Молитва о городе

Религиозное чтение: молитва о городе в помощь нашим читателям.

Максимилиан Волошин

«Молитва о городе»

Из цикла «Возношения»

И скуден, и неукрашен

Мой древний град

В венце генуэзских башен,

Среди иссякших фонтанов,

То дожей, то крымских ханов —

Под сенью тощих акаций

Средь пыльных галлюцинаций

В стенах церквей и мечетей

Глухой перегар столетий

А в складках холмов охряных —

А дальше — зыбь горизонта

В сраженьях гибли народы

Шатался и пал великий

Росли, приближаясь, клики

Суда бороздили воды,

Врывались в порт;

На берег сбегали люди,

Был слышен треск

Винтовок и гул орудий,

Вели сквозь строй,

В безумьи и в блеске жёстком

Их горечь, их злость, их муку,

Их гнев, их страсть,

И каждый курок, и руку

Мой город, залитый кровью

Покрыть своею любовью,

Собрать тоску и огонь их

На распростёртых ладонях:

стихотворения сообщите нам воспользовавшись обратной связью .

Группа

Еженедельная молитва за наш город!

Информация

Наша молитва играет более важную роль , чем Овальный кабинет Белого дома. Она имеет больше влияния, чем ООН , и может совершить больше, чем все диктаторы мира вместе взятые.

В евангелие от Матфея 18:20 написано:" ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."

Когда мы молимся вместе в одно время,согласившись в молитве, мы применяем особую власть и силу наступать на силу вражью.

Наша молитва согласия за город проходит каждое воскресение в 22:00 по местному времени. Если ты с другого города, то ты можешь молиться и за свой город, и за Уфу. Место молитвы может быть любым, ты можешь молиться дома, на улице или где в данный момент находишься. Молиться можно и два часа, и всю ночь, и пять минут. Главное, чтоб молитва была с верой. Не обязательно долго молиться.

Написано в послании от Иакова 5 :16:". много может усиленная молитва праведного."

Здесь не написано "долгая молитва", но написано "усиленная молитва". И твои, пусть даже пять минут, могут очень много.

Тема выходит каждую неделю за несколько дней до воскресения,чтоб все успели увидеть. Так же есть возможность смс оповещения или звонка.

Присоединяйся к нашей молитве за город и приглашай друзей.

Убедительная просьба, дорогие, пожалуйста, когда прочитаете тему молитвы, ставьте лайк. Это нужно для отчетности. Заранее спасибо

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со вмеми вами.Аминь!!! Место: Уфа, Россия

Действия

55 записей ко всем записям

Нашим детям так же необходима забота, любовь, внимание и молитва. Молитва, в которой мы высвобождаем Божью защиту и силу, покрывая каждого ребенка кровью Иисуса Христа.

Ответ на эти вопросы есть в Том, Кто нас создал. Имя Ему Царь царей и Господь господствующих.

Молитва о городе

Феодосия при большевиках не напоминала ни один другой русский город.

Она была единственным беззащитным и открытым портом на Черном море. Туда спасались со всех его побережий. Каждый день в ее порт врывались транспорты: заржавленные, помятые, заплатанные. По два, по три, по четыре в день. Однажды их пришло 34. Это было в день взятия Одессы.

Каждый из них требовал места, грозил расстрелять остальных. расталкивал их, швартовался у мола, спускал сходни, и по сходням. со знаменами, с пулеметами, с плакатами, на которых было написано, кто они, спускалось его народонаселение и шло к совету «захватывать власть».

Тут были трапезундские солдаты, армянские ударники, румынские большевики, сербский легион, турецкие пленные, просто беженцы и анархисты всех оттенков: анархисты-коммунисты, анархисты-террористы, анархисты-индивидуалисты, анархисты-практики…

В течение месяца большевики были крайне правой партией порядка. Местные «буржуи» молили Бога: «Дай, Бог, только, чтобы наши большевики продержались». Благодаря борьбе с более левыми партиями большевикам некогда было заняться собственными делами – т. е. истреблением буржуев.

Иногда наведывался миноносец из Севастополя – «Пронзительный» или «Фидониси» – и спрашивал: «Что, ваши буржуи до сих пор живы? Вот мы сами с ними управимся». На что председатель совета Барсов – портовый рабочий, зверь зверем, – отвечал с неожиданной государственной мудростью:

«Здесь буржуи мои, и никому другому их резать не позволю».

Благодаря всему этому Феодосия избегла резни и расстрелов, бывших в Севастополе, в Симферополе, в Ялте.

Каждая волна приносила с собой что-нибудь новое.

Социалистический рай начался с продажи рабынь на местном базаре – на том самом месте, где при генуэзцах и турках продавали русских рабов.

Трапезундские солдаты привезли с собою орехи и турчанок. Орехи – 40 р. пуд. Турчанки – 20 р. штука.

Потом прибыло турецкое посольство на двух миноносцах с помирающими от голода тяжелоранеными. Совет устроил обед – но не голодающим, а турецкому посольству. Председатель совета сидел в каскетке. Турки были корректны, в мундирах и орденах. Был произнесен ряд речей.

– …Передайте вашей турецкой молодежи и всему турецкому пролетариату, что у нас социалистическая республика… Да здравствует третий интернационал.

Таких речей было произнесено 6-7. После каждой турецкое посольство вставало и отвечало одной и той же речью:

– Мы видим, слышим, воспринимаем. И с отменным удовольствием передадим обо всем, что мы видели и слышали, его императорскому величеству – султану.

Когда настала неделя анархистов и через каждые 20 минут где-нибудь в городе лопалась бомба – очень громкая и безопасная, на стенах Феодосии можно было видеть единственную в своем роде прокламацию:

«Товарищи! Анархия в опасности! Защищайте Анархию!»

Но анархия была на следующий день раздавлена, сотня анархистов-практиков была вывезена под Джанкой и там расстреляна, а на месте прокламации было наклеено мирное объявление:

«Революционные танц-классы для пролетариата, со спиртными напитками».

После только раз появился в Феодосии отряд анархистов: они построились на площади по росту, они были вооружены до зубов и обвешаны ручными фанатами по поясу.

По какому-то наитию я подошел к правофланговому и спросил: «Sind Sie Deutsche?» – «О, ja, ja – wir sind die Freunde»[1] 1

«Вы немец?» – «О, да, да – мы друзья» (нем.)

[Закрыть] . А затем шепотом пояснил: «Мы немецкие пленные. Сейчас анархистам очень хорошо платят».

Через неделю Феодосия была занята немецкими войсками.

Таковы иронические улыбки этого жуткого времени. Вот патетическая сторона его:

И скуден, и неукрашен

Мой древний град

В венце генуэзских башен,

Среди иссякших фонтанов,

То дожей, то крымских ханов, –

Под сенью тощих акаций

Средь пыльных галлюцинаций

В стенах церквей и мечетей

Глухой перегар столетий

А в складках холмов охряных –

А дальше – зыбь горизонта

Войны, мятежей, свободы

В сраженьях гибли народы

Шатался и пал великий

Росли, приближаясь, клики

Суда бороздили воды,

Врывались в порт.

На берег сбегали люди.

Был слышен треск

Винтовок и гул орудий,

Вели сквозь строй,

Блуждая по перекресткам,

В безумьи и в блеске жестком

Их горечь, их злость, их муку,

Их гнев, их страсть,

И каждый курок и руку

Мой город, залитый кровью

Покрыть своею любовью.

Собрать тоску и огонь их

На распростертых ладоньях:

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

При использовании книги “Молитва о городе” автора Максимилиан Волошин активная ссылка вида: читать книгу Молитва о городе обязательна.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Как молиться за свой город

Иезекииль 22:30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Трагедия того города была не в том, что Бог отверг его, а в том что в нем, не оказалось тех людей, что встали бы в проломе. Сам Бог делает ставку на человека, который бы поверил, что его молитва может изменить судьбу нации. Но, к сожалению, таковых людей не оказалось на тот момент.

Моя молитва, чтобы Бог поднял таких людей на нашей земле. Моя молитва, чтобы после этого призыва, каждый верующий, почувствовал ответственность за народ живущий вместе с ним.

Христиане в последнее время, ни как не могут поставить правильные сбалансированные приоритеты, относительно своей Социальной позиции. Они часто путают Любовь к своему народу, с национализмом. Патриотизм, с Любовью к Божьему Отечеству.

Почтение к Органам Власти, с раболепством, а демократию, с вседозволенностью, Божью свободу, с бунтом, а процветание страны с материализмом. Христиане так рьяно борются с грехами людей, что не замечают как бьют уже самих грешников.

Друзья, сегодня я хочу призывать вас к сбалансированной цельности, к правильным библейским взаимоотношениям и к послушанию Слова Божьего.

Иисус часто отождествлял название города, с народом там проживающим:

От Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

От Матфея 11:20-24 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мы видим с вами, что Иисус разговаривает с городом, как с одушевленным предметом. Что говорит нам о том, что называя город по имени, Иисус имеет в виду людей проживающих в нем.

Церковь, часто отделяла себя от Общества, в котором живет, ссылаясь на библию, что, мол, она не от мира сего. Но изучая библию, мы видим как сильно Город, влияет на Церковь. Как грехи города приходят вместе с горожанами в церковь, как возможности и достижения жителей, становятся благословением для верующих. (Книга Откровения).

Я хочу призвать вас друзья, не отделяться от людей, среди которых вы живете, но быть сбалансировано вместе, любя и заботясь о процветании города, в котором вы находитесь.

Бог сказал об этом, через пророка, народу Израилю, когда тот находился в земле пленения:

Иеремия 29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.

Две как минимум вещи Бог говорит нам делать: это заботиться и молиться за город, в котором мы живем. Бог обещает, что в этом случае и у нас будет Мир Божий.

Мы должны научиться сохранять баланс: чтобы, не потеряв своей духовной идентичности, мы смогли пропитаться тревогами и проблемами нашего Общества.

Иисус был, во-первых, Сын Божий, а уже, во-вторых – Сыном Давидовым. Он сумел сохранить традиции и культуру своего народа, и одновременно, отличаться глубиной понимания Божьей Миссии. Он мог находиться среди разврата, грехов и религиозной нетерпимости, при этом сохраняя любовь к самим людям и отделяя их и Себя от самого зла.

Одним из показателей зрелости является сбалансированная Социальная позиция верующих. Мы как христиане верим, что Высшей Властью на земле является Бог, но при этом мы также должны уважать ту земную власть, которую Бог поставил.

Писание говорит нам:

1 Петра 2:13-15 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…

Мы верим, к примеру, что Бог есть наш Целитель, но мы также слушаем врачей и принимаем их лечение. Существует даже шутка про то, что есть «Врачи от Бога», есть врачи «ну с Богом», и есть врачи «не дай Бог».

Мы верим, что Армия просто необходима для защиты нашей Родины, но мы также понимаем, что у каждого человека есть своя позиция Совести. Мы верим, что необходимость Образования велика, но также уважаем тех, кто не его имеет.

Я мог бы перечислять и перечислять, сферу за сферой, но скоро выйдет книга и лучше уже прочитать ее. Итак, как же молиться за свой город?

В библии рассказывается одна история про молитву Авраама. Бог делится с ним Своим желанием разобраться с городами Содом и Гоморра. Авраам начинает интересный разговор в их защиту.

Давайте рассмотрим так называемую «Святую торговлю» Авраама:

Бытие 18:20-33 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;

Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Итак, мы видим, что Бог готов помиловать беспредельный город, если в нем проживает только 10 праведный людей. Если взять, к примеру, Содом и Гоморру, их там, к сожалению не оказалось. Там жила одна только семья праведного Лота.

Библия говорит, что Лот с женой и две его дочери, были спасены из города, но как только они вышли за его пределы, огонь с неба испепелил эти города, вместе с их жителями.

Писание так же рассказывает другую историю, в которой Бог собирается уничтожить другой развратный город, называемый Ниневия, если тот не покается. Именно с этой целью Он отправляет туда пророка Иону.

Иона 3:4-10 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,

и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем’.

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Мы видим тот же самый подход, Бог говорит людям о страшных грехах и уничтожении города, но в этом случае реакция на Божий призыв совершено иная. Они постятся и каются в согрешениях, оставляя их полностью. И, конечно же, со стороны Бога, приходит Милость и прощение.

Ну и чтобы у нас не сложилось впечатления, что Бог так и ищет оплошность народа, чтобы наказать их, мы читаем последний стих этой книги:

Иона 4:11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Бог ищет не причину для уничтожения города, Бог ищет человека, который встал бы в проломе за этот город.

Бог хочет, чтобы Церковь сегодня подняла свой голос в молитве за свою землю. Чтобы благословляла страну и живущих в ней жителей. Чтобы ходатайствовала за людей вокруг нее.

Как написано: “Благословением праведных возвышается город…” Притчи 11:11

Поэтому наша молитва во первых сосредоточена на спасении людей, которые живут рядом с нами. Об их покаянии в грехах и изменении сердец. Об их примирении с Богом и друг с другом. Об их принятии Иисуса Христа, как Спасителя и Господа!

1 Тимофею 2:1-4 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Мы молимся за руководителей нашей страны, за президента и его министров, за судей и Органы Власти на местах. Сегодня ни кого так не критикуют как их. Мы церковь и мы не призваны проклинать, осуждать или клеветать. Мы призваны молиться благословляя. В конце концов, это больше принесет всем пользы.

Во вторых нам надо молиться за мир и благосостояние нашего города. Чтобы Бог сохранил нас от войны, от кровавых действий, от терактов и всяческой розни. Мы призваны молиться за экономику нашей страны, взывая к Богу об этом.

Евреи по сей день молятся об Иерусалиме призывая мир Божий на его просторы:

Псалтирь 121:6-9 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие–в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: ‘мир тебе!’ …

По тому же принципу мы можем с вами молиться за мир и благоденствие в нашей городе и стране в целом.

И наконец, в третьих, мы можем молиться за Лидеров Церквей. Пасторов, пресвитеров, старейшин. Так много ходит шуток, наговоров и клеветы именно на них. Я знаю, какой это труд. Я сам пастор.

Скажу вам, многие из них перегорели, состарились, заработали болезни. Пасторский труд самый неблагодарный, ты, к сожалению виноват во всех проблемах прихожан. Друзья поднимите ваши голоса к небу и просите Бога о защите и поддержке ваших лидеров и пасторов.

Библия описывает просьбу ап. Павла: Римлянам 15:30-32 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.

Итак, сегодня мы выслушали, о чем молиться, в контексте ходатайства за город. Давайте, теперь применим свои знания и помолимся в трех направлениях:

  1. За спасение всех людей в нашем городе
  2. За Мир и Благосостояние в нашем городе
  3. За пасторов и лидеров Церквей в нашем городе

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here