Религиозное чтение: молитва больной женщины в помощь нашим читателям.
Содержание
Молитва за здравие больного человека самая сильная
Если ваш знакомый, родственник, друг попал в беду, одержимую болезнью, поможет молитва за здравие больного человека самая сильная, читаемая искренне, от души, с верой великой на выздоровление.
Болит тело – лечи душу
Испокон веков принято считать, что тело человеческое болеет и претерпевает боль физическую из-за грехов своих разных, жизни от Бога отдаленной, вследствие пожеланий врагов, завистников. Поэтому, чтобы помощь физическому телу обрести силу, прежнюю форму следует молиться за страждущего о прощении грехов его, о даровании ему здравия крепкого. Обращения можно адресовать как к Господу Иисусу Христу, так и к сподвижникам его – Святым приближенным, Ангелам.
Молитвы можно читать как в церкви, так и дома перед иконой, зажигая свечу церковную. Огонь благодатный очистит мысли от всего бренного, ненужного. Поможет сконцентрироваться на словах, обращенных за выздоровление болезного раба Божьего.
Очень хорошо заказать в церкви молебен за выздоровление больного, Сорокоуст о здравии, который будет читаться сорок дней. Осуществить прочтение молитвы “Бескровной” за страждущего в период лечения.
Все эти прошения обязательно будут услышаны. Молитвы, совершенные в стенах церкви силой великой обладают. Ибо подкреплены энергетикой мощной, доброй всех прихожан, молящихся о здравии и даровании благоденствия.
Молитесь тому, кому сердце довериться
Если вы решили читать молитвы за выздоровление человека, начав с похода в церковь, поставьте первую свечу (малую жертву) в благодарность за все, что вам в жизни даровано. Ибо творится все на земле по заслугам нашим и воле Божьей.
Вторую свечу за здравие всех врагов своих. Искренне простите грехи их, известные и неизвестные, умышленно и неумышленно совершенные, против вас направленные.
Третью свечу за здравие болеющего человека поставьте к иконе, которая почувствуется вам самой сильной в беде наступившей. Записочку о проведении молебна оставьте и продолжайте дома просить помощи для страждущего человека, боли терпящего.
Кому молиться за здравие больного человека
Иисус Христос милостив. Он слышит молитвы, от чистого сердца обращенные, посылает помощь быструю, силы дает великие. Нет ноши, которая была бы не по силам нам. Поэтому молитесь, каждый день за выздоровление болеющего человека и облегчение придет.
Вот такими коротенькими молитвами можно начинать и заканчивать день, молясь за болеющего человека.
Николаю Угоднику
“Николай Чудотворец, Угодниче и Помощниче Господний, защитник всех к тебе обращающихся. Услышь, Святый, мою молитву. Не за себя направленную, за болезного Раба Божьего (имя) прошу. Упроси Господа по милости его простить ему прегрешения вольные и невольные, даровать силы физические, волю великую на выздоровление. Буду славить имя твое во веки вечные. Аминь. Аминь. Аминь”
Пресвятой Богородице
“Пресвятая Богородица, Матерь Божья, сына родившая для нас – Отца единого. Ты покровительница всех страждущих, сирых, убогих к тебе обращающихся. По милости своей, услышь меня раба Божьего (имя). Слово молвлю за болеющего раба Божьего (имя), покрой его своим покровом надежным, словом крепким. Даруй ему надежду на скорое выздоровление, за покаянием сразу наступившим. Благодарю тебя, Матерь Божья. На тебя единую уповаю. Аминь”
Матроне Московской
“Блаженная Матрона Московская, у престола Господа находящаяся. Обращаюсь к тебе, Матушка, единой нашей надежде и защите. Умоли Господа нашего Иисуса Христа по милости своей, доброте единой, простить грехи раба Божьего (имя) скорбь великую претерпевающего. Пусть дарует ему Господь выздоровление скорое, покаяние великое, веру во Христа и Крест единый. Благодарю тебя, Матронушка и прославляю с Единым Богом, Отцом, Сыном и Святым Духом. Аминь”
Все обращения наделены силой крепкой. Главное – читать с верой в сердце, душе, надеждой на скорое выздоровление. А вот такая молитва за здравие больного человека самая сильная будет услышана и направлена потоком духовным на страждущего Раба Божьего. Просите, и будет вам по вере вашей дадено.
Молитва больной женщины
Молитва о здравии человека болящего обладает великой силой. Произносить ее разрешается как в храме, так и в домашних условиях. Молиться можно не только за себя, но и за другого человека (родителей, детей, мужа, жену, других родственников и близких), главное, чтобы этот человек был крещенным в церкви.
Наиболее часто молитвенные слова о здравии обращены к, Пресвятой Богородице, Николаю Чудотворцу и Матроне.
Заговор или обряд от полноты – простое и .
Для проведения данного магического обряда .
Молитвенные слова о здравии больного
Молитва о здравии человека болящего обладает великой силой. Произносить ее разрешается как в храме, так и в домашних условиях. Молиться можно не только за себя, но и за другого человека (родителей, детей, мужа, жену, других родственников и близких), главное, чтобы этот человек был крещенным в церкви. Это условие касается всех приведенных ниже молитв.
«О Господи, Создатель наш, помощи Твоей прошу, даруй полное выздоровление Божьей рабе (имя), омой кровушку ее лучами своими. Лишь с Твоей помощью придет исцеление к ней. Силою чудотворную прикоснись к ней да благослови дороги все ее к долгожданному спасению, исцелению, выздоровлению. Подари ее телу здравие, ее душе – легкость благословенную, ее сердцу – божественный Твой бальзам. Боль навсегда отступит и силы к ней вернутся, раны все заживут и придет помощь святая Твоя. Твои лучи с голубых Небес дойдут к ней, дадут ей защиту крепкую, благословят на избавления от болезней ее, укрепят веру ее. Да услышит эти слова мои Господь. Слава Тебе. Аминь».
Молитвенные слова о здоровье ребенка
Всем родителям тяжело видеть, как их ребенок болеет. Облегчить состояние малыша и тем самым избавить его от болезни поможет молитва о выздоровлении и здравии ребенка.
«Господи Всевышней, пусть будет Твоя милость на моем ребенке (имя) (если детей 2-е и больше, то надо говорить «на моих детях»), сохрани и убереги его под покровом своим, покрой дитя моего от зла всякого, отдали от него всех врагов, открой ему глаза и уши, подари смирение и умиление сердечку маленькому. Господи Боже, все мы Твои создания, пожалей моего ребенка (имя) и направь его на раскаяние. Спаси, Боже Всевышней, и помилуй моего ребенка (имя) и просвечивай ему ум ярким светом разума Твоего Евангелия, и направь его на дорогу заповедей Твоих, и обучи его, Господи, волю Твою святую творить. Аминь».
Молитвенные слова о здоровье к Богородице
Молитва о крепком здоровье Пресвятой Матери Богородице также произносится дома или в храме. Для прочтения молитвенных слов в домашних условиях понадобиться икона Богородицы, но если нет возможности ее купить, то можно читать и перед образом Божьей Матери.
«О, Госпожа Пресвятая Владычица. Достань нас, Божьих рабов (имена), из греховной глубины и избавь от внезапной смерти и всякого темного зла. Подари нам, Госпожа наша, здравие и мир да просвети нам очи и ум сердечный, ибо к спасению светлому. Пособи нас, Божьих рабов (имена), Великое Царствие Твоего Сына, Иисуса Бога нашего: еси Его держава благословенна с Пресвятым Духом и Отцом Его. Аминь».
Молитвенные слова о здоровье Николаю Чудотворцу
Еще в древние времена при различных проблемах, в том числе со здоровьем, предки всегда обращались за помощью к Святому Николаю Чудотворцу.Еще при жизни великий святой прославился своими чудесными исцелениями. Его вера помогала ему творить добрые дела, слава о которых быстро распространилась по всей земле. Молитва о здравии, произнесенная к нему и в наше время помогает страждущим. Слова должны произноситься людьми, которые хотят избавиться от болезней и обрести здоровье.
«О, Николай Всесвятой, угодник Господней, вечный заступник наш, и повсюду во всех бедах помощник наш. Помоги мне,Божьему рабу (имя), унылому и грешному, в настоящей жизни, попроси Господа даровать мне оставление грехов моих, ибо согрешил я делом, словом, в помыслах и всеми своими чувствами. Помоги мне окаянному, Святой Чудотворец, попроси Господа нашего о здоровье крепком, избавь меня от мучений и мытарств. Аминь».
Эту молитву можно читать не только за себя, но и за любого родственника или друга, только в этом случае нужно вместо своего подставлять соответствующее имя.
Молитвенные слова о выздоровлении
Молитва о желанном выздоровлении Святой Матроне считается наиболее эффективной и сильной. При жизни почитаемая многими Матрона лечила немощных и больных, сила ее молитвенных слов помогала людям избавиться даже от самых тяжелых болезней.
«Мать наша, Блаженная Матрона, душою Ты на Небесах перед Божьим Престолом предстоишь, телом же на земле почиваешь, и благодатью данною всякие чудеса творишь. Молю Тебя, посмотри на меня, Божьего раба (имя), грешного, в горе, болезни и греховных искушений. Утеши меня, исцели все болезни мои лютые. От Господа Бога нам по грехам попущаемая, избавь от всех бед и врагов. Попроси Господа пусть простить он нам все согрешения, грехопадения и беззакония. Аминь».
Произносить эту молитву можно дома или в церкви, но обязательно перед иконой Святой Матроны.
Related posts:
Скажите,нужно читать слова,как они есть или склонять ,если в женском роде?
Конечно же нужно склонять слова, Евгения!
какая замечательная музыка! спасибо вам.
Скажите , для проведения обряда на хороший сон ребенка , что делать со свечами
Затушите их после прочтения заговора и уберите в укромное место. Обряд можно проводить несколько раз подряд с одними и теми же свечами.
утром просыпаюсь,болит голова,загруженая. Всю ночь снятся сны.Как от этого избавиться?
Заговор для крепкого сна плюс столовая ложка мёда и немного нехолодной воды.
Здравствуйте Светлана. У моего мужа бессонница,вечером засыпает,а ночью в 2.30 просыпается и лежит до утра,редко когда дремонет. Когда уходил к любовнице говорит там спал с вечера и до будильника непробудным сном. Подскажите какую молитву или заговор можно прочитать.сам он читать наврят ли будет.С уважением Марина.
Эти заговоры читайте над водой, часть которой потом муж пусть выпьет, а остатком умоется пусть. Вытираться после этого не нужно – заговоренная вода должна высохнуть сама.
Вечерняя заря Маримьяна,
Прошу тебя от девицы,
От полуденницы, от полуночницы,
От часницы, от получасницы,
От минутницы, от полуминутницы,
От секундницы бессонницы-неугомонницы.
Вечерняя заря Маримьяна,
Прошу тебя, накати сон на раба Божьего (имя)
И угомони его во веки веков.
Стану я, благословясь,
Из двери в двери, из ворот в ворота.
Ты – заря Мария, ты – заря Марина,
Да ты – заря Маримьяна.
По этим зорям не хаживати,
Моего раба Божьего (имя) не буживати.
Не тобою положено, не тобой разбудится.
Хотя придешь – вот тебе лук и стрела,
Забавляйся с ними,
А моего раба Божьего (имя) не замай. Аминь.
Здравствуйте, Светлана! У моего мужчины бессонница, но не засыпает он только со мной. В любых других местах спит с вечера до утра, просыпается бодрым и полным сил. А если я рядом, даже дремота не приходит. Уже больше месяца. Начались проблемы со здоровьем, портятся отношения. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать заговор от бессонницы, не привлекая мужчину к участию? То есть, провести его от третьего лица?
Это можно. Но все же причина какая-то должна быть? В вас дело? В жилье? Надо выяснять.
Я думаю, что это порча, наведенная на наши отношения, так как завистников оказалось много.
Чистку на убыль луны и оберег.
Луна любая,в любой день кроме субботы и воскресенья.
Положить фото на стол.Взять первое яйцо и водить им крестом по фото и говорить несколько раз:
«что заделом черным шло,
то ходом,скрипом ведьмачим,жабьей шкурой пошло
тело (имя) губить стало,
кости грызла,кровь гноила
жылы резала,глаза слепила.
тако быть бывало,да чернушка-курушка яйцо сносила
да яйцо то сам бес отсидом отсидел,грел
словом мудрым обдавал
етим яйцом,чертовым крестом все с (имя) снимаю
что на двух заделано,то яйцом отделано.аминь.»
Взять второе яйцо,водить им крестом и читать:
«говором белым,голосом старушечим
деревенской шептуницей на душеньку (имя) зло легло
да ума лишало,с дороги в обрыв кидало
лихой стезю погоняло
тому отрыв накатываю
яйцом лешим отказываю.
яйцо все изуроченное в себя вбирает
погибель знать (имя) недавает.
зубы ведьмачке посыл славшей
о яйцо лешего сбить,отбить
все с душеньки (имя)снимаю
Взять третье яйцо,водить им против часовой стрелки круговыми движениями и читать:
«на тело морока шла,(имя) нашла
кружила,ломала скарапея несмирная
трясея болотная терзом терзала (имя),
телом страдальным отрывом походила
яйцо по миру катило,на тело (имя) яйцо накатило.
все етим яйцом откатано,
тому кто тело портил отдано.аминь.»
Затем взять все три яйца и отнести на улицу. Одно оставить около дерева,второе на перекрестке,третье закопать в землю. Вам себя тоже чистить надо.
Взять фото в руки, повернуть изображением вверх. Пойти в восточную часть помещения, где находитесь и глядя на фото 7 раз сказать: «Кто на тебя нападёт-сам умрёт, кто недобро поглазеет-сам заболеет. Да будет так».
Добрый день! Дайте пожалуйста совет. У дочки были колики ,ночами не спали, сейчас все нормализовалось, а сна у меня нет ни днем ни ночью. Тревога и раздрожительность меня замучили.Не могу спать,перегрузка нервной системы и переутомление.
Понимаю. Но посоветовать что-то кроме ритуала на девять яиц не могу. Это для самостоятельной работы. Умывание водой, над которой молитвы читают.
Доброй ночи у меня бессоница в течении месяца. Уверена дело рук моей снохи и ее матери что только не перепробовала ничего не помогает одна надежда на Вас!
После того как сделаете чистку себе, читайте заговоры над водой, часть которой потом выпейте, а остатком умойтесь. Вытираться после этого не нужно – заговоренная вода должна высохнуть сама.
1.Вечерняя заря Маримьяна,Прошу тебя от девицы,От полуденницы, от полуночницы,От часницы, от получасницы,От минутницы, от полуминутницы,
От секундницы бессонницы-неугомонницы.Вечерняя заря Маримьяна,Прошу тебя, накати сон на меня рабу Божью (имя) И угомони меня во веки веков.
2.Стану я, благословясь,пойду, перекрестясь,из двери в двери, из ворот в ворота.Три зари есть:Ты – заря Мария, ты – заря Марина,да ты – заря Маримьяна.По этим зорям не хаживати,меня рабу Божью (имя) не буживати.Не тобою положено, не тобой разбудится.Хотя придешь – вот тебе прялка и веретено,забавляйся с ними,а меня рабу Божью (имя) не замай. Аминь.
3.Перед тем как лечь спать, прочитайте следующий заговор:
Спать ложусь, ничего не боюсь:В дверях Иисус Христос,В ногах Матерь Божья,По бокам архангелы,Над головой ангелы.
Спать не могу много лет! Пробовала народные методы и таблетки — эффект только на два-три дня. Я измучена. Кто и что сделал не знаю. Есть подозрение, что быт может испуг с детства, а еще я публичный человек часто бывают » на людях». Это очень большая аудитория, и люди разные. Мне же всегда необходимо выглядеть на «отлично». Если есть варианты избавления от этой напасти для меня — буду благодарна.
Светлана Ца, к сожалению для самостоятельной работы не могу ничего предложить. Вас должен чистить мастер.
нюхайте лавандовое масло минуту или 2 взависимости от тяжести бессонницы и капнуть несколько капель возле подушки уснете моментально осовеете плюс молитвы
Есть ли какие-либо заговоры или ритуалы, помогающие выспаться и полностью восстановиться — и умом, и душой, и телом — за меньшее количество времени? Сон у меня занимает 8-9-10 часов обычно. Хотелось бы это время значительно сократить, но не в ущерб ничему.
Денис, ну вы что? Ну какие тут заговоры? Это восточные практики изучать нужно, вплотную заниматься этим, а вот так, прочитав заговор — нет.
светлана подскажите пожалуйста заговор от диабета спасибо
Лариса, вы знакомы с рунами? Заговором самостоятельно диабет не вылечить, можно заказать попробовать переклад сделать. Ну это к мастеру уже обращаться нужно. А вот рунами можно поработать, только работа сложная достаточно.
Дуайт Муди. Молитва больной женщины стала причиной пробуждения
Истинная причина пробуждения была в молитве больной женщины о церкви. Именно отвечая на ее молитву Бог привел Дуайта Муди проповедовать туда.
Причина духовного возрождения
Эти цифры ошеломили Муди не меньше, чем других служителей, но позже он понял, чем на самом деле вызвано это духовное возрождение. Оказалось, что причиной его были две сестры, прихожанки этой церкви, одна из которых была прикована к постели серьезным недугом. Однажды, когда больная испытывала к себе особую жалость, она вдруг осознала, что, несмотря на всю тяжесть своего положения, она, по меньшей мере, может молиться. Таким образом, днем и ночью она стала молиться за духовное пробуждение в своей церкви. Вскоре ей на глаза попалась газета со статьей о собрании, проведенном Дуайтом Муди в Соединенных Штатах, и женщина была столь сильно тронута прочитанным, что положила эту статью под подушку и начала молить Бога о том, чтобы Он направил этого человека через океан проповедовать в ее церкви.
В то воскресное утро сестра больной пришла домой и спросила:
— Как ты думаешь, кто проповедовал у нас сегодня утром? Больная назвала имена нескольких служителей, которых ее пастор имел обыкновение приглашать в церковь.
Наконец ее сестра не выдержала и сказала:
— Это был мистер Муди из Америки.
— Я знаю, что это значит, – воскликнула больная. – Бог услышал мои молитвы!
Много лет спустя, став пастором возглавляемой ранее Лесси Конгрегационной церкви в Нью-Корте, Г. Кэмпбелл Морган повстречал эту женщину, которую звали Мэриэнн Эдлард. В своей книге, озаглавленной «Практика молитвы» (The Practice of Prayer), он показал ее понимание произошедшего:
Отправляясь в 1901 году из Англии в Америку, я решил навестить ее. Она сказала мне: «Я хочу, чтобы вы взяли этот календарь». Я взял блокнот, на который она указала, и, открыв его на странице «5 февраля», прочитал слова, написанные столь хорошо знакомым мне почерком: «Д. JI. Муди, Псалом XCI». Затем Мэриэнн Эдлард сказала мне: «Он написал это для меня, когда в 1872 году побывал у нас дома. Я молилась за него каждый день, пока он не вернулся к себе домой». После этого она продолжила: «А сейчас не могли бы и вы написать свое имя на странице с датой вашего рождения, и позвольте мне молиться за вас до тех пор, пока либо вы, либо я не отправимся к себе домой». Мне никогда не забыть те минуты, когда я писал в ее блокноте свое имя: вся комната наполнилась присутствием Божьим. В суете жизни, в дни трудностей и испытаний я часто возвращался мыслями к тем минутам, и даже сейчас я знаю, что Мэриэнн Эдлард все еще молится за меня, и именно по этой причине с искренней любовью и восхищением я посвящаю ей эту книгу. Есть на полях Божьих сильные и прилежные труженики. Именно невидимые герои и героини, усердно трудящиеся на молитвенной ниве, помогают тем, кто на виду, делать свою работу и побеждать. Помощь, которую они оказывают тем, кто призван нести служение, вряд ли вообще чем-либо можно измерить.
Муди чувствовал, что Бог хочет от него в Англии гораздо большего, нежели просто ведения конспектов. Когда проповедь в церкви Челси, где он выступил по приглашению англиканского священника, принесла столь же потрясающие результаты, Дуайт понял, что Бог хочет, чтобы он служил в Великобритании, причем совершенно особенным образом. Тогда он решил вернуться в Соединенные Штаты, чтобы найти певца, который бы сопровождал его, собрать средства для проведения продолжительной кампании, а также взять семью и как можно скорее вернуться в Великобританию. Но прежде, чем он успел купить себе билет домой, необходимые средства были уже собраны в Дублине, а также частично пожертвованы богатым методистом из Ньюкасла.
Другое подтверждение Дуайт получил перед самым возвращением в Соединенные Штаты. Едва переступив порог здания в Милдмэй-парке, что в Северном Лондоне, где проводилась организованная преподобным Уильямом Пеннефатером конференция, он немедленно почувствовал себя, как дома, а в самом Пеннефатере уже во время самой первой его проповеди увидел родственную душу. Закончив свое выступление, Пеннефатер уговорил выступить и Дуайта, и снова его проповедь привела к поистине феноменальным результатам. В ответ Пеннефатер провозгласил с подиума: «Мистер Муди является тем человеком, для которого Бог приготовил великие дела», – и эти пророческие слова претворились в жизнь в течение последующих месяцев.
Перед возвращением на родину Муди заключил в Дублине одну сделку. Он договорился о приобретении нескольких тысяч экземпляров брошюр и буклетов по цене бумаги, на которой они были напечатаны, а также об их бесплатной транспортировке в Чикаго. Затем сделал необходимые приготовления для их получения и покупки сразу же после своего возвращения в Америку в сентябре 1872 года. Он договорился с компанией Chicago Yokefellows об установке специальных стендов с этими брошюрами на железнодорожных станциях и в гостиницах. На каждом стенде предполагалось специальное указание на то, что материалы являются бесплатными. После этого Дуайт разослал письма сорока бизнесменам, попросив каждого из них пожертвовать по 25 долларов для покрытия стоимости проекта, которая составляла 1000 американских долларов. Представители Chicago Yokefellows обязались также трижды в неделю проверять состояние стендов и при необходимости подкладывать новые печатные материалы.
Муди также вдохновила разработанная Уильямом Пеннефатером программа подготовки англиканских женщин-служительниц, которые вели свою работу под покровительством церкви. Вернувшись в Соединенные Штаты, Дуайт решил создать учебное заведение такого же типа, и вскоре ему удалось найти подходящего для этого дела человека. Бывшая преподавательница колледжа Эмма Драйер сверхъестественно получившая исцеление от брюшного тифа и заболевания глаз, приняла Божий призыв к служению. И хотя Муди никогда не верил в Божественное исцеление так, как Драйер, он, подобно ей, был глубоко убежден в том, что Иисус вернется править землей еще до наступления Тысячелетнего Царства, а не в его середине и не по его окончании. Многие люди и сегодня по-прежнему верят в это. Дуайт также знал, что Эмма Драйер обладает лидерскими качествами и возглавляет Чикагское общество помощи женщинам, а также женское отделение Молодежной христианской организации. Муди убедил Эмму в необходимости создания школы для подготовки женщин к евангелизационной работе у себя на родине и в заграничных миссиях. Эта школа в скором времени открыла свои двери и перед мужчинами. Она стала начатком того, что позже приобрело известность под названием Библейский институт Муди.
Дуайт находит псалмопевца
Теперь Муди поставил перед собой задачу найти хориста, которого он мог бы взять с собой в Англию. С этим предложением он обратился к Филипу Филипсу и П. П. Блиссу, но оба ответили ему отказом. Тогда Дуайт пригласил Айру Д. Сэнки, лидера прославления из его церкви в Чикаго. Изначально Муди не хотелось забирать с собой Айру, потому что он видел, насколько важно его служение здесь, в Чикаго. Однако, как солист и лидер прославления, тот не имел себе равных. Дуайт познакомился с Айрой во время конференции в Индианаполисе в 1871 году, незадолго до своей первой поездки в Великобританию. Тогда Айра пришел, чтобы услышать проповедь Муди, однако когда по просьбе одного из делегатов от Пенсильвании Айра прославил Бога пением, именно он поразил Дуайта. Муди прекрасно понимал ценность хорошего лидера прославления, а также то, насколько сложно было найти такого человека, и потому, когда двух мужчин представили друг другу, Дуайт использовал присущую ему силу убеждения, чтобы привлечь Айру к работе с ним в Чикаго.
После окончания собрания мистер Сэнки был представлен Муди, и тот увидел в нем лидера прославления. Последовало несколько вопросов, касавшихся его семейного положения и занятости; после чего проповедник заявил в свойственной ему безапелляционной манере: «Что ж, вам придется все это оставить! Вы являетесь именно тем человеком, которого я искал, и я хочу, чтобы вы отправились в Чикаго помогать мне в моей работе».
Как следует из автобиографии Сэнки, когда он сказал Дуайту, что не может принять его предложение, тот резко возразил: «Вы должны. Я искал такого, как вы, целых восемь лет».
На первых порах Сэнки колебался, ведь недавно он начал многообещающую карьеру в министерстве финансов. Но как только певец погостил в Чикаго у Дуайта и Эммы и увидел проводимую ими там работу, он тут же понял, что именно это является его истинным призванием. Таким образом, когда Муди пригласил Айру отправиться в Англию на восемь или даже десять месяцев, тот согласился. 7 июня 1873 года Муди и Сэнки вместе со своими семьями поднялись на борт корабля, направлявшегося в Ливерпуль.
Возрождение в Британии
Десять дней спустя Ливерпуль встретил их ужасной новостью. Пеннефатер, человек, обещавший им поддержку из Дублина, а также методистский последователь из Ньюкасла умерли. Все обещанные Дуайту средства буквально испарились еще до того, как он покинул Соединенные Штаты. Обе семьи начали молиться. Айра и Фанни Сэнки остановились в Манчестере у Гарри Мурхауса, тогда как Дуайт и Эмма со своими детьми нашли пристанище у сестры Эммы, жившей в Лондоне. Услышав об их прибытии, Джордж Беннетт, глава отделения Мужской христианской молодежной организации в Йорке, пригласил Муди выступить у них в городе. Когда Дуайт рассказал Айре о поступившем ему приглашении, тот сказал: «Перед нами приоткрылась дверь, в которую мы сейчас войдем и приступим к нашей работе».
То, что произошло дальше, было поистине феноменальным. По прибытии в Великобританию Дуайта и Айру никто не встретил в порту, но уже два года спустя они возвращались домой мировыми знаменитостями. Работа в Йорке началась с малого – лишь пятьдесят человек посетили первое собрание, а на молитвенную встречу в полдень пришло только шестеро, – но интерес к ним стремительно вырос, когда тридцатишестилетнего проповедника поддержали местные пасторы. Прямота Дуайта, американский стиль его проповедей и помазание свыше были необычны для британской публики, которая привыкла к проповедям, звучавшим скорее как уроки истории или лекции по философии. Как правило, Муди также ограничивал свои проповеди до получаса или даже меньше, полагая, что лучше оставить слушателей с желанием большего, чем засидеться и злоупотребить их гостеприимством. Как заметил один из слушателей:
Он является мастером своего дела, он стремится лишь к одной вещи, а именно: побудить людей пересмотреть свое положение перед Богом, призывая их обрести одну-единственную опору в жизни — принять Иисуса, как предложено нам в Евангелии. И от этой своей цели он ни разу ни на мгновение не отклонялся. Его простейшие иллюстрации, его наиболее трогательные истории, его самые душераздирающие призывы, его кротчайшая убедительность, его наиболее страстные выступления, его самые прямые замечания, его (довльно жесткие) упоминания людей и событий – все это использовалось обильно и бесстрашно для одной-единственной цели, которая заключалась в том, чтобы коснуться сердец, в которые Иисус и Его Отец могли бы войти и остаться там навсегда.
Проповедническая манера Муди, отточенная в трущобах Чикаго, где молодой Дуайт пытался привлечь и удержать внимание наиболее необразованных людей, покорил сердца даже самых ученых представителей общества. Он любил рассказывать истории и делал это великолепно. Его иллюстрации библейских истин всегда были краткими и уместными. Один служитель, несколько раз слышавший выступления Дуайта, описал его стиль следующими словами:
Он научился проповедовать просто (или, лучше сказать, он не научился проповедовать по-другому), простыми и понятными словами, совершенно неиспорченными утонченной культурой школ. Он лицом к лицу разговаривал с людьми, которые действительно слышали его. Живой и энергичный, обладающий чувством юмора и некоторым пафосом, говорящий всегда прямо и по делу, призывающий своих слушателей немедленно принимать решение и каждый миг чувствующий свою зависимость от Духа Божьего, он умел преподнести себя так, чтобы представители всех социальных классов и сословий признали его непререкаемый авторитет. И тем не менее, Господь благословил его кротостью и смирением; благословил не превозноситься, а почитать себя ничем, тогда как Бога — всем.
В Йорке, благодаря организованным Дуайтом и Айрой собраниям, приблизительно двести человек присоединились к различным церквам, а баптистский пастор Артур А. Риз пригласил их к себе в Сандерленд. Баптистские церкви стали стремительно наполняться людьми, и, чтобы избежать подозрений в том, что Муди отдает предпочтение какой-то определенной деноминации, собрания были перенесены в городской зал. Чем больше внимания привлекал к себе американский проповедник, тем сильнее и острее подвергались критике его мотивы, причем даже со стороны тех, кто никогда не встречал его и не посетил ни одного из его собраний.
Свет приходит в Ньюкасл
Однако, по большому счету, пробуждение началось тогда, когда Дуайт и Айра прибыли в Ньюкасл:
В Ньюкасле был зажжен огонь, который вскоре охватил всю Великобританию. Противление со стороны других служителей было преодолено, и пять крупнейших городских церквей предоставили свои залы для проведения служений. Мистер Муди решил использовать баптистскую церковь на Рай-Хилл, имевшую большое здание, и в течение двух недель желающих услышать его было столько, что для всех просто не хватало места. Все близлежащие города и деревни ощутили сильнейший духовный импульс, и в ответ на многочисленные просьбы помощниками проповедника были организованы сотни собраний за пределами города.
Мистер Муди, дабы избежать вытеснения неверующих толпами христиан, стекающимися на собрания, начал разделять собравшихся на группы, раздавая его участникам пригласительные билеты на различные служения. Собрания для торговцев проводились в сборочном цехе; для ремесленников – в театре «Тайн». И в каждом случае количество желающих требовало, как правило, проведения трех, а то и четырех собраний.
Имя и местожительства каждого заинтересованного записывались, а чтобы помощники проповедника лучше справлялись со своим заданием, священнослужителям и верующим с опытом служения раздавали специальные билеты, которые позволяли задействовать их в великой работе приведения душ к Христу. На первых порах больше всего обращений было среди представителей образованных классов, но вскоре Святой Дух стал касаться все более и более широких слоев населения. Полуденные молитвенные собрания, проводимые еще до прибытия мистера Муди, стали куда более подготовленными, тогда как организованные мистером Муди послеполуденные библейские чтения привлекали к себе внимание не только представителей свободных профессий, но даже занятых торговцев. Популярны также были собрания и конференции, длившиеся по целым дням.
В результате работы, проведенной в этом месяце, к церкви присоединились сотни новообращенных, а духовное возрождение охватило всю Северную Англию. Множество христианских служителей было послано в самые отдаленные уголки страны, чтобы разносить эти волны, а влияние на различные церкви оказалось поистине беспрецедентным.
После этого Муди проповедовал в Эдинбурге, где к Богу обратилось три тысячи человек, а к началу 1854 года он вовсю трудился на Божьих нивах в Данди, затем в Глазго. Дуайт с Айрой проводили свои служения в Ботаническом саду, где могло одновременно собраться от пяти до шести тысяч человек, но уже спустя несколько дней после начала «кампании» (этот термин Муди позаимствовал у Улиссеса С. Гранта во время Гражданской войны) он, в буквальном смысле, не мог пробиться к кафедре сквозь огромную толпу. Не растерявшись, служитель начал проповедовать с крыши своего экипажа – тем более что у входа в Ботанический сад людей собралось куда больше, чем внутри! Число собравшихся составляло тогда, по разным оценкам, от двадцати до тридцати тысяч человек. Один из свидетелей тех событий писал:
Мы вспоминали Уайтфилда, когда в 1753 году в Глазго двадцать тысяч душ следили за каждым движением его губ и внимали каждому слову его прощальной проповеди. Здесь же было тридцать тысяч страстных слушателей, ибо к тому моменту тысячи человек, находившихся внутри Хрустального дворца, ринулись наружу. Но даже несмотря на то, что они тотчас слились с общей массой людей, размеры этой толпы визуально практически не увеличились. Многие же свидетели, видевшие раньше такие собрания, полагали, что собралось гораздо больше слушателей.
Миссионерский тур Дуайта Муди был продолжен в Ирландии, после чего в ноябре 1874 года проповедник вернулся в Англию, по-прежнему продолжая собирать огромные толпы людей.
Портал «Благословение Отца» (www.imbf.org)
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Статьи по теме
Популярное на сайте
Рекомендовано для вас
Все права закреплены © 2003-2017 IMBF – Благословение Отца
При использовании материалов активная ссылка на сайт «Благословение Отца» или непосредственно на используемый материал обязательна.