Молитва на зеркало святой елены

Религиозное чтение: молитва на зеркало святой елены в помощь нашим читателям.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Икона Святой Елены в чём помогает

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Икона Святой Елены – это величайшая реликвия в истории православия. Она – часть прошлого, которая пришла в будущее, дабы остаться в нём на века, превратившись в один из самых почитаемых образов. В ней – душа народа, его боль и страдания, тяжёлые периоды становления и вера, которая, пройдя длинный и сложный путь, стала символом всего христианства.

Икона Елена Равноапостольная

Мать римского императора Константина Елену, как и его самого, можно назвать самыми выдающимися личностями в истории православия всех столетий, которые были канонизированы как равноапостолы.

Они издавна изображались на иконах как люди, которые способствовали укреплению христианства. Елена помогала верным христианам вернуть их реликвии и святыни, помогала в строительстве храмов и церквей. Но более всего она прославилась своими праведными подвигами в имя Христа. И главный из них – Воздвижение Креста Господня.

Икона Святая Елена, значение, в чём помогает

Истинное значение этого лика в том, что каждый верующий, обратившийся к нему, не только находит помощь и спасение, но и укрепляет свою веру, так, как это делала Елена. Святой образ учит тому, что каждый, кто верует в Господа, должен свято нести его дело и почитать его.

На лике Елена изображена со своим сыном Константином, где каждый из них поддерживает одной рукой Крест. Это символ поддержки и помощи в возрождении христианства и знак того, что оно будет существовать всегда, пока есть люди, которые своею верою и праведными делами несут его в своих сердцах, как несут слово Божье, а оно – вечно на земле.

В чем помогает Икона Святой Елены

Наряду со многими православными иконами лик имеет огромную чудодейственную силу и отличается тем, что люди, изображённые на нём, обрели святость и стали почитаемыми среди людей, благодаря своим помыслам и делам, а значит – имели высокую духовную культуру, равной которой не было. Это великий христианский пример того, как праведное дело во имя Всевышнего, становится дорогой к вечной жизни, ибо вера для человека – это всё: его сила, любовь, верность и покаяние.

К иконе и сегодня приходят тысячи христиан, дабы возвести свои молитвы в прошение помощи и обрести силу для борьбы и становления. Лик помогает в таких делах и жизненных ситуациях:

  • улучшение материального благополучия;
  • начало нового важного дела;
  • продвижение по службе, в карьере;
  • успех на политической арене.

Кроме этого, образ является священным покровителем семье и всего, что связано с ней. Именно поэтому к нему часто обращаются с молитвами о сохранении семейного очага, воспитании детей (даже об их рождении – лечение бесплодия), урегулировании конфликтов, возрождении понимания, доверия, любви.

Также образ является очень почитаемым среди работников сельского хозяйства и простых христиан, работающих на земле. Считается, что она помогает повысить урожай и плодородие, что, в свою очередь, принесёт благополучие всем, кто работал во благо.

Велика её помощь в исцелении недугов и укреплении физического здоровья, которое неразрывно связано с духовным, ибо человек, желающий излечить тело, должен начать с души. И здесь главное – вера, вечная и непоколебимая. Только она – единственно верная дорога к Божьей благодати.

Обращаются за покровительством к Святой такими словами:

О предивнии и всехвальнии царие, святии равноапостольнии Константине и Елено! К вам, теплым заступником, возносим наши недостойныя молитвы, яко велие имате дерзновение ко Господу. Испросите у Него мир Церкви и всему миру благоденствие, начальником мудрость, пастырем попечение о пастве, пасомым смирение, старцем желанное упокоение, мужем крепость, женам благолепие, девственником чистоту, детям послушание, младенцем христианское воспитание, больным исцеление, враждующим примирение, обидимым терпение, обидящим страх Божий. Приходящим в храм сей и молящимся в нем святое благословение и всем вся по коегождо прошению полезная, да хвалим и поем Благодетеля всех Бога в Троице славимаго Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Икона Равноапостольной царицы Елены – это настоящий шедевр христианства, значение которого преувеличить невозможно. Она не только помогает, спасает и даёт надежду, она учит каждого праведной жизни, ибо только в помыслах и делах человека кроется его будущее. Важно всегда помнить о том, что вера, которую дарует Господь, должна быть приумножена и разделена между другими; нужно понимать то, что только верное дело, направленное на благо и подкреплённое Божьей благодатью, будет иметь тот результат, к которому стремится каждый христианин.

Пусть хранит Вас Господь!

Вам будет интересно посмотреть еще и видео о житие Святой Елены:

Молитвы святым

Память: 6 марта / 19 марта, 21 мая / 1 июня

Равноапостольная царица Константинопольская Елена – мать царя Константина. Первой заслугой царицы Елены было то, что она расположила своего сына Константина к христианской вере, и через это постепенно весь римский мир стал христианским. Вторая заслуга царицы Елены – воздвижение Креста Господня и строительство ныне именитых и знаковых храмов на Святой Земле. Ее стараниями построены на Голгофе храм Воскресения (и Гроба) Господня, где ежегодно в пасхальную ночь сходит Благодатный огонь; на Елеонской горе (где Господь вознесся на Небо); в Вифлееме (где Господь родился по плоти) и в Хевроне у Мамврийского дуба (где Бог явился Аврааму). Святая Елена покровительница церковного клира, храмоздателей, благотворителей и миссионеров. Ей молятся о даровании и укреплении веры в детях и сродниках, о даровании родительской ревности воспитания детей в вере, о вразумлении иноверцев и сектантов. Ее молитвенно поминают вместе с равноапостольным сыном Константином.

Равноапостольные царь Константин и царица Елена Константинопольские. Икона

Тропарь равноапостольным царю Константину и царице Елене, глас 8

Креста Твоего образ на Небеси видев и, якоже Павел, звание не от человек прием, в царех апостол Твой, Господи, Царствующий град в руце Твоей положи, егоже спасай всегда в мире молитвами Богородицы, едине Человеколюбче.

Кондак равноапостольным царю Константину и царице Елене, глас 3

Константин днесь с материю Еленою Крест являют, всечестное древо, всех убо иудеев посрамление суще, оружие же на противныя верных людей: нас бо ради явися знамение велие и во бранех грозное.

Молитва первая равноапостольным царю Константину и царице Елене

О предивнии и всехвальнии царие, святии равноапостольнии Константине и Елено! К вам, теплым заступником, возносим наши недостойныя молитвы, яко велие имате дерзновение ко Господу. Испросите у Него мир Церкви и всему миру благоденствие. Начальником мудрость, пастырем попечение о пастве, пасомым смирение, старцем желанное упокоение, мужем крепость, женам благолепие, девственником чистоту, детем послушание, младенцем христианское воспитание, больным исцеление, враждующим примирение, обидимым терпение, обидящим страх Божий. Приходящим в храм сей и молящимся в нем святое благословение и всем вся по коегождо прошению полезная, да хвалим и поем Благодетеля всех Бога в Троице славимаго Отца и Сына и Святаго Духа ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая равноапостольным царю Константину и царице Елене

О святии равноапостольнии Константине и Елено! Избавите приход сей и храм наш от всякаго навета вражия и не оставите заступлением вашим нас, немощных (имена), умолите благость Христа Бога нашего даровати нам помыслов мир, от пагубных страстей и всякия скверны воздержание, благочестие же нелицемерное. Испросите нам, угодницы Божии, свыше дух кротости и смиренномудрия, дух терпения и покаяния, да прочее время жития нашего в вере и сокрушении сердечнем поживем, и тако в час скончания нашего благодарно восхвалим прославльшаго вас Господа, Безначальнаго Отца, Единороднаго Его Сына и Единосущнаго Всеблагаго Духа, Троицу Нераздельную, во веки веков. Аминь.

Акафист равноапостольным царю Константину и царице Елене Константинопольским:

Канон равноапостольным царю Константину и царице Елене Константинопольским:

Житийная и научно-историческая литература о равноапостольной царице Елене:

  • Равноапостольная царица Елена Константинопольская – Православие.Ru
Читать другие молитвы раздела "Православный молитвослов"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Что делать, если разбили зеркало

Пойду из избы, в двери выйду,

Из дверей в вороты, стропы на дорогу,

С дороги в чистое поле,

Под восток, под восточную сторону.

Навстречу мне три святых старца,

Три святых мученика.

– Ой, вы святые старцы, святые мученики,

Кто вас в путь обряжал?

Кто вас святой водой умывал?

Кто вам зеркало подавал?

– Подала нам Сама Богородица.

Сама нас благословила,

Сама нас в дальний путь обрядила.

Дай ты и мне, Матерь Божья, благословенье,

В зеркале долгой жизни отраженье.

Ангел мой, будь прям и стоек со мной,

С Божьей рабой (имя).

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Также следует прежде чем выкидывать осколки, прочитать такой заговор:

Ты первая, кто в своих руках зеркало держала,

Ты первая, кто это зеркало разбивала.

Именем Того, Кто создал землю и поднебесную,

Имя Которого изгоняет легион бесов,

Я, Божья раба (имя), заклинаю эти осколки

Не приносить мне беды и печали.

Заклинаю эти осколки именем

Создавшего этот мир

И тем днем и тем часом,

В который был распят на Кресте

Спаситель этого мира Иисус Христос,

Не творить зла мне,

Моей душе и Ангелу моему хранителю.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Молитва на зеркало святой елены

Папюс. Церемониальная Магия.

Заклинания духов воздуха

Приготовление и сохранение необходимых предметов

Молитва к ундинам

Молитва к гномам

Благовоние и курильница

О магической курильнице

Молитва к саламандрам

Зеркало св. Елены

Молитва, чтобы гений (ангел-хранитель) явился в зеркале

До сих пор мы говорили о подготовительных опытах, которые могут производиться каждый в отдельности. Теперь мы должны приступить к применению магии, то есть соединению в несколько обрядов развития человека и различных влияний природы. Каждый опыт, который мы будем описывать, настолько сложен, что требуется применение большей части перечисленных нами познаний и серьезного знакомства с теорией. Итак, если человек, недостаточно подготовленный, приступит к дальнейшим опытам, то он, в лучшем случае, достигнет лишь самых жалких результатов.Динамизированная человеческая воля в соединении с астральными влияниями производит быстрые перемещения сил, позаимствованных по большей части от живого существа, для каждой операции, к описанию которых мы приступаем. Это значит, что мы не можем здесь отделить своих чисто человеческих действий от влияния природы, так как они неразрывно соединены для достижения намеченной цели. Вот почему мы разделили эту часть нашего труда на 4 главы, соответствующие преобладающему действию: магнитизировать, сосредоточивать, рассеивать и соединять, что составляет сущность всех магических операций. Сверх того, мы составили сборник, заключающий применение практических сведений, указанных в древних гримуарах к нашей среде. Прогресс материалистических наук дозволяет магу употреблять орудия более сильные и усовершенствованные, чем описываемые в “Ключиках”. Здесь-то и будут необходимы глубокие познания теории, потому что придется ежеминутно решать важные задачи Церемониальной Магии. Не надо забывать век, в котором мы живем, чтобы не сделать важной ошибки из-за архаизма.

Большая операцияВеликое вызывание духов, для которого маг должен быть всецело подготовлен, описывается в книге под названием “Ключики Соломона”.Она составляет эзотерическую часть Практической Каббалы, и мы постараемся ясно изложить ее поучения, выбирая самые серьезные и наиболее применимые опыты из различных старинных гримуаров, то есть сборников магических рецептов.Мы уже сказали, что эта часть соединяет в себе указания для магических опытов, а находящиеся в “Ключиках” сведения о планетах и их соотношениях будут излишни для читателя, уже ознакомившегося с этим предметом в первой части этой книги. Однако, мы изложим здесь вкратце общую теорию невидимого мира под названием: “Разговоры Соломона с сыном своим Ровоамом” — и сведения эти будут, вероятно, оценены по их достоинству.

Маг может действовать один. В обыкновенном круге он может иметь одного помощника, но при великом вызывании должно быть трое: маг и два ассистента, достаточно знающие и посвященные, либо три живые существа, из которых двое должны быть люди и одна собака, выдрессированная так, чтобы не выходила из круга ни при каких обстоятельствах; ее можно даже привязать на веревку.Эти помощники должны быть посвящены и закляты, согласно обыкновенного ритуала: водой, воздухом, землей и огнем.Они должны быть снабжены каждый талисманом, которые в этом случае должны заключаться в большом пантакле Соломона.Освящая помощника водой, надо сказать: “Renovati toti mundati sitis, in nomine sanctae et individuae Trinitati-Patris et Fili et Spiritu Sancti; ab omnibus peccatis, vestris, verbumque Altissimi descenilat super vos et maneat semper. Amen”. Перевод. Возобновленные очищающей жаждой, во имя святой и нераздельной Троицы Отца и Сына и Святого Духа,— от всех прегрешений ваших, пусть слово Глубочайшего сойдет чрез вас и пребудет с вами вечно. Аминь. Если ты намерен взять в круг собаку, то ее предварительно надо погрузить в освященную воду, говоря: “Conjuro te creatura canis, per eum qui te creavit in nomine sanctissimae alia quam facere intendo, fidelis socius et amicus”. Перевод. Заклинаю тебя творение, собака, тем, Кто тебя сотворил, во имя Святой Троицы, чтобы ты была в этом деянии и во всяком другом, какое бы я ни домогался сделать,— верным союзником и другом. Окончив эти операции и окуривания благовониями, помощникам дозволяется войти в место операции, которая в этом случае будет магическая лаборатория.

За девять дней до операции все, кто в ней будут принимать участие, должны следовать строгому вегетарианскому режиму. Сверх того, должна быть произносима общая молитва: один раз утром и два раза вечером по указанному ритуалу.Три последние дня режим должен состоять исключительно из хлеба, воды и овощей, варенных в воде.За два дня до операции или накануне ее каждый участник должен исповедаться.

В продолжение всего времени приготовления необходимо брать всякое утро ванну, вода которой должна быть заблаговременно освящена. При купанье надо произносить псалмы:

1) погружаясь в воду—псалом 26, 13, 38, 68 и 1052) окропляясь водой — псалмы 50 и 233) выходя из ванны — говорить псалмы: 142, 4, 137, 125 и 138. Каждая ванна должна содержать в себе горсть освященной соли, причем, бросая ее в воду, говорят: Ismael – Imamon – Amason – Inierolimeum – Danayon – Zaton – Satimon – Vagran – Coriston – Zagueron – Momeston – Saniteon – Mamon – Zarinazon – Felicion – Sermion- Metron.

Достаточно сведущий маг может заменить все молитвы одной магической, а формулы — перечислением божественных имен.

Находясь в круге перед магическим жертвенником, маг, прежде всего, произнесет самую жаркую, какую в состоянии, молитву “Началу всего творения”, затем “заклинание Четырех”, потом заклинание “Семи” и наконец “великий вызов Соломона” — это порядок производства самого главного обряда; из множества других выберем следующие, согласно Петру д’Абан,—которые послужат для мага образцом в его практике.

Если возможно, надо выждать время, когда Луна прибывает, лишь бы она не была пылающая. Маг должен быть безупречен в течение девяти дней; до начала операции он должен исповедоваться и причаститься; надо иметь необходимые благовония назначенного дня, освященную священником воду; новый глиняный горшок с пылающими углями, одежду и пантакль; как мы уже говорили — все это должно быть освящено.Один из помощников должен нести горшок с углями и благовония, второй — понесет книгу, третий — одежду и пантакль, а сам маг возьмет жезл, над которым была отслужена обедня Святого Духа и на котором написано с одной стороны Аглаи+, а с другой + ОН +.Идя по дороге к месту, где будет производиться операция, надо произносить молитвы совместно с помощниками. Прибыв на назначенное для производства операции место, маг должен начертить круг, согласно предыдущих указаний, и окропить его святой водой, произнося:

Asperges me, Domine, hysopo et mundabor, lavabis me et super nivem dealbabor. Маг, приготовленный к церемонии трехдневным постом и воздержанием от всякого осквернения, облаченный в белую одежду, с пантаклем, благовониями и другими необходимыми вещами, войдет в круг и вызовет с четырех стран света ангелов, председательствующих на семи планетах и управляющих семью днями недели, металлами и семью цветами. Став на колена, он вызывает ангелов, называя каждого по имени: “О, вы, великие ангелы, придите ко мне на помощь, поддержите мои желания и способствуйте их исполнению. Перевод. O Angeli supra dicti, estote adjutores meae petitioni, et in adjutorium mihi in meis rebus et petitionibus. После чего он вызывает с четырех стран света ангелов, господствующих в воздухе в данный день операции. Обратившись к ним с особенной мольбою и написав их имена в кругу, он скажет: “Заклинаю вас всех и призываю вас престолом Адона-и: Аджиос, Отеос, Ишикос, Атанатос, Параклетус, Альфа и Омега, и тремя святыми именами — Агла, Он, Тетраграмматон, явиться немедленно для исполнения моей воли”. Перевод.O vos omnes adjuvo atque contestor per sedem Adonay, per Agios, Otheos, Ischyros, Athanatos, Paracletus, Alpha et Omega, et per haectria nomina secreta, Agla On, Tetragrammatos, quod hodie teneatie dimplere paod aupio.

Окончив эту молитву, он прочтет заклинания, предназначенные на этот день операции (они помещены ниже). Если ангелы непокорны и упорны, и не подчинятся заклинанию этого дня, надо прибегнуть к следующим заклинаниям и вызываниям духов воздуха.

Мы, сотворенные по образу и подобию Божию, наделенные властью, созданные Его волею, всемогущим, грозным и чудесным именем Бога Ель, мы заклинаем вас (здесь следует произнести имена заклинаемых духов, какого бы они ни были разряда) и приказываем вам именем Того, Кто сказал — и совершилось, всеми именами Бога: Адонаи, Ель, Элохим, Элохе, Саваоф, Элион, Эссерхие, Иах, Тетраграмматон и Садаи — Всевышнего Господа Бога —мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать пред нами воочию, перед этим кругом в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия. Приходите все (следует перечисление), потому что мы вам приказываем именем:

1) И и В, которого слышал Адам и с которым он говорил:

2) именем Бога Агла, которого слышал Лот и силой которого был спасен со всею семьей;

3) Иода — которого слышал Иаков; ангелом который боролся с ним и освободил из рук брата Исава;

4) Анефексетона — которого слышал Аарон, и который сделал его мудрым и красноречивым;

5) Саваофа — которое произносил Моисей, чтобы превратил воды Египта в кровь;

6 и 7) Эссерши и Ористона — взволновавших так воды Египта, что лягушки вышли и наполнили дома, производя всюду опустошения;

8) Элиона — которое произносил Моисей, для произведения града, никогда невиданного с сотворения мира;

9) Адонаи — которое, произносимое Моисеем, порождало саранчу, истребившую все, оставшееся после града;

10) Шемес-Аматиа — которое, произнесенное Иисусом, остановило движение солнца;

11) Альфа и Омега—произнесенное Даниилом для уничтожения Ваала и умерщвления дракона;

12) именем Эмануеля — слышанное тремя отроками: Сидрах, Мисах и Абденаго — певшими в раскаленной печи, откуда они были спасены невредимыми;

13) именем Адгиоса, престолом Адонаи;

14—17) Отеоса, Ишироса, Атанатоса, Параклетуса и этими тремя тайными именами: Агла, Он и Тетраграмматон — заклинаю вас этими и всеми другими именами нашего Господа Бога, всемогущего, живого и истинного. Вы, которые по своей вине были низвергнуты с небес в глубину адской бездны, заклинаем вас всею силою Того, Кто сказал — и совершилось, Которому повинуются все создания, по грозному и ужасному решению Бога; морем, волнующимся и прозрачным, которое в присутствии Его Божественного величия находится в непрестанном и сильном волнении;

18) четырьмя божественными животными Т, ходящими перед престолом Божественного величия и имеющими глаза спереди и сзади. Священным огнем, всегда окружающим Его престол;

19) Святыми ангелами Т, находящимися постоянно в присутствии Бога, и самим этим величием признанным Его Церковью. Заклинаем вас (имена) высшею премудростью Всемогущего Бога явиться пред этим кругом для исполнения всех наших желаний;

20 и 21) Престолом Бальдашие и именем Примематона, произнеся которое Моисей низвергнул Датана, Корея и Абирона в пасть ужасной бездны и велел ей их поглотить,и от могущества Которого трепещет все воинство небесное, земное и адское, приходит в смятение и падает. Если вы не появитесь тотчас же пред этим кругом для исполнения всякой нашей воли, мы проклянем вас, лишим вас всякой службы, места и радости; приговариваем вас к сожжению на вечном огне в местах вашего пребывания в пруду, огне, сере.Приходите во имя Адонаи-Саваофа, Адонаи-Амориама! Придите, придите! Адонаи, Садеи, царь царей, всемогущий и страшный вам это приказывает. Могуществу Его не может противостоять ни одно создание. Поэтому, если вы ослушаетесь и не появитесь пред этим кругом, смиренные и приветливые, с готовностью исполнит нашу волю, Он, всегда будет к вам непреклонен и накажет вас вечным огнем. Придите, придите, во имя Адонан-Саваофа, Адонаи-Амориама! Придите, придите! Зачем вы медлите?Кто вас задерживает? Торопитесь! Адонаи, царь царей, вам это приказывает. Эль, Ати, Титеин, Авиа, Хин, Иен, Минозель, Ахадан, Уай, Ваа, Эй, Хаа, Эйе, Эксе, Эль, Эль,Эль, Хи, Хау, Хау, Хау, Ва, Ва, Ва, Ва.

Приготовление и сохранение необходимых предметов.

Каждое намерение, которое не завершается действием, бесполезно, а слова, его выражающие, окажутся бесцельными. Только действие доказывает жизнь, и действие это утверждает волю. Таково основание теории всех орудий, употребляемых в Магии.Для устройства оратории нужно отделить особую комнату, что совершенно необходимо для больших серьезных операций.Мебель, орудия и предметы, употребляемые в оратории, должны быть новые и освященные каждый в отдельности, в следующем порядке.

1. Покупка или подготовка к ней под благоприятным влиянием планет.

2. Окропление магической водой.

3. Окуривание освященными благовониями.

4. Священное миропомазание.

5. Изображение святого имени.

6. Молитвенное благословение.

Комната должна быть обставлена следующим образом.

1. Стены должны быть покрыты белой материей, которую надо натягивать на деревянные рамки, чтобы легко было переменять в целях соблюдения чистоты.

2. Надо правильно установить пункты четырех стран света с помощью компаса и прикрепить к потолку картонную звезду, оклеенную золотой бумагой; так чтобы она постоянно указывала должное направление.

3. На восточной стороне надо устроить лабораторию, состоящую из длинного и широкого стола, купленного, освященного и отмеченного покровительством Меркурия. Его надо покрыть толстым стеклом или белой непроницаемой материей; над столом устанавливается труба для отвода вредных газов, сверх того хорошо поставить газовый прибор, но мы не будем описывать этих деталей, которые касаются более алхимии, чем нашего предмета.

В восточной же части комнаты ставится: а) жертвенник, покрытый тонким белым полотном, о котором я буду говорить далее; б) по левую сторону алтаря помещаются маленький шкаф, покрытый внутри белой материей, всегда закрытый от нескромных взглядов, для различных магических предметов; в) по правую сторону — другой такой же шкаф, внутри оклеенный золотой бумагой, в котором хранятся символы всех главных религий, наиболее распространенных. Все эти предметы должны быть куплены, освящены и снабжены знаками покровительства Солнца. г) Занавес, который можно по желанию отдергивать, отделяет лабораторию от оратории (молельни), в которой находятся две висящие лампы, освещающие при надобности восточные и западные части помещения.д) Посредине комнаты оставляется место для круга около двух сажень в диаметре; этим кончается устройство комнаты магических опытов.Если маг не имеет возможности устроить себе такой лаборатории, то он должен ограничиться самым необходимым: жертвенником и шкафом для вещей. Маленький книжный шкаф пригоден для этой цели: верхняя часть (доска) может служить жертвенником, а внутренность — для сбережения вещей. Может также для этой цели служить простой белый стол, а ящик (обитый внутри белой материей) — для хранения вещей; такое устройство даже рекомендуется в “Ключиках”.Какое бы ни было устройство, но главное основание всякой операции есть жертвенник.

Как было сказано, жертвенник должен быть покрыт тонким белым холстом. На нем должен быть изображен всемирный пантакль в трех его планах: человеческом, природном и божественном, и вот порядок, которого мы советуем придерживаться.Посреди жертвенника надо поместить пентаграмму Элифаса Леви — спиритическую, или Агриппы — чисто микрокосмическую.Пентаграмма Агриппы лучше, если можно добыть необходимые для нее металлы, в противном же случае — первую.Эта пентаграмма изображается на шкуре девственного животного (например, мертворожденного теленка), или на совершенно новом пергаменте, а еще лучше — набумаге, сделанной самим магом из бумажной массы, предварительно освященной под покровительством солнца.Вокруг пентаграммы надо расположить семь маленьких металлических кубиков, сделанных из металлов, соответствующих планетам, а кубик Меркурия должен быть помещен в хрустальный кубик: эти кубики должны находиться на семи оконечностях египетской звезды.По четырем углам жертвенника надо поместить следующие предметы:

  1. в правом верхнем углу— (иод) свет,
  2. в верхнем левом углу — (хе) курильницу илижаровню, смотря по обстоятельствам,
  3. в левом нижнем углу (во) — магическую соль,
  4. в правом нижнем углу (хе) — магическую воду.

Над жертвенником прислоняют к стене, если это можно сделать, магическое вогнутое зеркало на черном фоне.Теперь поговорим о приготовлении воды, соли, благовоний, лампы и зеркала.

После молитвы, согласно ритуала, в день Луны и под ее влиянием, надо освятить по возможности чистую, но не дистиллированную воду, налив ее в хрустальный сосуд.Сначала простирают над нею руки и шепчут, три раза повторяя божественное имя Тетраграмматон, а также и цель посвящения, если это касается какого-нибудь особого случая. Затем ее окуривают благовонием Луны и обращаются с молитвой к ундинам.

Грозный владыка моря! Ты, который держишь ключи небесных потоков и удерживаешь в пещерах подземные воды; царь потопа и весенних дождей, открывающий истоки рек и источников, повелевающий влаге, которая есть кровь земли, превратиться в сок растений. Мы поклоняемся тебе и призываем тебя. Мы твои подвижные и изменчивые создания. Говори с нами во время волнении моря, и мы будем трепетать перед тобой, говори с нами журчанием прозрачных вод, и мы будем жаждать твоей любви. О, необъятность, в которой теряются потоки существа, постоянно возрождающегося! О, океан бесконечных совершенств; высота, в глубине которой ты отражаешься, и глубина, которая исчезает в высоте. Приведи нас к настоящей жизни, посредством ума и любви. Приведи нас к бессмертию, посредством жертвы, чтобы мы сделались достойны предложить тебе воду, кровь и слезы во искупление наших заблуждений. Аминь. Таково обыкновенное освящение воды. Для больших церемоний и для той воды, которая остается на жертвенник, надо поступать так: возложив руки и трижды дунув, надо бросить в воду немного освященной соли и пепла от освященных благоуханий, произнося при этом следующее:“In sale sapientiae aeternae et in aqua regenerationis et in cinere germinante terram novam, omnia fiant per Eloim, Gabriel, Raphael et Uriel in saecula et aeonas. Amen”.

Перевод. В соли вечной мудрости и в воде возрождения, и в воске, порождающем новую землю, да будет все, через Элоима, Габриеля, Рафаеля и Уриеля, во веки веков. Аминь.Затем произнесешь заклинание воды и после трех минут размышления скажешь молитву ундинам.Таким образом освященная вода ставится для постоянного употребления на жертвенник в хрустальном сосуде и покрывается такою же крышкой.

“Fiat firmamentum in medio aquarum et separet aquas ab aquis, quae superius sicut, quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum et rursus a coelo in terram desceadit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum. Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatorum. Amen”.

Перевод. Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце — ее отец, луна — мать и ветер носил ее в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня Соль и вода, зеркалом Бога живого в творениях Его и источником жизни и омовением грехов.

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следующее заклинание.“In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per Hochmael, et in virtute Rouach Hochmael, recedant ab isto fautasmata hylae, ut sit sal coelistis, sub terrae et terra salis, ut untrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen”.

Перевод.Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь. Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого.Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium et fiat terra fructificans et germinit arborem vita per tria nowina, quae sunt. Netsah, Hod et Iesod in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu Azoth. AmenДа возвратится зола к источнику живых вод и да сделается земля плодородной и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод,в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь.Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются другие магические вещи.При освящении соли и золы говорится следующая молитва к гномам.

Невидимый, взявший себе опорой землю, вырывший пропасти, чтобы наполнить их своим всемогуществом! Ты, имя Которого заставляет содрогаться своды мира, Который направляет потоки семи металлов по каменным жилам. Властитель семи светов, вознаграждающий труд рудокопов, выведи нас на желательный нам воздух и к царству света. Мы бодрствуем и работаем без отдыха, мы ищем и надеемся найти чрез двенадцать камней священного города, чрез скрытые талисманы, чрез магнитную ось мира. Господи, Господи, Господи! Сжалься над страждущим; расширь наши груди; освободи и возвысь наши головы; возвеличь нас. О, устойчивость и движение!

О, день, покрытый ночью! О, мрак, скрытый от света!О, Господин, всегда вознаграждающий своих рабочих!О, серебристая белизна! О, золотой блеск! О, венец живых и мелодичных алмазов! Ты, Который носишь небо на пальце своем, как сапфировое кольцо. Ты, Который скрыл вземле, в царстве камней, чудное семя звезд. Живи, властвуй и будь вечным распорядителем сокровищ, хранителями которых Ты нас сделал! Аминь.

При освящении благовоний произносится молитва к сильфам.

“Дух света! Дух мудрости! дыхание которого дает и принимает форму каждой вещи. Ты, перед которым жизнь существ есть только меняющаяся тень или исчезающий пар! Ты, который воздымаешься над облаками и носишься на крыльях ветра! Твоим выдыханием населяются бесконечные пространства, а выдыханием возвращаетсявсе то, что от тебя произошло. Бесконечное движение в вечном бесплодии, да будешь ты благословен во веки! Мы тебя превозносим, мы тебя благословляем в переходящем царстве созданного света, теней, отражений и образов, и непрестанно стремимся к твоему непоколебимому и нетленному сиянию. Да проникнет в нас луч твоего ума и теплота твоей любви, тогда все подвижное утвердится, тень сделается телом, дух воздуха превратится в сушу, сон превратится в мысль. Мы не будем уносимы бурей и будем сдерживать крылатых коней утра и направлять порывы вечерних ветров, чтобы явиться пред тобой. О, Дух духов! О, нетленное дуновение жизни! О, вздох Творца! О, вдыхающий и выдыхающий все существующее в приливах и отливах твоего вечного слова, которое есть океан божественного движения и истины! Аминь”.

В Магии употребляются различные благовония, распределяемые по своему отношению к планетам. Их имеется очень большое количество, из которых я укажу на самые простые и действительные. Несколько других названий указаны в Магических часах.Надо помнить, что ладан употребляется в опытах белой Магии, так как он представляет благовоние, привлекающее благодетельные влияния.Надо посыпать благовония на раскаленные добела уголья магического очага, или положить эти уголья в курильницу и также посыпать благовония. Однако, надо помнить, что дым должен быть густой и на него должны быть направлены цветные лучи волшебной лампы.Благовония покупают и освящают окроплением и молитвой, под соответствующим планетным влиянием; после чего они сберегаются в стеклянных банках, на которых имеется печать планеты.

Бросьте в огонь соли, ладану, белой смолы, камфоры и серы, и произнесите три раза имена трех властителей огня: Михаеля — царя Солнца и молнии; Самаеля — царя вулканов; Анаеля — князя саламандр.

Сатурн— сера, Юпитер— алоэ, Марс —росный ладан, Солнце – лавровое дерево, Венера – мускус, Меркурий — можжевельник, Луна —магнит.

Молитва освящения благовоний. “Agios, Athanatos, Berou, Ciel, Didatois”. “О, вечный! Существо существ! Святитель мира! Благослови, освяти и вознеси это курение до Себя, и услышь наши молитвы. Аминь”.

Надо приобрести новый глиняный очаг под влиянием Марса и освятить его, согласно указанным правилам.

Она должна быть устроена таким образом, чтобы планетное влияние в ней соединялось. Хотя Элифас Леви устанавливает прекрасное правило соотношения металлов, но оно имеет то неудобство, что требует очень ценного предмета, иметь который могут только имеющие большие сообщества, или люди, имеющие хорошие средства. Поэтому, предпочтительнее употребление планетных цветов, что доступно всякому начинающему.Следовательно, надо приобрести семь цветных стекол, соответствующих цветам семи планет; деревянную полированную подставку, в которую вставляют стекла. Каждое из этих стекол надо покупать отдельно, в день, соответствующий планете, и освятить, согласно обычным ритуалам. На эту подставку можно поставить один из металлических кубиков жертвенника или металлическое кольцо.Стеклянная пластинка, посвященная Меркурию, должна быть составлена из параллельных цветов пластинок всех других планет. Стеклянные пластинки могут быть заменены стеклянными шарами, что еще практичнее. Освящение должно состоять из одной, трех или семи новых восковых свечей, смотря по важности операции. Сильное увеличительное стекло сосредоточит свет, отбрасываемый свечами на магическом зеркале, или дым благовоний.Цветная пластинка должна находиться между увеличительным стеклом и дымом или зеркалом. Особое покрывало должно направлять свет в определенную сторону в виде рефлектора.Такова импровизированная лампа, необходимая магу.Постоянную лампу можно устроить, употребив для этой цели обыкновенный волшебный фонарь. Для горения употребляется масло, освященное по правилам, предписанным для освящения воды. Пластинки разноцветного стекла заменят употребляемые в фонаре картины. Для этого фонаря устраивается подножка, допускающая возможность повышения освещаемого им пространства. Картонный аппарат предпочтительнее металлического. Освящение фонаря производится, согласно общего правила (окропление, окуривание); вслед за тем произносится молитва к саламандрам. Такое освящение производится сначала под влиянием солнца (так же, как покупка лампы), а затем под влиянием каждой из планет при соответствующих цветных стеклах. Для полного освящения лампы требуется семь дней.

“Вечный, неизреченный, несотворенный Отец всех вещей! Несущийся в колеснице, движущей беспрерывно вращающиеся миры. Властитель беспредельного эфира, где возвышается трон. Твоего могущества, с высоты которого все открыто Твоим грозным очам. Услышь детей Твоих, которых Ты любил с начала веков; потому что Твое золотое, великое и вечное величие сияет над миром, небом и звездами. Ты возвышаешься над ними, о, сверкающий огонь! Там Ты зажигаешься, сам поддерживаешь Себя своим собственным сиянием. Из Твоей сущности исходят неиссякаемые источники света, поддерживающие Твой бесконечный дух, который поддерживает все, служа неисчерпаемым сокровищем существа, всегда готового производить формы, Тобою установленные. От этого духа происходят святые Цари, окружающие Твой престол. О, Отец вселенной! О, единственный! О, Отец счастливых смертных! Ты создал также существа, которые чудесным образом подобны Твоей вечной мысли и Твоей обожаемой сущности: Ты их поставил превыше ангелов, возвещающих миру истины. Наконец, Ты сотворил нас в третьем разряде нашего первоначального мира. Так, хвала Тебе и обожание Твоих велений составляют наш непрестанный труд. Там мы горим непрестанным желанием обладать Тобою. О, Отец! О, Мать, чудный первообраз материнства и чистой любви! О, Сын, цвет всех сынов, образец всех форм! Душа, дух, гармония и число всех вещей! Аминь”.Маг, сделав все предварительные приготовления, будет иметь предметы, необходимые для жертвенника. Ранее, чем переходить к другим операциям, сообщим здесь устройство магического зеркала, которое ставится на жертвеннике. Оно приготовляется или из стекла, покрытого амальгамой и также вогнутого, или, наконец, полированного металла.Хотя было бы желательно сократить по возможности указания, но принуждены обратиться к “Ключикам Соломона”, подробно описывающим устройство магического зеркала.

Вот обряд употреблявшийся магами средних веков на западе, как его передают многие списки “Ключиков”. Возьмите блестящую, несколько вогнутую, хорошо отполированную пластинку стали и напишите на ней отчетливо и ясно в четырех углах кровью самца белого голубя: “Иегова, Элохим, Меттатрон, Адонаи”.Положите эту пластинку в белый, чистый, новый холст. В начале первой четверти Луны, когда вы увидите ее в течение первого часа по закате Солнца, подойдите к окну, посмотрите с благоговением на небо и скажите: “О, Предвечный! О, Предвечный Царь! Бог неизреченный, создавший все из любви к людям и для блага их. Воззри на меня (имя рек) Твоего недостойного слугу и на мое чистое намерение. Удостой послать ко мне ангела своего Анаеля, чтобы он явился в этом зеркале и призвал и приказал своим товарищам, Твоим рабам. Тобою созданным. О, Всемогущий, который был, есть и будешь вечно; и пусть они во имя Твое чистосердечно молятся и способствуют моему просвещению, показывая мне то, о чем я их прошу”.После этого бросьте на горящие уголья подходящее благовоние — например, восточный шафран — говоря: “Предлагаю Тебе курение сие, о Боже мой, Триединый, Благий, Всевышний, стоящий превыше Херувимов и Серафимов и имеющий судить века огнем, услышь меня”!В то же время надо окурить зеркало, положив его на курильницу из глины или железа, так чтобы его кругом охватило дымом. Надо держать его правой рукой, произнося вышеприведенную молитву три раза, после чего надо трижды дунуть на зеркало и сказать:

“Приди, Анаель, приди! Приди ко мне добровольно во имя Всемогущего Отца +, во имя всемудрого Сына + и всеблагого Святого Духа +. Приди, Анаель, во имя страшного Иеговы. Приди, Анаель, во имя страшного Иеговы. Приди, Анаель, властию бессмертного Элоима. Приди, Анаель, привлеченный рукою всемогущего Меттатрона. Приди ко мне (надо сказать зеркалу свое имя) и прикажи своим слугам, чтобы с любовью, радостью и миром они показали моим глазам вещи, от меня сокрытые. Да будет так! Аминь”. Сказав это, поднимите взор к небу и произнесите:“Всемогущий Боже! Ты, который даешь всему движение, услышь молитву мою, и да будет желание мое Тебе приятно! Взгляни, Господи, на это зеркало и благослови его для того, чтобы Анаель, один из слуг Твоих, снизошел на него со своими собратьями, чтобы удовлетворить Твоего бедного, несчастного раба (имя рек). О, Боже, благословляемый и восхваляемый всеми небесными духами, живущий и царствующий в вечности! Да будет так!”После этого перекреститесь и перекрестите зеркало.Первый день и в продолжение следующих сорока пяти дней поступайте таким же образом, после чего появится Анаель в виде прекрасного ребенка, поклонится вам и прикажет своим товарищам повиноваться вам.Заметьте, что не всегда нужно сорок пять дней, чтобы приготовить зеркало: часто дух появляется на четырнадцатый день. Это зависит от намерения, благочестия и усердия лица, приготовляющего зеркало.Когда он появится, изложите ему свое желание и просите его являться всегда при вашем вызове и исполнять ваши желания.Впоследствии, для получения желаемого ответа или разъяснения,— нет надобности произносить все вышеуказанные молитвы, но, окуривая зеркало, скажите: “Приди, Анаель, приди! Приди добровольно и пр., до конца этого вызова (см. раньше).

Покончив опыт, вы отпустите духа, сказав:“Благодарю тебя, Анаель, что ты пришел и исполнил мое желание: иди с миром и приходи, когда я позову”.Благовоние Анаеля — шафран.

Диски и зеркала этого рода могут Делать видимыми только духов низшего разряда или дурных, а также и предметы физические. Для них нет особого освящения.

Изобразите внутри хрустальной чаши оливковым маслом крест, а под крестом напишите “Святая Елена”.Потом непорочному ребенку, рожденному в законном браке, дайте эту чашу в руки, станьте сзади него на колена и произнесите три раза молитву св. Елены. Когда ребенок увидит ангела, то может задавать ему какие угодно вопросы. Некоторые для этой операции употребляют хрустальный шар, наполненный семью водами из семи полушарий.

Молитва, чтобы гений (Ангел хранитель) явился в зеркале.

Omnipotens aeterne Deus, qui totam creaturam condidisii in laudem tuam, honorem tuum et ministerium hominis, oro per innefabile nomen luum, ut genium, meum. AmenПеревод. Всемогущий вечный Боже! Который создал все творение во славу Свою и в честь Свою и на службу человеку, прошу ради несказуемого имени Твоего,— явиться гения моего. Аминь.

Оценка 4.8 проголосовавших: 124
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here