Молитва святому при безответной любви

Религиозное чтение: молитва святому при безответной любви в помощь нашим читателям.

Как избавиться от мук неразделенной любви?

Отвечает священник Антоний Скрынников:

Может быть, мой ответ Вас разочарует, но я не знаю специальной молитвы, прочитав которую определенное количество раз, Вам сразу же станет легче. Чтобы пережить подобное чувство, нужна долгая кропотливая работа над своей душой, включающая в себя молитву, участие в таинствах и размышление. Нужно понять, что если Вам не отвечают взаимностью, то от таких отношений не может быть ничего хорошего. Сколько разрушенных браков мне приходится видеть чуть ли не каждый день, потому что супруги подходили к выбору второй половинки, руководствуясь лишь какими-либо эгоистическими мотивами.

Идеальная православная семья, представляя собой малую Церковь, помогает каждому своему члену достигать Царства Небесного. Об этом говорил святитель Иоанн Златоуст: «Где муж, жена и дети соединены узами добродетели, согласия и любви, там среди них Христос». Нужно понять и принять, что Господь укажет и поможет вам найти достойную супругу, если Вы будете об этом искренне просить.

Молитвы для избавления от тоски по любимому человеку

Очень часто любовь становится тем чувством, что способно приносить только страдания. Причины могут быть разными, но вот итог один – невыносимые муки сердечные от любовной тоски. И если в тех случаях, что могут иметь надежду на восстановление отношений, можно привлечь себе на помощь Небесных помощников, то в безнадёжных случаях выход только один – молить Всевышнего о том, чтобы остудил любовь безответную и помог забыть любимого человека.

Безнадёжная любовь ко всему ещё и очень опасное чувство, оно забирает уверенность, вселяет уныние, может привести к сумасшествию и попыткам навредить себе физически. Человек перестаёт думать о Боге и о себе, опускается на дно, где его душу могут пленить демоны. Отчаявшийся человек может быть жертвой дьявольских наущений и совершить с собой непоправимый грех самоубийства.

По этим причинам, православная церковь приравнивает таких влюблённых к душевнобольным и советует родственникам молиться о спасении души такого человека от тоски и просить милости Господа на остуду любовных чувств. Если у влюблённого есть сила самому молиться о спасении своей души – это замечательно! Но если воля покинула и любовь превозмогла разум, то любой неравнодушный христианин обязан взять покровительство над таким человеком и отмаливать его душу у Всевышнего. Обязательно больного любовью стараются приобщать к молитвам, чтобы молитва излечила и дала успокоение страдающему сердцу и помогла забыть любимого.

Уповайте на Силы Небесные, и они дадут вам милость свою

Конечно, заблудшую душу нужно вытянуть из объятий тоски, и для этого обязательно обращаются молитвой к Творцу за спасением. В особо тяжких случаях, когда душа человека претерпевает немыслимую муку, прибегают к обряду отмаливания её из дьявольского плена, дабы вернуть в неё здоровый разум и любовь к жизни.

  • Первым делом подают имя того, кого освобождают от любовной тоски, в три разных храма на молитву о здравии. И одновременно нужно поставить свечи у главных икон и просить Господа вернуть разум и остудить сердце, чтобы любовная лихорадка отпустила несчастного.
  • В храме нужно испросить оставшихся от причастия кусочков просфор. К этому купите в церковной лавке ленту «Живый в помощи Вышняго» и образ Богородицы «Всех скорбящих Радость». Образ должен быть освящён по всем канонам православной церкви, поэтому его обязательно нужно покупать в церковной лавке.
  • И если у вас нет свечей и святой воды, то вам нужно учесть эти моменты. Чтобы провести ритуал, вам понадобится двенадцать свечей – ритуал читают двенадцать дней, не пропуская ни одного дня.

Раз в день над тем человеком, кого нужно освободить от душевной тоски, троекратно читают молитву, посвящённую иконе Богородице «Всех скорбящих радость». Сила этой иконы – лечить тело и душу! Ей возносят мольбы о всякого рода страждущих и ищущих утешения, защиты от недугов, как телесного, так и душевного происхождения.

«Надежде ненадежных, сило безпомощных, пристанище обуреваемых, покрове напаствуемых, заступление обидимых, хлебоманно, услаждающая алчущих, нектаре небеснаго упокоения жаждущих, Мати Преблагословеннаго Бога, Преблагословенная и Пренепорочная Дево! К Тебе единей прибегаю, к Твоему покрову вседушно преклоняю колена, Владычице. Не презри плача и слез, утехо плачущих! Аще ужасает мя мое недостоинство и окаянство моих грехов, но уверяет мя цельбоносный сей образ, на немже благодать Твою и силу, яко неисчерпаемое море, вижду: слепых прозревших, скачущих хромых, странствующих аки под сению Твоего призрения, матерне упокоенных и по всему прошению благоизобильствующих; на оных помилования образ взирая, прибегох, слеп сый душевныма очима и хром душевными чувствы. О, Свете Незаходимый! Просвети и исправи мя, веси всякую мою скорбь, веси всякую беду, не презри моления моего, о Полезнодательнице! Не возгнушайся мене грешнаго, не презри мене сквернаго; вем, яко вся можеши, елика волиши, о добрая надеждо моя, упование мое от сосцу матере моея. К Тебе привержен есмь от чрева Матери моея, Тебе оставлен есмь, не остави мене, не отступи от мене, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Молитву читают, когда страждущий стоит на коленях, это должен быть жест смирения и прошение пред Господом исцелить от душевного недуга. После того, как молитва прочитана, иконой Богородицы благословляют, перекрестив отчитываемого. Затем нужно дать ему приложиться устами к образу, смиренно прося о милости.

После прочтения молитвы Богородице читают псалом 90 «Живый в помощи Вышняго». Но перед этим отчитываемому человеку дают кусочек просфоры и глоток свячёной воды. И не забывайте, что весь обряд должна гореть свеча.

Если человек способен совершать ритуал самостоятельно, разум и воля не покинули его, то всё описанное, он может делать сам, смиренно стоя на коленях пред ликом Пресвятой Богородицы, чтобы вымолить себе успокоение душевное. Главное – не забывать, что мы есть творения Господа, уповаем на его волю и, прося излечения от хворей сердечных, обязательно получим спасение от него.

Псалтырь даст утешение в отчаянии

Когда рассудок затуманен любовной лихора дкой, то чтобы избавиться от беды сердечной, можно читать псалмы – песни Давида. Они известны с давних времён, как помощники от разных бед, делающих людей лёгкой добычей дьявола. А любовная лихорадка считается опасной бедой, ведь скольким безнадёжно влюблённым пришло в голову впасть в отчаяние и уныние, сделавшись самоубийцами. Господь всемогущ и всегда проявит милость к чадам своим, дав им избавление от тоски, главное – попросить его об этом, не идя на поводу у демонов уныния.

  • Псалом 6 – даёт освобождение от дьявольских чар и возвращает разум.
  • Псалом 8 – молит о спасении души тех, кто претерпел зло от демонов.
  • Псалом 9 – читают против дальнейшего воздействия демона, на чувства людские.

Псалмы читают последовательно в любое удобное время. Особенно их необходимо читать, когда усугубляются мысли о том, с кем судьба разлучила безвозвратно. Переключите свои мысли с любимого на усердие в молитве, и Господь даст избавление от боли сердечной.

Эти же псалмы можно читать, если несчастный влюблённый человек отрешил свой рассудок от внешнего мира и находится в отчаянной ситуации. Любые неравнодушные родственники или близкие люди могут читать псалмы рядом с нуждающимся в помощи человеком. Но лучше, если в такой ситуации ещё будут возноситься и молитвы о здравии, дабы вытянуть его душу и тело из страшного состояния.

Ритуалы молебнов в храме помогут в самых безнадёжных ситуациях

Когда ситуация приобретает масштаб катастрофы и не помогают самостоятельные молитвы и старания домашних опекунов, то стоит обратиться к Силе Небесной, попросив об этом священнослужителей. Всякий священник, прежде всего являясь помазанником Божиим на земле, обладает мудростью и даром врачевания заблудших душ. Поняв суть проблемы, он сможет мягко воздействовать на отчаявшегося влюблённого, подскажет своими наставлениями верный путь избавления.

Также стоит уговорить того, за кого просим, исповедоваться и причаститься – это поможет войти в него Святому Духу, чтобы врачевать раны души. После заказывают в три храма «Сорокоуст». А дома нужно отпаивать святой водой, тогда сердечные страдания отступятся.

Сорокоуст – каждодневные молит вы в храме о здравии в течение сорока дней кряду. Обладает невероятной силой исцеления. Его заказывают в особенно отчаянных случаях, но не только для тех, кто болен телом, а и для тех, кто болен душой и духом своим. Является сильнейшим противоядием от всякой сердечной тоски для тех, кто потерял родных и близких, пребывает в беде безответной любви. Также огромную силу имеет от врагов и злопыхателей, что всеми силами стараются вредить. К тому же, «Сорокоуст» заказывают накануне великих свершений, побед на материальном поприще.

В тяжких случаях допускается заказывать молитву за упокой того, кто является объектом любви. Но к этому ритуалу прибегают в самом крайнем случае, когда надо либо спасти захворавшего любовными чувствами, либо есть риск потерять его заблудшую душу. Этот ритуал поможет забыть объекта страданий.

Но после того как любовная лихорадка по любимому отпустит, нужно покаяться в своём грехе и исполнить наложенную священником епитимью, дабы Господь простил вам вольное прегрешение. И если тот, кого упоминали за упокой, жив, то необходимо заказать молитву о здравии, это отворотит от него худое. Ведь вы не зла ему желали, а спасали заблудшую душу влюблённого.

Молитва за любимого человека к Матроне Московской позволит и привлечь его внимание к вам, и сделает ваши чувства прочными и долговечными. . К Матронушке часто обращаются с просьбами об исцелении от душеной хвори, от грусти и тоски.

Силы Небесные всегда на стороне любящего человека. Обычно молитву, направленную на то, чтобы вернуть любимого . Когда вас гложет тоска, и вы добиваетесь возврата юноши, не отчаивайтесь – веруйте в милость Господа, и он.

Очень часто бывает, что мы, не замечая своих недостатков, умудряемся найти их в другом человеке. Ссоримся, придираемся и из-за этого теряем любимого, а потом понимаем горечь потери и мечемся в.

Ритуал прошения о взаимных чувствах с любимым. Чаще всего девушки гораздо эмоциональнее молодых людей, и страдать от . Молитва Святому Духу. Молиться, чтобы привлечь к себе исполнение своей мечты, необходимо и утром, и вечером.

Молитва о взаимной любви

Любовь не всегда бывает взаимной, а безответная любовь – это всегда испытание силы любви того, кто страдает от своих чувств. Если ваша любовь действительно искренняя, вы сумеете любить на расстоянии и радоваться за счастье предмета вашей любви, даже если оно никоим образом не связано с вами. Безответная любовь – это крест, который дается только тем, кто сумеет его вынести.

Если вам действительно сложно жить с такими болезненно сильными чувствами, читайте слова молитвы от безответной любви. Прежде всего, молиться нужно за того, кого вы любите:

«Господи, помоги рабу Твоему (имя)»

«Господи, укрепи и утеши раба Твоего (имя)»

«Господи, спаси, сохрани и помилуй раба Твоего (имя)».

«Господи, я прихожу к Тебе с просьбой за моего друга. Ты знаешь, какие у него проблемы, в чем он нуждается (можно подробно, если знаете конкретно нужду) помоги ему в этой ситуации, я верю, что Ты все можешь, для Тебя нет ничего невозможного, помоги ему, очень прошу Тебя, аминь»

Признак искренней любви – это самопожертвование. Не просите Бога об ответной любви, просите его о счастье для вашего возлюбленного.

О взаимной любви

В словах молитв о взаимной любви нельзя просить о любви занятого человека. Если предмет вашей

любви свободен, вы действительно можете попросить Бога, чтобы он обратил на вас внимание.

Молитвы, помогающие в сложностях любви, читают перед образами Веры, Надежды и Любови:

«Перед Тобою, Мать Богородица Пресвятая, преклоняюсь и только перед Тобою могу свое сердечко открыть. Знаешь ты, Богородица, все, о чем хочу просить я, Божья раба (имя), ибо сердце мое свободное, пустое, не может оно без любви горячей. Молю и прошу, дай мне дорогу скорую к тому единственному, кто может светом озарить всю мою жизнь и откроет свое сердечко навстречу моему для долгожданного и счастливого слияния наших судеб и обретения одной души на двоих. Аминь».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

лучших материалов WomanAdvice

Подписывайся, чтобы получать лучшие статьи в Facebook

Молитва святому при безответной любви

Покайтесь, ибо Господь грядет судить

О неразделенной любви и о браке от Бога

Здравствуйте, уважаемый Отец Олег!

Очень рада была обнаружить такой сайт в сети, так как я человек верующий и стремящийся к покаянию, развитию и укреплению своей веры. Только есть у меня одна проблема, в связи с которой не могу не только спокойно жить, но и, кажется, дышать. Я искала ответ, прочитала огромное количество книг, но так и не могу понять: почему Бог наказывает неразделенной любовью, но еще и оставляет в сердце Веру, Надежду на ответное чувство? Конечно, я могла быть не права по отношению к людям, я просила покаяния, хожу в церковь, но любовь не проходит. Человек этот, как мне иногда кажется, тоже имеет какие-то чувства, но мы даже не знакомы. Я не знаю, за что я люблю этого человека, но говорят, что любят ни за что. Я прошу у вас совета, Отец Олег, пожалуйста, помогите мне обрести веру. Очень благодарю вас за то, что такой сайт помогает людям найти помощь и обрести надежду на обретение духовного развития. Спасибо!

Надеюсь, что ты относишься к Преподобному Серафиму Саровскому как к великому угоднику Божьему и полностью доверяешь ему. В его отношениях с Николаем Александровичем Мотовиловым имел место такой случай, описание которого можно найти в книге Сергея Нилуса “Великое в малом” (гл.11). Этот случай касается любви и промысла Божия о браке на примере судьбы Николая Александровича.

Получив чудесное исцеление от неисцельного недуга по молитвам батюшки Серафима Николай Александрович возымел большое доверие и привязанность к Преподобному. Однако мiр все еще привлекал его своими блестящими приманками. Самой сильной и мучительной приманкой для Мотовилова была его сильная любовь к Екатерине Михайловне Языковой.

Вот как описан этот случай в книге: “Конечно, образ Языковой, олицетворенная первая любовь Мотовилова, возставал во главе всех остальных обольстительных призраков властных мирских воспоминаний, и конечно, бедная, истерзанная душа в нем, и только в нем, искала всей полноты своего земного счастья. “Ин суд Божий и ин суд человеческий!” Эта тайная душевная борьба не могла утаиться от прозорливости Преподобного, и, когда она достигла уже степени великой сердечной муки, тщательно, впрочем, скрываемой от батюшки – так по крайней мере, казалось Мотовилову, – батюшка Серафим вдруг, неожидано, его спросил:

– Что же, ваше Боголюбие, вы все хотите о чем-то вопросить меня, да будто и не смеете? Говорите просто со мной, убогим Серафимом: я все, при помощи Божией, готов ответить вам, что мне Господь открыть соблагоизволит!

“Я сказал, – так пишет в своих записках Мотовилов, – что я чрезвычайно люблю одну девицу, дворянку, соседку мою по Симбирским моим деревням, и хотел бы, чтобы он, батюшка Серафим, помолился о ней ко Господу, чтобы Господь Бог нарек мне ее в невесты.

А разве она очень хороша собой, – спросил он, – что вы ее так усердно и крепко любите, ваше Боголюбие?

Я отвечал, что она хоть и не красавица в полном смысле этого слова, но очень миловидна. Но более всего меня в ней прельщает что-то благодатное, Божественное, что просвечивается в лице ее. Вид ее меня поразил еще, когда она была в двенадцатилетнем возрасте, и с тех пор я всесердечно полюбил ее.

– А почему же не красавица? – спросил меня отец Серафим. – По описанию вашему она должна быть таковою!

– Потому, – отвечал я, – что для полноты типичной красоты надо иметь большой рост, стройность корпуса, царственность взгляда и многое другое, чего она не имеет. Правда в замену того, она имеет нечто столько затрагивающее душу человека, чего и многие красавицы в себе не имеют.

– Да что же это такое? – спросил великий старец.

– А это, – отвечал я, – то, что она как монастырка воспитана.

– Как? – переспросил он, – Как монастырка? Я не вник хорошо в ответ ваш.

– А это вот что я разумею под этим, – сказал я ему.

И далее Мотовилов рассказал, что она провела более 10 лет у постели больной матери, вычитывая многие молитвы и службы церковные и проводя жизнь в уединении.

Батюшка отец Серафим продлолжал меня спрашивать:

– Что же, ваше Боголюбие, разве монастырки лучше воспитаны, чем светские девушки?

Мотовилов дал утвердительный и пространный ответ, ссылаясь на пророческие слова преподобного Пахомия Великого о последних монахах. Дале он заключил – Поэтому-то девушка, воспитанная по монастырски, по моему, лучше будет воспитаннной по мирски. Вот это воспитание я так люблю и уважаю в Языковой.

Великий старец глубоко-внимательно слушал мой ответ и как бы в забытьи спросил меня:

– А много ли лет теперь вашей преднареченной вам от Бога невесте?

Я отвечал:- . Думаю я, что ей теперь не более 16 или 17 лет!

– Что вы, батюшка, ваше Боголюбие! Нет! Нет! Вашей от Бога вам преднареченной невесте, теперь 8 лет и несколько месяцев, этак 3 или 4, а уж едва ли более 5 месяцев, а, ведь по новому постановлению Синода, нельзя мужчине моложе 18 лет, а девушке 16 – вступать в брак. Так не подождать ли вам вашей Богом преднареченной невесты, этак 8 или 10 лет? А то, как же вам теперь жениться на ней? Никак нельзя – молода еще очень.

– Да, помилуйте, батюшка отец Серафим! – сказал я. – Как же молода? Ведь по новому закону мне на ней жениться можно!

– Да о ком вы говорите мне, убогому Серафиму? – спросил он меня.

– О Языковой, – отвечал я, – о Языковой, Екатерине Михайловне!

– А! – Отозвался он. – О Языковой. Ну, я не о ней говорю вам, а я убогий, о преднареченной вам от Бога невесте говорю теперь, и ей, уверяю вас по Бозе, ваше Боголюбие, более 8 лет с несколькими месяцами теперь никак не будет!”

Беседа эта была в октябре 1931 года. Велико было в то время разочарование и вместе горестное недоумение Мотовилова!

“Помолчав немного, батюшка продолжал:

– Ведь, иное, ваше Боголюбие, просить Господа Бога, чтоб Он преднарек кому невесту – как вот вы, например, просите теперь, чтобы я, убогий упросил Господа, чтоб Он вам преднарек в невесты Языкову, – а иное, когда Господь уже Сам кому какую невесту преднарещи соблаговолил – как вот, например, для вашего Боголюбия. невесте вашей теперь не более 8 лет и 3, 4 или 5 месяцев. Уж это, поверьте, в точности верно, и сам я, убогий Серафим, вам в том свидетельствовать готов.

А о судьбах Божиих и непостижимой недоведомости их я, убогий, вот что сказать вам имею: известны вам из Библии Товит и сын его Товия. Вот сын Товита и молится, бывало, чтобы Господь ему такую-то именно невесту дал. А сарра, дочь Рагуила, сродница Товиина, в то же время, бывало, также молится Господу Богу, чтоб Он ей такого-то жениха дал. А Ангелы-то Господни обоих их молитвы святие и возносят к Престолу Вседержителя Бога. Вот Господь, видевши, что обое они одного и того же просят у Него, и решил по Своей благости соединить их обоих узами брака святого. А, ведь, между ними было несколько сот верст, и они друг друга не знали. Но Совет Божий столь тверд был о соединении их, что Господь даже бесу попустил быть около Сарры, который убивал всякого другого жениха, кроме Товии, который дерзнул бы прикоснуться к ней. Хотя она и за семерых женихов была выдаваема, но все семь поражены были смертью, ибо не им она была уготована от Господа Бога. Когда же Провидению Божьему благоугодно было соединить Товию и Сарры, то Товии Господь послал Архангела Рафаила, и он на пути к селению Рагуилову в реке Тигре поймал рыбу и велел Товии изъять из нее желчь для прогнания, как потом оказалось, духа злобы от Сарры.

– Так вот, ваше Боголюбие, каковы-то судьбы Божии! Кто бы мог подумать, чтобы разделенные таким дальним разстоянием Товия и Сарра вступили между собою в брак! Но невозможное от человеков возможно у Бога!

Далее преподобный Серафим трижды кланялся Мотовилову до земли и просил жениться свое время на той простой крестьянской девушке, которая предназначена ему от Бога.

Мотовилов обещал сделать это.

Тут батюшка стал говорить о том, как нам жить с будущею моей женой и беседу свою завершил повторением просьбы своей, умоляя не забывать ни проьбы своей, ни беседы; а затем отпустил с миром, ничего уже не говоря о Языковой.

Свойственная всякому человеку на первых ступенях веры немощь коснулась и Мотовилова. Так сильна была его любовь к Языковой, что вопреки предсказанию Преподобного, он решился сделать ей предложение и получил отказ. Это было в мае 1832 года. Языкову уже посватали за известного Богослова, философа и поэта Хомякова.

Наказание Божие не замедлило постигнуть за неверие: Мотовилов тяжело заболел – у него опять отннялись ноги.

Настало наконец время исполнения пророчеств Преподобного Серафима о сочетани браком Николая Александровича с преднареченною ему от Бога невестой. В 1840 году состоялась свадьба Николая Александровича и Елены Ивановны при обстоятельствах, во всем согласных с предсказанием Преподобного Серафима.”

Так закончилась эта дивная история о браке от Бога. Нам остается только поучиться некоторым истинам в отношении брака и любви.

На библейском примере брака Товии и Сарры и на примере Мотовилова и его любовных мук мы видим, что Бог никого не наказывает неразделенной или безответной любовью, но дарует стремящемуся к Нему человеку самого подходящего супруга. Бог сводит нужных людей и когда они об этом молятся, и когда, не понимая своего счастья, ищут соединения в браке не с преднареченным Богом женихом или невестой.

Неразделенная любовь у людей бывает, но Бог здесь ни при чем. Она происходит от свободной воли людей и их страстных желаний. Послушный Богу человек переболеет муками не своей любви (т.е. своей по выбору, но не от Бога) и, смиряясь пред Богом, сделает, в конце концов, правильный и богоугодный выбор в вопросе брака.

Итак, тебе остается узнать от Бога ли посылается тебе этот человек или это твой человеческий выбор. Помолись усердно, и скажи ему прямо при случае. Ответ приими смиренно, каким бы он ни был, как от Бога (и так проси Бога вразумить через его ответ).

Да поможет тебе Господь сделать правильный и Богоугодный выбор!

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here