Болотников проповедь молитва

Религиозное чтение: болотников проповедь молитва в помощь нашим читателям.

Тема молитвы Александр Болотников

Тема проповеди – тема молитвы, но не просто молитвы, а – под определенным углом. Вопрос, который хотелось бы сегодня поставить на размышление – можно ли добиться цели любым путем ? Я не говорю о каких-то коммунистических идеях, я не пытаюсь сослаться на слова Сталина: "Когда лес рубят, щепки летят", я говорю о высоких божественных идеях. Например, как цель евангелизации. Может ли Бог ради этой цели закрыть глаза на человеческие недостатки, списать их для такой благой цели ? Вопрос – не легкий.

Вот какой выход из положения придумали израильские старейшины.

Болотников проповедь молитва

Александр Болотников. Иудаизм и Христианство в свете Торы и Евангелия (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 6-05-2014
  • 21 990

А.Болотников – Тора (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 6-05-2014
  • 17 103

Александр Болотников – Притчи Иисуса Христа (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 6-05-2014
  • 13 968

Александр Болотников. Храмовые праздники: древняя мистика или исполнившееся пророчества? (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 5-05-2014
  • 13 044

А.Болотников – Великие пророки Библии (Иезекииль)(Смотреть онлайн)

  • admin
  • 4-05-2014
  • 8 557

Их называют Большими Пророками – Исаия, Иеремия, Иезекииль. Они – авторы самых больших библейских книг, понимание которых очень тяжело дается современному читателю. Но без этих книг настоящий облик Священного писания невозможен. Увлекательное исследование Библии.

А.Болотников – Великие пророки Библии (Иеремия) (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 4-05-2014
  • 6 400

Их называют Большими Пророками – Исаия, Иеремия, Иезекииль. Они – авторы самых больших библейских книг, понимание которых очень тяжело дается современному читателю. Но без этих книг настоящий облик Священного писания невозможен. Увлекательное исследование Библии.

А.Болотников – Великие пророки Библии (Исаия) (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 4-05-2014
  • 9 977

Их называют Большими Пророками – Исаия, Иеремия, Иезекииль. Они – авторы самых больших библейских книг, понимание которых очень тяжело дается современному читателю. Но без этих книг настоящий облик Священного писания невозможен. Увлекательное исследование Библии.

А.Болотников – Крах Сатанинской Империи (Смотреть онлайн)

  • admin
  • 3-05-2014
  • 12 178

Главные вопросы которые будут касаться в этом семинаре – это проблемы иудаизма и христианства.

Семинар проходил в городе Сакраменто штат Калифорния в 2009 году

Александр Болотников – Есть ли сегодня церковь остатка?

«Есть ли сегодня церковь остатка?» – проповедь Александра Болотникова в церкви «Живое Слово»

Похожие новости

Александр Болотников – Прощенный грешник

«Прощенный грешник» – проповедь Александра Болотникова в церкви «Живое Слово»

Александр Болотников. Уроки землетрясения в Японии

2 лекции А. Болотникова: «Уроки землетрясения в Японии» + «Вопросы и ответы».

Александр Болотников – Таинства последней скорби

Уникальная серия проповедей Александра Болотникова под названием «Таинства последней скорби». В

Флорешты

ПРОПОВЕДИ ПАСТОРА А.БОЛОТНИКОВА

4-Шутит ли Христос? Александр Болотников

Я не помню, когда последний раз проповедовал из Нового Завета, но почему-то к этой проповеди мое сердце было расположено проповедовать именно оттуда. Тема нашего размышления на сегодняшнее утро: «Шутит ли Христос?»

Вообще, вопросы юмора в христианстве для многих являются камнем преткновения. Человек, приходящий ко Христу, по мнению какому-то непонятно расхожему, должен быть человеком абсолютно серьезным, излишняя улыбка рассматривается как что-то очень тяжкое. К сожалению, такое мнение бытует.

Я помню историю, которую очень часто рассказывают в Латинской Америке, как один очень благочестивый отец учил своего сына быть очень серьезным христианином. И вот однажды они шли по дороге, было очень жарко, и они увидели осла. Этот осел прямо-таки изнывал от жары, его длинная морда казалась на этом солнце еще более вытянутой, ведь бывает иногда, что мы говорим, что животные улыбаются, но это трудно, потому, что так уж устроена у них челюсть. У этого осла такое впечатление, что от этой жары и от этих мух, которые сидели на его носу, щеки появились и его губы, казалось, делают такой серьезный вид. Мальчик посмотрел и сказал: «Папа, посмотри, какой серьезный этот осел-христианин!»

Смех не является ни в коем образе чем-то грешным, мы должны быть радостны, и скажу вам так, что Христос в Новом Завете использовал юмор, правда, как говорится, в культурной среде шутки переносятся в другое место и с трудом понимаются, но тем не менее Христос употреблял их. Мне хочется прочитать одно из таких интересных мест, когда Христос, в общем-то, шутил. Стих 27 в 23 главе Евангелия от Матфея: «Уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, но внутри полны костей мертвых и всякой нечисти «. Что здесь смешного? Естественно, чтобы понять остроту, нам нужно представить ту ситуацию, и вы знаете, что Библия подразумевает под словом «гробы», естественно, не то, что сегодня мы подразумеваем.

Гробы обычно находились, если это люди небогатые, которые сами устраивали себе гробницы, в пустынных, безлюдных местах, в скалах, где были пещеры, и обычно в эти пещеры людей хоронили. Я представляю себе реакцию людей, которые слышали речь Иисуса Христа. Я думаю, что на их лицах появилась улыбка, потому что можно ли представить себе какого-то безумца, который вдруг по какой-то неизведанной причине решил проявить благотворительность и украсить место погребения где-то у какого-то селения, поэтому он купил, наверное, цистерну с краской, взял здоровенный валик и пошел красить горы, то есть вещь явно невероятная, хотя бы потому, что возле этого трагического места появляются без особой надобности только безумцы, подобные бесноватому, которого увидели в стране Гадаринской, ибо прикосновение к мертвому телу, пребывание возле мертвого тела несет ритуальную нечистоту, человек не может после этого появится в храме Божьем. Поэтому, в общем-то, то, что говорит Христос, это небольшой сарказм или даже гротеск, потому что, как сказал мой один хороший друг, в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное – правда. А правда заключается в том, что это, в общем-то, саркастическое выражение помещено далеко не в юмористический контекст.

Контекст начинается следующими словами: «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам…» Наверное, не нужно долго объяснять, что Христос имел в виду, когда говорил, почему Он сравнивал этих фарисеев и книжников с окрашенными гробами, потому что они были лицемерами, лицемерами в полном смысле этого слова, потому что большинство из них, проповедуя хорошие в некоторых случаях истины, в общем-то, вели двойную жизнь. Лицемер – это человек с двумя лицами, человек, в одном месте ведущий себя так, а в другом месте – по-другому. Поэтому Христос использует здесь контраст. Что-то красиво декорированное, но открываешь, а там запашок.

Лицемеры. Мне пришлось столкнуться с этим на опыте моего общения и обращения из иудаизма в христианство. Когда я находился в размышлениях о том, стоит ли мне продолжать свое образование в синагоге после того, как я принял Иисуса Христа, осталось всего 2 месяца, чтобы окончить это учебное заведение и я собирался его закончить. Ничего страшного я в этом не видел, но одно событие меня шокировало. Это случилось на Пасху, апрельским утром лил сильный дождь, солнце уже полчаса, как закатилось, и люди ожидали богослужения, но синагога была закрыта. Меня немного возмутило это, я не понял почему так происходит, я решил зайти внутрь и хоть пустить людей. Я знал один ход, им воспользовался, и какой ужас предстал перед моими глазами, когда я зашел в кабинет к раввину, и там раввин и его помощники мирно беседовали за трапезой, которая состояла из водки, черного хлеба и сала, явно не бараньего. Это же имел в виду и Христос. Лицемерие, контраст.

Мою супругу поразил Иерусалим. Она ходила как сама не своя целую неделю. Когда сначала в Иерусалиме я повел ее в великую синагогу, и она была пленена великолепием, пением хоров, красочными свитками торы, выразительным чтением из Священного Писания, и после этого, в субботу вечером, после захода солнца мы пошли на интересную улочку, которая называется «сто ворот», на этой улице живут самые ультра-ультра ортодоксальные иудеи. Каким шоком она наблюдала этот жуткий контраст между тем, что происходит в синагоге, красочное великолепие и кучи мусора в субботу после захода солнца в местах обитания самых благочестиво выглядящих людей.

Иисус Христос, к сожалению, не шутит. Во всей этой главе самое встречающееся слово, наверное, вы знаете какое – «горе». Я хочу заметить, это не говорит пророк, который предсказывает слова Божьи, как в Ветхом Завете. Пророк предсказывает. Я хочу прямо и открыто сказать, что в этих словах «горе», сказанных из уст Иисуса Христа звучит предостережение и, на мой взгляд, даже серьезная угроза, весьма справедливая, потому что фраза, которую я прочитал в 27 стихе, начинает этот отрывок и интересно объясняет, почему Иисус вынужден говорить так резко кое с кем. 13 стих говорит: «Горе вам …- за что?- за то, что затворяете Царство Небесное человекам, сами не входите и хотящих войти не допускаете». Вот в чем самая большая подлость этого лицемерия, потому что лицемерие в поклонении Богу ведет к самому страшному в очах Божьих преступлению. Если человек сам не хочет войти в Царство Божье, Господь, конечно же, страдает. Он за этого человека пролил свою кровь, Ему горько и обидно, что человек не хочет откликнуться на его призыв. Тем паче Христу горько, обидно и тем более вызывает Его гнев тот факт, что есть люди, которые мало того, что не хотят войти в Царство Божье, но и других, которые, может быть, и вошли бы туда, не дают этого сделать. Поэтому Христос предостерегает серьезнейшим образом, потому что Он стоит на защите интересов человека. Он желает, чтобы всякий человек имел выбор, имел ясную картину Царства Божьего и мог сделать сознательное решение, видя, как выглядит Царство Божье и как выглядит царство сатаны, но фарисеи этого явно не дают кое-кому просмотреть.

Это старая история. Относится ли она к нам сегодня? В этой истории Господь наш обращается с предостережением и к нам, прежде всего служителям Божьим. Что мы делаем в нашем служении? Как мы живем? Открываем ли мы перед людьми Царство Божье или, может быть, как один человек, который с трудом пришел в церковь обратно после долгих лет отступлений и противления истине, сказал мне, что он был жертвой лицемерия моих родителей? Кем явится наша паства, когда кому-то уже меньше, чем через год, а кому-то через три с небольшим года, наши конференции поручат общины? Кем будут эти люди? Будут эти люди счастливыми и благодарными нам и Господу Иисусу Христу, Который послал нас на служение в этот город или в этот поселок, деревню, благодарны нам за то, что мы открыли им свет Евангелия или эти люди будут жертвой нашего лицемерия? Что мы делаем нашей проповедью?

Пусть Господь прежде всего даст нам мудрости в нашем служении избежать этой страшной катастрофы. Пусть Господь поможет нам сегодня исследовать наше сердце, посмотреть еще раз внутрь себя и спросить себя: «Есть ли, Господи, у меня какое-то второе лицо, которое периодически ведет меня не туда, куда нужно? » Просить, чтобы Господь дал нам силы, помог в честности, в раскаявшемся сердце открыть ему наш грех, удалить его, сделать нас, действительно, светом истины Его. Давайте помолимся.

3-Тема молитвы. Александр Болотников

Тема проповеди – тема молитвы, но не просто молитвы, а – под определенным углом. Вопрос, который хотелось бы сегодня поставить на размышление – можно ли добиться цели любым путем ? Я не говорю о каких-то коммунистических идеях, я не пытаюсь сослаться на слова Сталина: «Когда лес рубят, щепки летят», я говорю о высоких божественных идеях. Например, как цель евангелизации. Может ли Бог ради этой цели закрыть глаза на человеческие недостатки, списать их для такой благой цели ? Вопрос – не легкий.

Человек, который изменил Америку тем, что в начале своей врачебной карьеры он изобрел новый американский завтрак, который пропагандируется сегодня в мире. Здоровая пища, которая сейчас предлагается во всех ресторанах. В приличных ресторанах всегда стоят келлоговские кукурузные хлопья и аналогичные продукты. Человек, который был директором санатория в Батл-Крике, весьма крупного заведения, сравниться с которым может, пожалуй, только университет Лома Линда. Но только к Келлогу в прошлом веке ходили очень известные люди, которые сегодня являются богатейшими людьми Америки. В санаториях Келлога побывали и Джейси Пенни, у которого не одна сотня магазинов, огромных универмагов, побывал там и Генри Форд. Какая возможность для евангелизации! Если бы Келлог остался любой ценой в Церкви, те знаменитые американские кукурузные хлопья были бы известны как адвентистская пища! Но была одна маленькая проблема: Келлог очень любил ложное учение о пантеизме. И вместо проповеди Евангелия в этом санатории, в котором были эти великие люди, не от имени адвентистской церкви проповедовался пантеизм. Богу не нужна такая Евангелизация. Санаторий сгорел от пожара. Несмотря на то, что этот санаторий был в то время единственным крупным заведением Церкви, стоимость которого, пожалуй, в наши дни превышала раз в пять стоимость всего нашего комплекса в Заокском, включая и академию, и типографию. И вы можете себе представить, если вдруг здесь случится какая-то катастрофа и Церковь наша потеряет этот комплекс, можете себе представить, какая это будет финансовая катастрофа. То же самое было и для тогдашней Церкви, но Бог пошел на это, также, как Он пошел на то, что несколько лет спустя, когда Келлог ради восстановления этого санатория написал свою книгу о здоровье и, несмотря на то, что его просили сделать эту книгу без всяких учений, он любой ценой хотел насадить в эту книгу свое учение о пантеизме, оно стало центром данной книги, сгорела типография, причем сгорела так, что не только станки сгорели, но и оплавился шрифт и все наборные платы, на которых была набрана эта книга.

Не всегда высокие цели достигаются любыми средствами. Бог обращает внимание и на свой народ, Бог обращает серьезное внимание на то, чем Его народ мыслит, во что он верит и что он делает. И несмотря на то, что это иногда кажется жесткой вестью, мы можем видеть в этом и любовь. Ради евангелизации мы народ Божий, который ее совершает, не являемся просто бездушным инструментом в руках Божьих, мы не безразличны Нашему Творцу, Он заботится о нас и у Него есть для нас Свой план. Сегодня идет много дискуссий о том, предопределяет ли Бог или нет. Я не хочу сейчас вступать в эту дискуссию, но я знаю одно: Бог предопределяет для нас лучший путь, Он желает, чтобы мы избрали лучшее для нас, что Он в силу Своего провидения предусмотрел. Бог имеет и для нас Свою волю. Пример тому – известный пример Иисуса Христа, Который имел шанс отказаться от Голгофы, но Он знал, что есть лучшего в этом пути, поэтому сказал: «Пусть же будет воля Твоя, она лучше.» Как мы реагируем на Божью волю в нашей жизни? Хотим ли мы идти любыми средствами для достижения того, что кажется нам благим или мы готовы предоставить себя в руки Божьи, в руки Его проведения, несмотря на то, что нам некоторые Его действия кажутся сегодня непонятными.

2-Гора Дома Господня. Александр Болотников

1-Книга Иова: почему Бог допускает испытания? (Александр Болотников)

Аллилуия! Прославьте Господа! – Вот, что означает это слово в переводе с иврита: «Прославьте Господа!»

Это – древнее понятие. Впервые оно прозвучало из уст Давида за 1000 лет до н.э. – Когда Давид писал свои хвалебные гимны, которые пелись в Иерусалимском храме. Он их так и назвал: «Аллилуия! Прославьте Господа!»

Где был Бог и почему Бог допустил такую страшную катастрофу?! Почему погибло 6 млн. человек на протяжении каких-то 14 лет?

Где был Бог, когда наши дома были разрушены землетрясением? Где был Бог, когда наши дома развалились от бомбардировок?

Почему Бог допускает эти страшные всемирные катастрофы? Почему гибнут люди? Может быть, для кого-то этот вопрос общий, но для этих людей, которые ежедневно в разных странах страдают от автокатастроф, этот вопрос становится личным. – Это уже не сухая теория о каких-то войнах, которые были в прошлом, или которые идут сейчас, но не здесь – это реальная жизнь и реальная, к большому сожалению, смерть.

Эта книга была написана раньше, чем то.

Книга повествует о человеке, который потерял все. Сначала у него погибли все дети. И пожалуй, этого достаточно, чтобы сказать: «он потерял все». Затем, он был человеком не бедным, но у него в результате разных катастроф было уничтожено все его имущество. Но и этого было недостаточно. После этого от был поражен страшной болезнью. Написано в переводе на русский язык, что он болел проказой. Однако, болезнь Иова – это не была лепра, это было нечто более страшное. Это было более страшное, чем проказа. Я не имею возможности показать Вам эту фотографию, которую я однажды увидел в газете. Это была статья, таких статей очень много – разные сенсации по всему миру. Статья называлась: «Человек – волдырь». Можете себе представить жвачку, когда дети жуют, они ее так надувают. А теперь, представьте себе, что таким образом надута вся Ваша кожа, и нет ни единого свободного места, которое не было бы поражено этими волдырями. Этот человек живет на Филиппинах. И тот автор, который писал эту статью, говорит, что скорее всего, именно вот так, именно такой болезнью был поражен Иов. Но и это было еще не все. К нему пришли проведать его, его дорогие друзья. Это были три друга: Елифаз, Софар и Вилдад. И они, вместо того, чтобы утешить Иова, начали говорить с ним о его проблеме.

Эта книга отвечает на этот вопрос. Я советую Вам прочитать ее полностью; она – не легкая книга, но Вы увидите там очень интересную тенденцию, в этой книге. Каждый ответ Иова звучит примерно в одном ключе: «Вы мне говорите, но я Вам не верю. Я хочу, чтобы Сам Бог ответил мне на мои вопросы. Я хочу увидеть Бога». Вы знаете, в отличие от многих из нас – страдающих, Бог к Иову явился. Бог начал с нам говорить.

Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?

Иов.38:4: «где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь». – Этот вопрос сегодня может адресоваться и современному человеку. Знаем ли мы до конца тот мир, где мы находимся? Понимаем ли мы до конца его происхождение? Вчера на нашей лекции мы показывали теорию происхождения этого мира, теорию большого взрыва. Мы видели то, как все эти научные теории очень часто основываются на чьих-то недоказанных гипотезах. К сожалению, наш сегодняшний мир действует по законам, которые когда-то положил в основу известный французский ученый и философ Рене Декарт, который сказал: «я мыслю, значит я существую. А если что-то существует и не имеет своих логических обоснований, то оно не имеет права на существование». Как часто мы любим полагаться, и видеть основание в своей собственной логике. Как часто мы думаем, что наши умозаключения являются настолько гениальными, что нет ничего выше их. И мы пытаемся найти причину, мы пытаемся составить весь мир и представить его в виде причинно-следственных связей – насколько разумно это?

Сатана говорит: я был на земле и обошел ее. Иными словами он говорит: земля – моя!

А видел ли ты Моего раба там, Иова? Который не принадлежит тебе, который удаляется от зла?

Иов.1:11: «но простри руку Твою и коснись всего, что у него», – после этого он «благословит ли он Тебя», или – нет? – Вот в чем вопрос!!

И не друг, и не враг, а так»… – Да? – Что надо сделать?

«Парня в горы тяни – рискни,

Не бросай одного его;

Пусть он в связке одной с тобой» – и вот:

Создал ли Бог это «злое начало», или есть какой-то «противник»? – Давайте обратимся к общему началу. К исходной точке. Давайте посмотрим, что пишет нам, например, пророк Иезекииль.

«ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней».

«Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор». – Вот этот «херувим осеняющий»!

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь»

«Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

Очень часто, к сожалению, это представляется в очень искаженном виде. Очень часто история, которую мы прекрасно с Вами знаем, вот отрывочек ее, Быт.2:16-17:

Сегодня можно услышать и от серьезных богословов такие вещи, как первородный грех, который якобы заключался в том, что Адам и Ева имели интимную связь, и именно это Бог запрещал. Но Библия ясно говорит: «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Вы знаете, ко мне поступил интересный вопрос, вопрос следующий: зачем вообще Бог создал нас? – Вы знаете, на этот вопрос ответить также сложно, как матери или отцу ответить на вопрос: зачем Вы – родители родили меня? Вы понимаете, что является нашей чистой мотивацией, когда мы рождаем детей? – Это любовь, мы хотим делиться нашей любовью, правильно? Мы с Вами видели текст, который записан в книге пророка Иер.31:3:

Оценка 4.1 проголосовавших: 20
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here