Религиозное чтение: господи иисусе христе сыне божий помилуй мя молитва в помощь нашим читателям.
Содержание
Иисусова молитва
«Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй мя, гре́шнаго»
(Это знаменитая Иисусова молитва, которой молятся, повторяя ее много раз)
«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного» — казалось бы, простая молитва. Но духовники призывают своих чад к большой осторожности в ее использовании. На каких же условиях возможно употребление Иисусовой молитвы мирянами? Рассказывает протоиерей Георгий БРЕЕВ, духовник московского духовенства, настоятель храма Рождества Богородицы в Крылатском, рецензент четырехтомного сборника аскетической литературы «Молитва Иисусова. Опыт двух тысячелетий».
Необыкновенная сила
Традиция употреблять в молитве слова, обращенные к Господу нашему и Спасителю Иисусу Христу, начинается с евангельских времен, когда люди, встречавшие Христа, обращались к Нему со своими просьбами. Ближайшие ученики Христа — апостолы видели и знали действенность такого обращения. Таким образом, первые христиане начали призывать Имя Христа как в церковной, так и в частной молитве, и эта традиция никогда не умалялась. Молитва, которую мы сейчас называем Иисусовой, оформилась в знакомые нам слова позже, когда особенно ревностные подвижники стали уходить от мира в пустыню. Призывание Имени Божьего было для них живой потребностью. Опыт этих древних отцов запечатлен в книгах «Добротолюбия».
Существуют разные мнения о том, кто и как может совершать Иисусову молитву. Некоторые святые считали, что она имеет необыкновенную силу преображать человеческий ум и исцелять душу. При условии, конечно, разумного и ответственного к ней отношения. Они советовали использовать эту молитву не только пустынникам, но и всем христианам, живущим в мире, даже только начинающим свою духовную жизнь. Считалось, что если эта молитва, относящаяся к роду покаянных, будет совершаться с сердечным вниманием и постоянно, то принесет пользу и очистит от многих грехов даже людей духовно не очень высоких. Другие отцы, наоборот, считали, что далеко не каждый может пользоваться этой молитвой. Особенно если брать ее на вооружение и употреблять постоянно. Потому что как пламя, разгораясь, требует все больше и больше топлива, так и совершаемая постоянно сердечная молитва, набирая силу, требует от человека все более полной отдачи, все новых шагов, посвящения всего себя молитвенному деланию, названному позже умным деланием. И к нему нужно быть особо подготовленным — требуются пост, воздержание от посторонних развлечений и строгое исполнение заповедей Христовых. Без такого фундамента молитва может принести духовный вред.
Из «Добротолюбия» мы знаем, что одна из высших ступеней умной молитвы — созерцание. Это такое особое состояние, о котором святые отцы говорили как о преддверии Царствия Божия. Душа настолько возвышенна и очищена от страстей, что она, таинственно соединенная со Христом благодаря молитве, становится способна видеть Его. Но для нас это делание слишком высоко. Узнавать об этих состояниях мы можем только из книг. Близкие к нам по времени подвижники говорят, что современный человек, утративший цельность жизни, уже не может притязать на делание таких ступеней умной молитвы. Поэтому, когда некоторые люди — особенно это бывает свойственно неофитам — горячо берутся за призывание в молитве Иисусовой Имени Господа, они могут подвергаться всякого рода опасностям, которые будут не готовы принять.
Каждый верующий человек хочет молиться. Святой Григорий Палама говорит: сколько человеческих душ в мире, столько и уровней и образов молитвы. Каждый вносит в молитву свой внутренний опыт, свои переживания. А переживания у всех разные. Один с детства имеет дух молитвенный, от природы, от благодати Божией — прямо сразу может молиться. Другому нужно большой жизненный путь пройти, и только в середине этого пути он поймет, что молиться надо. И начнет с трудом делать маленькие шаги, постигать азы.
Молитва — это пища. Если человек жив, он нуждается в еде. Все-таки мы не раз в день подкрепляем себя пищей. Так же и духовно — душа тоже нуждается в пище. Но здесь нужно понимание, живая потребность напиться живой воды, а не формальная сторона, не привычка, не обрядность. Живая вода — это слово Божие. Когда есть эта жажда, тогда и начинается правильный строй молитвы. Его сам Бог выстраивает. Потому что сказано, что без действия благодати мы не можем молиться, даже обратиться к Богу «Авва Отче» мы не можем, по апостолу Павлу, без Духа Святого. Дух Святой дает нам в сердце молитву — ставит и обращает к Богу Отцу Небесному, ко Христу.
У людей, любящих молитву, даже внешность меняется, будь то миряне или монашествующие. Конечно, внешность — не очень убедительный фактор, но все равно по человеку обычно видно, если он молитвенник.
Молитва — это путь, который приводит человека к Богу. И, если человек остановится на половине пути, он может потерять и то, что уже приобрел. Молитва воспитывает высокое, тонкое благородство. Душа становится разумной, отступает от грубых страстей, прозревает, укрепляется в вере. Дух Святой действует и в молитве, и в Священном Писании. Человек начинает прозревать дивную гармонию Божественного Слова, Писания. Потому что молитва подготавливает сердце человека, как сосуд, который потом вмещает в себя все дары благодати Святого Духа. Без молитвы невозможно этого достичь. Добрый плод молитвы — умирение сердца, когда сердце становится чистым. А чистым сердцем человек узрит Бога. Человек начинает в себе видеть действие страстей и действие благодати Божией, начинает различать, что идет к нему от падших духов. Потом, если человек действительно трудится не вотще, он начинает прозревать суть вещей. Если христианин проходит молитвенный путь с ревностью и со смирением, ему будут сопутствовать духовные плоды.
Вдумчиво и осторожно
Я думаю, что мирянам браться за Иисусову молитву можно. Но делать это нужно по силам, немного и постоянно. Святитель Игнатий Брянчанинов и последние оптинские старцы учили, что современный человек должен подходить к Иисусовой молитве очень вдумчиво, очень осторожно и просто. Не стремиться сразу достичь каких-то состояний — просвещения души, ума. Совершать молитву нужно в простоте сердца. За время моего пастырского служения было уже несколько случаев, когда по рекомендации молодого священника люди начинали совершать непрестанную молитву и в результате приходили к крайне бедственному положению, к психическому расстройству, к состоянию, из которого сами они уже не могли выйти. Были даже случаи, когда люди кончали собой только по причине того, что ревностно взялись за это умное делание, к которому не были готовы.
Для начала нужно обрести молитвенный опыт вообще и только потом постепенно переходить к Иисусовой молитве. Но ставить перед собой высокие цели крайне неразумно. Даже подражать в молитвенном делании святым будет пагубно для нас. Еще в IV веке святой Иоанн Лествичник предупреждал о том, что читать и назидаться высоким духом святых нам необходимо, но подражать им в молитве — верх безумия. Потому что в человеке должно быть не свое личное желание, а побуждение Духом Божиим. Поэтому я всегда предостерегаю: если есть желание и ревность, то прежде нужно научиться тому, чего требует молитва, — внимательности, сосредоточенности, воздержанности и рассудительности.
Ведь мы не достойны тех слов, которые читаем в молитве. Я не достоин даже обратиться к Богу. Господи, как я могу сейчас предстать перед Тобою? А это предстояние и есть молитва. На всяком месте владычество Его, благослови душе моя Господа. Место «владычества Его» — это то место, где я молюсь.
Как не пресытиться?
Научиться сначала нужно искренней, простой, чистой молитве. Потому что многие, начиная читать утреннее и вечернее правило, быстро устают от него. Говорят, что уже приелось, что ничего не чувствуют. Просят разрешения молиться своими словами. Ну, молитесь своими словами. Но молитвенное слово должно истинствовать, должно славословить. Кто-то из святых говорил, что в молитве человек должен соединяться со словом так же, как душа соединяется с телом. Видите, какой глубокий образ. Если этого единства нет, то молитва нам приедается. Она кажется формальной, холодной, и слова не идут в душу. И все только потому, что человек не выработал правильный подход к молитве. Не пережил, не почувствовал молитвы в себе. Даже если ты и пережил когда-то какой-то молитвенный образ, он забывается. И очень легко уйти в механизм, совершать одну обрядовую сторону — произносить, говорить, читать, но не молиться.
Для молитвы нужны интерес, внимание, жажда молитвы и истинность. Молитва — это живая потребность. Мне необходимо в данный день, в данный момент выразить себя в молитве, встать перед Богом и сказать: «Господи, вот я перед тобой стою, день у меня прошел в суете, я где-то потерял свою внутреннюю свободу, где-то ненужным помыслам, заботам отдался, неприятности у меня были и так далее». Какие мы есть, такими мы и должны обращаться к Богу. Сама жизнь нас учит молитве, Бог нас учит, Церковь нас учит. Эти уроки не должны пройти мимо. Тогда только мы и начнем действительно понимать, что такое Иисусова молитва. «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» — это будет уже вопль. Это фактически вся моя природа, сконцентрированная в живом Господе, это поток моих внутренних энергий рвется наружу. Вот тогда, пожалуйста, молись Иисусовой молитвой хоть день и ночь. Тогда Иисусова молитва начнет действовать.
Когда человек действительно полюбит молитву, когда его дух возгорится, тогда, по учению святителя Игнати, Иисусова молитва начнет переходить из словесной формы в сердечную. А сердечная молитва, если будет приноситься со вниманием, начнет захватывать и умные сферы души. Таким только образом умно-сердечная молитва может стать доступной для современных христиан, целиком посвятивших себя Богу. Священники, монахи, благочестивые миряне, которые удалены от повседневных забот и печалей, могут взять этот Божественный дар и с пользой для души совершать умно-сердечную молитву.
Начать я рекомендую так: отстраниться от обычной суеты — от радио, телевизора, уединиться в спокойном месте, где можно молитвенно настроиться. Если со временем у вас начнется серьезное занятие Иисусовой молитвой, необходимо искать тех людей, которые опытно прошли этот путь, и с ними обсуждать все свои состояния. Начинающему нужен помощник. Потому что активность духа воздействует и на душу, и на психическое состояние, и на нервную систему. Она пробуждает в душе много таких движений, которых, может быть, и не было раньше. Когда человек постоянно творит умную молитву, в нем начинает пробуждаться сокровенное, с чем человек в своей практике, возможно, и не сталкивался. Есть такой закон в физическом мире — чем мощнее и чем больше какое-то энергетическое движение, тем больше в него вовлекаются окружающие сферы. Так же и молитва Иисусова. Если делать ее с каким-то усилием, с каким-то напряжением, то она может пробудить очень много из чувственного мира и из мира воображения, особенно если мы не имеем покаянного чувства. Весь негатив, который пока сокрыт, придет в движение и может пагубно повлиять на душевное состояние человека.
Определить, правильным ли путем идет человек в своем молитвенном делании, можно по плодам. Плодом неправильной молитвы может стать гордыня ума. Человек начинает делать все напоказ, старается всем показать, что он долго молится, что он умеет творить Иисусову молитву. В Евангелии сказано: если хочешь Богу принести сердечную молитву, «…вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолись Отцу твоему, иже в тайне: и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве» (Мф. 6: 6). Если человек не войдет в свою внутреннюю клеть со смирением, с глубокой верою, с покаянным чувством, со вниманием, то это занятие выльется у него или в фарисейство, или в гордое самоутверждение. Часто в такой ситуации у людей начинается нервное расстройство, заметное со стороны, — нервные резкие движения, возбудимость, желание что-то доказать, поспорить. Это тоже показывает, что человек неправильно творит молитву.
Нельзя вступать в духовный мир без рассуждения. Каждый шаг должен быть проверен и духом Евангелия, и духом заповедей Господних, традицией и учением Церкви, мыслями святых отцов. У человека должно быть ясное состояние разума, чтобы он видел правильные и ложные пути.
Самодвижное делание
В молитве происходит единение всех наших способностей. Иногда у человека активизируется воображение, и ему кажется, что это духовное парение. На самом деле оно может быть не духовное, а только мечтательное. Духовники, делатели Иисусовой молитвы, всегда предостерегали от этого соблазна.
Я считаю, что в творении Иисусовой молитвы пользоваться четками необходимо и очень важно. Когда пальцы держат четки и ты произносишь молитву словесно — это помогает все силы направить на молитву, не рассеиваться. Сердечное внимание, словесное произношение молитвы, перебирание четок — все это вместе помогает вовлечь в молитвенное обращение все силы души. Даже когда мысль готова отстраниться, ты чувствуешь, что четочка тебе не дает. Ты ее крепко держишь, и она через это ощущение порядка следования молитвы помогает даже мысли не рассеиваться.
Если при чтении молитвы сливаются в словесную массу и перестаешь ее понимать — такую молитву нужно прекращать. Как только при чтении молитвы возникает разброд мысли, невнимание или какая-то апатия — вроде мне не хочется читать, не могу — все, надо тут же прекращать. Лучше прочитать пятьдесят молитв и успокоиться, чем прочитать триста на уровне механического движения.
Иногда можно читать Иисусову молитву на службе. Те, кто занимается молитвой, могут прийти на такой уровень — когда спишь, просыпаешься, а молитва продолжается. Ты даже не знаешь, заканчивалась ли она или не прекращалась и идет сама. И вот когда человек достигает такого состояния, он может даже стоять за литургией, внимательно слушать слова литургических молитв, а в сердце сами звучат слова: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного». Это самодвижная молитва. К ней приходят от внимательного, благоговейного призывания Имени Божьего, когда молитва захватывает все уровни подсознания.
Молиться — наша обязанность. Святые отцы говорят, если тебе дается благодать — молиться легко, ты прямо на крыльях летаешь. Если благодать отнимается — молиться трудно. Даже может быть дух противления молитве. Ну что же, терпи. Говори: «Господи, я недостоин молитвенного обращения. Я прогневал Благость Твою». Если дух противления сильно взойдет на тебя — смиряйся, и он отступит. Потому что глубокая молитва всегда вызывает искушения. Как если свечу поставить — сильный ветер может ее задуть. Так и молитвенные огоньки демоны сдувают. Но нужно этот огонек в себе снова воспламенять. Хоть маленький, но он должен теплиться в душе постоянно. Лампадка горит в глубине сердца — и этого довольно.
Святая Матрона Московская
"Я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам"
Иисусова молитва
Иисусова молитва — молитвенное обращение ко Господу Иисусу Христу, с исповедованием веры в Него как в Сына Божьего и истинного Бога, с прошением о помиловании (прощении грехов), о помощи в испытаниях и о помощи в борьбе с искушениями. Обращаясь ко Господу, следует произнести слова:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
Есть и сокращенные формы: «Господи Иисусе, помилуй мя» или: «Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя». Это призывание требует большой сосредоточенности, чтобы разум, как говорят святые отцы, «не уклонялся ни в какие сторонние мечтания».
Толкование Иисусовой молитвы
Верующие могут читать Иисусову молитву, например, дома или в храме. В православном молитвеннике о ней говорится: «Во время работы и во время отдыха, дома и во время пути, когда мы одни или среди других, всегда и везде повторяй в своем уме и своем сердце сладостное имя Господа Иисуса Христа, говоря так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». Так осуществляется прямой призыв апостола Павла: «Непрестанно молитесь» (1Фес. 5:17).
О молитве Иисусовой говорят, что она совершенная молитва, так как она содержит те же самые основные истины нашего спасения, как и крестное знамение, а именно: нашу веру в Воплощение и в Святую Троицу. Произнося слова «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий», мы исповедуем, что наш Спаситель есть и человек и Бог. Ведь имя «Иисус» было дано Ему как человеку Его Матерью, а слова «Господи» и «Сыне Божий» указывают прямо на Иисуса как на Бога. Вторая основная истина нашей христианской веры — Святая Троица — также присутствует в молитве. Когда мы обращаемся к Иисусу как к Сыну Божию, мы упоминаем Бога Отца и одновременно Святого Духа, потому что, по слову апостола, «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:13).
Другие разделы:
60 сообщений к “ Иисусова молитва ”
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго. Матушка Матрона, моли Бога о нас. Помоги, спаси, сохрани нашу семью Ромочку, Александру и детей Даниила и Дарью. Помоги и даруй возвращение супруга в семью и его любовь к нам, ко мне. Моли Бога о прощении нам прегрешений наших и особенно моих. На все воля Божья!
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. Матушка Матрона моли Бога нашего Иисуса Христа об исцелении раба Божия Виктора от телесной немощи. Помоги. Пожалуйста.
Господи Иисусе Христе,Сыне Божий,помилуй мя, грешную. Отпусти мои грехи,помоги моему папе выздороветь,прости нам грехи наши и нашего рода, Спаси Господи раба божьего,Николая. Матушка Матрона ,прошу , моли Бога о нас.
Господи Иисусе Христе, сыне божий, помилуй нас! Помоги пожалуйста преодолеть все трудности, связанные с болезнью. Прошу, исцели меня. Помоги вернуться к прошлой жизни. Аминь
Господи Иисусе Христе, сыне Божии, помилуй мя, грешную! Отведи беду! защити! Пусть мои руки будут здоровыми! Молю тебя, прошу тебя, спаси, сохрани и защити! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!
Господи помоги в продвижении в должности и хорошем заработке! Аминь
Господи , Иисусе Христе , Сыне Божий , помилуй мя , грешную и Валентина . Господи помоги , исцели сыночка моего Валентина . Во имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь .
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови мою внученьку Яночку , избавь ее от болезни, исцели ее, а ее маме дай такую работу, чтобы она могла прокормить семью, подавать нуждающимся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
ГосподиИисусеХристе,СынеБожий,помилуймягрешного.Помоги нашей семье.БратуФедоруввозвратеденег.Никитевучебе,переводе на бюджет.Мне выработки здоровье всей пешей семье.Амин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. Научи как жить дальше, как правильно поступит? Помоги вернуть успех в делах.Дай здоровья мне и моей семьею Аминь.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную, рабу твою Светлану. Прошу Тебя Господи, придай мне силы бороться с искушениями . Не покидай меня Господи, на Тебя одного, упование мое. Да будет воля Твоя святая во мне! Да будет так как ты этого хочешь Господи, ибо только ты один знаешь что лучше для меня. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного. Помоги мне разобраться в жизни моей грешной. Прости мне грехи мои вольные и невольные. Наставь на путь истинный. Пошли мне в помощь Ангелов своих Великих Архангела Михаила , Николая Угодника и Матронушку Московскую, чтобы оказали они мне помощь бесценную. Благодарю Тебя Господи! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго Фотинию
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную. Помоги моему сыну, спаси и сохрани его!пошли ему в помощь Ангелов своих Великих Архангела Михаила, Святого Николая Чудотворца, Святого Спиридона и Матронушку Московскую! Да будет так, как Ты этого хочешь, ибо только Ты один знаешь, что лучше для нас! Спасибо, спасибо, спасибо! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго. Прости мне все грехи вольные и невольные.Помоги рабе божей Татьяне исцелиться от недуга !
Господи Исусе помилуй мя грешного! Помоги мне избавиться от грехов моих и придай мне сил, наставь на путь истинный. Скажи что мне делать! Да прибудет воля твоя и прибудет царствие твое
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго. Спаси и сохрани мою семью. Дай мне силы и терпение в преодолении трудностей. Прости Господи прегрешения мои вольные и невольные. Наставь меня грешного на путь истинный. Святая Матронушка, моли Бога о здоровье духовном и физическом для меня и моей семьи р.Б. Валентины, р.Б. Нионилы, р.Б. Елены, мл. Арсения, р.Б. Елизаветы, р.Б. Анастасии, мл. Иоанна, отр. Георгия, р.Б. Александра.
Господи Иисусе Христе, Сыне Давидов исцели моего земного отца р.б. Иван, спаси и сохрани мою семью и моя мать р.б. Розинка. Да прибудет воля твоя святая. Спасибо. Кремена
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго, прости грехи мои вольные и невольные! Прошу тебя помоги мне в моей работе, даруй мне успеха в моих делах, ограждай меня от бед и неправильных действий, даруй мне светлый ум, крепкое здоровье и хорошую зарплату. Помоги обрести благосклонность ко мне моего начальника, моих коллег и партнеров. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Иисусе Христе,Сыне Божий ,помилуй мя ,грешную,рабу твою,прости грехи мои вольные и невольные!Прошу тебя помоги мне и моей семье,прошу о здоровье для моих родителей земных,о здоровье дочерей моих родной дочери Кристины,и приемной дочери Аделины,о здоровье мамы Фариды,о здоровье отца Рафаэля,о своем здоровье рабы твоей Эльзы!Да прибудет Вооя Твоя Святая!Во Имя Отца и Сына и Духа Святаго!Аминь!Благодарю тебя Господи Иисусе Христе Сыне Божий!
Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя грешного р.Б Ивана. Помоги отдать долги. Спасибо тебе за помощь
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. Помоги, чтобы на работе вновь обрела уверенность, понимание, выросла в должности, прибавился заработок. Помоги моей дочке найти хорошего жениха.Аминь
Господи Иисусе Хресте, помилуй грешную мя, помоги нам, спаси мою племянницу Полину, чтоб она заговорила, помоги пожалуйста
Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй моего брата рБ Иоанна, исцели его от недуга пьянства.
ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ!Помилуй мою семью,моих деток, чтобы были здоровыми,счастливыми,благополучными,дружными,любили своих родителей.помоги моей сестричке и брату пусть у них все будет хорошо хранить их Господь.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
Господи помоги Антону уверовать в Господа Бога и найти спасение души! Пошли ему ангела — хранителя и помощника. Господи помоги ему прийти к Богу а земле прежде чем на небесах
Господи Иисусе, помилуй меня рабу Божью Наталию. Прости меня за грехи мои, каюсь, грешна. Помоги мне развиваться духовно. Убереги меня от коварных , лукавых и злых людей. Помоги выстоять против них. Дай мне силы веры, и силы воли, доброго здравия . Заступись за меня, чтобы лукавые люди не могли мне и моей семье причинить зло. Молю тебя, Отец наш, помоги мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго. Прости мои грехи вольныя и невольныя. Исцели меня и направь меня на благие и добрые дела. И не так, как я хочу, но так, как тебе угодно. Дай здоровья, добра и долгих лет жизни мне и моим близким: маме, сыну Саше, братьям Виталию и Евгению, сестре Наталии и её семье (Василию, Николаю и Михаилу). Помоги мне и моим близким в жизненном пути. Помоги найти любимую, создать с ней крепкую любящую семью и нарожать здоровых детишек.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную, прости все мои грехи от юности до сегодняшнего дня согрешивших, дай мне силы, терпения исправится, избави меня от всех болезней, прости меня за все.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную,прости грехи мои вольные и невольные,даруй здравие всем родным моим ,защити и укрой от бед своей любовью!
Добавить комментарий Отменить ответ
Новости
Завершается строительство храма Матроны Московской в Дмитровском районе столицы
28 ноября у православных христиан начался Рождественский пост
В Покровском монастыре отпраздновали День тезоименитства святой Матроны Московской
В Ижевск доставят ковчег с частицей мощей Матроны Московской
Вопрос-Ответ
Зачем ходить в храм, если Бог в душе?
Существует ли порча? Как избавиться от порчи?
Описание сайта
О святой Матроне
Матрона Московская – православная святая, имевшая от рождения дар чудотворения.
Вся её жизнь стала примером великого духовного подвига любви, терпения, самоотречения и сострадания. Люди приезжали за помощью к матушке за десятки километров со своими болезнями, тревогами, скорбями.
Поток паломников, чтобы приложиться к ее святым мощам, не иссякает и сегодня.