Технологическая карта урока музыки во 2 классе молитва

Религиозное чтение: технологическая карта урока музыки во 2 классе молитва в помощь нашим читателям.

Технологическая карта урока по музыке во 2 классе на тему "Музыка в православном храме. Жанр молитвы".

Просмотров: 3 Скачиваний: 0

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

Технологическая карта урока музыки во 2 классе

Цель: Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой М.И. Глинки « Руслан и Людмила» – шедевром русского оперного искусства.

-Познакомить с особенностями построения оперного спектакля; функциями исполнителей, режиссёра, дирижёра.

-Выявить взаимосвязь музыки –слова -изобразительного искусства в опере.

-Освоить понятия: опера, солист, хор, контраст, увертюра-финал.

-Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и исполнения музыки;

-Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов оперы;

-Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

-Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;

-Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-Развитие образно-ассоциативного мышления детей на основе активного, прочувствованного восприятия музыки

Просмотр содержимого документа

«Технологическая карта урока музыки во 2 классе»

Технологическая карта урока музыки

Тема урока: «В музыкальном театре. Опера «Руслан и Людмила»

Умк: «Музыка.1-4 классы» Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

Учмтель – Васильева Ольга Васильевна

Дата проведения урока 13.01.2016

Тип урока: Открытие нового знания

Цель: Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой М.И. Глинки « Руслан и Людмила» – шедевром русского оперного искусства.

-Познакомить с особенностями построения оперного спектакля; функциями исполнителей, режиссёра, дирижёра.

-Выявить взаимосвязь музыки –слова -изобразительного искусства в опере.

-Освоить понятия: опера, солист, хор, контраст, увертюра-финал.

-Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и исполнения музыки;

-Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов оперы;

-Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

-Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;

-Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-Развитие образно-ассоциативного мышления детей на основе активного, прочувствованного восприятия музыки

Ресурсы урока (муз. материал)

Организация учебной мотивации

/Просмотр видеофрагмента «Театр» (30 сек.)/

Настраивание учащихся на деятельность.

-Как вы думаете куда мы сегодня с вами пойдём?

-А что мы там будем делать?

Правильно…но спектакль необычный…давайте вместе попробуем угадать на какой спектакль мы пойдём?

Выполняют задания мотивационной работы

Отвечают на вопросы учителя:

-мы будем смотреть спектакль

Разгадывают кроссворд на доске и угадывают слово ,называют тему урока «опера» .

Мотивируются на активную деятельность,

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Учатся слушать вопросы и отвечать на них.

Взаимодействие со сверстниками при решении творческих задач;

2.Осмысление учебной задачи

-Сегодня опера предстанет перед нами как волшебный рассказ о чудесах сказочного мира. Какую песню мы сейчас споём, если сказка будет впереди?

Кто рассказывает сказки детям?

Зачитать отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».

Презентация (портреты Пушкина и Глинки, краткое содержание сказки.

Знакомство с замыслом М.И. Глинки по созданию музыкального спектакля. )

Знакомство с хором «Лель таинственный»

Исполняют знакомую песню Е. Птичкина «Сказки гуляют по свету» (2 куплета), вспоминают героев.

Работают с разворотом учебника «Сцены из оперы»

Дети перечисляют, вспоминают Кота ученого.

Индивидуальное и коллективное чтение отрывка на стр. 82 учебника.

Дети называют сказку.

Вспоминают термин «опера».

Слушают Первую песнь Баяна и сравнивают с первой песнью поэмы.

Разучивание темы,ориентируясь на нотную запись в рабочей тетради,исполняют с движением- «разыграть свадьбу»Выполняют задания в тетради,закрепляя понятия солист, певец, хор, оркестр,инструменты.

*Формирование основ уважительного отношения к русской культуре, осознание национальной принадлежности

*Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

*Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, оценка результатов собственной музыкальной исполнительской деятельности

*Научатся проводить сравнительный анализ стихотворного и музыкального текста.

*Попытаются освоить способы решения проблем творческого характера в процессе восприятия и исполнения музыки;

*Научатся выявлять взаимосвязь музыки –слова изобразительного искусства в опере.

*Закрепят умение воспринимать музыку и выражать своё отношение

*Научатся проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать,формулировать выводы.

Фрагменты оперы «Руслан и Людмила»:

-первая песнь Баяна

-Хор «Лель таинственный» 1 действие

Звучит начало увертюры.

Предлагает классу исполнить тему увертюры в разном характере: грустно,торжественно, медленно,энергично.

Дается понятие увертюры .

-Как вы думаете, какому герою сказки посвящена эта музыка?

Давайте сравним характер звучания увертюры с началом поэмы.

Как получилось у М.И.Глинки создать образ Руслана? Какие

средства выразительности он для этого

Добро в сказке борется со злом.

В сказке Глинка рассказал о противниках Руслана.

какая музыка должна быть у злых сил?

Чтение отрывка из поэмы А.С. Пушкина о Черноморе.

– Обратите внимание на нотную запись в учебнике: как она отражает музыкальную характеристику образа Черномора?

-Подтвердились ли наши предположения относительно музыкального образа Черномора?

Какой музыкальный образ вам показался ярче: образ Черномора в марше или образ Руслана в увертюре?

А какой герой понравился больше?

Слушание увертюры к опере

«Руслан и Людмила» (главная партия)

Пропевают тему в характерах разных что бы почувствовать и понять что меняется в исполнении и хар-ре звучания.

Сравнивают, делают выводы

Отвечают, используя понятия «темп, динамика, тембр».

Обращение к характеристикам

музыки в учебнике на странице 82.

Дают предполагаемую характеристику музыки злых сил.

Обращение к учебнику на стр.84.

Описывают образ Черномора.

Слушание марша Черномора.

Называют средства музыкальной выразительности. Раскрывают доступные особенности нотной записи

Сравнивают тембр инструментов

Отвечают, аргументируя своё мнение.

*Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;

*Развитие образно-ассоциативного мышления на основе активного, прочувствованного восприятия музыки

*Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов оперы;

*Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

*Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и исполнения музыки;

*Научатся выявлять взаимосвязь музыки –слова изобразительного искусства в опере.

*Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение

*Закрепят понятия: опера, солист, хор, контраст, увертюра-.

Фрагменты оперы «Руслан и Людмила»:

Организует рефлексию по типу «три волшебных вопроса»

Участвуют в рефлексии

Удовлетворённость, эмоциональный отклик

Целевая аудитория: 2 класс.

Урок соответствует ФГОС

Технологическая карта урока музыки во 2 классе

Автор: Васильева Ольга Васильевна

Похожие файлы

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

План-конспект урока по музыке (2 класс) на тему:

Разработка технологической карты урока музыки во 2 классе на тему: "Молитва".

Технологическая карта урока музыки во 2 классе на тему: “Молитва” соответствует программы второго поколения ФГОС.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока музыки во 2 классе

По теме: «Молитва».

Учителя МБОУ «СОШ № 33» Зозулевской Т.В.

к учебной деятельности

Вход учащихся под музыку П.И.Чайковского пьеса «В церкве».

Приветствие .( Слайд №1)

Исполнение музыкального приветствия:

Исполнение (в диалоге с учителем).

Личностные : мотивация, самоопределение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися сверстниками.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений

в деятельности. Объявление темы урока учащимися.

3.Постановка учебной задачи.

(учебные цели урока, формулируют учащиеся и учитель)

(построение урока в беседе, знакомства с материалом урока).

Учитель нацеливает учащихся на предстоящий урок. Вступительная беседа: (Слайд №2)

Учитель обращает внимание на тему второй

четверти « О России петь – что стремиться в храм, а что происходит внутри храма, как внутри души человека? Для чего люди идут в храм?

Ответы учащихся: Молиться.

Что такое молитва ? ( Слайд №3)

Молитва – это обращение к Богу, разговор с ним.

Учитель: Правильно. Учитель: Попробуйте сформулировать тему нашего урока?

Ответы учащихся: Молитва.

Учитель: Правильно! ( Слайд №4)

Учитель: Тема сегодняшнего урока « Молитва» .

Учитель: Какие цели вы будете достигать на уроке?

Учитель: Итак, на уроке мы ставим следующие цели. (Слайд №5).

1) Разучивать песню – молитву.

2) Научиться чувствовать в музыке отличительные особенности молитвы от обычной песни-заклички.

3) Различать разные виды икон.

4) Познакомиться с разными видами молитв и откуда взялись молитвы.

5) Познакомиться с разными религиями.

6)Совместно работать в паре, разгадывать кроссворд.

Учитель: Сегодня на уроке мы будем учиться различать молитву от песни, узнавать какая бывает молитва и послушать и спеть музыкальные произведения. Эпиграфом нашего урока служат слова И. Никитин «Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет,

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет…» ( Слайд №6).

Учитель: Как вы понимаете этот эпиграф?

Ответы учащихся. ( разные ответы…)

Учитель: То есть оставаться и душой и телом чистыми, добрыми….

Повторение материала предыдущего урока:

Учитель: На прошлом уроке мы с вами изучали тему русских народных инструментов. Как вы думаете, необходимы ли р.н. инструменты в молитве? Ответы учащихся. (разные..)

Учитель: А если мы, например, под молитву будем аккомпанировать на гитаре? Ответы учащихся (разные…)

Учитель: Я предлагаю вам послушать католическую молитву о Богородице и определить по карточкам эмоциональных терминов, какая она по характеру. ( Слайд №7)

Ответы учащихся (разные…)

Учитель: Какая прозвучала молитва? Вокальная или инструментальная? А о ком эта молитва?

Ответы учащихся (разные…)

Учитель: Правильно, в католическом храме в песнопении молитва звучит под музыкальные инструменты,

( орган, гитара и тд..) а в православном песнопении молитву исполняют голосом или хором. ( Слайд №8)

Учитель: Мы различаем следующие религии: Христианство, Ислам, Буддизм. ( Слайд №9)

Учитель: Ребята, как вы думаете , что главное в молитве? Ответы учащихся (разные…)

Учитель: Главное в молитве – СЛОВО.

Слово в православии – это дар Божий. Сегодня мы посмотрим на священный дар слова, на молитву глазами православного человека. Заглянем в историю. Откуда же появились молитвы?

Когда то люди, столкнувшись с грозными для них явлениями природы, обратили внимание на солнце, луну, дождь, молнию и

т.д. ( Слайд №10) дали имена своим богам и стали их «закликать» – появились «заклички», в закличке выражалась просьба: не гневись, смилостивись, пошли урожай, добрую охоту. В десятом веке у славян произошло событие – Крещение Руси. ( Слайд №11)

Для нового Бога не нужно было придумывать молитвы: они вместе с верой пришли к славянам из Византии и Болгарии.

Главное отличие песни – заклички от молитвы, заключалось в следующем: закличка – это экспромт, сиюминутная просьба, чаще всего бытовая, а православная молитва – одухотворенное, возвышенное обращение к единственному истинному Богу.

Знакомство учащихся с содержанием учебного материала для работы на уроке.

Учащиеся отвечают на вопросы, дают правильные ответы.

Учащиеся раскрывают название темы урока с помощью учителя

Учащиеся пользуются словарём эмоциональных

Принимают учебную задачу.

Отвечают на вопросы.

Объяснительно-иллюстративные (картины, примеры по теме урока).

Регулятивные: определяют тему

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися сверстниками.

Регулятивные: определяют тему, цель

Объяснительно-иллюстративные (картины, примеры по теме урока).

знаний для человека,

приобретают мотивацию процесса становления художественно- творческих навыков.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Осмысливают учебный материал.

Участвуют в учебном диалоге.

Образно-логические- анализ прослушанного музыкального произведения. Увиденного, изученного материала.

Излагают своё мнение, корректируют своё

мнение, соблюдают нормы коллективного общения.

(построение урока в беседе, знакомства с материалом урока).

и способов действий.

(Построение работы на уроке в парах).

Проекта выхода из затруднения.

8. Включение в систему знаний и

10.Рефлексия учебной деятельности

О чем может человек разговаривать с Богом ? Человек обычно в молитвах благодарит Бога, просит у Него что-то важное для

человека и так же просит прощения у Бога за грехи свои, если обидел кого-то, пожадничал, возгордился и т.д.

Учитель: А сейчас физкультминутка.

– На раз подняться, потянуться,

-На два, согнуться, разогнуться

-На три, в ладошки три хлопка и головою три кивка.

-А на четыре руки вверх, и ими быстро помахать

-На пять, нам солнце показать.

-На шесть, за парты тихо сесть.

Учитель. Итак, мы с вами различаем молитвы: Благодарственная молитва. Просительная молитва. Покаянная молитва. ( Слайд №12)

Учитель: послушайте стихотворение М.Ю. Лермонтова.

В минуту жизни трудную,

Теснится ль в сердце грусть,

Одну молитву чудную

Твержу я наизусть…

С души как бремя скатится,

И верится, и плачется,

И так легко, легко…

Учитель: Ребята, как вы думаете, как называется стихотворение? ( Слайд №13)

Ответы учащихся (разные…)

Учитель: Правильно. Молитва.

Учитель: Сегодня я предлагаю послушать музыку русского композитора. Послушайте: «Когда молюсь от сердца, Господь мою молитву слышит. Молитва наша есть сестра, она, как свет, нам душу освещает ».

Эти строчки написал на французском языке, Петр Ильич Чайковский? (Слайд №14)

Ему было тогда 11 лет. – Почти ровесник вам.

А с чего начинается ваш день

Ответы учащихся ( завтрак)

А вот у детей того времени день начинался с молитвы. И подтверждением тому служит «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского (День из жизни ребенка).

Начинается он вот такой пьесой.

Учитель: Ребята, как бы вы назвали эту музыкальную пьесу?

Звучит пьеса «Утренняя молитва». (Слайд №15)

Ответы учащихся. (Слайд №16)

Как услышали, что молитва, ведь нет слов?

В утренней молитве человек благодарил Бога за то, что наступил новый день, и просил, чтобы этот день прошёл благополучно. В пьесе есть интонация молитвенных песнопений и главное – молитвенное настроение свет, возвышенность. Звучит музыка проникновенно, светло, по-доброму. В последней фразе появляется тревожный звон в низком регистре, как бы предупреждает о возможной тревоге. Так что будь готов и к трудностям.

Это по-вашему благодарение, покаяние, величание или тихая просьба-обращение?

Ответы учащихся. ( просьба-обращение, благодарение , предупреждение)

А заканчивается «Детский альбом» вот такой пьесой. Это тоже молитва, но похожа ли она с утренней. (Звучит пьеса «В церкви» Дети сравнивают).

– Здесь более строгое звучание, сосредоточенное, даже покаянное. В фортепианном изложении словно целый хор поет самую краткую,н о значимую молитву «Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, помилуй мя.»

– Это домашняя молитва?

-Это, церковная, она больше похожа на покаянную, её можно назвать повседневной. Интересно, что П. Чайковский использовал для этой пьесы мелодию настоящей молитвы, которую поют в церкви. Поэтому музыка звучит серьёзно и строго, совсем не по-детски.

Учитель: ( вспомним правила пения: во время пения следите за дыханием, слушайте друг друга; создавайте настроение и характер песни, о чём в ней поется)

Учитель: Послушайте песню которую мы будем разучивать.

Разучивание песни-молитвы «Песенка ангелов» ( Слайд №17)

Самостоятельная работа: Отгадайте кроссворд( Слайд №18)

1) Как называется святое помещение для молитв у мусульман?

2)Как называют общество людей христиан ? ( Церковь)

3) Как называется песня – экспромт, сиюминутная просьба, чаще всего бытовая? (закличка)

4) Как называется образ святого, перед которым молятся?

5) Назовите религию, где молитвы поют и аккомпанируют на музыкальном инструменте?

6 Назовите религию христиан?

7) Как называется святое помещение для молитвы и для души?

Учитель: Что у нас получилось?

Ответы учащихся: Слово «Молитва».

Учитель: Давайте вместе вспомним название урока…

Учитель : Мы с вами слушали и исполняли молитвы, слушали музыку П.И.Чайковского. Узнали историю молитв, откуда они взялись.

– Что такое молитва, для чего нужна?

– Молитва имеет разное значение. Какие ?

(молитву можно спеть, вложить душу в мелодическую интонацию.)

– Что нового сейчас вы узнали о Чайковском? (наверное, он был верующим человеком и знал православные традиции.)

Молитва укрепляла людей в самые трудные времена. Великие русские князья не шли на битву без молитвы, а после победы воздавали хвалу Господу.

Мы убедились на множестве примеров в том, что молитва прочно вошла в русскую культуру. Этот жанр получил развитие в отечественной литературе, музыке, в произведениях великих писателей, поэтов, композиторов.

Учитель: Мы подводим итог нашего урока.

Учитель: Определим, какими видами деятельности

занимались на уроке ( Слайд № 19).

– Какая была тема урока?

– Чему научились на уроке?

– Что понравилось на уроке?

– Что было интересно выполнять на уроке?

– Достигнута ли Вами цель урока? Какая?

– Что запомнилось больше всего?

– Всё ли Вам удавалось легко? Учитель: Сделаем вывод по теме нашего урока: Молитва остается вершиной православного слова, несущего человеку нравственную чистоту, духовную силу. Эпиграфом нашего урока служили слова И. Никитина. Учитель: Прощаемся по – музыкальному:

–До свидания ребята!

– До свидания учитель! (выход из класса) (Слайд №20).

Учащиеся выполняют разные физические упражнения.

Организация учащихся к изучаемому материалу

Отвечают на вопросы.

Учащиеся выполняют практическую работу коллективно, в парах.

Учащиеся настраиваются на вокальное исполнение

Учащиеся исполняют песню коллективно.

(интонируют закрытым ртом под мелодию песни)

Учащиеся высказывают свои мнения

Исполнение попевки учащимися «музыкальное прощание» с учителем.

Познавательные: анализ, сравнение.

Регулятивные: Оценивают степень достижения задания.

Соблюдают нормы общения при работе в парах

Личностные: инициатива, самоопределение, выражение своего эмоционального отношения к музыкальным образам в слове, пении.

Личностные: проявляют коллективную и личную ответственность.

Сотрудничество в поиске лучшего исполнения песни.

Логические-характеристика произведения и его обоснование;

Воспроизводить знания в устной форме. Регулятивные: актуализация правил исполнения вокальных произведений.

Личностные: самооценка отношения к молитве.

Регулятивные: делают вывод своих ответов.

Коммуникативные: излагают своё мнение в диалоге.

Коммуникативные: умение достаточно полно выражать свои мысли, корректировать свои ответы.

Каждой разновидности молитвы и музыкальных произведений.

Проводят рефлексию своих знаний.

Регулятивные: самооценка своей деятельности.

Личностные: проявляют коллективную и личную ответственность.

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»

Г. СИМФЕРОПОЛЬ, РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Разработка урока музыки

во 2 классе по теме: «Молитва».

Автор: Зозулевская Татьяна Викторовна,

Учитель музыки и изобразительного искусства

первой квалификационной категории.

г. Симферополь 2016 г

План-конспект урока музыки

Тема урока: «Молитва»

1) Автор учебника: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 2 класс», Москва «Просвещение» 2014г.

2) Автор учебника : А.В. Кураев; «Основы православной культуры» 4 класс, Москва «Просвещение» 2014г.

3) Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2014.

Хресоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: Пособие для учителя /

Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М.: Просвещение, 2004.

Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка». 2 класс. (Аудиокассеты).

Критская Е.Д. «Музыка 2 класс»1 СD, mp3. Фонохрестоматия. М.: Просвещение, 2009.

Методика работы с учебниками «Музыка».1–4 классы. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2004.

yandex.ru – 2 klass Mickogoft. yandex.ru/images/search

Цель: сформировать представление о молитве, познакомить с видами молитв, как словом и интонационно-образным её воплощением, значимости в нравственном становлении православного человека, музыкальной культуре. Познакомить учащихся с музыкой П.И. Чайковского («Утренняя молитва», «В церкви» из детского альбома). Продолжать разучивать песню «Песня об ангелах». Составить кроссворд.

Тип урока: урок изучения нового материала ( введение в тему)

1) Раскрыть понятие «молитва» через музыку, картины.

2) Развивать внимание, память, умение сравнивать, вокально-хоровые навыки.

3) Воспитывать чувство уважения к произведениям искусства.

словесные, наглядные, практический, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Формы организации обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы музыкального обучения:

Метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки.

Метод создания «композиции», художественного контекста и размышления о музыке и поэзии.

Виды деятельности на уроке:

Наглядно-иллюстративный материал (презентация)

Слушание и исполнение музыки.

Рассуждение о прослушанных музыкальных произведениях (словарь эстетических эмоций) Музыкально-ритмические движения Выполнение различных заданий кроссворд).

Средства обучения: телевизор-экран, презентация на ноутбуке, ноты, тексты к песне.

Раздаточный материал: текст песни « Песня об ангелах», карточки эмоциональных терминов.

Формирование универсальных учебных действий:

Метапредметные: вызывать эмоциональный отклик на духовную музыку, развивать умение передавать собственные впечатления; развивать музыкальный слух, музыкальную память; чувство ритма; вокально-хоровые навыки; ассоциативное мышление; творческие способности.

Предметные: дать детям понимание слова «молитва», учить детей слушать и анализировать музыку, видеть в музыке связь с жизнью;

Личностные: воспитать любовь к музыке классической, музыкальный вкус.

Оборудование: CD – проигрыватель ( ноутбук) , фортепиано (аккордеон) , учебник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по окружающему миру. Тема урока: Дикие и домашние животные.

Технологическая карта по математике. Тема урока: Умножение числа 4.

Презентация на тему “Молитва” (2 класс).

Технологическая карта урока включает подробное описание содержания деятельности как учителя, так и обучающегося на уроке математики. Урок включает в себя задания на повторение и обощение таблицы умнож.

Данная тема урока математики имеет большое значение в содержании образования, занимает важное место в данной программе, связана с ранее изученными темами и предваряет последующие. .

Статья опубликованная в журнале “Наука и практика” в помощь педагогу для разработки своего урока с использованием технологической карты.

Представлена пошаговая инструкция к разработке карты урока по русскому языку "Правила правописания" 2 класс с использованием ЭОР.

Оценка 4.7 проголосовавших: 128
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here