Религиозное чтение: молитва этихад самолет в помощь нашим читателям.

Новости Ислама!

Самолет Etihad Airways совершил экстренную посадку в Домодедово

Самолет дубайской авиакомпании Etihad Airways, выполнявший рейс Абу-Даби–Чикаго, совершил экстренную посадку в аэропорту Москвы. Причиной экстренного приземления стало плохое самочувствие одного из пассажиров, сообщают в пресс-службе аэропорта.

Группа медиков прибыла к месту посадки для осмотра пассажира.

Города России

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность размещенных рекламных материалов.

Опубликовано видео с криками и молитвами из попавшего в турбулентность самолета Etihad

Как ранее сообщал ОК-информ, за 45 минут до посадки самолет авиакомпании Etihad Airways, направлявшийся из Абу-Даби в Джакарту, попал в зону сильной турбулентности. В Интернете появилось видео с борта.

На кадрах видно, что у многих людей началась истерика и паника, кто-то стал молиться. Самолет несколько раз сильно потряхивало, из-за чего в нескольких местах была повреждена внутренняя обшивка самолета.

В результате инцидента травмы получил 31 пассажир. Девять человек были госпитализированы с различными травмами.

Отметим, посадка в Джакарте была совершена в штатном режиме.

Жуткие крики, молитвы и истерика: очевидцы засняли панику на борту Etihad

Очевидцы выложили в Сеть кадры с борта лайнера, державшего рейс Абу-Даби – Джакарта и попавшего в зону сильнейшей турбулентности. На видеозаписи видно, как пассажиры кричат, молятся, а у некоторых случилась самая настоящая истерика.

Напомним, ранее стало известно, что самолет авиакомпании Etihad Airlanes попал в зону турбулентности, в результате чего пострадал 31 человек.

Какие фишки есть у авиакомпаний? Например, в Etihad Airways командир судна перед трансатлантическим перелетом зачитывает молитву из Корана?

Южноафриканская авиакомпания Kulula использует креативное оформление самолетов: один самолет, — который называется Flying 101, — покрашен в фирменный зеленый цвет и исписан указаниями, где у судна окно, дверь, двигатель.

Немецкая Eurowings предлагает билет в неизвестном направлении: вы выбираете примерную группу городов (пляжи, прогулки, вечеринки и т.д.); узнаёте о пункте прибытия только после оплаты билета; сдать билет нельзя.

Пассажиры рейсов нидерландской KLM могут выбрать соседа по креслу. После бронирования места становятся доступны страницы соцсетей других пассажиров. Кроме того, KLM предлагает на борту самолета разливное пиво.

Etihad Airways предлагают пассажирам с детьми няню на время полета.

American Airlines продают пожизненный безлимитный билет в первый класс, стоит 250 000 долларов. Один клиент купил такой билет и налетал больше 10 000 перелетов на сумму свыше 21 миллиона долларов.

Singapore Airlines поит своих пассажиров шампанским Dom Perignon и вообще уделяют большое внимание вину на своих рейсах.

На любой рейс американской Delta, летящий с Гавайев, можно бесплатно пронести ящик ананасов.

В Северо Американской SoutWest при регистрации не дают место, а дают номер каким ты будешь входить в самолет, а там уж сам выбираешь куда сесть если ты в начале, но если в конце сядешь где осталось место!

Тайские авиалинии удивили недавно массажем в аэропорту Бангкока во время пересадки если вы летите бизнесом. У новозеландских авиалиний особенно удобные кресла со специальной подножкой в экономе.

Филлипины, ещё! Помимо того, что Себу Пасифик разыгрывает косметички-пледики на борту, так ещё их стюардессы носят странные наряды: формы вся закрытая -длинная юбка, рубашка с рукавами. Но разрез на юбке, прямо до срамных мест! Не понимаю, почему им разрешили, причём половина Государства знает.

ТВ Центр

Опубликовано видео из попавшего в турбулентность самолета Etihad Airways

Фото: TVC.ru / Елена Скутнева

В Сети появилась видеозапись с борта пассажирского авиалайнера, летевшего из Абу-Даби в столицу Индонезии Джакарту и попавшего в зону экстремальной турбулентности за 45 минут до посадки.

В Интернете опубликовано видео с борта пассажирского самолета, летевшего из Абу-Даби в столицу Индонезии Джакарту и попавшего в зону экстремальной турбулентности за 45 минут до посадки. Шокирующие кадры опубликованы на сайте Net Citizen Journalist в среду, 4 мая.

Как отмечает британский таблоид Daily Mail, пассажиры самолета в ужасе отчаянно молятся и громко плачут, вскидывая руки вверх.

Как сообщили ранее в авиакомпании Etihad Airways, воздушное судно попало в зону сильной турбулентности за 45 минут до посадки в индонезийском международном аэропорту Сукарно-Хатта. Турбулентность была настолько сильной, что в багажном отсеке в нескольких местах треснула внутренняя обшивка.

Посадка в Джакарте была совершена в штатном режиме. В результате 31 пассажир получил травмы различной степени тяжести. Девять человек были госпитализированы.

Другие новости

При попадании в турбулентность лайнера American Airlines пострадали 7 человек

  • Пять человек погибли, семеро ранены при крушении самолёта в столице Колумбии

  • В США в воздухе столкнулись два легкомоторных самолета: 3 человека погибли

  • Самые сложные аэропорты мира

  • Самолет ВКС России пролетел над Белым домом и Пентагоном. Видео

  • Прокуратура начала проверку по факту травмирования пассажиров "Аэрофлота"

    Copyright © 2007-2017 АО «ТВ Центр»

    Реклама в эфире телеканала +7 (495) 785-41-31

    Сетевое издание “ТВ Центр-Москва”. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Vimka.ru Все лучшее для Вас!

    Недавно в Дубае проходила выставка эмиратской авиакомпании Etihad Airways. Здесь оказались самые шикарные кабины первого класса среди пассажирских бортов на регулярных направлениях.

    У многих жителей планеты жилплощадь меньше, чем место в этом самолете.

    Немногим более года назад авиакомпания немного видоизменила ливрею и первым покрашенным бортом стал как раз А380, вместо герба и флага ОАЭ на киль нанесли рисунок из разноцветных треугольников.

    Заходим на нижнюю палубу через вторую дверь, здесь расположен эконом-класс. Салон отделяет полупрозрачная перегородка и столик с прессой.

    В эконом мы еще вернемся.

    Нас интересует второй этаж — там первые классы.

    У Этихада в А380 на самом деле четыре типа выбора места — эконом, бизнес, первый класс и резиденция.

    Столовая, она же кинозал. Перелет в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчете на наши сегодня составляет 1 426 373 рубля.

    При этом билеты раскупаются почти на год вперед…

    Первый класс на одного пассажира выглядит чуть «попроще» и стоит (Абу-Даби — Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.

    Широкое кресло и диван, раскладывающийся в кровать.

    Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна.

    Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается…

    Метров пять квадратных тут точно есть.

    Экран поворотный — хочешь, в кресле сиди смотри, хочешь — на диване валяйся…

    Первоклассная уборная с плиточкой «как дома».

    Переходим в бизнес-класс, здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.

    Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.

    На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысяч дирхамов. От 277 тыс. рублей.

    Внезапно молитвенный коврик.

    Бизнес-класс занимает 3/4 верхней палубы.

    Набор для пассажира. Что внутри, можно догадаться — носки, беруши, зубощетка, расческа…

    Все влезает в такую сумочку.

    В хвосте самолета на втором этаже бар с диванами для пассажиров бизнес-класса.

    Ну и телевизор, без него никак.

    Спускаемся вниз и идем в эконом.

    Наконец-то кто-кто догадался сделать более удобные подушки с разрезом.

    Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.

    Этихадовский А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч. Не самая дешевая авиакомпания…

    Есть и розетка, и usb-вход , красота.

    места для отдыха экипажа.

    Сразу за кабиной две комнатушки, здесь кресло и лежанка.

    Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.

    И несколько фоток самого борта снаружи.

    Вот такая красота.

    Понравился пост? Поддержи Вимку, нажми нравится:

    Понравилось? Поделитесь с друзьями!

    Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    Форум самостоятельных путешественников

    Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    25 июн 2007, 06:06

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    17 мар 2012, 16:22

    Я тоже пришел к такому же решению.

    Отдых получился, хоть и "сгорела" поездка в Бусуангу. Сейчас моя жалоба принята к рассмотрению. Ответ обещают дать в течении 14 дней. О результатах обязательно отпишусь.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    17 мар 2012, 16:41

    Для меня лично большой и жирный минус Этихада заключается во времени единственного вылета из Москвы. То есть, к примеру, я хочу слетать в ОАЭ на длинные выходные, и хрен у меня это получится. В этом плане Эмирейтс выше на две головы.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    21 мар 2012, 14:00

    Получил ответ от Etihad Airways , в котором они признают свою вину в переносе без предупреждения моего рейса с 19/02/12 на 20/02/12 со всеми вытекающими для меня последствиями и все , что я им предъявил в жалобе. Напомню, что речь идет о 4-рех билетах Стамбул-Манила стоимостью 97 тыс рублей, 2-ое из 4-х пассажиров дети. В качестве компенсации обещают дать 15000 миль.

    Мне кажется, что этот ответ как нельзя лучше показывает реальное отношение Этихадов к своим клиентам. Хочу предупредить тех, кто имеет возможность НЕ ЛЕТЕТЬ Etihad Airways. Используйте эту возможность. Если у вас возникнут проблемы с перелетом, вероятнее всего вам придется рассчитывать только на себя.

    Отличная репутация и сервис Etihad Airways только в их рекламе. Я был удивлен, когда сотрудники Turkish Airlines, объясняющие мне причину отсутствия моих билетов в системе (Этихады не перечислили им деньги, полученные от меня за 6 мес до полета), с не скрываемым презрением говорили об Etihad Airways. Питание на борту тоже оставляет желать лучшего. После взлета из Абу-Даби в Манилу (время было около 3 часов ночи) раздали холодные (реально ледяные) бутеры ветчина+сыр и сок, все! И это в перелете 8 часов! Типа завтрак. На обратном рейсе из Манилы в Абу-Даби на завтрак предлагали лапшу быстрого приготовления в стаканчиках, кипяток в которые наливали при выдаче пассажиру, напомнило поездки в плацкартном вагоне по России. Для сравнения: Turkish Airlines при вылете из Абу-Даби в Стамбул (время тоже около 3-х часов ночи, лететь 5 часов) выдали сначала закуски, потом горячее, потом десерт, потом напитки.

    "Последним аккордом" стали для меня проблемы при регистрации на обратный полет в Маниле. После всех разборок в Стамбуле я рассчитывал, что с моим бронированием все улажено. Зря! Девушка на стойке заявляет, что она видит мои билеты только до Абу-Даби, а т.к. визы в ОАЭ у меня нет, то я вместе со своей семьей могу идти лесом. Все это говорится совершенно спокойно, приглашается следующий из очереди. Но мы не ушли, через некоторое время нашелся вменяемый сотрудник, который "увидел" и выписал нам посадочные до Абу-Даби, багаж зарегил до Стамбула. В Абу-Даби посадочные у Туркишей были уже готовы, там проблем не было.

    Так что, делайте выводы, я свои уже сделал.

    Если кому интересно, могу выложить оригинал ответа от Этихадов.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    21 мар 2012, 23:14

    На обратном пути, 21 февраля, прилетел в Абу Даби, на посадочном талоне отметили номер выхода, но ни на одном табло не было надписи о рейсе на Москву. Даже в накопителе вывески о рейсе не было. Потом просто подошла тамошняя мадам в форме и сказала, что вылетащие на Москву должны подойти к этим дверям ( на дверях и над ними не было ни номера выхода ни табло) и указала рукой на дверь. Офигеть.

    Летал до этой поездки Этихадами, всё было нормально, а на этот раз какой-то дурдом.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    22 мар 2012, 07:56

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    22 мар 2012, 10:05

    делайте выводы, я свои уже сделал.

    А лучше, если в Тайланд летаете, отовариться на них билетами PG. На глазок должно хватить на один return с Бангкока до Самуя (на другие внутренние тоже, но тратить на них менее выгодно) или на one way с Сингапура или Гонконга до того же Самуя.

    Наверняка можно и еще куда нибудь пристроить. Хотя, пожалуй, при таком косяке могли бы и по 15 т на каждого дать.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    22 мар 2012, 10:19

    делайте выводы, я свои уже сделал.

    А лучше, если в Тайланд летаете, отовариться на них билетами PG. На глазок должно хватить на один return с Бангкока до Самуя (на другие внутренние тоже, но тратить на них менее выгодно) или на one way с Сингапура или Гонконга до того же Самуя.

    Наверняка можно и еще куда нибудь пристроить. Хотя, пожалуй, при таком косяке могли бы и по 15 т на каждого дать.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    22 мар 2012, 12:28

    Если бы я знал, то выбрал бы былеты от Emirates с пересадкой в Дубаи в 4 часа. Понадеялся на отзывы на форуме, писали что их самолет дожидался и что волноваться не стоит. На ошибках учатся

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    22 мар 2012, 18:12

    На табло стояло одно и тоже время вылета и пункт назначения Бангкок у 3-х авиаперевозчиков:

    EY402 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)

    S74412 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)

    AZ7068 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)

    видимо Сибирь и Алиталия были по код-шерингу у Этихадов.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    29 апр 2012, 17:19

    Летели в январе тем же маршрутом и ситуация была абсолютно такая же с точностью до минуты-факт,что объединяли что-то.Главная хрень в том,что ни одна собака не предупредила!В Бангкоке встречались с группой и было неудобно.

    Мне не приятно это говорить,но для авиакомпании этот случай-просто прыщик на теле у слона,сущий пустяк по сравнению с тысячами ежедневных рейсов. Имхо

    Не думаю,что этим грешит только Этихад.Более никаких претензий у нас не было и я не склонен махать шашкой и кричать-более не лечу.

    Хотя ОСАДОК остался.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    29 апр 2012, 18:09

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    29 апр 2012, 18:14

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    29 апр 2012, 20:33

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    29 апр 2012, 20:47

    Тот же Аэрофлот или Эр Франс мне нравится больше.

    Правду говорят, реклама и понты.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    05 май 2012, 15:22

    в Дубае тоже вконтакт закрыт.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    08 май 2012, 16:19

    у нас такая же ситуация билеты – москва-самуи. 15-10 из Москва прилет 20 – 25 . 21-40 – 7-05 абу-даби – бангок. 08-15 – 09-20 – бангок-самуи . затем также спидбот до пангана. только у нас индивидуальный трансфер из гостиницы

    вот теперь переживаю как все будет. правда билет вроде как у нас единый. но что-то неуверенна . впервый раз вообще сами летим 😳

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    10 май 2012, 05:29

    В воздухе до Бонгкока время не догнали. Рейс на Самуи нам перенесли на 10.40. Багаж перегрузили и он с нами долетел до Самуи.

    На лодку успели, причем с запасом минут в 30. Как писалось на форуме ранее – "Lomprayah никогда вовремя не отходит и не приходит".

    Не переживайте, у вас все получится.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    16 май 2012, 16:19

    О технической неисправности сообщили только когда уже выпустили шасси и причем на арабском, на английском пилот практически не говорит, а на русском и подавно.

    Вот уже три часа торчим в этой засаде и никто не может вразумительно объяснить покупать нам билеты до Москвы или ждать помощи от Этихада. Офис Этихада в Москве вообще находится в каком-то коматозе и ничего конкретного не говорит.

    Желание летать с Этой авиакомпанией уменьшается с каждой минутой пребывания в Ростове.

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    17 май 2012, 00:27

    Re: Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

    17 май 2012, 13:01

    Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.

    В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.

  • Оценка 3.6 проголосовавших: 11
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here