Религиозное чтение: экуменическая молитва что это такое в помощь нашим читателям.
Экуменизм
Экумени́зм (от греч. οἰκουμένη, обитаемый мир) – широко распространенное в современном мире понятие, имеющее три смысла:
1. Под экуменизмом принято понимать общение христианских конфессий, несмотря на догматические различия между ними. Такой экуменизм – диалог между Православной Церковью и иными христианскими организациями, направленный на углубление взаимопонимания и координацию взаимных действий в нехристианском мире. Этот диалог не предполагает создание некой единой организации или корректировку догматов. Он требует лишь взаимной любви и открытости на основании веры в Богочеловека Иисуса Христа.
2. Под экуменизмом можно понимать либеральное течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной церкви. Подобная форма экуменизма отрицается Православием, поскольку искусственное создание «новой церкви» будет отрицанием уже существующей, сохраняющей апостольскую преемственность и неповрежденное догматическое учение, приведет к умалению христианской духовности, ибо будет исходить из пренебрежения благодатными дарами Церкви и всеми сокровищами святоотеческой мудрости. (см.: Нужен ли православному экуменизм?).
3. Под экуменизмом также иногда понимают учение о возможном объединении всех религий в некой новой (синкретизм). Такое понимание экуменизма свойственно, например, неоязыческому движению нью эйдж. Оно является подчеркнуто антихристианским. Подобно прочим лжеучениям оно категорически отрицается Православной Церковью.
Не единство, а истина, согласно опыту и убеждению Православия, должна стать главной целью экуменического движения; единство является, согласно этому опыту, не чем иным, как естественным следствием истины, её плодом и благословением.
Если Господь Иисус Христос сказал, что где двое или трое собраны во имя Его, там Он посреди них, то не следует ли из этого, что для спасения человека нет принципиальной разницы в том, к какой именно христианской деноминации он принадлежит, и вообще, является ли он членом какой-нибудь Церкви?
Говоря о присутствии среди собранных во имя Его, Спаситель не расширял смысл Своих слов до такого понимания, согласно которому любая социальная группа, объявившая целью своего единения исповедание имени Христа, автоматически становится местом особого Божьего присутствия, Его Святой Церковью, причастником Божьих благословений.
Проблема заключается в том, что далеко не всякое исповедание Христа (учение о Христе) является богоугодным, равно как и не всякая религиозная деятельность, осуществляемая под личиной истинного христианства.
История учит, что нередко вокруг имени Христа объединялись даже и самые злостные еретики, такие, например, как евиониты, докеты, ариане, монофизиты, монофелиты. Несмотря на то, что все они заявляли о себе как об истинно верующих христианах, — представители каждой подобной общины делали это в разрыве с апостольским Преданием, каждый по-своему (см.: Церковь без Предания — Церковь?) .
Нельзя забывать и о том, что именно под лозунгом служения Христу совершались такие безобразия как Крестовые походы, преследования, пытки, расправы, суды инквизиции).
Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь. Именно об этой Церкви Священное Писание сообщает как о столпе и утверждении истины ( 1Тим.3:15 ), как о той, которой надлежит существовать до конца времен и которую не одолеют врата ада ( Мф.16:18 ). Это — Православная Церковь.
Идея о том, что любая христианская община, в том числе Православная Церковь, содержит лишь часть истины, а полнота истины может усматриваться лишь в совокупности всех этих общин, служит одним из главных доводов, мотивирующих тех сторонников экуменизма, задачей которых является образование Новой Церкви на основе кооперации разрозненных ныне «христианских» общин.
Но такая идея не только не находит оправдания в Божественном Откровении, а и прямо противоречит ему. Ведь если представить, что на сегодняшний день Православная Церковь владеет истиной вероучения лишь отчасти, а отчасти её учение не соответствует истине, значит теперь она — не столп и утверждение истины, значит врата ада всё же её одолели.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
О Православии и экуменизме
Доклад преподобного Иустина (Поповича) Священному Синоду Сербской Церкви в ответ на сделанный ему запрос о его мнении в связи с формальным приглашением римо-католической иерархии принять участие в совместной молитве и службах в течение «Недели молитвы о соединении Христиан» в период с 18 по 25 января. Напечатан в греческой газете «Ортодоксос Типос» от 1 июня 1975 г. Архимандрит Иустин – доктор богословия. Был профессором догматики Белградского университета. До того, как послать ответ на это предложение, сербская иерархия попросила о. Иустина дать свой отзыв о нем, каковой и печатается ниже. На основании этого отзыва и других докладов Священный Синод Сербской Православной Церкви ответил отказом участвовать в экуменических молениях.
Позиция Православной Церкви в отношении еретиков – т.е. всех, кто не является православным, – была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами, т. е. боговдохновенным Преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6, 14-15).
По 45 апостольскому правилу: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви; да будет извержен».
Это священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную («с еретиками молившийся токмо»).
А в экуменических службах не совершаются ли еще и более далеко идущие смелые деяния? 32 правило Лаодикийского Собора указывает: «Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения». А на этих экуменических собраниях и сослужениях разве еретики не благословляют? – Римо-католические епископы, священники, протестантские пасторы – даже женщины.
Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь, а не только в древности: они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков и протестантов. Ибо римо-католичество есть множественная ересь, а о протестантизме что можно сказать? Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже Св. Савва семь с половиной веков тому назад о «латинской ереси»? А с тех пор как много новых ересей Папа изобрел и «непогрешимо» догматизировал? Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости Папы римо-католичество стало пан-ересью.
И хваленый II Ватиканский Собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил.
По этой причине, если мы православные и желаем остаться таковыми, то нам приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадтского и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, т.е. Святой Троицы и Церкви.
Ваше Святейшество и Св. Отцы Синода,
Как долго мы будем продолжать бесчестить наше святое Православие и Свято-Савскую Церковь нашей печальной и ужасной, противной святому Преданию позицией в отношении экуменизма и Всемирного Совета Церквей?
Каждый искренний православный, воспитанный под водительством святых отцов, охватывается стыдом, когда читает, что православные члены 5-й Всеправославной конференции в Женеве (8-16 июня, 1968) по вопросу об участии православных в деяниях ВСЦ постановили «высказать, что Православная Церковь считает себя органической частью ВСЦ».
Это постановление апокалиптически ужасно своей неправославностью и антиправославностью. Была ли необходимость для Православной Церкви, этому святейшему богочеловеческому организму, быть стоь униженной таким ужасным образом, чтобы ее богословские представители – некоторые из них епископы и некоторые сербы – просили «органического» участия и включения в ВСЦ, который, таким образом, становится новым церковным «организмом», новой «церковью», стоящей над всеми другими Церквами, в которой православные и неправославные Церкви являются только частями («органически соединенными между собою»)? Увы. Неслыханная измена и предательство!
Мы отвергаем богочеловеческую православную веру, эту органическую связь с Богочеловеком и Его Святейшим Телом: Православную Церковь святых Апостолов и Отцов и Вселенских Соборов – и мы хотим стать «органическими членами» еретического, гуманистического и человеко-поклоннического общества, состоящего из 263 ересей, из которых каждая есть духовная смерть.
Как православные мы члены Христовы. Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? (1 Кор. 6, 15). Но мы делаем это своим «органическим» соединением со Всемирным Советом Церквей, который является ничем иным, как возрождением атеистического человекопоклоннического язычества.
Настало наконец время для нашей Православной Святоотеческой и Свято-Савской Церкви, Церкви Святых Апостолов и Отцов, святых исповедников, мучеников и новомучеников, перестать смешиваться церковно, иерархически и в молитве с т. н. Всемирным Советом Церквей и навсегда отказаться от какого-либо участия в совместной молитве и богослужении (каковое богослужение в Православной Церкви органически соединяется в единое целое и увенчивается Евхаристией) и вообще отказаться от какого-либо участия в каком бы то ни было церковном действовании, которое не содержит в себе и не выражает уникальный и неповторяемый характер Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви – всегда единой и единственной.
Не объединяясь с еретиками, где бы ни был их центр, в Женеве или в Риме, наша Святая Православная Церковь, всегда верная Святым Апостолам и Отцам, не откажется этим от своей христианской миссии и евангельского долга, т.е. она будет перед современным православным и неправославным миром смиренно, но смело свидетельствовать Истину Всеистины, живого и истинного Богочеловека и всеспасительную и всепреображающую силу Православия. Церковь, ведомая Христом, через свой святоотеческий дух и богословов всегда будет готова всякому требующему отчета дать отчет в нашем уповании (1 Пет. 3, 15). А наша надежда, во веки веков, является одной и единственной: Богочеловек Иисус Христос и Его Человеко-Божеское Тело, Церковь Святых Апостолов и Отцов. Православные богословы должны участвовать не в «экуменической общей молитве», но богословских собеседованиях в Истине и об Истине, именно как делали это Святые и Богоносные Отцы в течение веков. Истина Православия и истинная вера являются «частью» только «спасаемых» (7 пр. II Всел. Соб.)
Благовестие Апостолов всеистинно: Освящение Духа и вера Истине (2 Фесс. 2, 13). Богочеловеческая вера есть «вера истине». Суть этой веры есть Истина, есть единственная Все-Истина, то есть Богочеловек Христос. И эта вера и эта любовь суть сердце и сознание Православной Церкви. Все эти сокровища хранились полностью и неискаженно только в мученическом Православии святых отцов, о чем православные христиане призваны бесстрашно свидетельствовать пред лицом Запада и его лже-любви и лже-веры.
Поручая себя апостольским молитвам Вашего Святейшества и прочих святых отцов и епископов Синода, остаюсь недостойный
Праздник Св. Иоанна Златоуста
13/26 ноября 1974 г.
Св. Монастырь Челие
24 октября 2012 г.
скрыть способы оплаты
скрыть способы оплаты
Протоиерей Петр Перекрестов
Экуменические молитвы размывают истину. «Пусть Бог у нас разный, но мы верим в Бога, и это главное» – в этом суть экуменизма. Понижение высокого. В восьмидесятые годы в экуменическое движение активно влились православные. Ответьте мне, пожалуйста, благодаря свидетельству Православия на экуменических собраниях хоть один человек перешел в Православие? Мне такие случаи неизвестны.
Обеспокоенность участием Православной Церкви во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ) абсолютно справедлива. Со времени его основания Православные Церкви неоднократно выказывали свою озабоченность разнообразными тенденциями и проявлениями, имеющими место в Совете. В 1997 году из состава Совета вышла Грузинская Православная, а в 1998 году — Болгарская Православная Церкви.
Архим. Георгий (Капсанис)
Архимандрит Георгий (Капсанис)
Несмотря на то что Ватикан лицемерно «осуждает» Унию как метод соединения Церквей (Баламандское соглашение, §1), он подтверждает ее тем, что признает существование униатских общин (§31), всячески усиливая их присутствие и деятельность на канонических территориях Православных Церквей. Поэтому мы спрашиваем себя: до каких пор мы, православные, будем продолжать богословский диалог, терпя это чудовищно ненормальное положение вещей?
Подпишитесь на рассылку Православие.Ru
Рассылка выходит два раза в неделю:
- В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
- Новые книги издательства Сретенского монастыря.
- Специальная рассылка к большим праздникам.
Форум друзей, противников экуменизма и апостасии
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 823
Поделиться128.03.2012 03:24
- Автор: Админ
- Смотритель форума
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 524
- Уважение: +972
- Позитив: +1521
ЭКУМЕНИЗМ , лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианскими, вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них. Основоположником его стал известный масонский деятель, председатель ИМКА Д. Мотт, впервые изложивший эти антихристианские взгляды в 1910 на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге.
Первая и главная ложь экуменизма — тезис об «исторически произошедшем разделении церквей». Та Церковь, которую основал Христос и которая содержала полноту спасительной Истины, — говорят экуменисты, — с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви: Православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности — вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий, и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству…
Лукавство подобных рассуждений заключается в том, что на деле никакого разделения церквей никогда не происходило. История христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Церковь же эта неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной, то есть правильно славящей Бога. Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии — идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума — отпали все остальные христианские «конфессии». И желание «уравнять в правах» Русскую православную церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть не что иное, как попытка втянуть Россию в тот гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся «общество потребления».
Вторая ложь экуменизма неразрывно связана с первой и является ее логическим продолжением. Это — тезис о том, что «каждая из разделившихся церквей хранит свою часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание Ее полнотой».
«Разве разделился Христос?» (Кор. 1, 13) — восклицал еще 19 веков назад ап. Павел, укоряя тех, кто пытался незаконно предъявить свои претензии на обладание церковной благодатью. Сегодня число таких претендентов многократно умножилось. При этом все они почему-то стыдливо забывают сказать о том, что их претензии — это претензии самозванцев, пытающихся обосновать свои мнимые права с помощью лукавых передержек, преднамеренных умолчаний и откровенных выдумок.
Здесь будет уместно еще раз указать на смертельную опасность подобных попыток не только для русского религиозного самосознания, не только для Православия и православных, но для российской государственности вообще, для всего нашего общества в целом. Сегодня любому политологу очевидно, что оздоровление государственного бытия немыслимо без консолидации общественного мировоззрения, без умиротворения массового сознания. В свою очередь, такое умиротворение возможно лишь в рамках ясной и понятной национально-государственной идеологии, которая должна содержать в себе фундаментальные нравственные ценности и моральные ориентиры — идеалы народного бытия. Эти идеалы неизбежно коренятся в религиозной сфере человеческого сознания, ибо именно религия претендует на то, что хранит в себе абсолютную Истину, именно религия отвечает на вопросы о добре и зле, о добродетелях и пороках, о смысле жизни человека.
Народ, потерявший веру, теряет свою жизнеспособность. И всяческие рассуждения о том, что «все конфессии обладают равным правом на Истину», объективно обесценивают всю тысячелетнюю историю русского народа, из века в век пытавшегося реализовать в своей жизни именно православный нравственно-религиозный идеал.
С точки зрения догматической претензии экуменистов выглядят и вовсе несостоятельно. Первые 10 веков весь христианский мир веровал именно так, как и доселе верует Православная церковь. При этом всяческие попытки исказить это вероучение пресекались Церковью со всей суровостью, ибо грозили нарушить чистоту и целостность Божественного Откровения. Лишь начиная с XI столетия, после того как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоизмышленные «конфессии», которые теперь в рамках экуменизма требуют признать свои лжеучения «равночестными» с истинами Святого Православия!
Третья ложь экуменизма — ложь о том, что его нравственным основанием является любовь, повинуясь зову которой экуменисты стараются уничтожить в религиозной области все разногласия и разделения, утвердить повсюду мир и единение.
Любовь — первая и главная добродетель христианина. Ап. Павел возглашает: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая… Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы» (Кор. 13; 1—3).
Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь», — поучал Христос Спаситель Своих учеников (Мф. 22; 37—38).
Такая любовь не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь беспощадно, до последней капли крови, до последнего издыхания борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями, преисполненными пагубных человеческих заблуждений. И эта любовь не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Настоящее христианство, исполненное живой веры, бесконечно далеко от смутных «гуманистических» верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в России. Не может быть мира между истиной и ложью — именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф. 10, 34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь… продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22, 36).
Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Четвертая ложь экуменизма — широко рекламируемое утверждение о его «аполитичности».
Опасаясь того, что антигосударственная, антинациональная сущность экуменизма привлечет внимание патриотически мыслящих политиков, его сторонники всемерно акцентируют «внеполитический» характер своего движения. На деле же стремление представить экуменизм чисто «внутрирелигиозным» явлением носит откровенно конъюнктурный характер и не выдерживает даже поверхностной проверки фактами.
Во-первых, сама по себе «мировая религия», общая для всего человечества, — а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов, — есть не что иное, как идеологическое основание мондиализма, мировоззренческий фундамент «нового мирового порядка». Именно эта единая лжерелигия должна «духовно» обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с «мировым правительством» во главе.
Сегодня ни для кого не секрет, что после развала СССР Запад во главе с Соединенными Штатами откровенно претендует на планетарную диктатуру. В рамках ООН ныне уже вполне ясно вырисовываются отдельные структуры грядущего «мирового правительства», опирающегося в своей деятельности на колоссальную военную мощь НАТО. Разгром Ирака, удушение Югославии, варварские бомбардировки православных сербов — все эти карательные акции недвусмысленно показывают, какая участь ждет непокорных противников «нового мирового порядка»…
Неоспоримы также связи экуменизма с мировым масонством. Еще в 1946, на заре экуменического движения, французский масонский журнал «Тампль» писал: «Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка, в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т. д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, близко интересуют масонство. Она близка масонству, так как содержит в себе идею универсализма… Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим. »
С христианской точки зрения попытки создания «универсальной» религии оцениваются однозначно — как подготовка к воцарению антихриста. Неудивительно поэтому, что многие православные иерархи весьма резко отзывались об экуменизме.
«Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а сверхъересью, — заявил в 1972 александрийский патр. Николай VI. — Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом… Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия». Несколько лет назад заявил о прекращении всех экуменических контактов Блаженнейший патр. Диодор, предстоятель Иерусалимской православной церкви.
А Русская Зарубежная православная церковь вполне официально внесла в богослужебный чин (Последование в Неделю Православия) анафематствование экуменистам следующего содержания: «Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, и тем, кто имеет общение с такими еретиками, или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая ее проявлением братской любви и единения разрозненных христиан, — Анафема!»
В связи с этим особенно ярко выясняется несостоятельность нынешних «православных экуменистов», использующих для своего оправдания пятую ложь — тезис о том, что в рамках экуменического движения они остаются лишь для того, чтобы «свидетельствовать инославным об истинах Православия». Таким свидетельством является вся жизнь Православной Церкви в ее благодатной, чудесной полноте. Из века в век спасительная церковная благодать привлекала к себе десятки и сотни миллионов людей, жаждавших спасти свою душу и обрести высший смысл жизни. Никаких дополнительных «свидетельств» истины Откровения Божия не требуют. Для их усвоения от человека требуется лишь раскаяние в грехах и добрая воля. И более — ничего…
Надо сказать, что в России широкое соборное обсуждение проблемы экуменизма было проведено лишь единожды — в 1948 в Москве на Конференции Православных поместных церквей. Тогда на эту тему пространно высказались многие видные православные богословы и иерархи. В итоговой резолюции отмечалось, что «целеустремления экуменического движения не соответствуют идеалу «христианства», что «создание Экуменической церкви как влиятельной международной силы есть падение перед искушением (земной власти. — митр. Иоанн), отвергнутым Христом, и уклонение на нехристианский путь», что «экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения церквей благодатными средствами». Резолюция постановляла: «Отказаться от экуменического движения».
Под этим документом первой стоит подпись Патриарха Московского и Всея Руси, затем — еще 11 подписей православных первоиерархов. До сей поры никто даже не пытался оспорить его значимость и каноническое достоинство. Правда, одновременно с хрущовскими гонениями на Церковь началось активное давление КГБ на ее священноначалие с целью вовлечь Московскую Патриархию в международные экуменические организации. Государство стремилось использовать нравственный авторитет Русской церкви в своих внешнеполитических планах, ничуть не считаясь с мнением верующих…
Сегодня вопрос об отношении к экуменизму вновь поднялся со всей остротой. Та духовная агрессия, которая была развязана в последние годы против России со стороны инославных конфессий, подтвердила наши худшие опасения: острие ее главного удара по-прежнему направлено против Русского Православия. Архиерейский Собор, состоявшийся в к. 1994, констатировал «необходимость подвергнуть все вопросы, беспокоящие духовенство и мирян нашей Церкви в связи с ее участием в экуменическом движении, тщательному богословскому, пастырскому и историческому анализу и переосмыслению».
Митрополит Снычев Иоанн
Поделиться216.04.2012 16:08
- Автор: Дмитрий Никонов
- Пользователь
- Откуда: г. Иващенково
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 1607
- Уважение: +744
- Позитив: +886
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1974-01-21]
Экуменизм – это сверхъересь! Православная Церковь – это корабль, плывущий по бурному океану. Мы православные, находимся на этом корабле.
Поделиться316.04.2012 16:14
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Дим, ты не помнишь, 8 вселенский должен быть собран для того, чтобы объединить все религии? Я читала об этом давненько и уже не помню в точности.
Поделиться416.04.2012 17:01
- Автор: Дмитрий Никонов
- Пользователь
- Откуда: г. Иващенково
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 1607
- Уважение: +744
- Позитив: +886
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1974-01-21]
Дим, ты не помнишь, 8 вселенский должен быть собран для того, чтобы объединить все религии? Я читала об этом давненько и уже не помню в точности.
Да. Вот сайт про восьмой вселенский собор:
Там есть пророчество об этом Преподобного Кукши Одесского.
Отредактировано Дмитрий Никонов (16.04.2012 17:03)
Поделиться516.04.2012 19:06
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
Спаси Бог, Дим, хороший сайт, почитаем.
Поделиться616.04.2012 20:48
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Дим, Спаси Господи!! Прочту, освежу в памяти, а то забыла уже))
Поделиться701.07.2012 17:15
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
28 июня Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Московскую духовную академию посетила делегация магометанских идеологов из исламской республики Иран во главе с Генеральным секретарем Всемирной организации по сближению мазхабов аятоллой Мухаммадом Али Тасхири (мазхаб – школа шариатского права). Сопровождали делегацию сотрудники ОВЦС преподаватель МДА диакон Димитрий Сафонов и М. Ю. Ефремова.
Для гостей были организованы экскурсии по Троице-Сергиевой Лавре и Церковно-археологическому кабинету академии. Затем состоялась встреча участников делегации с членами профессорско-преподавательской корпорации и студентами кафедры Богословия МДА. Обсуждалась тема богословского диалога между Русской Православной Церковью и исламской общиной Ирана.
Поделиться802.07.2012 00:05
- Автор: Михалыч
- Модератор
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Сообщений: 1690
- Уважение: +1255
- Позитив: +821
Такое ощущение, что у руля нашей церковной организации обычные общественные деятели, не имеющие отношения к вере во Христа.
Им по нраву такие тусовки. Им по барабану, что вот вот начнётся чипирование. Их совершенно не волнует участь своя и тех несчастных, кто идёт за ними.
Отредактировано Михалыч (02.07.2012 00:07)
Поделиться902.07.2012 14:59
- Автор: Дмитрий Никонов
- Пользователь
- Откуда: г. Иващенково
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 1607
- Уважение: +744
- Позитив: +886
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1974-01-21]
Про "гностиков" у меня всегда возникает мысль: "а верят ли они в Бога?"
и про наши церковные власти у меня возникает та же мысль: "а верят ли они в Бога?".
Поделиться1002.07.2012 16:29
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Дим, хороший вопрос!
Поделиться1103.07.2012 12:27
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Все в одну кучу: малайские власти выдали католикам 5000 «библий», в которых богом является «Аллах»
Малазийские власти дали разрешение католическим общинам в провинциях Сабах, Саравак и на федеральной территории острова Лабуан на использование Библии на малайском языке, содержащей слово «Аллах» для обозначения Бога, сообщает Католик.Ru со ссылкой на агентство Fides.
Госорганы сделали это в виде исключения, так как до сих пор ведется правовой спор, инициированный Римской «церковью», которая два года назад обжаловала в суде использование слова «Аллах».
Судебное разбирательство в первой инстанции закончилось тогда в пользу католиков, но правительство обжаловало это решение, по причине чего суд временно наложил запрет на использование и хождение этих «Библий».
Сейчас в провинции Борнео со значительным количеством католического населения местные власти разрешили использование Библии. Кроме того, они организовали выдачу более 5000 экземпляров древней Библии на малайском языке, называемой «Алкитаб», которые ранее удерживались на таможенных складах в портах Кланг и Кучинг.
Переводу Библии «Алкитаб» 400 лет, таким образом, местные жители-католики использовали слово «Аллах» для обозначения Бога задолго до образования государства Малайзия, созданного в 1963 году, отмечают источники агентства. В 1612 году Альберт Корнелиш Руйл сделал перевод Евангелия от Матфея на малайский язык. Впервые перевод, включающий 10 заповедей, молитвы, псалмы и церковные песнопения, был опубликован в 1629 году.
Поделиться1203.07.2012 13:01
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
Переводу Библии «Алкитаб» 400 лет, таким образом, местные жители-католики использовали слово «Аллах» для обозначения Бога задолго до образования государства Малайзия, созданного в 1963 году, отмечают источники агентства.
Да уж. Что тут сказать. Все в кучу, на самом деле.
Поделиться1304.07.2012 20:51
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
Теснее некуда. Митрополит Иларион поет дифирамбы папскому "архиепископу"
Председатель ОВЦС митр. Волоколамский Иларион направил поздравительное послание католическому архиепископу Винченцо Палье, духовнику экуменической общины св. Эгидия, в связи с назначением на должность председателя папского Совета по делам семьи и возведением в сан архиепископа. Текст послания приводится ниже полностью.
Примите мои сердечные поздравления в связи с назначением Вас председателем Папского совета по делам семьи и возведением в сан архиепископа.
Ваше назначение на пост председателя этого совета является признанием значительного вклада, который Община святого Эгидия вносит в дело укрепления христианских семейных ценностей в европейском обществе. Убежден, что Ваш опыт поможет сделать работу совета еще более эффективной и заметной.
Вы являетесь многолетним искренним другом Русской Православной Церкви, при Вашем личном содействии представители нашей Церкви совместно с Общиной святого Эгидия участвовали во многих международных инициативах по защите мира, развитию межхристианского и межрелигиозного диалога. Уверен, что с Вашим новым назначением это сотрудничество не только будет продолжено, но станет еще более тесным и плодотворным.
Желаю Вам мира, доброго здравия, духовной крепости и помощи Божией в Вашем новом и весьма ответственном служении.
С любовью о Господе,
Отдела внешних церковных связей
митрополит Волоколамский Иларион
ЕЙ, ГРЯДИ, ГОСПОДИ ИИСУСЕ!
Поделиться1427.07.2012 09:45
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
В Гомеле пройдет экуменический фестиваль с участием православных, католиков и протестантов
На монастырском подворье Свято-Никольского мужского монастыря в деревне Терюха под Гомелем 28—29 июля (суббота и воскресенье) по благословению Преосвященнейшего Стефана, епископа Гомельского и Жлобинского пройдет межконфессиональный фестиваль «Христос посреде нас». Планируется участие в мероприятии более ста человек из православных, католических и протестантских церквей.
На монастырском подворье будут организованы палаточный лагерь и полевая кухня. Своеобразный монастырский уикэнд предполагает обширную развлекательную программу: участники фестиваля смогут сыграть в мини-футбол, волейбол, настольный теннис, шахматы, шашки и домино, а дети — покататься на надувных горках. Также в программе фестиваля квест «Утерянные сокровища инков» и фейерверк.
Вечером 28 июля начнется музыкальная часть, а 29 июля состоится игра в страйкбол.
«Могут выступать все желающие с достойной песней, стихотворением или вдохновленным поучительным словом», — рассказал БелаПАН организатор фестиваля, православный иеромонах Николай Тарасенко, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Терешковичах, а по совместительству колумнист белорусской "Комсомолки".
О.Николай организует подобную тусовку уже во второй раз, правда, в прошлом году масштабы ее были несколько скромнее – тогда в ней участвовало полсотни человек – православные, католики и протестанты, включая настоятеля гомельского костела ксендза Славомира, который, поприветствовав творческих «христиан», отметил, что очень рад подобным межконфессиональным встречам.
Прошлогодняя встреча проходила 24 сентября на том же монастырском подворье.
О.Николай тогда сам подготовил сцену и аппаратуру, которую предоставили гомельские рок-музыканты. Открывая встречу, он заметил, что сегодня возле этого костра не планируется дискуссий о «правильности» конфессий.
– Сегодня мы, братья-христиане, собрались вместе, чтобы песнями славить исключительно Иисуса и Его благую весть. Надеемся также на дружеское общение! – заявил тогда о.Николай, назвав христианами тех, кого Святые Отцы именуют еретиками, и с которыми, согласно Апостолу, дружеское общение приравнивается к предательству Христа.
Поделиться1511.08.2012 21:21
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
ПРИКРЫВАЯСЬ МИРОТВОРЧЕСТВОМ, ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ЕДЕТ В ПОЛЬШУ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР О ЕДИНЕНИИ С НЕРАСКАЯННЫМИ ЕРЕТИКАМИ
На 17-е августа намечено подписание обращения о единении между Русской Православной Церковью и польской католической. Как ожидается, это произойдет во время первого в истории визита в Польшу Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, который и должен, как предстоятель, поставить свою подпись под этим противоканоническим документом о примирении с еретиками-католиками.
Адам Ротфельд, сопредседатель польско-российской группы по трудным вопросом совместной истории, подтверждает, что "это не только политический документ. Это документ, который затрагивает верующих, он обращен к обществу в обеих странах, к обоим народам".
Михал Клингер, дипломат, подготавливающий этот визит, говорит, что в документе он видит нечто большее: "Это не просто бумажка для узкого круга людей, церковный документ. Здесь есть и межнациональная сторона вопроса. Здесь мы уже говорим о единении".
Как удалось выяснить представителям СМИ, в документе будет сказано, что обе церкви живут в мире, объединенном Иисусом Христом, который наказал людям быть вместе, опираясь на диалог и взаимоуважение.
Планируется, что совсем скоро, 17-го августа 2012 года, глава епископской конференции архиепископ Юзеф Михалик и патриарх Русской Православной Церкви Кирилл подпишут в Варшаве
Источники: inotv.rt.com, regnum.ru
Новость подготовил р. Б. Дионисий
Неужели все так, как пишут?
Поделиться1611.08.2012 23:10
- Автор: jumby
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 441
- Уважение: +267
- Позитив: +87
- Пол: Женский
Вот непонятно, точная ли информация. Это еще на 3РМ писали. Просто с какой стати подписывать какой-то нелепый документ о непонятном единении именно с католиками Польши? А почему тогда не Рима сразу? Наверное, тут кто-то что-то недопонял. Странно как-то все. И поверить трудно.
Поделиться1712.08.2012 18:45
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
Мне тоже думается, надо повременить с выводами. Посмотрим, что будет, а то на сайте М3Р пишут разное.
Просто с какой стати подписывать какой-то нелепый документ о непонятном единении именно с католиками Польши? А почему тогда не Рима сразу?
Вот и меня тоже это смутило. Почитаем потом, что за документ подпишут, и многое ясно станет.
Поделиться1812.08.2012 22:52
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Поделиться1918.08.2012 11:58
- Автор: jumby
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 441
- Уважение: +267
- Позитив: +87
- Пол: Женский
РПЦ и католическая церковь Польши помирились
"Мы призываем наших верующих просить прощение за нанесенные друг другу обиды, несправедливость и всякое зло", – пишут авторы послания, отмечая, что события общей истории двух народов иногда порождают взаимные претензии и обвинения, которые не позволяют затянуться старым ранам. При этом, по мнению священнослужителей, примирение возможно только "на основе полной правды о нашем общем прошлом".
Подписание послания произошло в Варшаве во время первого в истории отношений двух стран визита главы РПЦ в Польшу. Как уточняет ИТАР-ТАСС, Кирилл пробудет в польской столице до 19 августа.
Помимо призыва к примирению, в подписанном документе патриарх и архиепископ заявили о стремлении к сотрудничеству со светскими властями в вопросах семьи, воспитания и общественного порядка. Также они готовы "отстаивать законное право религии присутствовать в публичном пространстве". При этом главы церквей осудили такие явления, как однополые браки, аборты, эвтаназию и потребительский образ жизни.
Сразу оговорюсь, источник – светский, и по ряду признаков стоят за ним, скорее всего, евреи (хотя могу ошибаться, конечно), так что здесь все немного сгущено. На официальных церковных сайтах делается оговорка, что подписанный документ не богословский, а чисто политический и т.п. Но нельзя не признать, что вся эта акция вводит в смущение православных верующих. Не хочу осуждать Патриарха, но его действия становится все тяжелее воспринимать. Для всех нас настали очень трудные времена.
Поделиться2018.08.2012 12:53
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Юль, если учесть, что у нас Церковь отделена от государства, то получается, что документ никакой не политический! (какое отношение Церковь имеет к политике сейчас?)
Поделиться2118.08.2012 13:58
- Автор: Вера
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 14333
- Уважение: +13042
- Позитив: +19182
- Пол: Женский
Патриарх Кирилл заявил, что встреча с папой римским весьма возможна
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что в какой-то момент встреча с папой римским станет весьма возможной. Однако, по его словам, «еще время определять рано». Об этом Патриарх сказал в интервью польским СМИ в преддверии своего визита в Польшу, который начался 16-го и продлится до19 августа по приглашению предстоятеля Польской Православной Церкви.
Предыдущий, ныне умерший понтифик Иоанн Павел II был родом из Польши.
По словам Патриарха Кирилла, сегодня происходит "революционное переформатирование духовной жизни всей планеты".
"В отстаивании христианских ценностей в жизни Европы, христианской культуры в Европе и во всем мире Православная и Католическая церкви являются союзниками и во многом единомышленниками", – подчеркнул он.
Поделиться2218.08.2012 14:40
- Автор: Дмитрий Никонов
- Пользователь
- Откуда: г. Иващенково
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 1607
- Уважение: +744
- Позитив: +886
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1974-01-21]
Эх, Патриарх у нас! По грехам нашим он Патриарх.
Поделиться2323.08.2012 16:46
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Есть и такое мнение о событиях в Варшаве 17 августа
МАТЕРЬ БОЖИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦЕЙ БЕЗЗАКОНИЯ.
17 августа 2012 года в Королевском дворце Варшавы состоялась торжественная церемония подписания Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и главой католической Польской епископской конференции кардиналом Юзефом Михаликом Совместного экуменического послания народам России и Польши.
В нем говорится о «деле сближения наших Церквей и примирения наших народов», в частности в нем звучат такие слова: «Как русские, так и поляки особо почитают Пресвятую Деву Марию. Уповая на предстательство Матери Божией, мы передаем под Ее покровительство великое дело примирения и сближения наших Церквей и народов». Слова о том, что поляки, будучи католиками, так же, как и русские чтут Пресвятую Богородицу, не соответствуют действительности. Православное учение о Божией Матери кардинальным образом отличается от латинского догмата.
Католики считают, что «Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия особой благодатью. сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха» (Догматические тексты учительства католической церкви III-XX вв. СПб., 2002. С. 228; Lumen gentium (LG). VIII 52), и что «Она значительно превосходит все прочие тварные существа: и небесные, и земные» (LG. VIII 53).
А по Православному учению «Богоматерь по зачатию и рождению Своему соделалась причастницею первородного греха и греховного яда, которым в праотцах заразился весь род человеческий», Богородица была «чистая по собственному состоянию тела и духа», т. е. Она сама «соделалась Пречистой, чуждой всякой скверны помышляемой и ощущаемой», что «Дева, соделавшись Матерью Бога, уже естественно соделалась Госпожой, Царицей и Владычицей всей разумной твари, земной и небесной; но вместе с сим она пребывает тварью и рабой Сына и Бога своего». (Святитель Игнатий (Брянчанинов) «Изложение Учения Православной Церкви о Божией Матери».)
Католики считают, что возвышают Богоматерь тем, что верят в отсутствие у нее первородного греха, но тем самым они наоборот унижают Ее достоинство, не считаясь с собственным усердием Пречистой в очищении от грехов.
Как же после этого «уповать на предстательство Матери Божией» и верить в то, что Она будет покровительницей этого «сближения»?
Поделиться2424.08.2012 00:04
- Автор: Михалыч
- Модератор
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Сообщений: 1690
- Уважение: +1255
- Позитив: +821
. в частности в нем звучат такие слова: «Как русские, так и поляки особо почитают Пресвятую Деву Марию. Уповая на предстательство Матери Божией, мы передаем под Ее покровительство великое дело примирения и сближения наших Церквей и народов».
Подписаться под этими словами, означает признание еретиков равноправной Церковью и, следовательно, стоящей в Истине. Баламандское соглашение эволюционирует дальше.
Отредактировано Михалыч (24.08.2012 00:07)
Поделиться2524.08.2012 15:12
- Автор: Дмитрий Никонов
- Пользователь
- Откуда: г. Иващенково
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 1607
- Уважение: +744
- Позитив: +886
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1974-01-21]
Пресвятая Богородице, спаси Россию!
Отредактировано Дмитрий Никонов (24.08.2012 15:14)
Поделиться2626.08.2012 22:02
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
К ЧЕМУ НАС ПРИЗЫВАЕТ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ. "Крестовый поход Ватикана против Православия"
Дорогие отцы, братья и сестры!
После просмотра выступления патриарха Кирилла в Польше многим православным верующим стало не по себе. Мы в очередной раз стали свидетелями очередных иезуитских вывертов богоотступников, прикрывающих свое предательство Господа благими намерениями и целями.
На самом деле проводится ускоренная подготовка к встрече патриарха Кирилла и папы римского. Ведь именно Польша ассоциируется в сознании русских людей с католичеством.
И тут такой яркий и публичный шаг примирения якобы между польским и русским народами. Но ведь абсолютно очевидно, что было объявлено о необходимости примирения и соединения еретиков-латинян с православными. Об отпавших от истины еритиках патриарх Кирилл говорит как о христианах, как о братьях и сестрах православных верующих.
Но это наглая ложь! Латиняне-католики не могут даже называться христианами и об этом нам говорят наши святые отцы. А чтобы напомнить нашим посетителям портала о сути антихристианского латинства предлагаем всем просмотреть фильм Галины Царёвой "Крестовый поход Ватикана против Православия". Давайте ссылку вашим ближним, чтобы и они не обольщались сладкими речами волков в овечьих шкурах и не шли за ними в вечную погибель.
P.S. Нам поступил сигнал от монашествующих из Ростовской епархии, которые рассказали, что епископ Ростовский и Новочеркасский Меркурий, являющийся также Председателем Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ МП, после "исторического" посещения патриархом Кириллом Польши, настоятельно потребовал от подопечного священства подстричь бороды и готовиться к ношению белых воротничков (как носят католики). Уже якобы даже есть священники, которые подстригли бороды, как и требовал епископ.
Мы пока не можем ни опровергнуть, ни подтвердить данную информацию и поэтому просим наших посетителей портала из Ростовской и Новочеркасской епархии проверить её, а также обратить внимание на внешний вид священников. Есть ли среди них те, которые совсем недавно подстригли ли свои бороды? Если такие найдуться, то у них нужно спросить почему они пошли на такой шаг.
Со своей стороны мы лишь можем указать на то, что епископ Меркурий является близким патриарху Кириллу человеком, т.к. достаточно продолжительное время служил в Смоленской епархии и даже был настоятелем кафедрального собора в городе Калининграде. Также в интернете есть сообщения о его филокатолических и экуменических взглядах. Вот одно из них.
Епископ Зарайский Меркурий встретился с кардиналом Э.Эганом
Из сообщения официального сайта ОВЦС МП
23 сентября 2003 года епископ Зарайский Меркурий, управляющий Патриаршими приходами в США, встретился с кардиналом Эдвардом Эганом, архиепископом Нью-Йорка (Римско-католическая церковь). Владыка Меркурий рассказал главе католической епархии Нью-Йорка о работе Представительства Московского Патриархата в США и истории Свято-Николаевского Патриаршего кафедрального собора.
Он также изложил позицию Русской Православной Церкви по вопросу ее взаимоотношений с Ватиканом. Преосвященный Владыка, в частности, призвал к более успешному взаимодействию православных и католиков в таких областях, как социальное служение и образование.
Епископ Меркурий выразил уверенность, что конкретные совместные дела на уровне епархий и приходов могут способствовать преодолению кризиса (Прим.Ред. – лукавая трактовка еретических заблуждений латинян-католиков) в отношениях между Русской Православной Церковью и Ватиканом после односторонних шагов последнего по изменению статуса своих административных структур в России, Украине и Казахстане.
Крестовый поход Ватикана против Православия
Режиссёр Галина Царёва, 2008 г.
Описание: Путь римо-католичества на протяжении всей его истории есть путь безмерной гордыни. Каждый раз, когда Россия переживала смутные и тяжкие времена, когда враги внешние или внутренние ослабляли ее древнюю мощь и мутили соборное самосознание народа – рука Ватикана протягивалась для осуществления заветной мечты: уничтожить православие, повергнуть в прах русскую Православную государственность.
В переживаемое нами время, когда столько лживых речей слышится о так называемом "соединении церквей", когда ширится и укрепляется, вызывающее восторг многих, "экуменическое движение", благовременно будет всем истинно православным христианам вспомнить, какого мнения держался о римско-католическом папизме наш святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Не доказывают ли паписты образом своих действий, что католическая вера не имеет сама в себе жизненной силы, покоряющей ум, сердце и волю человека к добровольному последованию ей, и что последователи ее завлекают людей правомыслящих только насилием и обманом. Ненависть к православию, фанатизм и преследования православных, убийства – проходят красной нитью через все века жизни католичества".
В фильме приводятся реальные исторические сведения о постоянных войнах Ватикана против Православной Руси. Также рассматриваются наиболее серьёзные отступления римо-католичества: учение о главенстве и непогрешимости папы; учение об исхождении Святого Духа; учение о первородном грехе; учение о сверхдолжных заслугах святых и об индульгенциях; догматы о непорочном зачатии Девы Марии; отступление в совершении святых таинств; об унии и об униатстве; экуменизме и другие.
Мне вот интересно насчет Ростова – это правда или домыслы.
конечно не верится что оно так и есть на самом деле, но если это так, то все очень плохо(((
Поделиться2701.09.2012 20:54
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
Еще один скачок к религии антихриста
Высокопоставленные немецкие католики и протестанты намерены призвать к преодолению разделения Церквей под девизом "ekumene Jetzt – ein Gott, ein Glaube, eine Kirche" ("Экуменизм сегодня — один Бог, одна вера, одна Церковь"). 5 сентября эта инициатива будет представлена широкой общественности, говорится в заявлении, опубликованном 28 августа, передает Радио Ватикана.
Среди прочих, заявление подписали президент Германии Норберт Ламмерт, министр Томас Мезьер, тележурналист Гунтер Яух и другие. Бывший глава Центрального комитета немецких католиков Ханс Мейер, как и вице-президент Германии Фольфганг Тирзе, также подписали заявление.
Поводом для этой инициативы послужило 50-летие начала Второго Ватиканского собора, которое отмечается в этом году, и предстоящее в 2017 году 500-летие Реформации.
Отредактировано Натали (01.09.2012 20:56)
Поделиться2801.09.2012 21:02
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
В Закарпатье появился экуменический храм
На территории Хустского районной больницы уже с 21-го июля с.г. действует экуменический храм в честь великомучениц Веры, Надежды, Любви, где любой человек – православный, раскольник-филаретовец, греко-католик или католик, может помолиться, поучаствовать в богослужении своей конфессии.
Храм в порядке очереди «освятили» представители разных пяти конфессий: «епископ» Милан – от греко-католиков, архимандрит Ефрем (Яринко), секретарь Хустской епархии Православной Церкви МП. о. Александр Сулинчак – римо-католик, Лудвик Йовзан – пастор Хустской реформатской «церкви», и Кирилл, «епископ» Ужгородский и Закарпатский – от раскольнического киевского патриархата.
После мероприятия его организаторы отметили экуменическую особенность храма, и то, это «победа для всех закарпатцев. На протяжении многих веков наши земляки демонстрируют толерантное отношение к представителям различных религиозных конфессий, живут в мире и согласии. Это является примером для других общин».
Братия и сестры. Уже не близ есть при дверех, а вошло в дверь.
Поделиться2901.09.2012 22:57
- Автор: Михалыч
- Модератор
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Сообщений: 1690
- Уважение: +1255
- Позитив: +821
Интересно, кто такой этот крючконосый оратор, который речь толкал перед открытием капища.
Поделиться3002.09.2012 09:09
- Автор: Натали
- Участник
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 12069
- Уважение: +9551
- Позитив: +11225
- Пол: Женский
На освяченні були присутні: голова обласної ради – Іван Іванович Балога, мер м. Хуст -Володимир Кащук, головний лікар Хустської ЦРЛ – Володимир Роман.
Ярик, в данном случае этот крючконосый – Іван Іванович Балога
если нажать развернуть (под видео по ссылке – то там есть описание видео – там я нашла и скопировала)
Я украинский как-то не особо понимаю, Ярослав, может ты нам вкратце расскажешь о чем он там болтал и о видео в целом (суть то мы все поняли, но вдруг чего упустили)