Твоих, чтобы никто из них не поспешил обидеть меня или подвергнуть притеснениям (произносится имя того, кого боятся.) Силён тот, кого Ты защищаешь, великая хвала Тебе, нет бога, кроме Тебя!

О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!

б) Следует прекратить делать то, что вызывает сомнения.

Уверовал я в Аллаха и в посланников Его.

О Аллах, сделай так, чтобы дозволенное Тобой избавило меня от необходимости обращаться к запрещенному Тобой и по милости Своей избавь меня от необходимости нуждаться в ком бы то ни было, кроме Тебя!

Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

О Аллах, нет ничего лёгкого, кроме того, что Ты сделал лёгким, и если Ты пожелаешь, то сделаешь это затруднение лёгким!

Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал.

– Сильный верующий лучше пред Аллахом и более любим Им, чем верующий слабый, хотя в каждом из них есть благо. Стремись к тому, что принесёт тебе пользу, проси помощи у Аллаха и не опускай руки, а если постигнет тебя что-либо, не говори: “Если бы сделал я то-то и то-то!”, но говори: “Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал”-, ибо эти “если” открывают шайтану путь к делам его!

“Баракя-Ллаху ля-кя фи-ль-маухуби ля-кя, ва шакярта-ль-Вахиба, ва баляга ашудда-ху ва рузикта бирра-ху!”.

Да благословит тебя Аллах в том, кто был дарован тебе, да воздашь ты Дарителю благодарностью, да достигнет он полной зрелости и да будет тебе дано увидеть проявления его почтительности!

“Баракя-Ллаху ля-кя, ва баракя ´аляй-кя, ва джаза-кя-Ллаху хайран, ва разака-кя-Ллаху мисля-ху ва аджзаля саваба-кя!”.

Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения, и да воздаст Он тебе благом, и да пошлет тебе Аллах то же самое и да вознаградит Он тебя щедро!

“У´изу-кума би-кялимати-Ллахи-т-там-мати мин купли шайтанин, ва хамматин, ва мин купли ´айнин лямматин!”.

Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от любого шайтана, и насекомого и от всякого дурного глаза!

Прошу Аллаха Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя. (Эти слова следует произнести семь раз).

O Аллах, прости меня, помилуй меня и присоедини меня к высшему обществу (“Ар-Рафик аль-А´ля”. Здесь имеется в виду либо Аллах, одним из имён которого является имя “Рафик”, либо ангелы, пророки, праведники и т.д.)

“Ля иляха илля-Ллаху, инна ли-ль-маути ля-сакяратин!”.

Нет бога, кроме Аллаха, поистине, смерти предшествуют беды! (В данном случае речь идёт о физических и духовных страданиях умирающего, иначе говоря об агонии).

Нет бога, кроме Аллаха, Аллах велик, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, нет бога, кроме Аллаха, Ему принадлежит владычество. Ему хвала, нет бога, кроме Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха!

Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся! О Аллах, вознагради меня в несчастии моём и дай мне взамен нечто лучшее!

Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и всему Он определил свой срок. так проявляй же терпение и безропотно переживай утрату в надежде на награду Аллаха. (Эти слова Пророк (мир ему и благословение) велел передать одной из своих дочерей, когда у неё умер малолетний сын).

“А´зама-Ллаху аджра-кя, ва ахсана ´азаа-кя ва гафара ли-майити-кя!”.

Да сделает Аллах большой награду твою, и да пошлет тебе прекрасное утешение и да простит того, кто у тебя умер!

Мир вам, о лежащие здесь верующие, мусульмане! Поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам, и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше, и тех, кто задержался, и я прошу Аллаха об избавлении для нас и для вас!

O Аллах, поистине, я прошу Тебя о благе его, благе того, что он в себе несёт, и благе того, что с ним было послано, и прибегаю к Тебе от зла его, зла того, что он в себе несёт, и зла того, что с ним было послано!

Слава Тому, кому воздают хвалу гром и ангелы от страха перед Ним!

O Аллах, напои нас дождём спасительным, приятным, обильным, полезным, а не вредоносным, скорым, не поздним!

О Аллах, напои рабов Твоих и животных Твоих, и распространи милость Твою и оживи Твою мёртвую страну!

O Аллах, да принесёт дождь этот пользу!

Пролился на нас дождь по милости Аллаха и милосердию Его.

O Аллах, вокруг нас, а не на нас, о Аллах, на холмы и горные вершины, в вади (Высохшее русло; долина) и туда, где растут деревья!

Аллах велик! О Аллах, вознеси его над нами и даруй нам безопасность и веру, спасение (От болезней и утрат.), Ислам и содействие в том, что Ты любишь. Господь наш, и что угодно Тебе! Господь наш и Господь твой -Аллах!

О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя уповаю и дарованным Тобой разговелся!

– Прежде чем приняться за еду, пусть каждый из вас говорит:

“Бисми-Лляхи” – “С именем Аллаха“.

“Бисми-Лляхи фи аввали-хи ва ахыри-хи” – “С именем Аллаха в начале и конце еды“.

О Аллах, сделай это благословенным для нас и накорми нас тем, что лучше этого!

Хвала Аллаху, Господу миров, накормившему и напоившему и создавшему нас и числа мусульман.

“Аллахумма, барик ля-на фи-хи ва зид-на мин-ху!”.

О Аллах, сделай его благословенным для нас и добавь нам этого!

O Аллах, благослови их в том, чем Ты наделил их, и прости их и помилуй

Поистине, я пощусь, поистине, я пощусь!

“О Аллах, благослови для нас плоды наши, и благослови для нас город наш, и благослови для нас наши са´ и благослови для нас наши мудды! (Са´, мудд – меры объёма)

– Если кто-нибудь из вас чихнёт, пусть скажет:

“Аль-хамду ли-Лляхи!” (Хвала Аллаху!).

“Йархамукя-Ллаху!” (Да помилует тебя Аллах!).

“Йахди-куму-Ллаху ва юслиху баля-кум!” (Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведёт Он в порядок все дела ваши!).

Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения и да соединит Он вас во благе!

С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана и удали шайтана от того, кем (имеются в виду дети) ты наделил нас.

Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу Тебе своё покаяние!

Да воздаст тебе Аллах благом!

Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние!

Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!

О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная об этом, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я не знаю!

И тебя да благословит Аллах!

О Аллах, нет птиц, кроме Твоих птиц (в доисламские времена было принято гадать по полёту птиц, направление которого воспринималось как хорошее или дурное предзнаменование), нет блага, кроме Твоего блага, и нет бога, кроме Тебя!

Хвала Аллаху, хвала Аллаху, хвала Аллаху, Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик, слава Тебе, о Аллах! Поистине, я сам себя обидел, прости же меня, ведь никто не прощает грехов, кроме Тебя!

Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик!

Мы возвращаемся, каемся, поклоняемся и воздаём хвалу Господу нашему!

О Аллах, Господь семи небес и того, что они собой покрыли, и Господь семи земель и того, что они несут на себе, и Господь шайтанов и того, что они сбили с пути, и Господь ветров и того, что они развеяли, прошу Тебя о благе этого селения, и благе тех, кто его населяет, и благе того, что в нём есть, и прибегаю к Тебе от зла его, и зла тех, кто его населяет, и зла того, что в нём есть!

Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Живой, который не умирает; в деснице его – благо, и Он всё может!

Вверяю вас Аллаху, у которого не пропадает отданное Ему на хранение.

– Когда мы поднимались (например, в гору), то говорили: “Аллаху Акбару” (Аллах велик), а когда спускались, говорили: “Субхана-Ллахи!” (Слава Аллаху!).

Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он создал!

“Аль-хамду ли-Лляхи-ллязи би-ни´ма-ти-хи татимму-с-салихату!”.

(Хвала Аллаху, по милости которого свершается благое!)

“Аль-хамду ли-Лляхи ´аля кулли халин!”.

(Хвала Аллаху, что бы ни случилось!)

“Если услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела, если же вы услышите рёв осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осёл увидел шайтана”.

“Если услышите ночью собачий лай или ослиный рёв, обращайтесь к Аллаху за помощью от них, ибо, поистине, они видят то, чего не видите вы!”.

О Аллах, кого бы из верующих ни оскорбил я, сделай это для него средством приближения к Тебе в день воскресения!

“Если кому-либо из вас придется восхвалять своего товарища, пусть скажет:

“Ахсибу (. ) (имя того, которого хвалят) ва-Ллаху хасибу-ху ва ля узакки ´аля-Ллахи ахадан, ахсибу-ху кя-за ва кя-за”.

Я считаю такого-то таким-то (если он уверен в этом), но я никого не восхваляю пред Аллахом.

О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!

“Положи руку на то место, которое у тебя болит, и трижды скажи:

“Би-сми-Лляхи!” (“С именем Аллаха!”), после чего семь раз повтори:

“А´узу би-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!”.

(“Прибегаю к Аллаху и могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!”)

78. В случае испуга

Нет бога, кроме Аллаха!

79. Если кто-то опасается сглазить чего-либо или кого-либо

“Если кто-нибудь из вас увидит в брате своём, или в самом себе или в своём достоянии нечто такое, что ему понравится, пусть призовет на это благословение, ибо дурной глаз – это истина”.

Также желательно сказать: «Маша Аллах».

Это было угодно Аллаху

© Copyright 2000-2006 IIIC – ISLAM.RU. All Rights Reserved

Издание зарегистрировано в Минпечати РФ, свидетельство Эл. №77-6693 от 16 декабря 2002 года

Оценка 4.4 проголосовавших: 163
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here