Молитва урок в воскресной школе

Религиозное чтение: молитва урок в воскресной школе в помощь нашим читателям.

Урок: ответ Бога на молитвы

Главная истина: Бог отвечает на молитвы.

Введение: Сценка – Отче наш.

На цене появляется девочка, молится.

Девочка. Отче Наш, сущий на небесах…

Бог. Да, я слушаю тебя.

Девочка. Ну, тише не мешай мне, я же молюсь. Ой а кто это говорит!? (Удивленно.)

Бог. Я – Отец твой небесный, Которого ты знала. Ты же сказала: – Отче Наш.

Девочка. Ну разве я кого-то звала? Нет, я никого не звала, я просто молилась молитвой Отче Наш.

Бог. Но всякая молитва – это разговор со Мной. Неужели ты этого не знаешь? Продолжай, Я слушаю тебя. Что ты хочешь? (Пауза)

Девочка. (Продолжает неуверенным голосом). Да святится имя Твое.

Бог. Понимаешь ли ты, что значат эти слова?

Девочка. Честно говоря, не понимаю.

Бог. Святишь ли ты Бога в своем сердце?

Девочка. А как я могу Его святить?

Бог. Святить Бога – значит поставить Его на первое место в своей жизни, всегда помнить о Нем, знать, что Он рядом: и в беде, и в радости.

Девочка.(Задумчиво). А … я, кажется, начинаю понимать. Пусть придет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле.

Бог. А как ты исполняешь Мою волю?

Девочка(задумчиво). Ну,… я… стараюсь делать добро, иногда хожу в церковь; … Ну… я… иногда читаю Библию!

Бог. Это хорошо. Но Моя воля состоит также в том, чтобы ты оставила все плохие дела и чтобы ко всем людям ты относилась с любовью.

Девочка. А почем я должна делать так? Вокруг меня много злых людей, которые поступают очень плохо, даже гораздо хуже, чем я. Это им нужно в первую очередь исправиться.

Бог. Но ты же молишься и просишь и просишь, чтобы Мое царство наступило и чтобы исполнилась Моя воля.

Девочка. Значит, Ты Господи, на самом деле слышишь меня?

Бог. Конечно. Я всегда слышу, когда люди обращаются ко Мне.

Девочка(со страхом). Прости меня Боже. Теперь я кажется, начинаю понимать, что значит молиться.

Бог. Продолжай молиться дальше.

Девочка (смиренно). Хлеб наш насущный дай нам на сей день…

Бог. Часто люди заботятся лишь о еде, об одежде. Но я также хочу, чтобы они заботились о духовной пище, чтобы они больше читали Библию.

Девочка. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

Бог. Ты ее не простила.

Девочка. Но она же такая гордая и сама виновата во многих наших ссорах. У нее такой плохой характер.

Бог. Возможно, но тебе все равно нужно простить ее. Не нужно хранить обиды. Прости Катю, как простил тебя Я, тогда в твое сердце будет мир и радость.

Девочка. Не знаю смогу ли я это сделать.

Бог. Главное чтобы ты желала простить, а Я помогу тебе в этом.

Девочка. Хорошо, я прощаю Катю. (Продолжает молится.) Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого… Ой, я еще так долго никогда не молилась. Теперь я понимаю, что молитва – это не просто выученные наизусть слова, а живой разговор с Богом. (Пауза) Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки!

Бог. Да, Мое царство вечное! Я хочу, чтобы люди со Мной больше разговаривали. Скажи им об этом!

Девочка. Хорошо, Господь! Аминь!

Предложение связка: Да, молитва – это не просто выученные слова, а живой разговор с Богом. Часто мы даже не представляем себе, как Бог может ответить на молитву и помочь нам.

1.Петр в заточении Деяния 12:5-17

Однажды царь Ирод приказал арестовать Петра, и посадить в тюрьму. Петра арестовали и посадили в тюрьму.Ирод очень боялся что Петр сбежит,и приказал охранять его. Охрана была возле дверей, чтобы Петр не смог сбежать, заковали его руки в цепи, и приковали к двум воинам которые стояли рядом. А в это время друзья Петра в церкви молились о нем. Ведь Петра, их друга должны были казнить!

Перед уроком необходимо нарисовать светофор на бумаге.

Ты можешь сказать Бог не всегда отвечает на мою молитву. Но не всегда ответ Бога бывает именно таким, какго мы от него ждем, и не всегда тогда когда мы хотим. Бог нас любит и знает, что для нас будет лучше. Иногда Бог сразу отвечает на молитву, говоря: – Да; иногда Бог отвечает: – Еще не время; Иногда Господь говорит: – Нет.

Это похоже на светофор:

Красный цвет – Нет;

Если мы просим у Бога то, что не угодно Ему, если просим не на добро (например, чтобы другому человеку было плохо, чтобы кто-то заболел, что-то потерял,получил двойку.) Он никогда не ответит на такую молитву. Бог скажет: – Нет! Покажите красный свет светофора Есть вещи, о которых мы просим у Бога, но еще не время, чтобы они исполнились. Нужно подождать и Бог ответит на такую молитву позже. Например, тебе 10 лет, а ты просишь у Бога мотоцикл. Бог может дать тебе его, но не сейчас, а когда вырастишь и получишь права. Бог скажет, что нужно подождать. Покажите желтый свет светофора. Есть молитвы на которые Бог сразу скажет: – Да! Например ты просишь чтобы Бог исцелил тебя или твоих близких.Покажите зеленый свет светофора Если ты просишь на добро и пока нет ответа, не унывай, продолжай молиться и Бог обязательно ответит.

2.Чудо в тюрьме.

Была ночь, Петр спал, он не заметил что вдруг стало очень, очень светло. Это был Ангел с небес, он толкнул Петра в бок, разбудил его и сказал: – Встань скорее. И когда Петр начал вставать вдруг цепи с сильны грохотом упали. Представляешь а солдаты все равно спали. Ангел сказал Петру: – Обуйся и оденься, и иди за мной. Ты помнишь где находился Петр? выслушайте ответы. Да Петр был в тюрме а Ангел сказал чтобы он шел за ним, но как? Вдруг открылась первая дверь, Петр посмотрел охрана спит и пошел дальше за Ангелом. Петру казалось что он спит и это всего лишь видение. Петр прошел первую, вторую охрану, и Тут вместе с Ангелом они подошли к большим железным воротам которые вели в город, вдруг эти ворота открылись сами и Петр с Ангелом вышли. Петр посмотрел по сторонам понял что это не сон, но Ангела вдруг не стало. Петр решил пойти к своим друзьям, рассказать о том что с ним случилось, как он остался жив, и что Бог ответил на их молитву.

Ты тоже можешь молиться о своем друге который попал в беду или заболел. Помни что Бог отвечает на молитвы.

На следующей неделе понаблюдай как Бог отвечает на молитвы. И если захочешь можешь с нами поделиться.

Еще уроки для Воскресной школы:

Библейская история: Непослушный Саул

Моисей. Исход из Египта

Copyright © 2011- 2017 Воскресная школа (0.0127 сек.)

Урок 2

Цель: Рассказать детям о том, как действует молитва в нашей жизни. Учить детей всегда обращаться к Богу и в трудностях, и в радостях

Библейская история : молитва Даниила ( Дан.6:1-28)

Золотой стих : «…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1. Приветствие. Организационный момент

Радостно приветствуйте детей, будьте заинтересованы их делами, побуждайте к беседе. Вспомните имена всех ребят, будет хорошо, если вы запомнили имена новичков. Скажите ребятам, что они подросли и стали взрослее. Поблагодарите ребят за то, что они на уроке и выразите надежду на то, что они будут внимательны и послушны на уроке.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,

Молюсь и говорю:

Господь Иисус! Я благодарю Тебя за этих замечательных детей, за то, что Ты любишь каждого из нас и хочешь, чтобы мы разговаривали с Тобой – молились. Благослови этот день, этот урок. Спасибо, что Ты всегда с нами. Аминь.

Выучите с детьми песню «С Иисусом в моей лодке» или

«Детская молитва (Боже мой, Господи мой, я молюсь)». На этом уроке выучите припев. Этого будет достаточно.

Музыка Ю. Пастернака

Слова И. Языковой, Ю. Пастернака

Страха не боюсь,

Ты меня помилуй, Иисус!

Как Твоим другом стать.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,

Будем мы слушать

4. Б иблейская история (историю сопровождайте показом иллюстраций или фланелеграфом).

– Посмотрите, что у меня в руках (показать телефон). Это телефон. Зачем нужен телефон? (выслушайте ответы детей).

Для того, чтобы поговорить с другом, нужно взять телефон и позвонить ему.

Кто наш самый большой и настоящий Друг? Правильно, Господь Иисус. Когда мы можем разговаривать с Ним? В любой момент жизни. Молитва – это разговор с Богом.

Наша история из Божьей книги – Библии (предложите детям повторить жест прошлого урока. Сложить ладошки книжечкой, затем сымитировать ее открытие).

Очень давно в стране Вавилонии жил муж Божий Даниил. Когда он был мальчиком, на его страну – Израиль напали враги и всех увели в плен. Здесь в Вавилоне Даниил прожил всю свою жизнь.

Он был верным Богу. За это Бог благословил его: он был самым главным в Вавилоне человеком после царя. Но, несмотря на то, что стал богатым и почетным, он не забывал Бога и молился Ему три раза в день.

Как-то царь издал приказ, чтобы все люди поклонялись только ему, а не истинному Богу. Даниил отказался это делать.

Когда враги Даниила узнали об этом, они все рассказали царю. Он вынужден был наказать Даниила и бросить его в яму с голодными львами.

– Как вы думаете, что произошло дальше? В Библии написано: «Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному, и, подойдя ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов? Тогда Даниил сказал царю: царь! вовеки живи! Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и перед тобою, царь, я не сделал преступления». Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего». Так Бог заступился за Даниила, и львы даже не тронули его. А царь издал указ поклоняться живому Богу.

– Как вы думаете, дети, почему так произошло? Даниил был верным Своему Богу, все время находился с Ним в общении – молился.

Ребята, сегодня мы будем учиться разговаривать с Богом, чтобы иметь от Господа благословение и защиту. Мы уже с вами немного умеем молиться, потому что делали это на наших занятиях в прошлом году.

– Что такое молитва? Молитва – это разговор человека с Богом, можно даже сравнить ее с телефонным разговором. Чтобы ее совершить, не надо становиться в очередь, не надо спрашивать, есть ли на месте собеседник, не надо вспоминать номер телефона.

– Как вы обращаетесь к директору или воспитателю? С уважением. По имени и отчеству. Обращаясь в молитве к Богу, называйте Его: Господи, Боже, Небесный Отец, Иисус, Спаситель.

Даниил молился часто (руки сложить как для молитвы)

– Как же правильно молиться?

К Богу не обращаются с заученной наизусть молитвой.

Молитва – это простой, сердечный разговор с Богом как с Другом. Ведь наш Бог – это любящий Отец, Который знает наши радости, видит наши трудности, понимает нас лучше за людей. Вы еще не сказали, а Он уже знает, о чем вы думаете.

– Почему мы говорим в конце молитвы слово «Аминь»? Аминь – это еврейское слово, которое означает – «правильно, верно». То есть, когда мы проговариваем его в конце своей молитвы, мы еще раз подтверждаем, что сказанное нами – правда. Если мы этим словом отвечаем на молитву другого человека, которого внимательно слушаем, то это значит, что соглашаемся с его молитвой.

Мы можем молиться в группе, все вместе, а можем поодиночке, а в конце сказать «Аминь». Можем молиться вслух, можно тихо, чтобы не мешать друг другу.

Сначала в молитве надо прославить Господа, поблагодарить Его за все, попросить прощение за проступки, которые мы совершили, и лишь потом сказать Богу о своих просьбах.

– Как надо вести себя во время молитвы? С благоговением и уважением. Закрыть глаза, чтобы ничего не отвлекало, сложить ручки, чтобы ничего ими не делать, сосредоточиться на том, что говорим. Ведь вы стоите перед Его Величием, потому что Он Бог живой, что живет вовеки!

В молитве мы славим Бога, благодарим Его за все, просим необходимое. Бог нас слышит, но бывает так, что наш грех мешает разговору. Поэтому, обращаясь к Богу, просите у Него прощение. Молитесь как Даниил всегда.

«…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1) Молитвенное время

– А теперь давайте еще раз потренируемся, как надо себя вести во время молитвы. Сложите ручки, закройте глаза и каждый из вас может тихонько поговорить с Богом.

Очень простая поделка в технике оригами.

Материалы : цветная бумага, ножницы.

– Мы сегодня изготовим «Молитвенное сердечко». Оно будет напоминать вам о молитве – разговоре с Богом.

– Как чудесно, дети, разговаривать с Самим Богом! Бог очень любит каждого из нас и хочет, чтобы мы молились и разговаривали с Ним. Давайте еще с большей уверенностью доверять Ему свою жизнь!

Когда дожди шумят на дворе,

Когда нелегко и грустно мне,

Тогда помолюсь я Богу,

Открою свою тревогу.

Боже, стремлюсь к Тебе,

Будь помощником мне,

Ведь я ребенок Твой,

Будь всегда со мной.

Господи, слава Тебе. Я благодарю Тебя за то, что Ты выслушал нас. Прости каждого. Я верю, что Ты ответишь на все наши просьбы. Мы любим Тебя и хотим с Тобой разговаривать – молиться. Аминь.

Молитва урок в воскресной школе

Тема урока: “Молитва – это мой разговор с Богом”

Как же правильно молиться Богу?

Библейский текст для запоминания:

Отче наш, сущий на небесах! Да святится им “Твое. Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле. Хлеб наш насущный дай нам сегодня. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого, ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь “(Евангелие от Матфея 6:9-13)

1. Поздравление. Скажите, пожалуйста, детям о том, что вы их рады видеть (ведь это правда, потому что они пришли познавать Бога). Признайтесь, что соскучились по их красивыми глазами за милыми улыбками. Вам пришлось ждать целую неделю, чтобы снова их обнять! Не жалейте объятий, и дети впоследствии сами будут грести к вам. Помните, что этим “гражданам детства” нужен ощупь!

2. Приход Игрушки. Разнообразьте ее диалог с учениками. Вспоминайте интересные приключения, которые произошли с ней по дороге в Воскресной школы. Пусть Игрушка интересуется детскими новостями и выслушивает их.

3. Проверка домашнего задания. Относитесь к этому серьезно и по мере требовательно, тогда дети будут его выполнять. Наклеивайте наклейки на черные квадратики еще пустого сердца за выполнение домашней работы и за присутствие на уроке. Слушайте их изучены библейские стихи. Хвалите, заботьтесь; словом, проверяйте домашнее задание.

4. Молитва. Уместно будет сообщить тему урока. Общую молитву учитель должен заканчивать, будто подытоживая сказанное. Но молиться вслух должен каждый ребенок.

Ваша же молитва не должна быть длинной, не утомляют детей, пожалуйста. Обязательно приглашайте Христа на урок.

6. Игра “Телефон”. Для ее проведения нужно: карандаши, длинные толстые нити яркого цвета, желательно те, из которых вяжут теплые свитера.

Привяжите нить к одному и второго карандаша и получите так называемый телефон. Но изготовление этого аппарата должен состояться дома. Потому что урок – для детей, и должен он проходить без перерывов и остановок. Пойдите детской вниманием сразу, еще в начале урока, и вы не будете иметь проблем с дисциплиной.

Одну “трубку” – карандаш даете ребенку, другую оставляете у себя. После этого имитируете звонок и начинаете разговаривать. Остальные дети наблюдает за ходом этой игры со своих мест.

Во время беседы интересуйтесь, спрашивайте, учите и напоминайте о том, что мы можем говорить с Богом без посредников. Он всегда слышит нас, хочет слышать и Ему дороги эти минуты духовного единения.

Расскажите детям о том, как вы молитесь, как Господь отвечает вам (они любят слушать подобное). И объясните саму суть молитвы. Что это разговор с Творцом, в которой вы благодарите Его за все-все, просите всего хорошего не только для себя, но и для семьи, друзей, соседей, для всех учеников и учителей Воскресной школы.

Затем дайте детям возможность самим поиграть в эту игру парами. А для этого нужно будет дома сделать то количество “телефонных аппаратов”, которую вы планируете использовать на уроке.

7. Изложение темы. История о праведного Симеона и пророчицу Анну. Она записана в Евангелии от Луки в 2 главе с 25 по 40 стихи.

Понятно, что это событие вам давно известна, но перечитайте ее пожалуйста, еще раз. Вероятно, что вам откроются новые детали этого события, появятся новые мысли. Последовательно, не торопясь, используя фланелеграф, расскажите о храме, Марию и Иосифа, людей, с которыми они встретились в тот день. Очень важно объяснить, почему эти праведные Симеон и Анна удостоились такой чести – увидеть Сына Божия.

Расскажите о том, что молитва была их ежедневным трудом, потребности, утешением и поддержкой. Без нее они не могли пожить и дня.

Человек действительно не может жить без молитвы, потому умрет духовно. А это очень страшно – умереть для Бога.

Молитва – это радость для детского сердца, убедите их в этом. Бог наградил Симеона и Анну – они увидели маленького Иисуса. Господь всегда награждает тех, кто не ленится молиться.

8. Раскрашивание рисунка.

9. Изучение наизусть молитвы “Отче наш”. Объясните, что этой молитвой Господь учил молиться своих учеников. Расскажите о том, как молился Иисус Христос.

10. Выставление оценок за работу на уроке.

11. Объяснение домашнего задания. Сегодня это может сделать и Игрушка. Пусть она откроет один секрет – чтобы успеть подготовиться к уроку в Воскресной школе, надо начинать делать это уже с понедельника. Учите их не откладывать работу на последний день, и тогда можно получить удовольствие от выполнения домашнего задания и еще хорошую оценку и хорошую наклейку. Лелейте детские души!

13. Заключительная молитва.

Р.S. Если у вас есть возможность после урока пообщаться с родителями, не теряйте ее. Для Царства Божьего вы можете приобрести не только детей, но и их родителей.

Деликатно интересуйтесь жизнью, характером, вкусами, досугом своих учеников. Вы можете “открывать”, изучать ребенка. Также сообщите родителей о существовании “Страницы для родителей” в детском рабочей тетради. Интересуйтесь их впечатлением от прочитанного, обсуждайте тему урока. Пусть вдохновляет вас на труд и любовь Сам Господь.

И все, что вы попросите в молитве с верою, получите. (Мт.21, 22)

Из рисунка ниже вы делаете копии (их количество – число детей в группе), разрезаете примерно на 12 простых квадратов (Не усложняйте детям работу), кладете каждый экземпляр в отдельный конверт (можно самодельный) и таким образом получаете пазл для домашнего задания.

Тема уроку: “Молитва — це моя розмова з Богом”

Як же правильно молитися Богу?

Біблійний текст для запам’ятовування:

Отче наш, що на небі! Нехай святиться їм ‘я Твоє. Нехай прийде Царство Твоє, нехай буде воля Твоя як на небі, так і на землі. Хліб наш насущний дай нам сьогодні. І прости нам провини наші, як і ми прощаємо винуватцям нашим. І не введи нас у спокусу, але визволи нас від лукавого, бо Твоє є Царство і сила, і слава навіки. Амінь” (Євангелія від Матвія 6:9-13)

1. Вітання. Скажіть, будь ласка, дітям про те, що ви їх раді бачити (адже це правда, бо вони прийшли пізнавати Бога). Признайтеся, що скучили за їхніми гарними очима, за милими посмішками. Вам довелося чекати цілий тиждень, щоб знову їх обійняти! Не шкодуйте обіймів, і діти згодом самі будуть горнутися до вас. Пам’ятайте, що цим “громадянам дитинства” потрібен дотик!

2. Прихід Іграшки. Урізноманітнюйте її діалог з учнями. Пригадуйте цікаві пригоди, які трапилися з нею по дорозі до Недільної школи. Нехай Іграшка цікавиться дитячими новинами і вислуховує їх.

3. Перевірка домашнього завдання. Ставтеся до цього серйозно та в міру вимогливо, тоді діти будуть його виконувати. Наклеюйте наклейки на чорні квадратики ще порожнього серця за виконання домашньої роботи та за присутність на уроці. Слухайте їхні вивчені біблійні вірші. Хваліть, журіть; словом, перевіряйте домашнє завдання.

4. Молитва. Доречно буде сповістити тему уроку. Спільну молитву вчитель повинен закінчувати, ніби підсумовуючи сказане. Але молитися вголос повинна кожна дитина.

Ваша ж молитва не повинна бути довгою, не втомлюйте дітей, будь ласка. Обов’язково запрошуйте Христа на урок.

6. Гра “Телефон”. Для її проведення потрібно: олівці, довгі товсті нитки яскравого кольору, бажано ті, з яких в’яжуть теплі светри.

Прив’яжіть нитку до одного і другого олівця та й отримаєте так званий телефон. Але виготовлення цього апарату мусить відбутися вдома. Тому що урок — для дітей, і повинен він проходити без перерв і зупинок. Заволодійте дитячою увагою одразу, ще на початку уроку, і ви не матимете проблем з дисципліною.

Одну “слухавку” — олівець даєте дитині, іншу залишаєте у себе. Після цього імітуєте дзвінок і починаєте розмовляти. Решта дітей спостерігає за ходом цієї гри зі своїх місць.

Під час бесіди цікавтеся, запитуйте, навчайте і нагадуйте про те, що ми можемо говорити з Богом без посередників. Він завжди чує нас, хоче чути і Йому дорогі ці хвилини духовного єднання.

Розкажіть дітям про те, як ви молитеся, як Господь відповідає вам (вони полюбляють слухати подібне). І поясніть саму суть молитви. Що це розмова з Творцем, в якій ви дякуєте Йому за все-все, просите всього доброго не лише для себе, але й для родини, друзів, сусідів, для всіх учнів та вчителів Недільної школи.

Потім дайте дітям можливість самим погратися в цю гру парами. А для цього потрібно буде вдома зробити ту кількість “телефонних апаратів”, яку ви плануєте використати на уроці.

7. Виклад теми. Історія про праведного Симеона та пророчицю Анну. Вона записана в Євангелії від Луки в 2 розділі з 25 по 40 вірші.

Зрозуміло, що ця подія вам давно відома, але перечитайте її, будь ласка, ще раз. Ймовірно, що вам відкриються нові деталі цієї події, з’являться нові думки. Послідовно, не поспішаючи, використовуючи фланелеграф, розкажіть про храм, Марію та Йосипа, людей, з якими вони зустрілися того дня. Дуже важливо пояснити, чому ці праведні Симеон та Анна удостоїлися такої честі — побачити Божого Сина.

Розкажіть про те, що молитва була їхньою щоденною працею, потребою, втіхою та підтримкою. Без неї вони не могли прожити і дня.

Людина дійсно не може жити без молитви, бо помре духовно. А це дуже страшно — померти для Бога.

Молитва — це радість для дитячого серця, переконайте їх у цьому. Бог нагородив Симеона та Анну — вони побачили маленького Ісуса. Господь завжди нагороджує тих, хто не лінується молитися.

8. Розфарбовування малюнка.

9. Вивчення напам’ять молитви “Отче наш”. Поясніть, що цією молитвою Господь вчив молитися Своїх учнів. Розкажіть про те, як молився Сам Ісус Христос.

10. Виставлення оцінок за роботу на уроці.

11. Пояснення домашнього завдання. Сьогодні це може зробити і Іграшка. Нехай вона відкриє один секрет — аби встигнути підготуватися до уроку в Недільній школі, треба розпочинати робити це вже з понеділка. Вчіть їх не відкладати роботу на останній день, і тоді можна отримати задоволення від виконання домашнього завдання та ще й хорошу оцінку та гарну наклейку. Плекайте дитячі душі!

13. Заключна молитва.

Р.S. Якщо у вас є можливість після уроку поспілкуватися з батьками, не втрачайте її. Для Царства Божого ви можете надбати не лише дітей, а й їхніх батьків.

Делікатно цікавтеся життям, характером, смаками, дозвіллям своїх учнів. Ви маєте право “відкривати”, вивчати дитину. Також проінформуйте батьків про існування “Сторінки для батьків” в дитячому робочому зошиті. Цікавтеся їхнім враженням від прочитаного, обговорюйте тему уроку. Нехай надихає вас на працю та любов Сам Господь.

І все, чого ви попросите в молитві з вірою, одержите. (Мт.21,22)

З малюнка нижче ви робите копії (їхня кількість — число дітей у групі), розрізаєте приблизно на 12 простих квадратів (не ускладнюйте дітям роботу), кладете кожен екземпляр у окремий конверт (можна саморобний) і таким чином отримуєте пазл для домашнього завдання.

Оценка 4.5 проголосовавших: 149
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here