Религиозное чтение: молитва о доме николай сербский в помощь нашим читателям.

Молитва о врагах свт. Николая Сербского

Молитва о врагах свт. Николая Сербского

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Друзья тянули меня к земле, враги разрушали все надежды мои на земное.

Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли.

Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.

Они вместо меня исповедали перед миром грехи мои.

Они бичевали меня, когда я сам жалел бичевать себя.

Они мучили меня, когда я от мук бегал.

Они поносили меня, когда я льстил себе.

Они плевали в меня, когда я был горд собой.

Когда я считал себя мудрым, они называли меня безумцем.

Когда я считал себя сильным, они смеялись надо мной, как над карликом.

Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.

Когда стремился к богатству, они били меня по рукам наотмашь.

Когда я собирался спать мирно, они будили меня ото сна.

Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и изгоняли меня.

Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.

Да будет бегство мое к Тебе безвозвратным.

Да истают надежды мои на земное, как паутина.

Да воцарится смирение в душе моей.

Да станет сердце мое могилой близнецам злобным — гневу и гордости.

Да соберу на небесах все сокровища свои.

Да освобожусь навсегда от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни призрачной.

Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги не враги, но друзья взыскательные.

Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла — враги или друзья.

Посему благослови, Господи, и друзей, и врагов моих.

Раб клянет врагов, ибо не ведает. Сын их благословляет, ибо ведает.

Ибо ведает сын, что враги не властны над жизнью его.

Потому ходит он среди них свободно и молится о них ко Господу.

Молитва Николая Сербского о врагах

Молитва Николая Сербского о врагах

“Миссионерские письма”. Перевод Светланы Луганской

Дата Рождения: 23-12-1880

Дата Смерти: 18-03-1956

Епископ Охридский и Жичский, богослов, философ, организатор народного, так называемого «богомольческого» движения, почетный доктор нескольких мировых университетов. Николай Сербский родился в многодетной крестьянской семье. Получил прекрасное образование, в частности закончил философский факультет Оксфорда, Санкт-Петербургскую духовную академию. Во время Первой Мировой войны Николай Сербский окормлял солдат, до конца войны отдавал все свое жалованье раненным. В 1920 году поставлен епископом Охридской епархии. В 1934 году епископ Николай назначен владыкой Жичской епархии. Во время своего архипастрыства Николай Сербский сделал очень много для духовного просвещения сербов, миссионерства. Николая Сербский нес Благую Весть и за пределами: он много проповедовал, читал лекции в Европе, Америке. Во время Второй Мировой войны нацисты посадили его в Дахау. Из-за прихода к власти в Югославии коммунистов Николай Сербский был вынужден эмигрировать в Америку. Последние дни Николая Сербского прошли в русском монастыре святого Тихона в штате Пенсильвания, где он и скончался. Николая Сербского называют «новым Златоустом». Действительно, творения святителя отличаются поэтичностью, образностью, красноречием. Для творчества Николая Сербского характерен интерес к философским вопросам.

Человеку, который верит в Бога, но не молится Ему

(Письма Миссионера. Письмо 2)

Письмо святителя Николая Сербского о значении молитвы и как правильно молиться.

Трудись и укрепляй в себе веру. Со временем почувствуешь потребность в молитве. Пока слаба твоя вера и не заставляет тебя молиться.

Смотрели мы, как слабая струя воды падала на колесо водяной мельницы и оставалось колесо неподвижным; когда же прибыла вода, колесо двинулось.

Епископ Жичский Николай (Велимирович)

Вера есть сила духовная. Малая вера не подвигнет ум к размышлениям о Боге и сердце на молитву Ему. Крепкая вера движет и ум, и сердце, и всю душу человека. Пока живет в душе крепкая вера, она силой своей устремляет душу к Богу.

Ты говоришь, что, прочитав слова Спасителя: знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него (Мф. 6:8), ты сделал вывод, что молитва не нужна. Конечно, знает Господь, что нам нужно, но Он хочет, чтобы мы молились Ему. Поэтому и заповедал Спаситель: Непрестанно молитесь (1 Фес. 5:17), – и научил нас молиться.

Это легче объяснить родителям, чем тебе, холостяку. Ведь и родители знают, что нужно детям, но ждут, пока ребенок попросит их. Знают родители, что прошение умягчает и облагораживает детское сердце, делает его смиренным, кротким, послушным, милостивым и благодарным. Видишь, сколько небесных искр высекает молитва из человеческого сердца!

Прочитал я, как один странник остановился перед домом у дороги. Было там собрание рабочих, вдруг наступила в доме тишина: рабочие преклонили колена на молитву. Но один из них вышел и стал ходить вокруг дома. просил его странник:

– Что происходит в доме?

– Молятся Богу. Мне стало стыдно, и я вышел.

Странник замолчал в ожидании.

– Кого ты ждешь? – спросил рабочий.

– Жду, когда кто-нибудь выйдет, чтобы спросить его о дороге.

– Почему не спросишь меня? Я покажу тебе дорогу.

Покачал головой странник и отвечал:

– Как может показать правильный путь тот, кто стыдится Бога и своих братьев?

Думаю, что ты молитвы не стыдишься, но вера твоя еще не окрепла. Береги, укрепляй в себе этого младенца. Когда вырастет он и возмужает, стократно воздаст тебе за твой труд.

Мужественная вера повернет внутреннее колесо твоего естества, и ты обретешь жизнь новую.

Мир тебе и благословение Божие.

Николай Сербский, святитель

  • Чтение псалмов на всякую потребу – какие псалмы читать в различных обстоятельствах, искушениях и нуждах
  • Молитвы о благополучии и счастье семьи – подборка известных православных молитв о семье
  • "Православные акафисты" – сборник акафистов
  • Молитвы православных воинов – сборник молитв для духовной помощи и защиты православных воинов, а также молитвы во время бедствия и нашествия врагов, иноплеменников и иноверных..
  • Смотрите также иные молитвы в нашем разделе "Православный молитвослов" – молитвы разные на все случаи жизни, молитвы святым, молитвы путешествующих, псалмы, Молитвы воинов, молитвы за болящих, молитвы на разные случаи семейной жизни: благословление на вступление в брак, молитвы о покровительстве Бога вступающим в брак, молитвы о счастливом браке, молитвы беременных женщин о благополучном разрешении и о рождении здоровых детей, молитвы родителей о детях молитвы при бесплодии, молитвы о учащихся детях и многие другие.
  • Православные акафисты и каноны. Постоянно пополняемый сборник канонических православных акафистов и канонов с древними и чудотворными иконами: Господу Иисусу Христу, Богородице, святым.

Молитва святителю Николаю Сербскому Велимировичу, епископу Охридскому и Жичскому:

  • Молитва святителю Николаю Сербскому Велимировичу. Святитель Николай Велимирович – был одним из самых образованных сербских и европейских богословов XX века. Патриот, деятельный миссионер и просветитель, церковный администратор, благотворитель, восстановивших немало запустевших монастырей. Святитель Николай Сербский – покровитель церковного клира, монашества, миссионеров и благотворителей. К нему обращаются за молитвенной помощью для укрепления веры в болезнях и скорби, гонениях, заточениях, для благословения учебы и преподавательской и просветительской деятельности, для вразумления маловеров и сектантов

Акафист святителю Николаю Сербскому Велимировичу:

Канон святителю Николаю Сербскому Велимировичу:

  • Канон святителю Николаю Сербскому

Житийная и научно-историческая литература о святителе Николае Сербском Велимировиче, епископе Охридском и Жичском:

  • Жизнеописание святителя Николая Сербского Велимировича, епископа Охридского и Жичского – иеромонах Игнатий Шестаков

Труды святителя Николая Сербского Велимировича:

  • Миссионерские письма – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Молитвы на озере – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • В чем причины экономических кризисов? – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Человеку, который верит в Бога, но не молится Ему – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Евангелие о Крещении Господа – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • День Святой Троицы. Пятидесятница. Евангелие о сошествии Духа Святаго – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы. Евангелие архангела Гавриила – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Слово в день Покрова Пресвятой Богородицы – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Христианское православное исповедание веры – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Святой князь Владимир – Креститель русских – святитель Николай Сербский (Велимирович)
  • Вознесение Господне – святитель Николай Велимирович
  • Евангелие о Вознесении Господа – святитель Николай Велимирович
Читайте другие материалы раздела "Молитва и ее необходимость для нашего спасения"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Молитвы на озере

Посмотрел Отец Небесный на землю и увидел меня, неправдой человеческой израненного, и сказал: «Не мсти».

Кому мстить мне, Господи? Веренице стад, ведомых на заклание?

Отомстит ли врач больному, проклинающему его со одра смертного?

Кому мстить мне, Господи? Снегу тающему, траве увядающей? Отомстит ли гробовщик сошедшему во гроб?

Кому мстить мне, Господи? Невеждам, думающим, что могут зло причинить кому-то, кроме самих себя? Отомстит ли учитель ребенку неграмотному за то, что писать не научился?

Вечность да будет мне свидетелем, что все, кто скор на месть, медлителен в чтении и познании тайн ее.

Время да будет мне свидетелем: все мстившие яд в себе копили и ядом этим стерли имена свои из Книги жизни.

Мстители, чем похвалитесь перед противниками своими, как не тем, что умеете повторять их зло? Не говорите ли вы тем самым: и мы не лучше вас?

Бог мне свидетель: вы и противники ваши в одной мере безбожны и на добро не способны.

Видел я, как черешня, с которой дети содрали кору и сожгли, давала им сочные плоды.

Видел я, как корова, которую люди обременяли непосильно, терпеливо давала им молоко.

И слезы хлынули из глаз моих: почему природа более милосердна к людям, чем человек к человеку?

Мстители, природа да будет мне свидетелем: тот лишь сильнее злодеев своих, кто бессилен повторить дела их.

Но нет конца мести, и потомки продолжают дела предков своих и уходят, оставляя их незавершенными.

Широкой дорогой спешит зло к битвам новым, от каждой получая силы и умножая свиту свою.

Мудрый уклонится с дороги и даст мести промчаться мимо, пока она не обессилет и не упадет.

Кусок хлеба скорее утихомирит лающих собак, чем камни, в них летящие.

Учащий людей заповеди «око за око» учит их, как сделаться слепыми.

Кому мстить мне, Господи, Отче мой Небесный? Веренице стад, ведомых на заклание?

До чего жалки злодеи и мстители! Подобны они скоту, на заклание идущему, который, не зная, куда идет, бодает и забивает друг друга еще задолго до бойни.

Не ищу мести, Отче мой, не ищу мести, но ищу, чтоб дал Ты мне слез море, которым мог бы я оплакать боль идущих на заклание и, куда идут, не знающих.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Крест с молитвой свт. Николая Сербского “Благословение дома”.

Молитва на Благословение дома Святого Николая Сербского.

Боже, благослови входящего в сей дом,

Защити и сохрани исходящего из него

И даруй мир в нем прибывающим!

Для оформления заказа через почтовую форму необходимо.

2)Заполнить форму письма с данными

полное название изделия,

указать: почтовый индекс, адрес, Ф.И.О.,

контактный телефон (на случай непредвиденных обстоятельств).

3)На Ваш электронный адрес прийдет письмо с подтверждением заказа.

4) Cрок выполнения заказа – при наличии изделия – 3- 5 дней и 3 – 4 недели при изготовлении, (почта от нескольких дней до нескольких недель. От нас это не зависит.)

Деревянное православное распятие в домах верующих, это не интерьерное украшение, а символ веры и принадлежности к христианскому миру, средство благодатной защиты от дьявола. Сделанное из дерева оно символизирует Древо из рая, данную Богом жизнь. Иоанн Дамаскин говорил: « …через древо должны быть дарованы нам жизни и воскресение.

Православное распятие, это крест с изображением распятого Иисуса Христа простершего руки широко по центральной перекладине креста, его тело не провисает, а свободно возлежит.

Это образ представляет не казнимого, а вознесенного на кресте истинного Сына Бога. Его руки словно раскрыты в приглашающем объятии, призывающем весь мир и всю Вселенную. В другом более позднем варианте, тело Христа изображено провисшим, поднятые вверх руки разведены немного в стороны.

Но такой образ не передает саму суть крестных страданий, заключающих в себе очень глубокий смысл.

Верхняя перекладина представляет дощечку, где предположительно располагалась следующая надпись: «Иисусе Назарянин, Царь Иудейский». Поставкой для ног являлась нижняя перекладина, она изображается наклонной, символизируя указатель направления на небеса к Богу и путь в ад.

У основания деревянного распятия часто вырезают череп и кости, это связано с историей. Иисус был распят на невысоком холме своей формой напоминающий череп. Холм, именуемый Голгофой в переводе – череп), находится за городскими стенами Иерусалима.

Деревянное распятие это символ, означающий очень многое для исповедующих христианство, и сопровождает верующих всю жизнь от крещения до смерти. Это символ веры, вечной жизни, объект поклонения и оружие спасения православных христиан.

В доме деревянное распятие можно закрепить над входной дверью, в любой комнате, где удобнее молиться. Распятие в иконостасе должно располагаться вверху, не обязательно по центру, но выше икон. По возможности отдельно распятие или иконостас нужно располагать таким образом, чтобы взор возносящего молитву, был обращен на восток.

Но на сегодняшний день требования не так строги, как в стародавние времена. Когда распятие было в каждом доме главным центральным местом, и при постройке дома, это непременно учитывалось.

Деревянное распятие в доме несет верующим невечерний свет, приносит спасение и напоминает о том, что искупая первородный грех, Иисус Христос обнимает с любовью каждого уверовавшего в него.

Святитель Николай Сербский о молитве

Любая молитва, как самая краткая, так и самая пространная, должна содержать три вещи: благодарение, прошение, славословие.

ПРИТЧА О ВЕЛЬМОЖЕ И ПАХАРЕ

Некий вельможа жил в своем дворце в роскоши и неге. Никто в мире не мог сравняться с ним ни по богатству, ни по силе, ни по здоровью. Однако, пресытившись всем на свете, вельможа почувствовал всем сердцем, как пуста и бессмысленна его жизнь, и обуяла его тяжкая хандра.

И вот однажды утром собрался он в далекий путь, чтобы обрести утешение и радость жизни. Вскочил он на коня и в сопровождении свиты отправился в дорогу. Путь был далек и долог, но богач не встретил ничего такого, что порадовало бы его душу и согрело.

И всадники, и кони уже устали до изнеможения, когда они подъехали к одному полю, на котором трудился одинокий пахарь. Участок обрамляли величественные дубы, дававшие густую тень. Вельможа спешился, чтобы передохнуть в тени. Пока слуги распрягали усталых коней, взгляд господина рассеянно скользил вокруг, пока не остановился на пахаре посреди нивы. И видит вельможа необычную картину: один вол лежит на земле, другой стоит в ярме, а пахарь – в борозде на коленях с воздетыми к небу руками непрестанно восклицает: «Слава Тебе, Боже! Благодарю Тебя! Слава Тебе, Боже! Благодарю Тебя!»

В полном недоумении от поразительной картины вельможа подошел к пахарю и спросил:

– За что ты так благодаришь Бога, приятель?

– Пал у меня один вол, – ответил пахарь.

– И ты за это благодаришь Бога? – недоуменно и насмешливо переспросил богач.

– Ничего не понимаю! – недоумевает богач. – Другой бы на твоем месте рыдал, стенал и жаловался на несправедливость неба и земли, а ты благодаришь. Объясни, за что ты благодаришь Бога, прошу тебя.

Вздохнул пахарь и говорит:

– Я человек грешный, потому-то и свалилось на меня это несчастье. Вместо того, чтобы наказать смертью за мои грехи меня самого, Господь взял у меня одного вола. Как же мне не благодарить Его? В прошлые годы милостью Божией было у меня несколько пар волов, и я знаю, что это от Него было, и благодарил Его. Теперь явлена Его святая воля: из последней пары взять одного вола. Вот я и думаю, что должен быть благодарен Ему, когда Он забирает, точно так же, как и когда Он дает. Слава Богу за все!

Удивился вельможа еще больше и снова спрашивает:

– Хорошо, но как же теперь ты станешь пахать на одном воле?

– Господь управит! – ответил пахарь, и лицо его осветилось легкой улыбкой.

Вельможа с укоризной подумал, что он, живущий во дворце в богатстве и неге, годами не улыбался так светло, как этот бедный крестьянин, который остался в поле с одним волом, но не перестал уповать на Господа. Тогда богач запустил руку в карман, достал несколько золотых и протянул их крестьянину.

– Вот, возьми, – сказал он, – да купи себе другого вола. Сегодня я научился у тебя многому.

Крестьянин принял деньги и радостно воскликнул:

– Не говорил ли я тебе, господин, что Господь все управит? – Он опять воздел руки к небу и громко повторил: – Благодарю Тебя, Боже! Благодарю Тебя, Боже!

Вельможа отправился в обратный путь. Когда же прибыл он на место, то увидел, что его дворец объят пламенем. И глядя на это, он опустился на колени, воздел руки и воскликнул:

– Благодарю Тебя, Боже! Благодарю Тебя, Боже!

Слуги весьма удивились такому поступку своего господина, но он им сказал:

– Не удивляйтесь. Я не умел благодарить Господа, когда Бог мне давал, зато теперь вдвойне благодарю Его, когда Он отнимает! Теперь настало для меня время труда и усилий, а это и есть то единственное, что наряду с верой в Бога может вернуть смысл и радость моей жизни. Не бойтесь, Господь все управит!

И вельможа предался труду созидания нового дворца. Тогда дух его воспрял, на душе прояснилось, сердце развеселилось. И привык богач изо дня в день благодарить Бога за все.

Мораль этой притчи ясна: нужно быть всегда благодарным Господу, ибо всякому человеку в любую минуту его жизни есть за что благодарить Бога. И пусть никто не говорит: «Постигла меня беда, разве и за это я должен благодарить Бога?!» Да-да, должен благодарить и за это точно так же, как если получаешь от Бога то, что называешь богатством, счастьем, прибылью, успехом.

Дорогой читатель, ты можешь углубиться в Священное Писание и прочитать там чудесную повесть о многострадальном Иове, которая написана для того, чтобы быть вечным утешением всем страждущим. Из той книги ты научишься, что нужно быть благодарным Богу всегда: и когда Он жалует, и когда забирает, ибо увидишь: даже когда Господь забирает, Он забирает не со зла, не для того, чтобы напакостить человеку, но чтобы помочь человеку через страдание окрепнуть духом и возвыситься душой до небес. Если и дальше станешь читать Священное Писание, достигнешь того совершенства, что всякое свое страдание сумеешь объяснить, а как только ты его объяснишь, страдание потеряет свое отравленное жало, которым оно жалит тебя, покуда ты считаешь его случайным и бессмысленным.

Когда садовник заботливо окапывает деревья в саду, часто поливает их, он желает своим саженцам добра. Но когда он их подрезает или обламывает и белит, разве в этом случае он меньше желает им добра?

ПРИТЧА О ДВУХ ЧЕРЕШНЯХ

У одного человека росли перед домом две черешни. Одна имела скверный характер, а другая – добрый. Когда бы не выходил хозяин из дома, обе звали его к себе и о чем-то просили. Дурная черешня всякий раз требовала разное. То настойчиво просила: «Окопай меня!», то «Побели меня!», то «Напои меня!», то «Отведи излишнюю влагу!» А добрая черешня всегда повторяла одну и ту же просьбу: «Господин мой, помоги мне принести добрый урожай!»

Хозяин был одинаково милостив к обеим, заботливо ухаживал за ними, внимательно выслушивал их просьбы. Он делал все, что было угодно и той и другой, иначе говоря, для капризной черешни исполнял все, чего бы она ни потребовала, а для доброй – только то, что считал нужным, имея конечной целью получить прекрасный и обильный урожай.

И что же потом случилось? Черешня с дурным характером сильно разрослась, ствол стал толще, ветви блестели, будто маслом смазанные, а обильная листва стала темно-зеленой, раскидистой, как густой шатер. В отличие о нее добрая черешня своим внешним видом ничьего внимания не привлекала. Когда же пришло время урожая, дурная черешня уродила мелкие редкие плоды, которые из-за густой листвы никак не могли дозреть, а добрая черешня принесла обилие очень вкусных ягод. Стыдно стало дурной черешне, что она не смогла дать такого прекрасного урожая, как ее соседка, и стала она роптать на хозяина, укоряя за это его самого. Хозяин рассердился и ответил:

– Разве в этом виноват я? Не я ли целый год выполнял все твои желания? Если бы и ты думала только об урожае, как твоя соседка, я бы и тебе помог принести такие же обильные плоды, как у нее. Но ты делала вид, что умнее того, кто тебя посадил, вот потому ты и осталась бесплодна.

Горько раскаялась дурная черешня и обещала хозяину, что в следующем году и она будет думать только об урожае и только об этом станет просить, а обо всем остальном предоставит заботиться ему самому. Как обещала, так и сделала – стала вести себя так же, как добрая черешня. И на следующий год обе черешни принесли одинаково хороший урожай, и радость их и хозяина была велика.

Мораль этой простой притчи ясна для всех, кто Богу молится.

Хозяин сада суть наш Господь Бог, а люди – Его саженцы. Как и всякий хозяин, Бог требует от своих насаждений урожая. «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь», – говорится в Евангелии (Мф. 7, 19). Поэтому прежде всего и больше всего нужно заботиться об урожае. И должно молиться Господу Богу, Хозяину и «Господину жатвы» (Мф. 9, 38), о добром урожае. Не нужно просить Господа о мелочах. Подумай, ведь никто не идет к земному царю, чтобы попросить его о какой-нибудь мелочи, которую можно легко получить и в другом месте.

Итак, что нужно просить у Бога? В первую очередь нужно просить то, что является самым лучшим, самым великим и самым вечным. А это и будут те духовные богатства, что называются одним именем – Царство Божие. Когда мы просим Бога в первую очередь об этом, Он дарует вместе с этим богатством и все остальное, что нам требуется на этом свете. Конечно, не возбраняется просить Бога и об остальном, что нам нужно, но об этом можно просить только наряду с главным.

Сам Господь учит нас молиться и о хлебе насущном: «хлеб наш насущный дай нам на сей день» (Мф. 6, 11). Но эта молитва в «Отче наш» стоит не на первом месте, но только после молитвы о святом имени Божием, о пришествии Царствия Небесного и о владычестве воли Божией так же и на земле, как на Небе.

Итак, сначала духовные блага, и только потом материальные. Все материальные блага – прах земной, и Господь их легко творит и легко дает. Дает их по милости Своей даже тем, кто об этом не просит. Дает их животным, как и людям. Однако духовные блага Он никогда не дает ни без воли человеческой, ни без искания. Самые драгоценные богатства, то есть богатства духовные, такие, как радость, мир душевный, доброту, милосердие, терпение, веру надежду, любовь, мудрость и другие, Господь Бог может дать так же легко, как дает материальные блага, но дает их лишь тем, кто возлюбит эти духовные сокровища и будет о них просить.

Любые добродетели, которые люди на земле воспевают, лишь слабая тень неисчерпаемых и непреходящих добродетелей, которые в Боге и от Бога.

Ангелы сознательно славословят Его на небесах день и ночь, воспевая «Свят, свят, свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея!» Вся сотворенная природа бессознательно прославляет Бога, исполняя Его Закон.

И человеку нет причин отставать от этого хора славословия. Так пусть человек восславит Господа от всей души, пусть славит Его всегда и везде, но особенно тогда, когда возносит молитву свою к Нему.

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Оценка 4.6 проголосовавших: 8
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here