Мусульманская молитва при эпилепсии

Религиозное чтение: мусульманская молитва при эпилепсии в помощь нашим читателям.

Заговоры и молитвы от эпилепсии или болезни падучей

Диагноз «эпилепсия» обязывает человека жить, во многом ограничивая себя. Но это вовсе не значит, что необходимо понизить качество жизни. Наоборот, это заболевание можно взять под контроль и правильно распланировать свою жизнь.

Наряду с официальной медициной народная предлагает свои способы и приемы лечения эпилепсии. Естественно, целесообразность применения и эффективность методов будет зависеть от индивидуального состояния человека.

Читаем заговоры от «падучей»

При сильных судорогах эпилептического припадка пользуются наговором с использованием мякиша свежего белого хлеба. Большим куском мякиша выкатывают руки, ноги, грудь и живот. Затем завернуть в чистую тряпочку (лучше белого цвета) и отнести ровно в полночь на перекресток.

Заговор произнести три раза:

«Свят доброхот, хлеб-соль прими, а раба Божия (имя, данное при крещении) исцели и прости. Аминь»

Выкатывать болезнь можно и куском теста, вымешанного на воде и меду.

В доме больного на стол, застеленный чистой белой скатертью, поставить три церковные свечи. Посредине стола на белой тарелке поставить булку черного хлеба и читать:

«Господу Богу помолюся, Божией Матери поклонюся. Ко всем святым апостолам за помощью обращуся. Зову, ангелы Господни, идите на помощь ко мне. Матерь Божия меня (раба Божия ) своей священной ризой укрывала, черную болезнь убирала, за бел – горюч камень отправляла. Ты, злой черный недуг, уйди, пропади. У меня, раба Божия (имя) болезни не бывать, крови моей не сосать, суставов моих не ломать».

Богу помолимся…

Обращаясь за помощью к Святым угодникам и Господу Богу, следует твердо верить в силу святой молитвы. Прежде чем помолиться о

здоровье, стоит подумать о своей жизни, о грехах и желании исправиться, наладить свою жизнь в соответствии с Заповедями Господа нашего. Творить молитву нужно с верой и надеждой на помощь Спасителя нашего.

Молитвы об исцелении от эпилепсии читаются циклами по девять дней, утром и вечером, положенное число раз.

Прежде чем приступить к молитве, нужно помыться и одеться в светлые одежды, на столе перед собой зажечь церковную свечу. Около свечи можно поставить свежие цветы.

В первую очередь читается молитва «Отче наш», затем молитва Богородице, затем повторяется трижды молитва «Святой Троице» и обращение к вашему Ангелу-Хранителю или Святому, чье имя вы носите. Они считаются главными вашими заступниками перед Господом.

Следующая произносится особая молитва, обращенная к Святой Марте:

«О Святая Марта! Дева чудотворная! Обращаюсь к тебе за милостью. И будь помощницей в моих тяготах, и заступницей в моих испытаниях. С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву постоянно читать. Покорно прошу – утешай меня в моих скорбях и горестях. Слезно тебя прошу – хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих душах и тем самым заслужили Спасение Вечное Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит (далее нужно высказать свое желание и свою скорбь, что волнует вас больше всего в данный момент) Слезно тебя, Помощницу в любой нужде, прошу – победи ты тяготы мои.»

Другие нетрадиционные приемы

Свои способы лечения заболевания предлагают индийские йоги. Они считают, что все болезни концентрируются в кишечнике, поэтому чтобы излечиться, нужно тщательно промыть его и наладить работу.

Для этого в течение недели проводить промывание кишечника теплой водой (можно отваром из лекарственных трав). Проводить процедуру в течение недели, увеличивая количество воды на пол-литра литра каждый день (через каждые два дня – перерыв)

Повторно лечение провести через месяц, затем через два, через три, через четыре, через пять и через шесть месяцев. В дальнейшем курс лечения проводить каждые полгода.

Целители и знахари рекомендуют для остановки приступа эпилепсии резко наступить на левый мизинец. Считается, что припадок быстро прекращается.

Положительные результаты дает дыхательная гимнастика А.Стрельниковой, зарекомендовавшая себя в мире, как панацея от множества заболеваний. Систематическое выполнение комплекса этих упражнений не только существенно улучшает состояние больного, но и поможет

полностью излечиться.

Сегодня и официальная медицина предлагает некоторые необычные способы лечения. Так, при эпилепсии помогает ароматерапия, иглоукалывание, янтарные аппликации. Общеизвестно, что камень солнца наделен даром излечивать некоторые заболевания. И на самом деле он состоит из полезных элементов, оказывающих благотворное влияние на здоровье человека.

Эпилепсия – не приговор, а образ жизни. И здесь важно все: соблюдение диеты, физическое закаливание, специальные упражнения, сочетание возможных способов и приемов лечения.

Травки-муравки

Положительный результат при лечении эпилепсии дает употребление травяных настоев и отваров:

  1. Для укрепления нервной системы и нормализации сна принимайте отвары валерианы, пустырника, пионы и мяты в виде чая.
  2. Общеукрепляющим и тонизирующим действием обладает сок из зеленых верхушек овса. Принимать перед едой треть стакана.
  3. Настоять 20 г (1 ст.л.) сухих цветков лаванды двумя стаканами кипящей воды. Пить 4 раза в день по 100 г.
  4. 1 ч.л. истертой сухой полыни полевой залить 200 г кипятка, настоять, процедить и пить холодным 3 раза в день.
  5. Положительный эффект дает прием травы девясила. Полстакана измельченных корней девясила высокого залить 1 л воды. Кипятить 5 минут, затем залить в термос. Готовый к употреблению отвар насыщенного коричневого цвета. Принимать неделю по 100 г до еды.
  6. Нельзя забывать о фитотерапии. Нужно съедать в день стакан ягод шелковицы. Можно после еды пить сок шпината огородного. Или есть по 12 ягод можжевельника в день.
  7. При упадке сил и истощении нужно есть как можно больше тертой черной редьки. Запивать холодной водой.

Этот раздел создан чтобы позаботиться, о тех, кому необходим квалифицированный специалист, не нарушая привычный ритм собственной жизни.

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

С именем Аллаха, Милостивого, Милующего.

Хвала Аллаху, который создал джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, и вменил им в обязанность то, что пожелал, в соответствии со Своей Мудростью, чтобы затем воздать им за их деяния. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Ему принадлежит вся власть и вся хвала, и Он способен на всякую вещь. Я также свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Посланник, отправленный к джиннам и людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Да благословит его Аллах и приветствует, а также его семью, сподвижников и всех тех, кто последовал за ними наилучшим образом.

Всевышний Аллах сказал:

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنْسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

مَا أُرِيدُ مِنْهُمْ مِنْ رِزْقٍ وَمَا أُرِيدُ أَنْ يُطْعِمُونِ

إِنَّ اللَّهَ هُوَ الرَّزَّاقُ ذُو الْقُوَّةِ الْمَتِينُ

“Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня. Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Сильным” (Св. Коран, 51:56-58).

Мир джиннов является сокровенным для нас. Они были созданы из огня, прежде чем были созданы люди. Всевышний Аллах сказал:

وَلَقَدْ خَلَقْنَا الْإِنْسَانَ مِنْ صَلْصَالٍ مِنْ حَمَإٍ مَسْنُونٍ

وَالْجَانَّ خَلَقْنَاهُ مِنْ قَبْلُ مِنْ نَارِ السَّمُومِ

“Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи. А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени” (Св. Коран, 15:26-27).

На них распространяются постановления шариата, приказы и запреты Всевышнего Аллаха. Среди них есть верующие и неверующие, праведные и грешники. Всевышний Аллах сказал:

وَأَنَّا مِنَّا الْمُسْلِمُونَ وَمِنَّا الْقَاسِطُونَ ۖ فَمَنْ أَسْلَمَ فَأُولَٰئِكَ تَحَرَّوْا رَشَدًا

وَأَمَّا الْقَاسِطُونَ فَكَانُوا لِجَهَنَّمَ حَطَبًا

“Среди нас (джиннов) есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны” (Св. Коран, 72:14-15).

Также Всевышний сказал:

وَأَنَّا مِنَّا الصَّالِحُونَ وَمِنَّا دُونَ ذَٰلِكَ ۖ كُنَّا طَرَائِقَ قِدَدًا

“Среди нас (джиннов) есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами” (Св. Коран, 72:11).

То есть, среди них тоже есть различные сообщества, с разными стремлениями, как и среди людей. Неверующий из их числа войдет в Ад, как об этом гласит единогласное мнение ученых, а верующий в Рай так же, как и человек. Всевышний Аллах сказал:

وَلِمَنْ خَافَ مَقَامَ رَبِّهِ جَنَّتَانِ

فَبِأَيِّ آلَاءِ رَبِّكُمَا تُكَذِّبَانِ

“Тем же, которые боялись предстать перед своим Господом, уготовано два сада. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?” (Св. Коран, 55:46-47).

Джиннам и людям запрещено поступать несправедливо по отношению друг к другу так же, как Аллах запретил людям поступать несправедливо по отношению друг к другу. Доводом на это являются слова Всевышнего из хадиса кудси [1]:

“О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал ее запретным между вами, поэтому не поступайте несправедливо по отношению друг к другу” (Муслим).

Но несмотря на это, они иногда покушаются на людей так же, как и люди иногда покушаются на них. Несправедливость людей по отношению к ним проявляется в том случае, если человек подтирается костями или пометом. В Сахихе Муслима передается хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что джинны попросили у Пророка (мир ему и благословение) провизии, на что он ответил им:

“Упомянув предварительно имя Аллаха, Вы можете кушать любые кости. В них вы найдете пропитания больше, чем в мясе, которое было на них. Также любой помет животного является пропитанием для вашего скота”.

Пророк (мир ему и благословение) также сказал:

“Не подтирайтесь ими (костями и навозом), ибо это еда ваших братьев” (Муслим).

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они берут над ними власть своими наущениями, которые они внушают человеческим сердцам. Поэтому Всевышний Аллах приказал прибегать к Нему от этого:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

“Скажи: "Прибегаю к защите Господа людей, Царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего при поминании Аллаха, который наущает в груди людей, от джиннов и людей" (Св. Коран, 114:1-6).

Обратите внимание на то, с кого начал Всевышний Аллах этот аят: “от джиннов и людей” – это по той причине, что наущения джиннов сильнее действуют на человека и они скрыты от человеческого глаза. Ты можешь спросить: “Каким образом они постигают сердца людей и наущают им?” Послушай, как на это ответил посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда сказал двум мужчинам из числа ансаров:

“Поистине, сатана может приблизиться к человеку так же близко, как и кровь, которая течет по его жилам. Поэтому я побоялся того, что они могут внушить вашим сердцам какое-нибудь зло”, или же он сказал: “могут внушить вашим сердцам что-то”.

В другой версии этого хадиса:

“Он (сатана) подходит к сыну Адама так же близко, как кровь, текущая по его жилам” (Бухари, Муслим).

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они запугивают их, внушают их сердцам страх. Особенно сильно проявляется в тех случаях, когда человек обращается к ним и просит их о помощи. Всевышний Аллах сказал:

وَأَنَّهُ كَانَ رِجَالٌ مِنَ الْإِنْسِ يَعُوذُونَ بِرِجَالٍ مِنَ الْجِنِّ فَزَادُوهُمْ رَهَقًا

“Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие)” (Св. Коран, 72:6), т.е. страх, боязнь и ужас.

Джинны могут также проявлять враждебность к людям, поражая их своим прикосновением и сбивая их сног, а затем заставляя человека судорожно шевелиться, и так до тех пор, пока он не потеряет сознание. Может быть и так, что джинн направит человека к тому, что погубит его, например, бросит его в яму или в огонь, или утопит его. Всевышний Аллах сравнил воскрешение людей, которые занимаются ростовщичеством, с сумасшедшими, которых поразил сатана. Всевышний Аллах сказал:

الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لَا يَقُومُونَ إِلَّا كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ ۚ

“Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением” (Св. Коран, 2:275).

Ибн Джарир сказал: “Тот, кого сатана поверг своим прикосновением”, – означает поразил его и свалил его на землю. Ибн Касир сказал: “То есть они выйдут из могил, как сумасшедшие во время приступа безумия, которыми овладел сатана”. Багави сказал: “кого сатана поверг своим прикосновением”, – т.е. поверг его сумасшествием – это означает, что ростовщик будет воскрешен в Судный день подобно сумасшедшему. Имам Ахмад в своем Муснаде сообщил от Йа’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах), что однажды к Пророку (мир ему и благословение) пришла женщина со своим сыном, которого поразило умственное расстройство. Пророк (мир ему и благословение) сказал:

После этого мальчик сразу излечился. Тогда женщина подарила Пророку (мир ему и благословение) двух баранов, а также немного сыра и масла. Пророк (мир ему и благословение) взял сыр, масло и одного барана, а другого вернул ей. Цепочка передатчиков хадиса достоверная. У этого хадиса также есть и другие цепочки передатчиков, о которых Ибн Касир сказал следующее в своей книге по истории «аль-Бидая ва ан-Нихая»: “У этого хадиса имеются другие хорошие цепочки передатчиков, по причине которых у ученых-хадисоведов имеется сильное предположение или же убежденность того, что Йа’ля ибн Мурра в действительности рассказал эту историю”.

Ибн Кайим (да помилует его Аллах) – один из выдающихся учеников шейхуль-Ислама Ибн Таймии, написал в своей книге “Заад аль-Маад”, 4/66: “Существует два вида эпилепсии:

1) первый связан с воздействием на человека дурных духов (джиннов);

2) второй вид связан с загрязнением человеческого организма.

Врачи высказывают мнения относительно того, как лечить второй вид эпилепсии. Что же касается поражения этой болезнью души человека, то самые знающие врачи признают и не отрицают, что эта болезнь существует. Но есть и такие невежественные, глупые врачи, придерживающиеся еретических воззрений, которые считают, что джинны (злые духи) не могут оказывать влияния на душу человека, и считают, что они никак не могут навредить человеческому телу. Однако, это лишь говорит об их невежестве и незнании, ведь медицине не по силам излечить эту болезнь, несмотря на то, что и чувства, и реальность подтверждают ее наличие. Людям, знающим о существовании джиннов и о том, какое они могут оказывать влияние на человека, остается только смеяться над невежеством этих глупцов”.

О люди, существует два способа избавления от этого вида поражения джиннов – защита от нее и лечение.

Человек может защитить себя от поражения джиннами путем чтения узаконенных молитв из книги Всевышнего Аллаха и достоверной Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословение). Также он должен иметь сильный дух, не поддающийся мнимым науськиваниям, которым нет места в реальности. Поистине, когда человек начинает попустительски относиться к науськиваниям и иллюзиям (которые внушает ему сатана. – Примеч. пер.), они начинают приобретать для него значимость и становятся реальностью.

Что же касается исцеления от прикосновения джиннов, то знающие врачи признали тот факт, что оно не лечится обычными лекарствами. Его лечение заключается в молитвах (“дуа”), чтении Корана и увещевании. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия лечил от этого недуга путем чтения аята “аль-Курсий” и последних двух сур Корана. Также он часто читал в ухо одержимого джинном человека следующий аят:

أَفَحَسِبْتُمْ أَنَّمَا خَلَقْنَاكُمْ عَبَثًا وَأَنَّكُمْ إِلَيْنَا لَا تُرْجَعُونَ

“Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?” (Св. Коран, 23:115).

Его ученик Ибн Кайим рассказывал: “Он (т.е. Ибн Таймия. – Примеч. пер.) рассказал мне, как однажды, когда он читал этот аят в ухо человека, одержимого джинном, джинн сказала: “Да”, – он протянул свой голос при произнесении этого. Далее Ибн Таймия рассказывал: “Я взял палку и ударил его (человека, в которого вселился джинн) по артериям так сильно, что моя рукя онемела от удара”. В это время она (джинн женского пола, которая вселилась в человека. – Примеч. пер.) сказала: “Я люблю его”. Я ответил ей: “Он тебя не любит”. Она сказала: “Я хочу совершить хадж с ним”. Я сказал ей: “Он не хочет совершать хадж с тобой”.

Тогда она сказала: “Я покидаю его из уважения к тебе”. Я ответил ей: “Нет, ты должна сделать это, подчиняясь Аллаху и Его посланнику”. Она сказала: “Я выхожу”. Затем одержимый встал, оглядываясь по сторонам, и спросил: “Что привело меня к шейху?” Этот рассказ передал Ибн Кайим от своего шейха Ибн Таймии (да смилуется Аллах над ними обоими).

Ибн Муфлих, также являющийся одним из учеников Ибн Таймии, сказал в своей книге “Аль-Фуру’”: “Когда нашему шейху приводили человека, одержимого джинном, он брал с него (т.е. с джинна. – Примеч. пер.) завет, что тот не вернется больше к этому человеку. Если джинн не соглашался или не придавал его словам значения и не выходил из человека, он бил его до тех пор, пока он не покидал тело. Внешне хотя и казалось, что он бьет одержимого человека, однако в действительности его удары постигали джинна.

Также однажды имам Ахмад потребовал от джинна одержимого, чтобы он покинул свою жертву. Джинн послушался и вышел из тела одержимого. Однако после того, как имам Ахмад умер, джинн вновь вернулся к этому человеку.

Таким образом, очевидно то, что джинны могут поражать людей своим прикосновением. Доводами на это являются Коран, Сунна и достоверные факты из жизни. Мутазилиты отрицают это. Если бы не споры вокруг этой темы, зачинщики которых понимают Книгу Аллаха как того желает их воображение и если бы не их отрицание (влияния джиннов на людей), которое является косвенным обвинением ученых ахли-Сунны в безрассудстве и лжи, если бы не все это, я бы не стал говорить на эту тему, т.к. она является более чем ясной. Это (т.е. воздействие джиннов на людей) подтверждают как чувства, так и наблюдения, а то, что можно лицезреть, не нуждается в доводе. Отрицание подобных неоспоримых явлений является высокомерием и пустословием. Поэтому не обманывайте самих себя и не спешите с выводами. Обращайтесь к Аллаху за помощью от зла Его рабов из числа джиннов и людей. Просите у Него прощения и кайтесь перед Ним. Поистине, Он – Прощающий, Принимающий покаяние, Милостивый!

Шейх Мухаммад ибн Салих Усаймин (да помилует его Аллах)

Источник: “Фатава аль-Акида”, стр. 193

Первод: Рамин Абу Давуд для Sunna-Portal.com

[1] Хадис кудси – это хадис, в котором пророк (мир ему и благословение Аллаха) цитирует слова Всевышнего Аллаха.

  • Хиджра
  • Григорианский
  • 29 раби авваля 1439 г.х.
  • 17 декабря 2017 г.г.

Время намаза

Задать вопрос устазу Гамету Сулейманову

устазу Гамету Сулейманову

Популярное

19.05.2017 Просмотров: 29407

26.05.2017 Просмотров: 16917

31.08.2017 Просмотров: 15495

23.08.2017 Просмотров: 13897

21.08.2017 Просмотров: 13347

09.12.2016 Просмотров: 52091

14.12.2011 Просмотров: 35634

01.09.2012 Просмотров: 29459

19.05.2017 Просмотров: 29407

08.02.2013 Просмотров: 29365

29.10.2013 Просмотров: 27024

05.06.2013 Просмотров: 24888

10.06.2013 Просмотров: 24362

22.04.2013 Просмотров: 22281

16.08.2015 Просмотров: 21576

ВОПРОС

Ассаляму аляйкум Уа рахматуЛлахи Уа баракятуху! В моем вопросе прошу рассмотреть две ситуации. Мой отец раньше читал намаз,получал знания,в один момент,мы не сразу заметили как это произошло ,он начал интересоваться какой-то философией,бросил намаз,начал говорить это не фарз,что мы и Аллах это одно целое,мы обратились за советом к человеку который закончил исламский университет в КСА (как оказалось потом он на манхадже ихуанов,но мы на тот момент не знали вопросы манхаджа),он сказал что отец стал кяфиром сказал маме что их никях распался,посоветовал чтоб мамин брат выгнал его из дома,и тот по причине этого опять вернется в Ислам,но получилось наоборот,папа в обиде ушел,женился на другой и остался на своей философии,были ли они правы когда вынесли такфир?папа говорит он что он мусульманин,а его воззрения что не надо читать намаз,отрицает Судный день,идеология пантеизма Второй момент,когда они были в разладе я вышла замуж,имамом был тот человек о котором я писала выше(на манхадже ихуанов) он выступил в качестве уали,папа присутствовал,но имам сказал что тот кяфир и не может быть уали(папа этого не знал) считается ли никях мой действительным ? Папа действительно кяфир?если да то у меня был еще дядя – папин брат таблиг,но на тот момент он неизвестно где находился (Может в Индии) а все остальные папины братья жахили,намаз не читают,я очень волнуюсь действителен ли мой никях,если нет то что делать?

Оценка 4.1 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here