Религиозное чтение: молитва имя юлия в помощь нашим читателям.
Православные иконы и молитвы
Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.
Именины Юлии по церковному календарю
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».
Одним из широко распространенных женским имен на востоке Европы является имя Юлия. Существует два варианта происхождения этого имени:
- греческий — «волнистая», «пушистая»;
- латинский — «июльская» или та, что происходит от рода Юлиев.
Для жителей скандинавских стран принято называть именем Юлия детей, рожденных в декабре. На этот месяц приходиться рождество, а «jul» с их языка означает именно этот праздник.
Особенности характера
Юлии очень общительны. При этом о себе говорят достаточно мало, а больше случают собеседника. Поэтому имеют очень много друзей. Девушки с таким именем очень творческие личности и имеют хорошую интуицию. Они безумно любят чтение и стараются привить это хобби всем окружающим.
В браке Юлии живут без конфликтов с супругом, прекрасно ведут хозяйство и отличаются гостеприимством. Они склонны переживать тревоги вместе с товарищами и искренне радоваться за них без капли завести.
Среди недостатков можно выделить скрытность, капризность и нерешительность. В конфликтных ситуациях Юлии редко признаются свою вину и часто обижаются.
Когда именины Юлии
Для православных верующих остается открытым вопрос, когда празднуется день ангела Юлии по церковному календарю . Есть одна дата в году, когда положено отмечать день ангела этого имени — 29 июля. Именно в этот день почитается память святой мученицы Юлии Карфагенской, которая является покровительницей всех Юль. Малые именины Юлии по церковному календарю приходятся на несколько дней в году.
Праздновать именины стоит в тот день, к которому максимально приближена дата рождения девушка. В этот день рекомендуют молиться иконе своей покровительнице. Делать это можно в церкви или же дома. Раньше Юлиями называли парней, да и сейчас можно встретить мужчин с таким редким именем. Поэтому поздравлять с именинами можно и представителей сильной половины.
Молитва имя юлия
Что такое икона?
Что такое икона? Для чего иконописцы создают иконы Богородицы . иконы святых покровителей . иконы Спасителя и другие православные иконы? Почему однажды мы непреодолимо хотим заказать икону? Хотим, чтобы икону написали лично для нас.
В дословном переводе с греческого икона – это образ. Через икону каждый человек обращается к Богу в себе, потому что он един во всех. Князь Е.Н.Трубецкой писал, что православные иконы открывают человеку «видение иной жизненной правды и иного смысла мира» 1. отличного от борьбы за выживание. Никакие слова не в состоянии передать той силы Божественной любви и радости ощущения Божественной благодати, которая исходит от икон Божьей Матери, икон святых и икон Спасителя Иисуса Христа, написанных современным иконописцем Юрием Кузнецовым.
Как известно, иконы «обладают особым языком – системой знаков, передающих определенную информацию» 2. Но «расшифровка» этих символов может быть осуществима только сердцем. Для человека, который хотел бы заказать икону, важно, обретение не просто иконы с изображением Спасителя Иисуса Христа, Божьей Матери, или святых, но за православной иконой должно быть «обнаружение святого, место его мистического присутствия. Икона – визуальное звено в диалоге между молящейся душой и святым: христианин молится не иконе, а через икону тому, кто изображен на ней» 3. Испытать на себе силу Божественной любви, исходящей от иконы Юрия Кузнецова, может даже человек неверующий. Особенное впечатление производит икона Богородицы Умиление Радуйся Невесто Неневестная.
Конечно «…искусство церковное имеет свои особые, ему одному свойственные, черты и потому ставит художника в особое положение: художник должен уяснить себе предъявляемые им требования. Он должен дать не обыкновенную реальную картину, не копию со случайно попавшегося под руку образца, не праздный вымысел фантазии, не освященный ясным религиозным сознанием, но икону, соответствующую ее высокому назначению» 4. И если молящийся, созерцая иконы Божьей Матери, иконы святых, иконы Спасителя Иисуса Христа или другие православные иконы испытает пронзающее душу чувство реальности духовного мира. Если икона вдруг открывается как светлое, проливающее свет видение, которое сознается превышающим все окружающее, пребывающим в ином, своем пространстве и в вечности, то утихает горение страстей и суета мира, ощущение Бога сознается превыше-мирным, качественно превосходящим мир и из своей области действующим тут, среди нас 5.
Все вышеописанное было пережито мной лично и многими людьми, хранящими в своем доме иконы «кузнецовского письма». У каждого в доме икона его святого покровителя.
Икона, будь то Казанская икона Божьей Матери. икона Богородицы Всецарица. икона святого покровителя, Спасителя Иисуса Христа или другая православная икона – это «Церковное Предание и благодать Божия, проявляемая через линии и краски, как через цветовые письмена. Сила иконы свидетельствует о том, что этот мир [духовный прим. КК] близ нас, что сама душа – частица этого мира» 6.
Отец Иоанн Кронштадтский писал о необходимости икон в доме: «Иконы в церкви, в домах необходимы, между прочим и для того, что они напоминают о бессмертии святых, живи суть (Лк. 20, 38), как говорит Господь, что они в Боге видят нас, слышат нас и помогают нам» (Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. С-Пб. 2005, с. 468). Через икону святого, икону Божьей Матери или икону Спасителя Иисуса Христа мы приобщаемся к его жизни и как будто совместно проживаем ее. Вместе с иконой Богородицы «Аз есмь с Вами и никтоже на Вы» молящийся утверждается в своей вере. Дословно название иконы звучит как – «Я всегда нахожусь с Вами и никто Вас не обидит».
«Икона начинается с линии, а линия начинается из сердца; она не имеет другого основания, или обуславливающей ее причины. Сердце в святоотеческом понимании – это место пребывания духа человека или сам дух. Поэтому исходная точка иконы лежит в невидимом мире, а затем появляется и проявляется, как бы нисходит на плоскость иконы; она не повторение линии образца, с которого пишется икона» 7. Представьте себе тонкую серебряную нить, идущую из сердца, и каждое мгновение жизни окрашивает ее в соответствующий цвет, так получается многоцветный, сотканный из эпизодов жизни ковер. В этом суть икон «кузнецовского письма». Иконы Божьей Матери, иконы святых, иконы Спасителя Иисуса Христа или другие православные иконы пишутся Юрием Кузнецовым по этому принципу: каждая точка – эпизод жизни святого. Если воспринимать икону не логически, а духом, то в орнаменте Владимирской иконы Божией Матери можно увидеть, что эта икона была завезена из Византии в Россию в начале XII века, как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверха. Икону поставили в женском монастыре Вышгорода, недалеко от Киева, слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, который и решил перевезти икону на север.
Такое понимание и прочтение Владимирской иконы Божией Матери возможно, потому что «линия на иконе – это прорез в духовный мир, это просвет в мире костной и, поэтому, в существе своем, затемненной материи – материю просветить может только благодать» 8. Прорез в иконах «кузнецовского письма» – это орнамент, лежащий в его основе. Орнамент круглится, так как линия в иконе «не должна быть заостренной и угловатой, как бы сломанной (угловатость, судорожность, изломы, заостренные концы относятся к изображению темной силы). Окружность и округленность, естественное движение линии – это жизнь линии…» 9. Вариации орнамента меняются в зависимости от того пишется ли икона Божьей Матери, икона святых или другая православная икона или икона Спасителя Иисуса Христа.
В процессе иконописания очень важен «мистический опыт общения с Небесной Церковью и переживание духовных реалий» 10. именно этот опыт дает истинное содержание иконе.
Каноническую форму и историческую достоверность православной иконе дает образец, с которого снимается список. Между списком и копией с иконы Божьей Матери, иконы святых или иконы Спасителя Иисуса Христа есть принципиальная разница. «Список – близость к личности, копия – схожесть, или даже визуальное совпадение с иконографическим образом» 11. «Чтобы сделать список, надо внутренне пережить икону, прочесть ее смысловой текст, а затем написать его своим почерком» 12.
Иконы XXI века – это сайт, созданный специально для популяризации и пропаганды творчества иконописца Юрия Кузнецова, а также для возрождения и восстановления православия в России, для возвращения людей на путь радости, любви и доброты. У нас Вы можете заказать икону «кузнецовского» письма, познакомиться с историями обретения православных икон, узнать про земную жизнь святых и их почитание, прочитать о смысле и содержании праздников православного календаря.
Иконы Божьей Матери, святых покровителей, Спасителя Иисуса Христа и другие православные иконы создаются по старинным монастырским технологиям темперой на липовой доске.
Прежде чем заказать икону, мы предлагаем Вам узнать наши рекомендации. Если Вы хотите икону для себя, икону, которая будет вместе с Вами на протяжении всей жизни, то это может быть именная икона . то есть икона с изображением соименного с Вами святого. Выбрать соответствующий образ можно из предлагаемого списка уже написанных именных икон. Если Вашего имени не оказалось в списке, то это не значит, что вы не сможете заказать именную икону, напишите нам или позвоните и мы подберем для Вас святой образ. Личная икона не обязательно должна быть именной. Это может быть икона Божьей Матери, икона святого, икона Спасителя или другая православная икона.
Особенность икон «кузнецовского письма» в том, что иконописец Юрий Кузнецов обладая очень чутким восприятием человека, пишет для него образ, соответствующий именно его духу. Икона авторского письма, написанная специально для конкретного человека, на протяжении всей жизни будет укреплять его в вере и поддерживать в трудные минуты жизни. При написании святого образа для иконописца очень важно понимать жизненный путь человека, для которого он являет святой образ, так как после написания иконы человек и святой будут связаны. Поэтому личную икону: икону Божьей Матери, икону святого, именную икону, икону Спасителя, семейную икону или другую православную икону, написанную специально для Вас ни в коем случае нельзя продавать или отдавать другому человеку.
После того, как Вы определитесь с образом, для того, чтобы заказать икону, нужно будет выбрать ее размер. Юрий Кузнецов пишет иконы святых в основном 2-х размеров: большие – 75х100 см и маленькие – 35х40 см.
В каком случае лучше заказать большую икону, а в каком маленькую? Большая икона позволяет иконописцу с помощью орнамента и цвета более подробно передать историю жизни святого и его духовный подвиг. Маленькая икона более келейная, удобна в транспортировке. Конечно, возможно выбрать икону и другого формата, но нужно учитывать, что для этого понадобится дополнительное время на изготовление основы под икону. «Икона есть и путь, и средство; она – сама молитва» 13. Цель иконы, будь то иконы Божьей Матери, иконы святых или другие православные иконы или иконы Спасителя Иисуса Христа – «направить все наши чувства, так же как и ум и всю нашу человеческую природу к ее истинной цели – на путь преображения» 14.
1 Трубецкой Е.Н. Умозрение в красках / Иконы России. М. 2008. с. 117
2 Л.В.Абрамова. Семиотика иконы. Саранск, 2006, С. 4
3 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 79
4 Н.В.Покровский. Новое церковное искусство и церковная старина/ Богословие образа. Икона и иконописцы. М. 2002, с. 267
5 Флоренский П. Иконостас. М. 2009. С. 36
6 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 60
7 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 66-67
8 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 63
9 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 71
10 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 60
11 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 67
12 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 67
13 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 111
14 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М. 1998, с. 111
Именины Юлии, Юлианы, Ульяны, Иулиании, день ангела Юлии, Юлианы, Ульяны, Иулиании
Что означает имя Юлия, Юлиана, Ульяна, Иулиания?
Возможно происходит от римского имени Юлианус, в переводе Имя Иулиания означает — «счастье».
Даты именин Юлии, Юлианы, Ульяны, Иулиании, даты дня Ангела.
(в скобочках указана даты именин по старому стилю)
3 января (21 декабря) — мученица благоверная княгиня Иулиания Вяземская и Новоторжская († 1406), супруга святого благоверного князя Симеона Вяземского.
15 (2) января — праведная Иулиания милостивая, Лазаревская, Муромская († 1604).
17 (4) марта и 2 апреля (20 марта) — мученица Иулиания Понтийская († 938).
31 (18) мая — мученица дева Иулия († 303).
15 (2) июня — мученица благоверная княгиня Иулиания Вяземская и Новоторжская († 1406), супруга святого благоверного князя Симеона Вяземского (рус.; 1819; обретение мощей).
19 (6) июля — Иулиания дева, Ольшанская, в Киевских Ближних пещерах почивающая († ок. 1550; рус.; обретение мощей).
29 (16) июля — мученица дева Иулия († ок. 440 или 613).
30 (17) августа и 31 (18) августа — мученица Иулиания (ок. 273).
11 октября (28 сентября) — Иулиания дева, Ольшанская, в Киевских Ближних пещерах почивающая († ок. 1550; рус.).
14(1) ноября и 17 (4) декабря — мученица Иулиания (305-311).
Что значит приставка к имени святого: "святитель", "преподобный" и другие? Прочитать о святых и их чинах
Краткая молитва святой Юлии, Юлиане, Ульяне, Иулиании на каждый день
Моли Бога о мне, святая угодница Божия Иулиания, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорой помощнице и молитвеннице о душе моей.
Именины Юлии
Именины Юлии приходятся на День ангела Юлии,(на святки) имя святого, которое приходится в ближайшие числа дня рождения Юлечки.
Значение и происхождение имени Юлия:
Юлия – женская форма римского родового имени Юлий. Имя берет свое начало от Юла Аскания, римского героя, от которого вел родословную римский род Юлиев.
Святые покровители имени Юлия по современному стилю: Юлия Коринфская (именины 31 мая), Юлия Корсиканская (именины 29 июля)
Полный календарь именин Юлии на 2012 год:
Даты именин выведены по святцам календаря в честь какого святого празднуются именины
3 января – именины Юлии Вяземской
15 января – именины Юлии Муромской, Лазаревской
2 апреля – именины Юлии Амисийской
16 мая – именины Юлии Московской
31 мая – именины мученицы Юлии (Иулии) Анкирской
Ювелирное дело Комиссарова
Коллекции икон «Ювелирного Дела Комиссарова» — наше усилие по сохранению и развитию русской ювелирной и иконописной традиций. Много лет мы трудились над созданием Святых Образов, которые мы с радостью хотим представить Вам на этом сайте.
Оклад образа украшается драгоценными металлами и камнями не из суетных соображений мирской красоты, но из понимания того, что икона — есть явленный образ вещей незримых и желания прославить это незримое в рукотворном.
Наши мастера, иконописцы и ювелиры — люди православные и воцерковленные, знающие и тонко понимающие иконописную традицию и канон, где образ не просто иллюстрация к Святому сюжету, но безмолвная проповедь.
Все работы, которые Вы увидите, высоко оценены ведущими искусствоведами России: Президентом Международного Фонда Поддержки Ювелиров «Форма» Ковалевой Г.Н. хранителем произведений западноевропейского ювелирного искусства Государственного Эрмитажа Костюк О.Г. искусствоведами, старшими научными сотрудниками Музеев Московского Кремля Мунтян Т.Н. и Пешехоновой Л.Н.
Мы искренне верим, что наш труд принесет вам радость, и послужит духовной пользе.
Святая мученица Юлия (Иулия)
Это случилось очень давно, двести а может быть, четыреста лет после Рождества Христова.
Богат и великолепен был город Карфаген, что расположился на берегу Средиземного моря. В Карфагене процветали промышленность, торговля, культура. Население жило в достатке и слыло образованным. Немало было здесь и христианских храмов – ведь еще апостол Епенет, “возлюбленный брат” святого апостола Павла, по преданию, проповедовал Евангелие в Северной Африке. Не раз цветущий город бывал разрушен язычниками, но потом снова поднимался из руин.
В одной христианской семье росла девочка, которую звали Юлия. Бог наделил ее красотой и прекрасным характером. Юлия радовала родителей – спокойная, добрая, отзывчивая, послушная их воле. Она очень любила читать, особенно Священное Писание. Юлии едва исполнилось десять лет, когда на город вновь обрушилась беда.
Враг напал внезапно. Впрочем, уже более восьми лет вандалы-разбойники подбирались к Карфагену, но взять город им не удавалось. И вот защитники не устояли. Город был разрушен полностью, а жители — кто убит, а кто взят в плен.
Маленькая Юля оглянуться не успела, как оказалась в толпе пленников, бредущих неведомо куда под конвоем страшных разбойников. Что стало с родителями, соседями, друзьями — этого Юлия не знала. Слезы текли по ее щекам, но вдруг внутри себя она услышала слова Христа: “Блаженны плачущие, ибо они утешатся”. И незаметно слезы высохли, и хоть не сразу, но в душе воцарились мир и доверие к Господу, к Его слову.
Далеко от родных мест увезли Юлию вместе с другими пленниками. Много дней она шла пешком, плыла по морю на судне, снова шла или ехала на повозке. Но тяжесть пути не сломила юную христианку, не повредила здоровью, крепкому от природы. Вспоминала Юлия слова из псалма царя Давида: “Все пути Господни — милость и истина для хранящих завет Его и откровения Его”.
Так прибыла она в Сирию. Далеко родной Карфаген от новых мест — по другую сторону огромного моря, на другом материке.
Зато земля Господа Иисуса совсем рядом — утешала себя Юлия, вспоминая рассказы отца о Святой земле.
Почти сразу по прибытии Юлия была продана в рабство некоему купцу-язычнику. Участь рабынь, особенно рабынь христианок, оказалась очень тяжелой. Однако Юлия не испугалась рабства: к своим десяти годам она уже потеряла все, что имела, — родителей, дом, родную страну, имущество, свободу. Впрочем, ей еще предстояло узнать, что свобода обретается внутри человека, а не во внешнем мире. И помнила она слова Христа: “Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или земли ради имени Моего, наследует жизнь вечную”. А потому старалась не вспоминать о счастливой жизни в детстве, ушедшей в прошлое, а все чаще и глубже задумывалась о жизни вечной.
Сколько раз пытался хозяин заставить девушку отречься от Христа. Все было напрасно: ни ласки, ни угрозы, ни обещание лучшей участи, даже свободы, — ничто не могло поколебать верности Юлии. Шли годы, юная рабыня взрослела и хорошела. Ни тяжелая работа, ни скудная еда не причиняли вреда Юлии. Как тут не вспомнить об иудейских отроках в вавилонском плену, которые по истечении длительного поста “оказались красивее, и телом полнее всех тех отроков, которые питались царскими яствами”. Сам Господь поддерживает силы Своих верных.
Более того, заметил хозяин, что труды его рабыни – христианки увеличивают его достаток, умножают его имение, служат благополучию его дома. И торговля его идет споро и с прибылью, и договора с другими купцами заключаются легко и с обоюдной выгодой, без обмана, и гости заморские охотно посещают его дом и торговые лавки. И ценил хозями свою рабыню более многих сокровищ и уже не настаивал на отречении ее от Христа. Зачем, если ему самому это шло во благо? (Не так ли было и с Иосифом, проданным некогда его братьями в рабство египтяиину? Тогда Бог благословил дом того египтянина ради верного ему Иосифа.)
Однажды, к хозяину Юлии (ей было тогда немногим более двадцати лет) прибыли гости из далекой варварской страны Галлии. Они рассказали о богаствах той страны и о немалой выгоде торговли с ней. И решил хозяин отправиться в Галлию, взяв с собой Юлию — наподобие талисмана, хранящего от бед.
Снова оказалась девушка на судне, снова много дней плыла по Средиземному морю, теперь уже в обратном направлении. Когда плыли мимо Карфагена, заныло сердце у Юлии, навернулись слезы на глаза, по она сдержалась и прошептала: “Да будет надо мною Твоя воля, Иисусе, любимый Господь мой. ” Корабль повернул на север — поплыл мимо островов Сардинии и Корсики.
И пристал купец, хозяин Юлии, к берегу Корсики, где в это самое время язычники устроили празднество в честь своих идолов. Пригласили и вновь прибывшего купца принять участие в празднике — принести жертву идолам, воздать им хвалу и честь, испросить идольской помощи на дальнейший путь. По всей пристани развернулось пиршество. Заколол купец жирного барана в честь идола — ест, пьет, веселится с язычниками. А Юлия на корабле осталась — скорбит о заблудших, молит Бога о их спасении.
Один из сборища языческого проник на корабль, высмотрел скорбную девицу, узнал, что она христианка, и донес о том своему предводителю.
Мол, есть на прибывшем корабле девица, лицом прекрасная и станом стройная. Однако богов наших она хулит, не одобряет наших жертв.
Предводитель язычников обратился к купцу.
Почему не все твои люди принимают участие в празднике? Сказывают, есть на твоем корабле девица, не желающая почитать наших богов. Приведи-ка ее сюда!
И ответил купец:
Это моя рабыня. Она ребенком попала ко мне. Ни .ласками, ни угрозами не смог я отвратить ее от христианского заблуждения. Но в работе нет ей ранных но усердию, потому и терплю ее.
На это предводитель язычников сказал ему со скрытой угрозой в голосе:
– Если ты не лжешь и действительно чтишь наших богов, то немедля заставь ее поклониться им и принести им жертву. А лучше отдай ее мне, я тебе щедро заплачу.
Не согласился купец продать любимую рабыню — для него никакое богатство не шло в сравнение с ней.
Тогда начальник разбойников, тайно сговорившись со своими людьми, устроил еще больший пир и напоил купца до потери сознания. А его подчиненные поспешили на корабль и силой привели Юлию к своему предводителю. Грозно потребовал язычник от Юлии:
— Принеси жертву нашим богам, и я обещаю тебе свободу от рабства.
— Свобода там, где дух Господень, дух Господа моего Иисуса Христа, — ответила Юлия.
И тогда язычники принялись бить и истязать Юлию. Но когда били ее, она говорила словно бы себе самой:
— Господь мой претерпел за меня оплевание и избиение, потерплю и я ради Него.
Когда сняли с нее одежду и били по всему телу, она шептала:
— Исповедую Того, Кого били и распяли ради меня! Господь мой и Владыка, дай мне силы претерпеть страдания, чтобы прославиться с Тобою во Царствии Твоем.
И тогда злодеи соорудили деревянный крест и распяли на нем Юлию, как некогда другие палачи распяли Господа.
Когда ее хозяин пришел в себя, его любимая рабыня, а точнее раба Христова, уже расставалась с земной жизнью, так и не отрекшись от Иисуса Христа. А когда последний вздох вырвался из груди Юлии, то многие увидели — словно белая голубка выпорхнула из ее уст и устремилась к небу.
Страх и ужас охватили мучителей при этом видении, и они разбежались, оставив тело Юлии на кресте. Однако ни одна птица, ни один зверь даже не приблизились к телу мученицы.
Совсем недалеко от Корсики есть маленький островок Горгона. В то время на Горгоне был мужской монастырь. Вдруг явился монахам этого монастыря ангел и рассказал им о страданиях Юлии за Христа, повелев снять тело ее с креста и похоронить в своем монастыре. Так монахи и поступили.
Рассказывают, что и на месте мучений Юлии, и на месте ее погребения совершались многие чудеса. Да и молитвы, обращенные к ней, не оставались без ответа.
Источники: http://iconkuznetsov.ru/index.php?did=461&sid=358, http://idrp.ru/imeniny-anny-lib805/, http://heromantij.ru/imeniny/imenini-julii.html, http://www.jewelry-art.ru/index.php?id=157&page=icon, http://iconexpo.ru/k1_897.phpNULL Комментариев пока нет!
Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.